В мэрии назвали события на Тверской стопроцентной провокацией неадекватных людей

отметили
76
человек
в архиве
В мэрии назвали события на Тверской стопроцентной провокацией неадекватных людей

Столичные власти и правоохранительные органы не допустили нарушения общественного порядка в центре Москвы, отдельные провокаторы задерживаются, сообщил глава департамента региональной безопасности Москвы Владимир Черников.

«Самое главное — ситуация под контролем, провокаторам не удалось создать прецедент, испортив праздник всем людям», — сказал В.Черников в понедельник «Интерфаксу» на просьбу прокомментировать развитие событий в центре Москвы, где собрались представители оппозиции.

По его словам, «определенное количество граждан, которые выходили в начале Тверской улицы, к сожалению, испортили настроение».

«Мы были правы — это была стопроцентная провокация людей неадекватных, не отвечающих за свои поступки и слова», — сказал Черников.

Отвечая на вопрос, можно ли считать, что попытки оппозиции провести несанкционированную акцию пресечены, он отметил: «Идет рабочий процесс, действия полиции выверены как часы. Нет задачи какой-то тотальной зачистки, но идет точечная, профессиональная работа в отношении тех, кто продолжает провоцировать ситуацию».

Как сообщалось ранее, полицейские пытаются пресечь проведение несанкционированной акции оппозиции на Тверской улице в центре Москвы. Со своей стороны гражданские активисты, которые отслеживают задержание своих соратников, заявили «Интерфаксу», что на данный момент задержано порядка 200 человек, в отношении которых составлены административные протоколы за участие в несанкционированном мероприятии.

Добавил Никандрович Никандрович 12 Июня 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
Никандрович
+22
Никандрович, 12 Июня 2017 , url


Stopor
+16
Stopor, 12 Июня 2017 , url

Это потому, что Сранж на соревнованиях. Щаз вылез бы и заверещал, что у него в задиванье митингуют десятки тысяч пенсионеров и сотни тысяч профессоров с врачами.



Никандрович
+4
Никандрович, 12 Июня 2017 , url

Сранж на соревнованиях

 Ага, на соревнованиях, он просто отмазку придумал :)

Stopor
+3
Stopor, 12 Июня 2017 , url

Неужели и за ним режЫм пришёл? Надо бы скинуться на адвоката. 

Кого отправим Персидента или ВанСР, или обоих в одном флаконе? )))

Никандрович
+5
Никандрович, 12 Июня 2017 , url

Покой хрен скидываться, у него есть свой, всемирно известный и успешный анальный ;)

Stopor
+4
Stopor, 12 Июня 2017 , url

Авральный не может. У него сейчас суд, самому нужны адвокаты. Таким темпами не напасёшься на наших дорогих сердцу и кошельку оппов. ;))

Tamriko
0
Tamriko, 12 Июня 2017 , url

Гозман поможет — он уже сидит за углом со шляпой, кошт собирает )).

X86
+4
X86, 12 Июня 2017 , url

Видимо вся Ростовская дурь сконцентрировалась в нашем фсранжике) 

fStrange
-2
fStrange, 12 Июня 2017 , url

В Рнд вышло 100 чел.

 

Весьма уныленькое вранье.

Вообще то в Рнд митинг был даже больше чем мартовский. Ну да неудивитильно, Кукарекандровичу не впервой фейки распространять.

donday.ru/miting-storonnikov-navalnogo-sobral-v-rostove-poryadka-1000-chelovek.html

В Ростове завершилась акция сторонников оппозиционера Алексея Навального. Санкционированный митинг посетили порядка 1 000 человек.

На митинге присутствовали люди совершенно разных возрастов и интересов, хотя основную долю присутствующих составляла молодежь.

 И это вообще то пресса под крылом мэра пишет.

rainbow31
+4
rainbow31, 12 Июня 2017 , url

Всё верно. 100 человек митингующих, а остальные — репортёры — как от российских СМИ, так и от дружественных Навальному государств.

rainbow31
+1
rainbow31, 12 Июня 2017 , url

Я далека от веры, мной руководит здравый смысл и логика. Кстати, всегда и тебе приписывала эти качества. Увы, но я в вправе ошибаться )) 

Я разве что не добавила к присутствующим ещё и простых зевак.

fStrange
0
fStrange, 12 Июня 2017 , url

У тебя нет здравого смысла. Потому что факты, они проверяемы. Легко нагуглить фотки с ростовского митинга и понять что прессы там практически не было. И было более 100 человек.

Т.е. ты поверила в фейк. Именно вера. Она не требует проверять.

А здравый смысл, это прежде всего фактчекинг. На вот тебе.

источник: pp.userapi.com

rainbow31
+1
rainbow31, 12 Июня 2017 , url

Ты же был на митинге. Неужели не сделал ни одного снимка? Выложи. Свои. Сам знаешь — как заинтересованные могут преувеличить или, наоборот, уменьшить численность при желании.

fStrange
+1
fStrange, 12 Июня 2017 , url

Легко.

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

Никандрович
+2
Никандрович, 12 Июня 2017 , url

И что эти картинки доказывают?

Это Ростов, Уренгой… или еще что то?

Чему посвещена эта маевка?

Где пруфы и описания или на худой конец твоя фотомордочка?

А то легко, да гегко :))

fStrange
0
fStrange, 12 Июня 2017 , url

А знаешь что меня больше всего умилило на митинге?

Полицейские которые полезли досматривать даже сумочку у хорошо ухоженной бабули типично русского вида. Спрашивали у нее про наркотики и колюще-режущее.

rainbow31
+3
rainbow31, 12 Июня 2017 , url

))

И как она реагировала?

Не поленилась, просмотрела ростовские фотки за сегодняшний день. Что привлекло внимание — на митинге в подавляющем большинстве молодежь-студенчество (вероятно присутствие среди них бабули и показалось стражам подозительным). А на официальном праздновании — люди разного возраста и многократ больше. Как-то мы с тобой спорили о статистике и выводах.

fStrange
+1
fStrange, 12 Июня 2017 , url

А на официальном праздновании — люди разного возраста и многократ больше

 И что? Сравнить митинг с просто празднующими? Может тогда еще сравнить с числом посетителей какойго нибудь ЧМ по фтуболу, так наверно еще лучше.

Так что там в итоге то? Будешь признавать свою ошибку?

И как она реагировала?

 Да неважно как она реагировала. Досматривать мирно собирающихся людей — глупость. Досматривать гражданку, которая не может быть террористом — архиглупость. Это норма только для полицейского государства. Для граждан привыкших к беспределу.

rainbow31
+2
rainbow31, 12 Июня 2017 , url

И что? Сравнить митинг с просто празднующими?

 Это те, кто не пошел на поводу у нечистоплотного (только не утверждай, что не согласен) разоблачителя-недополитика. Кстати, то был тоже митинг, но праздничный. 

Будешь признавать свою ошибку?

 Ладно, не сто — больше. Но и тысячи не будет, опять же любопытствующие, прохожие и пр.

Досматривать мирно собирающихся людей — глупость.

 В целом согласна, но уж слишком свежо в памяти с чего начинался майдан у соседей — с таких вот «мирно собирающихся».

fStrange
-1
fStrange, 13 Июня 2017 , url

Не было там любопытствующих. Там крайне неудачно расположенный сквер. От дороги и другой стороны улицы прикрыт деревьями.

Я живу на ЗЖМ много лет(в бытность студентом и каое то время после кочевал на съемных квартирах по всему ЗАпадному) и это единственный сквер в районе где я был в первый раз. Там мало кто гуляет, к тому же любопытсвующим было бы лень проходить через кордон полицейских, смотрели бы из за заграждений, для этого было бы достаточно места. И такие были. Да и зная полицаев страшно лишний раз, на непонятный сходняк идти.

Т.е. там чистая тыща. Именно из за особенностей места.

В большом количестве любопытствующих можно было бы обвинить первый митинг в центре города. Где рядом и дорога с автобусами как минимум в 3 района города. Оживленный траффик и парк на другой стороне улицы из которого видно митинг.

Это те, кто не пошел на поводу у нечистоплотного

 вы вправе веровать дуроскопу.

но уж слишком свежо в памяти с чего начинался майдан у соседей — с таких вот «мирно собирающихся».

 у вас очень плохая память. Майдан начался с того что полиция очень жестко избила мирно собиравшихся студентов. С карательных действий власти.

Кстати карательные действия власти мы уже не первый раз наблюдаем в Мск. Доиграются нечистоплотные политики у власти.

rainbow31
+1
rainbow31, 13 Июня 2017 , url

Майдан начался с того что полиция очень жестко избила мирно собиравшихся студентов. С карательных действий власти.

 О небеса! fStrange, ну неужели ты и вправду так думаешь??? Этим ты обесценил, как напрасно потраченные, миллионные вложения заинтересованных служб известных государств, их усилия и время. Получается телега впереди лошади. Ну да ладно, всё одно каждый останется при своем мнении.

вы вправе веровать дуроскопу

 О нет. Поступки, действия, личностные качества, образ жизни, финансирование, методы и возможности, цели и средства их реализации, программа. По каждому перечисленному слову можно многостранично расписать, но стоит ли повторяться? ))

Мое мнение — образ чистого по убеждениям оппозиционера — Высоцкий. Ему приписывают красивую отповедь американским журналистам, хотя всё было более прозаично, что вообще-то сути не меняет.

fStrange
-4
fStrange, 13 Июня 2017 , url

миллионные вложения заинтересованных служб известных государств

 Всегда мило слушать байки про спецслужбы. Но увы, конспирология это не мое.

Революций там где граждане сыты обуты и довольны не бывает. Сколько бы какие нибудь спецслужбы не старались.

А вот в таких странах где у власти ворье, революции бывают регулярно. И никаких усилий спецслужб для этого не надо. Достаточно недовольных граждан.

djamix
+6
djamix, 12 Июня 2017 , url

В семисоттысячном Сочи вышло 15 долбоебов.

А у вас тысяча?:-)

 

Ню-ню.

djamix
+4
djamix, 12 Июня 2017 , url

Вот мне делать больше нечего, за навального в городе курортном идиотом себя выставлять)

Это ваши вышли, непримиримые, так сказать, борчуны)

 

В прошлый раз их было 28.

Теперь 15.

Страна восстает против тирана и коррупции, всё большеи больше сторонников Навального собираются в общество, которое скинет, сменит, изберет, наладит, восстановит...

Вас все больше и болье.

Уже 15)))

Видимо, или надоело или, наконец-то, работать начали и мозги на место стали.

v8
0
v8, 12 Июня 2017 , url

 офф пропаганда очень качественно умеет засрать неокрепший мозг. и финансирование только увеличивается.

больные люди ёпта )))

X86
+3
X86, 12 Июня 2017 , url

Опять там в Маскве гуси какие то собираются на площадях)

Никандрович
+3
Никандрович, 12 Июня 2017 , url

Извиняюсь, а вы разве не в автозаке по дороге в кутузку ?

ку
+4
ку, 12 Июня 2017 , url

А ты чего не митингуешь?

Нехорошо отсиживаться за компом, пока других в хлебовозках катают. Собутыльники по мировозрению не поймут.

ку
+1
ку, 12 Июня 2017 , url

Как так, главного оппозиционера Ростова и не посодили!

Куда смотрят органы! Ох, Мордор уже не тот. Демократия, епрст.

fStrange
-4
fStrange, 12 Июня 2017 , url

Я же говорю, патриот уже не тот нынче. Плохо молишься. 500 земных поклонов ленишься у портрета Пуйла отбить.

ку
+2
ку, 12 Июня 2017 , url

Понимаешь, некогда мне за вас - хомячков, молиться. 

У меня просушка, я голодный и злой как собака :)

Никандрович
+3
Никандрович, 12 Июня 2017 , url

Юль, мне то зачем эта ссылка? Сама запости своего варламова и его отчеты

djamix
+3
djamix, 12 Июня 2017 , url

НаХ тут сдался твой кучерявый пиздо*ол?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Июня 2017 , url

Юль, ты ж против навальнингов (сама писала) и против его баранов… Так какого ты здесь пиаришь этих неадекватов?

Именно от этих людей и исходит агрессия, именно эти люди и продуцируют разделение, мешая другим людям нормально праздновать.

Вместо того, что б быть со всеми....

И ты помогаешь этим людям в их черных делах....

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 12 Июня 2017 , url

Я ж тебе подробно

ответила.

Мне одинаково кажутся идиотскими и навальнинги и путинги, и не нравится идеология ни либерастов, ни ватников. Все навальнисты и путинисты хоть из двух разных враждующих лагерей, но одинаково упертые, агрессивные, не принимающие других точек зрения, озлобленные, неспособные понять своих оппонентов. 

Для меня главная идеология — своя жизнь, свое дело, важные мне люди. На политику, патриотизм, власть, духовность, скрепы, протест — насрать с большой колокольни в офлайне. А тут пообщаться на эти темы можно.    

Ты, и большинство здесь считает, что от либерастов исходит агрессия. Но н2 по большинству участников сейчас провластный ресурс (иногда соотношение меняется). Где-то в других сообществах, где больше либералов — они так же считают агрессивными мудаками вас. Кто и вас прав — не знаю. По мне так — оба ваши лагеря одинаковые мудаки :)

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 12 Июня 2017 , url

Мне одинаково кажутся идиотскими и навальнинги

 Тогда, какого хуя, пиаришь их провокации и отправляешь бабло их кумиру?

Юль, либо тебе они пох, либо ты их спонсируешь… все остальное- пиздеж...

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 12 Июня 2017 , url

Ты, и большинство здесь считает, что от либерастов исходит агрессия.

 Кто то День России празднует. А кто то стремится праздник испортить. И от кого агрессия?

И ещё… Стрэндж меня забанило. Я его нет. И от кого агрессия? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 12 Июня 2017 , url

И от кого агрессия?

 Посмотри, чувак из вашего лагеря добавил

новость с говнокартинкой про то, какие свиньи хохлы. Твои коллеги ее дружно одобрили. Я в каментах написала, что это разжигание национальной розни, предложила исправление. Но никто не одобрил, так сравнить украинцев со свиньями в вашей картине мира — норма.

Потом этот ньюсхантер еще бегал в комментариях и предлагал мне нюхать его трусы и носки. Мне-то пофиг, как этот мудак тужится в комментариях и насколько он агрессивен. Но пример для прокремлевцев характерный. :)

Я никого не баню вообще. Только если явных спамеров изредка. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Июня 2017 , url

Юль, уход в сторону. Мы говорили про взаимоотношения провластная и либералов. Я сюда пришел в 2012 году, когда здесь большинство было вашего лагеря,  и помню какая вакханалия тут творилась. Вот это была агрессия....

Как то я зарегистрировался на сайте, куда сбежало большинство  либералов отсюда. Так у двоих там сразу случилась истерика. Один начал толкать речи, типо «у нас тут свой уютный междусобойчик, а вы мол мешает. Будьте человеком, уходите, не портьте другим настроение»

Другой, Тюркишь (ну ты знаешь его) «Да пошёл нахуй отсюда, тебе здесь не место»… Так что не надо....

А если к тебе, Стрэнджу, Семе и есть какая то агрессия, то по причине троллинга, лицемерности и двуличия вашей позиции.

Лиман
+2
Лиман, 12 Июня 2017 , url

Москва. Меня достала эта власть. Ч1

Лиман
+2
Лиман, 12 Июня 2017 , url

Москва. Меня достала эта власть. Ч2

Stopor
+6
Stopor, 12 Июня 2017 , url

Ну дурачок же ты завистливый.

По существу: видео в двух частях, исключительно интервью со свидомыми акционерами, без каких-либо комментариев, документалка в чистом виде.

saxxxy
+5
saxxxy, 12 Июня 2017 , url

Дятел с интеллектом 3-х летнего дебила. Исказить фамилилю это всё что ты можешь, мелкий паконстик? :)

hamburgerru
0
hamburgerru, 13 Июня 2017 , url

может ещё подвязать проблему с алкоголем....

extrimko
+1
extrimko, 13 Июня 2017 , url

В место того, чтобы раскатать Шария и по полочкам объяснить в чем он не прав, где он врет (мне кажется, что он врет не катит), вы занимаетесь болталогией и пустозвонством.

Вас многие призывают, привести аргументы...

fStrange
-3
fStrange, 13 Июня 2017 , url

:) раскатывать тыщу платных пропагандистов на службе? Нет спасибо. Их раскатывают первые два раза, пока непонятно кто они. А потом их просто не замечают.

hamburgerru
0
hamburgerru, 13 Июня 2017 , url

тогда давай ссылку на раскатывание! 

или опять только «бла-бла» можешь?

AdyBelov
+1
AdyBelov, 13 Июня 2017 , url

Видимо он говорит про подкормыша навального с ютуба, блогера с желчью на языке. Но у того ничего так и не вышло. Сам утек за кордон в итоге от суда.

blogman
+4
blogman, 12 Июня 2017 , url

В 96г. легче жилось… ппц… Чем барыжил товарищ, наркотой ?

Любой может стать президентом...  ппц^2.

Экономика рушиться 20 лет ??? С какого уровня интересно все не упадет....

Я рад, что у нас демократия и НИКОГДА такие люди как на митинге не набирут большенства… «Мы за движуху» вот и вся идея ....

dima.n2
+3
dima.n2, 13 Июня 2017 , url

В Перми Навальный школьников призывал перед ЕГЭ на митинг сходить, а потом ЕГЭ на пятерки сдавать.

hamburgerru
-1
hamburgerru, 13 Июня 2017 , url

а если вас (не)законно арестуют — гарантирую 10000€ через еспч

 и плевать, что тогда вы с егэ пролетите.....



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать