в тексте новости. Еще нужно с ментами вопрос решить — почему этот факт прошел мимо, и почему пропали видеозаписи и т.д.Очевидцы рассказали правоохранителям, что в момент наезда на малыша женщина за рулём разговаривала по телефону и двигалась очень быстро: скорость авто достигала 50 км/ч.
Кроме того, были попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики, не проведён ряд ключевых экспертиз.
По факту ДТП, в котором погиб шестилетний мальчик, уголовное дело не возбуждали месяц, женщина, управлявшая иномаркой, находится в статусе подозреваемой.
Видимо эскперты изготовили только справку о наличии в крови погибшего ребенка алкоголя, а не акт экспертизы. По этой причине и обвинение в халатности (ст. 293 УК РФ), а не (ст. 307 УК РФ).
Если докажут корыстный мотив, или иную личную заинтересованность, то действия эксперта будут квалифицированы как злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ).
«Ошибки в заключении нет. Ребенок был пьян » (с) Следователь
Если следователь может подобное говорить, если ему подобное в голову придет, без повторной экспертизы, ибо ребенку 6 лет — нужно м заниматься соответствующими органами. Совсем дурак что ли он?
Я правильно понял, что есть акт экспертизы? Если так, то какая нафиг халатность!
Тогда получается, что эксперт совершил преступление предусмотренное ст. 307 УК РФ, а у следователя ст. 285 УК РФ.
Трагедия произошла еще 23 апреля в городе Железнодорожный, но заговорили о ней только на днях — открывшиеся обстоятельства дела шокируют. Что произошло? 31-летняя Ольга Алисова на своем автомобиле «Хендэ-Солярис» ехала по двору дома в микрорайоне Павлино. Двор тупиковый, и там всегда гуляет много детей. Вот и 6-летний Алеша Шимко в этот день и час был там с дедушкой. Они как раз переходили дорогу, направляясь в сторону дома. Автомобиль сбил ребенка, проехал по нему, зацепив днищем, и протащил малыша несколько метров. От полученных травм ребенок скончался на месте.
— Странности начались уже через два часа после происшествия, — рассказал «КП» отец мальчика Роман Шимко. — К очевидцам события в дверь ломились незнакомые люди. На следующий день исчезли записи с камер наружного видеонаблюдения системы «Безопасный город». Месяц не возбуждалось никакое уголовное дело. Я нанял адвоката, который за это время опросил всех свидетелей и сделал снимки места происшествия. Все это мы предоставили следователю. Но он говорил нам какую-то чушь, что это не уголовное дело, а административное, и что Алисовой максимум что сделают — выпишут штраф. И это при том, что очевидцы видели, как она неслась по двору с бешеной скоростью, да еще и по телефону разговаривала.
Только 26 мая 2017 года Романа вызвали в Следственный комитет и вручили повестку о возбуждении дела.
— За это время сама виновница случившегося только раз встретилась с нами. А еще, через две недели после трагедии выслала на мое имя чек на 50 000 рублей. Ее адвокат попросила о встрече, сказала, что Алисова хочет извиниться. Однако никаких извинений не вышло, женщина практически все время молчала, а ее защитница говорила, что она не виновата, так как ребенок выбежал на дорогу и присел. И поэтому, якобы, она не могла его увидеть. Бред какой-то.
источник: s11.stc.all.kpcdn.net
И вот три дня назад следователь опять вызвал отца и вручил заключение судебно-медицинской экспертизы, которая установила, что в крови его сына — 6 летнего Алеши, в момент трагедии нашли алкоголь. Гигантскую дозу в 2,7 промилле. Даже для взрослого это убойная доза (соответствует примерно 200 граммам чистого спирта, или бутылке водки), не говоря уже о ребенке. Даже если чисто теоретически предположить, что мальчик был пьян, то от такой дозы он бы ни ходить, ни бегать не смог бы.
— Я не знаю даже, как это комментировать, — говорит отец. — Я просто в шоке. И даже не от того, что появилась такая бумажка, а от того, что следователь не постеснялся мне ее вручить. А дальше мне чего ждать? Что меня лишат родительских прав да еще и заставят извиняться? Мы уже написали заявление в СК по Московской области и сходили в приемную Бастрыкина. Ждем ответа.
Алеша был младшим сыном в семье Шимко. Очевидцы рассказывали, что когда все это произошло, мальчик еще какое-то время был жив, он шевелился. Когда его попытались на машине этой самой Ольги отвезти в больницу, чтобы было быстрее, больше всего она переживала о том, чтобы не испачкать салон авто кровью(!?!?!?).
Алисова работает в Железнодорожном в салоне связи обычным продавцом. Однако откуда-то у нее взялся известный адвокат, которая участвовала во многих громких делах.
«Комсомолка» продолжит разбираться в этой печальной и загадочной истории.
там бумага «Данные лабораторных исследований». По идее бумага идет в акт и к следователю, раз следователь были так уверен, что месяц дама была на свободе с мутным статусом «подозреваемая».
Обычно эксперты сами проводят исследования во время вскрытия. Они ведь все патологоанатомы.
ст. 300 УК РФ, через покушение, скорее всего не будет. Трудно это доказать, если конечно следователь не полный идиот и не признается в умысле.
надеюсь, виновные понесут наказание. И хорошо что в сми началась инфа появляться, могло все и заглохнуть
Лично для меня это хорошая новость. Эта судмедлаборатория реально достала. Между прочим в Щёлково аналогичная ситуация. Там тоже всё «тушите свет»)))
хороша новость будет если приговоры основанные на экспертизе из этой лаборатории начнут пересматривать