Впереди реновация хрущевок, это вам не на тротуарной плитке тырить, там в три, четыре раз больше суммы в распоряжении гастарбайторного мэра.
Р.С. ещё никто не считал сколько стырино на озеленении и на фасадах.
как и на дорогах) сейчас и дороги клепают ударными темпами для ЧМ-2018. Чтоб иностранцы увидели, какие у нас крутые дороги)
Это да)) На дорогах финансовая схема-смета узаконена через госбюджет. Там все просто. 1 км. = 1 млрд.100-200 млн. руб.
Только извечная проблема приобретает другой смысл, т.к. дураки не они, а население(( увы((
Чего только стоит схема государственно-частного партнерства строительства платных дорог.
я кстати смотрел как то для интереса сколько в «нормальных странах» на дороги спускают. вообщем получилась забавная вещь в россии на в 2 раза большую протяженность тратят в 2 раза меньше бабла чем в германии.
Есть конкретная цифра расходов на строительство 1 км. автомагистрали. В России она составляет около 1 млрд рублей, т.е. 15.151515 евро.
Давай ссылочку из «нормальной страны», где на строительство 1 км. автомагистрали тратят больше 15 млн. евро.
Это стоимость приоритетной инфраструктуры: автобусов, станций, терминалов и складов, разделенных на длину системы, в километрах. Это не сметная стоимость проезжей части автомагистрали, а стоимость окружающей автомагистраль инфраструктуры, Иными словами это средняя стоимость всего имущества примыкающего к проезжей части. Конечно в Европе и США плотность и насыщенность придорожного имущества намного выше.
ну погугли, че я за тебя должен делать? потому что, чтобы реально соорентироваться по цене нужно приложить какие-то усилия посмотреть циферки, поискать источники, есть даже «papers» с этими данными на gov сайтех, сравнить что туда входит, что не входит и так далее. Короче как говориться «put efforts» вместо того чтобы просто брякнуть какой-то «common sense» без как бабки на базаре. Тем более когда даже перевеси не можешь
This includes construction and property expropriation costs, but excludes side lanes for mixed traffic.
я когда смотрел где-то год назад ничего впечатляющего в российских ценах за км не нашел. тем более какой-то хуй гуманитерий с banki.ru который просто написал хуету с претензией на «анализ», не забыл вставить пачку замшелых мемов главное.
Some examples from Poland are below. Prices are very variable. I used rate exchange 4.30 PLN/EUR in the calculations.
S2/S79 south bypass of Warsaw (3 lanes expressway, asphalt, urban terrain) 8.9 km — 29.3 mln EUR/km (126 mln PLN/km)
A1 Pyrzowice — Piekary Sl.(motorway, 2 lanes, asphalt, plain terrain) 16 km — 26 mln EUR/km (113 mln PLN/km)
Пусть Счетная палата гуглит. Им за это казна платит.
П.С. По кризису 98 года помню, что стоимость стройматериалов в России была самая низкая в Европе. Это одна из причин, по которой в тот раз страна легко вышла из кризиса. Ну и минус три ноля сыграли свою роль. Сейчас все делают вид, что не помнят тот положительный экономический опыт. Набибуллина девочка на букву С.
Я на даче большой дом тогда на много дешевле построил, чем в конце нулевых небольшую баньку. С тех пор стоимость стройматериалов возросла в несколько раз.
Правда сейчас еще получили распространения более современные материалы, инструменты, технологии.
а местная шариковщина нихуя посмотреть не может как обычно, довольствуются своими гуманитарными «я так ощущаю».
что сильный рубль тормозит экономический рост.
по их логике, если доллар будет стоить 1000р наша экономика порвет всех и вся?)
Да пусть воруют- лишь бы строили :)
Во времена описанные при царях и последних годах Ельцина — ничего не строили-только воровали.
Тка что если сейчас на Восточном украли 80 процентов бабла- то уже прирост экономики + 20 процентов :)))