Дурак ты и уши у тебя холодные))) Адмирал Кузнецов не авианосец, а тяжелый авианесущий крейсер. Такие были только у СССР и Росси. Теперь есть и у Китая. Когда ТАКР Адмирал Кузнецов приближается к авианосцам НАТО, то те по требованиям своих боевых уставов драпают от него и держат дистанцию в 500 миль, т.к. никакое боевое охранение не гарантирует им безопасность от 12-ти сверхзвуковых крылатых ракет «Гранит».
Ещё раз повторю. Кузнецов не авианосец, а крейсер и по этой причине все рассуждения о авианосцах 40-х и и прочих плавучих аэродромах, просто смешны.
С таким же успехом можно хвастаться, например, фрегатом Ярославом Мудрым. От него тоже в мирное время авианосцы будут держаться подальше, а в военное — потопят с воздуха задолго до того, как он будет знать местоположение «Елизаветы» хотя бы приблизительно. Ракеты, уважаемый горячеухий Вапло, сами цели не ищут по всему морю-океану, их надо знать, куда запускать.
А воинам флота, уступающему даже турецкому по силе в пару раз (не от меня цитата, а от адмиралов Комоедова и Касатонова) — надо трезво оценивать своё оружие, тренироваться, и модернизировать флот, а не лаять, как Моська, на флоты с настоящими авианосцами.
Конашенков работает на внутренних лохов, молящихся на ящики для идиотов. Не надо им подобаться, надо собственный здравый смысл иметь и различать лапшу для ушей от настоящих репортажей.
Наши военачальники никогда не были уличены во лжи. В вот ваш Фаллос)) блефует, это факт.
А мы всегда побеждали не только при помощи «отвертки», но еще и МОЛОТКА И КРЕПКОГО СЛОВЦА! Называйте, как хотите, а победа будет за нами. Всегда!
Вот это верно сказано: «Владимир Комоедов указал что нужно очень аккуратно обращаться с такими вопросами. «С авианосцами и вообще с морским делом надо на «вы» обращаться. Глубоко надо знать военно-морское дело, чтобы делать любое заявление», – заявил он.»
ТАКР «Адмирал Кузнецов не исключение, т.к. он сначала крейсер, а уже затем авианосец с характеристиками обнаружения целей, как минимум, не хуже чем у британского. У палубной авиации Кузнецова, например у СУ-33, имеется возможность обнаруживать морские, воздушные и наземные цели на удалении от ТАКР до 3000 км + 400 км. = 3400 км.
Причем имеющаяся на вооружении самолета РЛС Н035 Ирбис позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных или 4 наземных, или морских целей, а также выступать в качестве раздатчика целеуказаний для надводных и подводных сил российского флота.
Ошибка Никиты Коваленко, который состряпал текст статьи в том, что в его понимании средствами воздушной разведки на море являются исключительно специальные морские разведчики. Это давно не так и, кстати, вертолеты на Кузнецове предназначены не только для поиска надводных целей. Их главное предназначением является поиск и уничтожение подводных лодок противника.