И то.
3. част., разг. употребляется при подтверждении слов собеседника, соответствуя по значению словам: правда, верно
Наконец, Сергей Калугин, выбранный Николаем Никифоровым на должность президента «Ростелекома». Он тоже не так давно покинул свой пост, на его место перешёл один из самых мощных петербургских чиновников ещё эпохи Валентины Матвиенко — Михаил Осеевский. А сам Сергей Калугин отправился на должность замминистра связи и массовых коммуникаций.
Злые языки поговаривают, что господин Калугин был направлен в министерство не просто так, а для ознакомления с делами и более глубокого погружения в проблематику министерства, потому что с Николаем Никифоровым решено расстаться.
Чего то один абзац диссонирует другому. По первому вроде бы такая тональность, что Калугин проштрафился, неудачный назначенец, перечисляется среди кадровых ошибок, пониженный (?) до замминистра. А по второму, что наоборот, перспективный кадр, отправленный в министерство для последующей замены министра.
«Ростелеком» — самостоятельный участок, а зам. — при ограничении министра расставлять свои кадры по желанию — всего лишь выдвиженец на должность, лишенную кадровой самостоятельности.
Никифоров больше не расставляет своих людей сам, да и преемнику это положение достанется по наследству: будет делать, чего прикажут старшие товарищи и согласовывать с ними каждый свой шаг. И кто сказал, что он выдвинут с перспективой на продвижение? Если это простая рокировка по горизонтали, то «вечным» замом он может проработать на госслужбе аккурат до самой пенсии.
Утрачено главное на этой министерской должности — доверие начальства в сфере подбора и расстановки кадров. Теперь за следующим министром будет глаз, да глаз, чтобы прояснить кадровая ли это близорукость или «кое-что похуже», да ещё на систематической основе.
Не совсем так.
1) ростелеком — это все-таки компания, где как раз управление у государства в лице министерства. О чем выше и говорилось
2) то, что вы говорите относится к статье в целом, к снижению роли министра в решении кадровых вопросов. Я же совсем о другом, о тональности подачи материала в двух абзацах. Когда один и тот же человек преподносится сначала как пример кадровой ошибки, а затем, он же преподносится как перспективный кадр на замену министра.