МЭР создало индикатор потребительской активности на основе интернет-запросов

отметили
20
человек
в архиве
МЭР создало индикатор потребительской активности на основе интернет-запросов

Министерство экономического развития разработало новый индикатор потребительской активности «спрос-запрос» на основе интернет-запросов. Об этом говорится в мониторинге министерства.

«Индикатор потребительской активности „спрос-запрос“, построенный на основании данных о частоте соответствующих интернет-запросов, свидетельствует о начале фазы активного восстановления потребительского спроса с конца 2016 года, и ее продолжении в текущем году. По нашей оценке, агрегированный показатель спроса на товары и услуги, „спрос-запрос“, очищенный от сезонного и календарного факторов, в мае достиг максимального с ноября 2014 года значения», — говорится в мониторинге МЭР.

Расчет агрегированного показателя «спрос-запрос» основывается на динамике изменения количества запросов по ключевым товарным группам и услугам, таким как: онлайн покупка продовольственных товаров, покупка автомобилей различных марок (поисковые запросы с соответствующими названиями), cводный показатель «автомобили», входящий в агрегированный индекс, включает динамику интернет-запросов по основным маркам автомобилей, совокупный объем продаж которых за 2012-2016 годов составлял около 90% от общего объема продаж.

Кроме того, в базу расчета индекса показателя «спрос- запрос» входят запросы по поиску телевизоров и бытовой техники, косметических товаров, приобретения туристических услуг, медицинских услуг, других услуг (запросы «ресторан», «кинотеатр»). Весами для расчета агрегированного индекса служит структура потребительских расходов населения.

Добавил waplaw waplaw 6 Июля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+5
waplaw, 6 Июля 2017 , url

АУ)) Ну кто-нибудь сделайте СЕО экономической активности правительства

waplaw
0
waplaw, 6 Июля 2017 , url

Так это известно кто))) Шур-шур и Шмыг-шмыг)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать