Комментарии участников:
Свежие рейтинги телевизионной аудитории популярных новостных каналов, ежедневный мониторинг которых проводят журналисты «The Daily Wire», отчетливо показывают, что после высказанной со стороны президента США Дональда Трампа негативной характеристике в адрес CNN положение дел последней на рынке масс-медиа является весьма плачевным.
Первый летний месяц текущего года, по итогам которого компания потеряла около 20% телезрителей выходящих в прайм-тайм телепередач, стал одним из самых провальных за все время существования медиагиганта. Авторитет кабельной новостной сети среди американцев начал заметно падать после раздувания основанного на сомнительных источниках информации скандала вокруг так называемого Russiagate (предполагаемого вмешательства России в ход президентских выборов-2016), публикации откровенно отдающих «желтизной» нападок на Обаму и Трампа (действующий глава государства был обвинен в пропаганде насилия), а также в результате сотрудничества с имеющими весьма неоднозначную репутацию авторами — такими, как стендап-комик Кэти Гриффин или ученый-эзотерик Реза Аслан. Одновременно с этим канал покинули несколько весьма авторитетных и уважаемых в журналистской среде ведущих – в итоге дела CNN сегодня настолько плохи, что никаких шансов в ближайшее время догнать конкурентов в лице «Fox News» и MSNBC практически не остается.
К примеру, статистика за 27 июня показывает, что ни в одном из временных тайм-слотов ими не был достигнут рубеж в 900 тысяч зрителей, в то время как данный показатель у других телекорпораций варьировался в пределах от 1 до 2,8 млн человек. По мнению аналитика Джона Нольте, сегодня детище Теда Тернера подвергается испытанию в виде серьезного кризиса доверия, о чем красноречиво говорят цифры: так, по итогам второго квартала 2017-го лишь новостное шоу Андерсона Купера смогло замкнуть топ-20 общего рейтинга – в это же время абсолютным лидером в данном сегменте стала стремительно набирающая популярность передача Такера Карлсона на «Fox News». Впервые с 2014 года в тройку лидеров по общему числу просмотров в прайм-тайм сумела пробиться MSNBC, в то время как CNN сенсационно заняла лишь десятое место, лишь ненамного опередив одно из многих подразделений известной документальной сети «Investigative Discovery».