Есть что более конкретное? Новость о сборе предложений. При наличии "разума" и конструктива - ссылочка на сайт, куда можно внести свои предложения дана в тексте новости, на всякий случай дублирую её.
К изменениям ЕГЭ ёщё бы изменили способы оценки научных достижений все эти рейтинги, импакты хирши… на все четыре хирша послали бы. Кстати в РАН тоже в сентяре выборы назначены!
Полностью поддерживаю учителя Вадима Муранова.
А экзамены для поступвющих в ВУЗ могут проводить сами ВУЗы неделей-двумя раньше, с тем, чтобы не сдавшие имели возможность сдать обычный экзамен для аттестата в школе.
А в остальном, как в той басне: А вы, друзья, как ни садитесь — всё в музыканты не годитесь… Надо возвращаться к старой опробированной системе приема экзаменов и школьной программе обучения. Незачем выкручиваться наизнанку и изобретать велосипед, надо только быть самим учителям более добросовестными и требовательными прежде всего к себе, а потом к ученикам. И поступать в педВУЗ по призванию, а не затем, чтобы получить «какое-то» высшее образование...
к старой опробированной системе приема экзаменов
со взятками и блатом?
А перед тем как к учителям какие-то требования предъявлять, нужно устранить их дефицит.
«со взятками и блатом?»
А Вы уверены, что при нынешнем ЕГЭ этого нет?! Сколько публикаций уже было на эту тему! И одна из последних о дочери шишки ГорОНО, которая, застыдившись, вернула свою незаконно полученную медаль, заработанную благодаря «помощи» своей мамы...
«А перед тем, как к учителям какие-то требования предъявлять, нужно устранить их дефицит.»...
Чем и кем устранять? Теми же недоучками и жертвами современных программ обучения? Так я об этом и сказала, что сначала надо вернуть прежнюю систему обучения, попранную либерастами в 90-х (чтобы воспитывать темных и безграмотных лохов, заинтересованных исключительно золотым тельцом )...
Я уже говорила, что почти полностью согласна с учителем В.Мурановым на этот счет. Если имеете какие вопросы, обращайтесь еще и к нему, попытайтесь оспорить его концепцию или же сразу на сайт, что подсказал Стопор...
А я всего лишь дополнила мысль Муранова...
медаль — это как раз отголоски старой системы, когда можно было дать взятку еще в школе, чтобы поступить в ВУЗ. ЕГЭ не идеален, но такую систему проще контролировать.
Насчет учителей — вы точно так же не озадачиваете себя вопросом «чем и кем». Поэтому и я всего лишь говорю, что подход ваш неверен. Если чего-то там требовать дополнительное от учителей, их станет еще меньше. А сейчас итак дефицит. Нужно повышать им зарплаты, тогда будет и конкуренция и качество.
Какой безыскусный подход к решению проблемы ЕГЭ — повысить зарплаты — проще некуда! ))). Сплошное дилетантство и поверхностность! Оставайтесь при своем единственно «верном» решении...)))
У меня же мнение другое, прочтите еще раз и подумайте хорошенько, прежде, чем выдавать свое «резюме». За сим разрешите раскланяться.
Система ЕГЭ не идеальна, спора нет, но благодаря ей, многие злоупотребления в сфере образования удалось изжить. В частности при поступлении в колледжи и ВУЗы, резко сократилось число взяток и прочих правонарушений. К тому же, полученное количество полученных баллов на ЕГЭ, даёт возможность объективно оценить ученику свои знания и возможности. По этой причине, наша дочь, собирается получить экономическое образование. Кстати, кто-нибудь слышал об этом колледже экономики и управления? Как там учат хорошо или нет?