Байстрюк мерзавца Чубайса РБК льёт крокодиловы слёзы? Людоеды-либерасты о социальной политике, ага. Актуальненько.
Какая интересная взаимосвязь «Матильда», ВИЧ и русская духовность.
Ну «Матильда» точно не имеет отнощения ник русской духовности, ни к русским.
ВИЧ конечно понижает уровень русской духовности если ею болеют только русские.
Например туберкулёз, которым болели такие бездуховные люди как Белинский или Чехов и который в их время был болезнью смертельной.
Всё это написал д.э.н., политик из «Правого дела», В. Иноземцев.
В марте 2010 года Владислав Иноземцев подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти». Видимо продолжение этого лозунга звучит как «Иноземцев должен придти».
Как много узких специалистов, но плохих граждан считают себя великими политиками.
Цитата В.И. — «Ожесточенные споры о фильме «Матильда», посвященном событиям более чем столетней давности из жизни наследника престола, высвечивают одну из главных проблем страны — катастрофическую лукавость рассуждений о «духовности», якобы составляющей основу нашей национальной идентичности.»
Это весьма примечательная особенность, белоруса Иноземцева, говорить о русской духовности приплетая сюда в качестве примера к/ф «Матильда» не имеющего отношения ни к русской духовности, ни к русской культуре.
Потому что что на одной стороне Матильды, что на другой стоят люди не имеющие отношения к русскости. Странные они люди, сумсшедшие, больные на голову. Вместо-мы. К нам они не имеют отношения. Развели информационый повод и вовлекают в него нас и говорят от нашего имени. Что с одной стороны, что с другой. Давно пора оставить последнего царя на страницах учебника истории и сделать так, чтобы ничто оттуда не влияло на нашу жизнь...
что на другой стоят люди не имеющие отношения к русскости.
Это оценочное суждение или ваше утверждение? Потому что например вроде бы Поклонская — русская, но тогда почему она не имеет отношение к русскости. Спасибо.
<b>Давно пора оставить последнего царя на страницах учебника истории и сделать так, чтобы ничто оттуда не влияло на нашу жизнь</b>
Но разве так бывает в жизни?? Именно исторические процессы и их результаты собственно и влияют на жизнь последующих поколений. Иначе говоря, не бывает следствия без причины. Кажется так.
Потому что например вроде бы Поклонская — русская, но тогда почему она не имеет отношение к русскости
Потому что есть национальность — «русский» и понятие (духовное, смысловое, ментальное) «русский». Можно быть русским по национальности, но не русским по духу. Тот пацан кореец, что стоял с пулеметом против колонны грузин — русский. Соловьев, Сванидзе, Чубайс — не русские. Можно быть евреем, но русским, а можно быть русским жидом. Недавно в магазине таджик через голову очереди спрашивал-отвлекал продавщицу какие сигареты есть, и она в сердцах ему сказала «ну подожди ты своей очереди, не русский что ли?». Он помолчал и удивленно ответил «нет». А вот продавщица воспринимала его как русского. Не по национальности. Да осетин на работе моей намного более русский, чем Горбачев или Ельцин.
Причем можно быть русским не признавая этого и считая, что ты самый натуральный негр или еврей.
Кто такая Поклонская — я уже не знаю. Нет, бывают русские с замороченными мозгами, они обычно балансируют на грани понятий, а Поклонская кто - не знаю. Похоже тоже на грани балансирует...
со многими вашими словами можно вполне согласиться. Однако насчет Поклонской как раз не совсем известно: например, можно ли исключать вариант, что она — настоящий русский человек, но несколько необычный для восприятия, а отказывая ей в русскости мы совершим ошибку непонимания...
Хорошо, договоримся пока до позиции, что она просто глупая, раз считает, что ее мнение самое главное и подходит для всех русских
Во-первых, копание в грязном белье не имеет отношение к истории.
Во-вторых, Кшесинская это муха на картине истории и никакого влияния на исторические процессы она не оказала.
В-третьих, те, кого интересуют физиологические потребности исторических персон вряд ли можно назвать людьми глубокими, духовными или здоровыми.
В четвёртых, фильмы Учителя почему-то снимаются на государственные деньги, т.е. на ваши и мои.
В пятых — если внимательно посмотреть на «духовность» самого Учителя то надо будет взять микроскоп. Я не буду писать о его личной жизни, но приведу только один пример его «духовности». Он собирался снять фильм о публичном доме в котором работали агентки-комсомолки для иностранцев, который был якобы создан по приказу Сталина. К его огорчению деньги (государственные!) выделены не были.
Мало называть себя русским — надо им быть.
Еще один примечательный факт об Учителе, надо же какая русская фамилия -
В роли царя Николая Второго, канонизированного Русской православной церковью, Алексей Учитель снял… немецкого порноактёра. Ещё одна демонстративная провокация!
приведу только один пример его «духовности». Он собирался снять фильм о публичном доме в котором
погодите. бывает ведь разная духовность, ну как например заряд: отрицательный и положительный. Может у него отрицательная духовность, например?!
Мало называть себя русским — надо им быть
А что значит быть им? Можете дать исчерпывающее определение, на уровне необходимых и достаточных условий?!
Отрицательная духовность или духовность с отрицательным знаком?
Отрицательная духовность — это бездуховность. Такие вещи пора бы понимать.
Быть русским — это в первую очередь знать свой язык, свою историю и быть гражданином своей страны.
Это необходимое условие. Достаточность заканчивается вместе с жизнью.
Однажды к Бунину пришел некий гимназист, который писал заумные стихи и был в восторге от своих стихов. Бунин прочел его стихи и сухо заметил: — Это не ко мне.
Покрасневший гимназист важно его спросил: — Вы отрицаете роль заумного в искусстве?
Бунин ответил: — Заумное это то, что по другую сторону ума, то есть глупость.
Быть русским — это в первую очередь знать свой язык, свою историю и быть гражданином своей страны/\
это недостаточно! вы забыли самое главное. У Достоевского можете найти это главное!
Этого недостаточно — пишете вы. Это по крайней мере смешно.
Сначала, вы «наивно» спрашиваете меня, используя математическую терминологию о необходимости и достаточности быть русским. Когда же, я, также используя ваш же стиль изложения, пишу о «необходимости» и пишу, что «достаточность» занимает всю остальную жизнь, то есть остальные компоненты надо развивать в себе самому и зависят от условий жизни индивидуума, вы с апломбом пишете мне, что этого «недостаточно». И надо бы мне почитать Достоевского..
К вашему сведению я знаю точку зрения Достоевского, но это не значит, что у меня нет своего собственного мнения. К тому же, я живу в другое время и в другом государстве, не говоря уже об условиях жизни.
С таким же успехом, я тоже могу сказать вам, что этого недостаточно, тем более своей позиции у вас нет. Это очень удобно: критиковать других не имея собственного мнения.
«Родина не просто место на земле, где я родился, произошел на свет от отца и матери, или где я «привык жить»; но то духовное место, где я родился духом и откуда я исхожу в моем жизненном творчестве. И если я считаю моей родиной — Россию, то это означает, что я по-русски люблю, созерцаю и думаю, по-русски пою и говорю; что я верю в духовные силы русского народа и принимаю его историческую судьбу своим инстинктом и своею волею. Его дух — мой дух; его судьба — моя судьба; его страдания — мое горе; его расцвет — моя радость».
И.А.Ильин «Манифест Русского Движения»
Примечательно, что фразу «почём опиум для народа» произносит хоть и обаятельный, но все же жулик и проходимец Остап, занимающийся тем же — поиском чужих стульев.
Интересно, какие стулья ищет этой статьёй РБК.
Консервативная политика, при которой деньги налогоплательщиков не выбрасываются на лечение нариков, и меня бы устраивало, и было бы не так все плохо, если бы эти все деньги не оседали у коррупционной мафии
Авторов Мандельштама и Бродского тоже в шлак кидали. Вы на фамилию смотрите, в смысл не вникаете?
Flinky, как тебя вообще назначили министром Культуры News2.ru с такими совковыми взглядами? :)))
Бредней Иноземцева я прочитал уже достаточно, чтобы составить мнение о качестве продуцируемого им контента — шлак полный. Это личное мнение, не навязываю никому.
Спекульнуть на модной нынче теме «Матильды» любой идиот может. И да, беда, коль пироги начнёт печи сапожник. Доктор экономических наук должен писать об экономике.