При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Российской Федерацией.
Вот законнектились с «боингфинанс» — зажили бы :)
СУГС, всё закономерно. «Антонов» так бы и оставался в нынешней Украине областью, свободной от украинского языка. А так помехой украинизацией меньше.
Правильно поступили. Если передовая промышленость мешает украинизации — долой промышленность.
Луна (Украина) не хочет вращаться вокруг Земли (РФ), стремится улететь в открытый космос, где неизбежно пропадет
Так вроде «Приват» уже обратно приватизировать собираются. Что надо слили. Традиционная «национализация долгов, приватизация прибыли» J
Еще один гвоздь в гроб украинской промышленности. А вообще, жалко. А самолеты еще летают и долго будут летать.
Это только начало. В Прибалтийской троице вообще всю промышленность ликвидировали. А какие были хорошие радиоприёмники ВЭФ, микроавтобусы РАФ, телевизоры Шилялис, мопеды Рига, да много ещё чего выпускали. Хде это? Нет — тю-тю!
Чтобы помнить ОБ ужасах войны, не обязательно их переживать. Я так же помню об ужасах ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, хоть и родился после этого. А вот многие, похоже, начинают забывать к чему может привести неуправляемая пендосовская администрация. В мире вопят об ядерной угрозе со стороны КНДР, но почему-то все забыли, что единственная страна, применившая ядерное оружие — США.
Спасибо, голубчик, за ясную позицию. Жаль только проклятое время многое стирает из памяти. Да наверное так и надо.