Toyota выпустит электрокар, который будет заряжаться за несколько минут

отметили
14
человека
в архиве
Toyota выпустит электрокар, который будет заряжаться за несколько минут

Первым рынком для электромобиля Тойоты станет Япония – на родине новинка может появиться через пять лет.

Модель построят на совершенно новой платформе, сообщает Reuters. Ожидается, что на японский рынок электрокар выйдет в 2022 году. Автомобиль получит аккумуляторы нового типа, которые будут заряжаться всего за несколько минут.

Добавил Анатолий Карин Анатолий Карин 26 Июля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
efys
+2
efys, 26 Июля 2017 , url

Давайте вместе считать на примере тэслы. В автомобиле установлен аккумулятор ёмкостью 60 кВт⋅ч. Допустим мы его хотим зарядить с 0% до 100% за 10 минут. Итого нам понадобится источник мощностью 360кВт. Допустим мы будем использовать стандартное напряжение в 220В, тогда получается что сила тока будет 1636А. Такой кабель мало того что не поднимешь, так его ещё в природе не существует. Остаётся строить специализированные заправки где от розетки будет идти кабель с напряжением в десяток тысяч вольт. В общем довольно опасное мероприятие.

норд
+1
норд, 26 Июля 2017 , url

1636A? да не особо сложный кабель. С не особо и большим сечением.

Чем вас пугает 1.6кА? :) Поверьте, это не много. Или вы апроксимировали кабель с аккумуляторов в автомобиле? И вроде как там 150-200А, а «вон он какой толстый, а на 1.6кА будет наверное, раз в 10 толще!»… нет.

Тут проблема в другом.

Пока этих автомобилей немного, то все красиво, но как только значение превысит определенный порог, то городу понадобится еще одна электростанция. Этак гигаватта на 1.5 

Т.е. атомная. 1штука.

efys
0
efys, 26 Июля 2017 , url

В десять раз толще это больше двух сантиметров в диаметре медная жила. Учтите что и весь тракт в машине до аккумуляторов должен быть из такого же кабеля.

bazinga
-2
bazinga, 26 Июля 2017 , url

Ключевое слово «выпустят». Уже сколько этих потенциальных ревалюций в аккумуляторах было.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать