повезло что стекла выдержали… если б их как нос разлохматило, погибли бы все наверное
интересно, а ведь должны быть у них радары которые позволяют видеть такую тучку с крупным градом...
Я вот тут ничего не могу сказать ( по радарам), ибо в этой сфере вообще никак(
Думаю, что принимающий аэропорт обязан был уведомить экиипаж о опасности и рекомендовать другой аэропорт для посадки.
Могу и ошибаться.
Командиром воздушного судна на рейсе KK1010 из Стамбула в Эркан был Александр Акопов. После посадки он объяснил, что значительно накренил самолет, чтобы в боковое стекло увидеть, где находится посадочная полоса.
На фотографиях видно, что на А320 фактически проломлен нос, а лобовое стекло повреждено градом настолько, что стало полностью непрозрачным.
По данным ТСН, на борту во время экстренной посадки был 121 пассажир и шесть членов экипажа. Акопов после приземления не скрывал радости: «Я 30 лет летаю. Ну, вы видели, как самолет сел? Нормально? Пассажиры живы… Обычная профессиональная надежность. Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло. Было тяжело. Но главное — люди целы».
Вот это слава Украине, я понимаю. А не все остальное...
Да и то: учила их еще советская Украина. А работают они в Турции.
:)
Да да да… Всё лучшее из советии...
Сколько задавали этот вопрос летающим 'ветеранам' ответ был один — просто 'пересесть' с тушки итд на эйрбас или боинг невозможно — переучка...
Был украинский герой и вот уже не герой, а гадкий сепар. И пофиг, что кучу народа спас своим мастерством.
— Голос Мордора (@spacelordrock)
Убогие дебилы.pic.twitter.com/kU0Mtlx4gY
July 30, 2017
а вот тот самый град как он выглядел на земле
www.facebook.com/severeweatherEU/videos/2055029671386790/
Ваше мнение ничем не подкреплено
Я 30 лет летаю. <...> Наш локатор не показывал это погодное явление (град), потому так вышло.
— В тот момент, когда мы взлетали, погода была вполне нормальной. Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на четыре тысячи футов (1 219 метров. — Авт.), попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором.