В Самаре, узбек-экстремист, работавший на стройке стадиона "Самара-Арена", тяжело ранил двух полицейских и сбежал

отметили
12
человека
в архиве
В Самаре, узбек-экстремист, работавший на стройке стадиона "Самара-Арена", тяжело ранил двух полицейских и сбежал

Так уж вышло, что стадион «Самара-Арена» меня мало интересовал. «Команда созидания» никогда не приглашала журналистов News163.ru на строящийся объект: постоять рядом с депутатом и спортсменом Александром Милеевым, или поскучать на совещании с экс-министром строительства, другом семьи Меркушкиных Алексеем Гришиным. Такой чести никто из нашей команды не удостоился.

Не захотел с репортерами News163.ru разговаривать и Реналь Мязитов — действующий руководитель Управления капитального строительства областного минстроя. Помню, звонил ему, а он бросил трубку, сославшись на сильную занятость. Господина Мязитова можно понять, ведь именно он в ресторане «Паровоз» давал взятку руководителю департамента градостроительства г.о Самара Сергею Рубакову. Чиновник сдал чиновника-коллегу силовикам. Вероятно, после этого и впрямь не остается времени на общение с журналистами. Да и зачем?

Так что тему с возведением стадиона «Самара-Арена» я, что называется, забросил в долгий ящик.

И вдруг в твиттере «Самарский Вестник» появляется фотография дымящегося стадиона. Конечно, я не мог пропустить такое событие и рванул на стройку. Да-да, туда — в самую пыль.

День первый

Стадион «Самара-Арена», 3 августа 2017 года.

Я шел к своей цели, преодолевая сложные препятствия. Где-то нужно было идти мимо дымящихся свалок мусора, где-то вовремя отскочить, чтобы не попасть под грузовик; в других случаях приходилось смотреть под ноги: тут и там разбросаны стройматериалы. Каналы, колодцы, буераки и жара отбивали всякое желание продолжать движение. Но я прыгал через канавы, словно горный козел, я не хотел сдаваться. Больше всего меня удивляло, что абсолютно никто в этом огромном городке, где работают и татары, и армяне, и таджики, и узбеки, и русские не остановил меня и не спросил: «А что ты тут вообще делаешь, парень?» Чаще всего мне попадались водители экскаваторов, или большегрузных машин вроде КАМАЗов. Шофера сладко дремали в своих машинах, упершись голыми пятками в лобовое стекло. Разговорить их не получилось. Они или ничего не видели, или видели, но боялись контактировать со странным парнем в шортах и еще совсем недавно девственно чистых белых французских туфлях. Там, на стройке, они быстро превратились в черные калоши. Одним словом, выглядел я, как заблудившийся юродивый, вышедший из леса.

Наконец, недалеко от будущей спортивной арены, я встретил двух мужчин, которые курили сигареты, стоя возле машин. На машинах было написано: «Аварийная газовая служба». Я закурил вместе с ними.

«Битум горел, — признался мне один из водителей, — Но недолго. Все быстро потушили. За несколько минут».

Примерно в это же время представитель самарского Белого дома Анна Ситник распространила успокаивающее заявление, которое быстро подхватили самарские журналисты. По версии Ситник горел строительный мусор. Но и она, как покажет время, лукавила. Дым появился из-за труб, пропитанных нефтью. Об этом я узнал уже позже, во второй день.

Сонная официантка в кафе «Чинар», куда я забежал на обратном пути немного «остыть», сказала, что видела клубы черного дыма. «Но это продолжалось недолго», — сказала она.

Закончив трансляцию в твиттере News163.ru, я покинул «космическую» стройку. В этот день 40 с лишним источников перепечатали фотографию из аккаунта «Самарский Вестник». Аккаунта, который по моей информации, ведет Андрей Сазонов — помощник главы Кировского района Игоря Рудакова. Андрей, молодец. Быть первым, выдать эксклюзив — это всегда приятно. Самолюбие репортера ликует. Наверное, так и должно быть.

Тем же вечером удача улыбнулась и мне. Во-первых, один из источников сообщил, что рано утром 4 августа на стадионе будет совещание с участием областных министров. А, во-вторых, одна из читательниц рассказала, что ее мать, у которой недалеко от будущей арены дача, видела в лесу ОМОН и сотрудников полиции. Причем, в большом количестве. В Белом доме, той самой Анне Ситник, уже тогда было известно, что «пожар» — это цветочки, что недалеко от стадиона случилась поножовщина, в результате которой два сотрудника полиции в тяжелом состоянии были доставлены в больницу им. Калинина. А нанесший им удары ножом (или заточкой) узбек, трудившийся на большой самарской стройке, сбежал. По информации News163.ru преступник до сих пор на свободе и его активно разыскивают силовики.

Впрочем, чиновники не торопились делиться этой информацией. Почему? Наверное, потому что Москве и FIFA вряд ли понравится, что на территории строящегося объекта узбек-экстремист вербовал людей. А местная служба безопасности об этом даже не догадывалась, хотя охраны на стадионе достаточно.

Продолжение следует...

Добавил news163ru news163ru 5 Августа 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
djamix
+1
djamix, 5 Августа 2017 , url

Муть какая-то желушная...

 

***

недалеко от стадиона случилась поножовщина, в результате которой два сотрудника полиции в тяжелом состоянии были доставлены в больницу им. Калинина. А нанесший им удары ножом (или заточкой) узбек, трудившийся на большой самарской стройке, сбежал.

***

что на территории строящегося объекта узбек-экстремист вербовал людей.

**

 

Так рядом или на территории? Откуда инфа, что он вербовал и экстремист?

Читательницы и их мамы рассказали?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать