Хорошая то хорошая, только:
1. Смотрю на карту и не понимаю, чего она так виляет. судя по местности — там равнина и поля поля поля. Строй по прямой да строй, ан нет — виляет. С другой стороны радиус кривизны вырос где-то в 2.5 раза, примерно до 2.5км. Наверное для движения 160км/час
2. Странно что не построили ранее, может даже лет 10 назад.
Линия то важная, и ее кусок в соседнем государстве это риски как никак. Вот и странно. Видимо раньше оценивали риски как очень низкие.
Новость в том, что Советский Союз уже 25+ лет развалился, а они только сейчас взялись ЖД перевозки внутри страны делать независимыми от соседствующих стран.
Пока петух не клюнет..
В данном случае — дешевле 100км жд в степи построить, чем договариваться, и нести очень ощутимые риски. По мне так, эту ветку стоило построить еще годах в 2007-х, когда уже ситуация в стране нормализовалась, и были ресурсы, и тогда уже стоило уменьшать риски.
Конкретно по этой ветке — работ в сравнении с рисками которые они убирают довольно мало. За договор попросят раз в 5 больше, чем эта ветка стоит.
))). Мне лично было интересно узнать, что в РФ 25 лет не парились настолько насчет коммуникаций внутри страны проходящих через соседние государства, что не построили даже 100км обхода соседнего государства еще тогда)).
новость в том что РФ берется за проекты и выполняет их
в отличии от растущей как на дрожжах соседней страны
И РФ какие-то мелкие (масштаб в сравнеии с СССР) проекты выполняет, и Китай выполняет, и очень много кто. Я берусь за проекты и выполняю, хотя если внутренняя политика государства продолжит развиваться в ту сторону, куда она развивается, то я следующим проектом сделаю переезд из РФ. Что касаемо Украины, ну во первых у них там тяжелые времена,- чечня на востоке, кусок территории отошел другому государству, и прочее веселье — как в РФ в 90-х (какие там проекты выполнялись), а во вторых не особо то мы знаем что там выполняется а что нет.
Я лично думаю, что государство должно первоочередно не выполнять проекты, а создавать среду, чтобы граждане сами выполняли проекты. Хотя выполнение каких-то проектов тоже определенно хорошо.
в настоящее время, когда в РФ уникальная ситуация и жд перевозки стоят дороже авто, то нахрена вообще жд перевозки? кормить приемников якунинской жд опг? и это при том, что делая акциз на топливо думская опг обещала убрать транспортный налог, но ккак всегда забыла и ввела еще и платон! при этом жд в ультимативном порядке требует отмены налога на имущество, попробуй автотранспортное предприятие не требовать а даже просить такую льготу!!! Чтобы частично компенсировать убытки РЖД, правительство направляет компании еще и по 25 млрд руб. в виде субсидий. с 2017 года ставка НДС на пассажирские перевозки для РЖД была снижена до нуля. Так что вообще это новость имеет к РФ то отношение, что перевозки в этой частной по сути компании подорожают!