ГАЗ создал пикап на базе армейского грузовика ГАЗ-33088

отметили
45
человек
в архиве

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» группа ГАЗ представила прототип пикапа под названием «Вепрь NEXT». Автомобиль создан на базе армейского грузовика ГАЗ-33088 «Садко» и предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, а также для автономных путешествий.

источник: cdn5.img.ria.ru

В конструкции «Вепрь NEXT» используется жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес. Пикап обладает высоким дорожным просветом — 315 мм, большими углами въезда и съезда, оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой.

Кабина прототипа укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, что обеспечивает высокий уровень эргономики и комфорта.

Длина «Вепрь NEXT» составила 6430 мм, ширина — 2268 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм. Прототип оснащен дизельным мотором ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм. Масса пикапа составила 6,85 тонны, а в кузове может перевозиться до 2,5 тонны груза, что во многом превосходит характеристики исходной модели ГАЗ-33088 «Садко».

Добавил bazinga bazinga 22 Августа
проблема (3)
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 22 Августа , url

Все хотят быть похожими на LADA XRAY

bazinga
-1
bazinga, 22 Августа , url

нет тут ничего похожего на x-ray

waplaw
+3
waplaw, 22 Августа , url

Имеется в виду образ и стиль. Вот когда будут такие опции и комплектация, то будет нормальное авто.

Интерьер

Бортовой компьютерЗаднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40Розетка 12V в багажном отделении

Безопасность

Подголовники задних сидений 3 шт.Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажира с функцией отключенияПротивотуманные фарыЭлектронная система распределения тормозных усилий (EBD)Cистема курсовой устойчивости (ESC)Светодиодные дневные ходовые огни

Комфорт

Электрообогрев переднего ветрового стеклаМультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиковПодогрев передних сиденийДатчики дождя и светаКамера заднего видаДатчики парковки сзадиЭлектропривод и электрообогрев наружных зеркалАудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, СD, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамикаМультифункциональное рулевое колесоЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектростеклоподъемники передних дверейСиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкойЭлектростеклоподъемники задних дверей

Экстерьер

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузоваКолеса литые 17"Запасное колесо штампованное временного использования 15''
sever7
+4
sever7, 22 Августа , url

На базе Садко — великовато. Хотя для охоты конечно афигенно.  Вот на базе Тигра бы что то сделали...

bazinga
+1
bazinga, 22 Августа , url

боюсь цена будет заоблочной.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 22 Августа , url

источник: dalnoboi.org

источник: dalnoboi.org

источник: mini-koleso.ru

v8
-4
v8, 22 Августа , url

149 л.с. и 490 Нм

курам на смех

sever7
+1
sever7, 23 Августа , url

Вы ездили когда-нибудь на «шишиге»? Я по тайге на Дальнем Востоке ездил. Вы думаете, что все должно измеряться в цифрах лошадей и ньютонах на метр? У меня сейчас на машине заметно больше, но это не значит, что она проедет там же...

sever7
+1
sever7, 23 Августа , url

а вот Нивка 21213 (кажется в 73 л.с.) — обычная — моя первая машинка в такие ебеня залезала, что теперешней моей машине в 200 с лишним лошадей такое даже в страшном сне не приснится… хотя считается очень проходимой — трансмиссия super select

sever7
+2
sever7, 23 Августа , url

Нивка 21213 — беленькая -  я её очень любил, потом две Шевинивы было, тоже хорошие машины....(извините — ностальгия))))

v8
-1
v8, 23 Августа , url

плавали, знаем. при весе этой пародии почти 7 тонн и имея за кабиной кузов, при такой мощи и при таком ньютоне, эта херня будет работать на повышенных оборотах. всё это спасает перредаточное отношение для внедорожья и не более того. и ваша нива по такому же принципу. а ваш паджерик по сравнению с нивой сравнивать глупо, потому как база не та, хотя я сомневаюсь что у вас короткобазная модель. и кажись в вашей книжке к машине написано, что она не особо предназначена для бездорожья.

пысы паджерики ползают в говнах намного лучше всяких там нив с заводским движком и коробкой. хотя какая короткая база… у вас же л200 как пить дать...

sever7
0
sever7, 23 Августа , url

у меня Mitsubishi Montero — американка длинная.

что она не особо предназначена для бездорожья.

 И они на этой трансмиссии Париж- Дакар выигрывали. Это самая (одна из лучших трансмиссий для бездорожья)

v8
-1
v8, 23 Августа , url

И они на этой трансмиссии Париж- Дакар выигрывали. Это самая (одна из лучших трансмиссий для бездорожья)

 раллийная версия отличается от гражданки так же как обычный камаз от париж дакаровского. хотя названия одинаковые

sever7
0
sever7, 23 Августа , url

не спорю, но суть то та же...

sever7
0
sever7, 23 Августа , url

пысы паджерики ползают в говнах намного лучше всяких там нив с заводским движком и коробкой.

 у вас пысы — а у меня  — практика))) — и я приводил конкретные примеры. Да — с понижайкой, передаточным числом + геометрия кузова и т.д. Но по тайге то едет лучше? Лучше. Тогда какой смысл ставить движок больше?

Я не говорю, что эта машина лучше или та… Они разные. Но в бездорожье лучше Нива и газ 66, ну или сейчас Садко.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать