А в суд подавать на сотовых операторов на возмещение ущерба на действия техподдержки, которые привели к таким последствиям, они не пытались?
Хакеры звонят в службу поддержки оператора связи и с помощью информации, найденной на просторах соцсетей, убеждают сотрудников настроить переадресацию...
источник: s-media-cache-ak0.pinimg.com
Хакеры звонят в службу поддержки оператора связи и с помощью информации, найденной на просторах соцсетей, убеждают сотрудников настроить переадресацию всех звонков и сообщений на другое устройство.
Это что за жесть? На каждой линии коммуникации есть набор параметров идентификации абонента. В России даже параметры тарифного плана без указания паспортных данных через Службу поддержки абонентов не поменять, насколько я помню. Чтобы поставить переадресацию — такое не помню, что доступно кроме как самому абоненту.
А переадресация сообщений SMS, которые в том числе используется в двухфактороной аутентификации, — это неслыханное попрание принципов безопасности оператором! В РФ такие номера из подобных сервисов обычно выводили в отдельный список запретов (Сбербанк, и пр).