Не согласен. Он далеко не враг. Просто у него искажено мировозрение. Иногда оно даёт толчёк посмотреть на ситуацию с другой стороны (и это хорошо)… но в более частых случаях, как в этом, он просто скатывается в оскорбления и глумление (к сожалению, у fStrange это особо качественно получается… и обиднее). Вот… пытаюсь усовестить засранца :)
какой нигилист? безмозглый дебил просто, который сублимирует и свое положение на кортах с пузырями на трениках объясняет не той страной.
В чём бред? Вы явно удовлетворены нашим «техническим отставанием» и, как я понимаю, религиозным «маразмом».
Просто зачем свою радость так глумливо проявлять?
Можно же покритиковать… или оправдать (правда, это действует только в отношении наших западных партнёров с вашей стороны)… покритиковать мне ближе, т.к. в этом случае можно обнаружить корень бед и пути к решению обнаруженных проблем.
Во-перых рад, что вы таки меня не стали игнорировать, как обещали (не сарказм!).
Ну а основыаю я свою фразу на вашем «Этого стоило ожидать». Т.е. любая проблема в этой отрасли подходит под это определение… ожидание этой проблемы. Но я бы понял вас, если бы вы пророчили её, указывая конкретные недочёты… мол, «я указывал вот на это вот… и вот следствие». Здесь же такое ощущение, что вам попалась новость об очередном косяке, и вы просто автоматически решили отрасль «унизить»… причём ещё и привязали православные традиции к «маразму».
Т.к. конструктива в вашем коментарии я не увидел, я и посчитал это вашим моральным удовлетворением в попытке унижения «роскосмоса».
Как я и думал, ты бредишь. И по-прежнему все те же «ошибки». Впрочем чего еще ожидать от шавки.
1) обсуждение не темы, а собеседника
2) обсуждение его за спиной
Разжую для самых маленьких. «Ожидаемо» означает лишь то, что если не вкладываться в науку, образование то космоса не будет. Старые наработки устаревают, специалисты мигрируют, смены нет.
Тут нет никаких эмоций. Констатация фактов. Если тебе грезятся эмоции пойди проспись.
И второе. Рост религиозности, а именно на это указывала картинка, всегда сопровождает падение образованности, что плохо совместимо с космосом.
Что мы и наблюдаем.
вы таки меня не стали игнорировать, как обещали
и тут фантазии. Я никогда не отказывался отхлестать шавку мокрой тряпкой. Лишь сообщил что ты более не являешься для меня собеседником, поскольку пытаешься обсуждать меня.
Очень жаль, что культура общения для вас так противна. Хотя бы показали, где я так накосячил, что позволил к себе обращаться в таком стиле, чтобы оправдать ваши тыканья.
1.откуда у вас сведения, что «не вкладываться в науку, образование то космоса не будет. Старые наработки устаревают, специалисты мигрируют, смены нет»?
2. «Рост религиозности, всегда сопровождает падение образованности». Почему в царской россии это было наоборот… Это вообще спорно...
3. «обсуждение его за спиной». Этот косяк признаю за собой… но мы же должны в своём кругу найти главного жупела.
Хотя бы показали, где я так накосячил,
Человек обсуждающий собеседника, является шавкой. Я уже несколько раз это объяснял по доброте душевной. А чем занимаешься ты? Тем же самым.
Шавка безусловно может что либо требовать от меня, но увы шансы получить ответ имеет очень малые. все что я хотел, я сказал. в этой ветке более не кормлю.
Да ладно вам… вы же постоянно занимаетесь тем, в чём сейчас меня обвинили. Почему бы не отнестить к этому проще? У вас своебразный взгляд на мир… интересный взгляд… не популярный… и естественно вы, как носитель этого взгляда будете под критикой. Я понимаю, оскорбиться на откровенные оскорбления (а у меня намного больше права предъявлять вам претензии по этому поводу), а так то… всего то критика.
Ок, сразу как отправишь всех по кому я обращался, по схожим мотивам?
Я хамлю меньше чем хамят мне, на порядок. Это факт.
повторяешься. Мне плевать на баны. Только не забывай банить и тех десяток хлопчиков которые регулярно облаивают меня.
И сколько удачных было запусков? Один хрен наши грузовые корабли барахло на станцию возят и нашим и вашим, как говорится. Рановато хоронить начали, без нас им никуда пока
Грузы они уже сами возят или часть грузов. вот людей пока не могут, но планируется уже в следующем году
Статью читали то? И у тех и у других в 16-м было по нескольку аварий. Просто одни инвестировали и отстроились, а другие сопли вытирают да кадилами машут.
соврали с колличеством пусков или развитием космической отрасли?)
пы.сы. желательно писать по сути, да.
дюже скучно.
К концу 2017-го разрыв между числом коммерческих и остальных (гражданских и военных) стартов между SpaceX и «Роскосмосом» только увеличится. «Роскосмос» же фактически запускает носители только в интересах министерства обороны и для Международной космической станции.
правда она такая, увы.
Вы по настоящему круглый дурак или только прикидываетесь? Все пуски категоризируются массой выведенного на орбиту груза; масса ракеты и возвращаемых ступеней не считается. Фалькон-9 выводит на околоземную орбиту (LEO) 22.800 кг; Союз-ФГ — 7.000 кг.
А сколько всего было российских стартов с другими носителями товарищи скромно умалчивают. Ну и себестоимость тоже молчком, не говоря уж о надёжности...)))
Речь только о выводе грузов на орбиту.
За счет Falcona 9 получилось дать хорошую цену — вот у них и много пусков. рынок
А все остальное никого не волнует.
да и сам ты идиот)
ты не руководство России, не руководство Роскосмоса — чего тебе вообще оправдываться. про трубы добавишь больше новостей и все гуд))
ну зачем мне столько текста ни о чем? депутат в тебе умирает.
вон другим новость нравится и так сильно не парятся.
ох лол ну ты клоун. ты понимаешь что там еще payload страхуется, и цена за страховку в spacex пока намного выше, так что разница в итоговом прайсе может быть и не в пользу. откуда ты знаешь то, эксперт, сраный, если даже такие простоые вещи тебе в голову не приходят. несмотря на грандиозные успехи, говорить что они что-то там нагнули рановато. роскосмос держит значительную долю рынка есть свои клиенты и прочее. спэйсикс тоже со верменем займет свою, ту что освободиться от локхида и боинга.
гнев. отрицание. ничего страшного))
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
а ты сидишь в американском интернете, на американском pc и скорее всего под американской ос. и можешь себе позволить строчить новости))
Если мне не изменяет память, то этот сайт хостится в Новосибирске...
Так что маленькая поправочка: в российском интернете, скорее всего на китайском PC, и индусской операционной системой ;)
тут речь о технологиях.
Интернет придумали и продвинули в США (только в 2016 интернет ушел из под монопольного контроля США (условно). гуглим icann)
PC это американские Intel, AMD, Nvidia + Microsoft. Китай просто территория для выгодного производства
Мобильные телефоны это британская технология ARM для процессоров (Qualcomm, MediaTek, Apple), американский андроид и американская iOS. А производят где выгодно — Корея и Китай
Самые популярные ОС тоже американские Windows, Android, iOS.
Конечно много нюансов. но не будет усложнять
А Месопотамии изобрели колесо.
Загуглите кто сейчас CEO в Microsoft ;).
Главное не где все это находится, а кому принадлежит. А куда не копнешь, все принадлежит китайцам и арабам...
А куда не копнешь, все принадлежит китайцам и арабам...
речь шла о спорной незаменимости России в одной отрасли.
может и принадлежит, а может и нет. скорее совладеют, а не владеют)
У вас очень предвзятое отношвение к России. Американцы и Западная Европа просерают полимеры не менее успешно, чем россияне. Вчера Леново успешная американская компания, а сегодня китайская, вчера Jaguar была лицом британского автопрома, сегодня успешная индийская компания. Nokia развалена и продана китайцам.
Из последнего примера. Бывший однокусник роботал в Англии в крупном банке айтишником. IT отдел отделили от банка, и потом эту отдельную IT контору купили индусы. Оставили в Англии несколько начальников и сейлсманагеров, а остальных нахер выкинули.
EasyJet — английский лоукостер на подобие ирландского RyanAir. Британия из EU выходит, самолеты приписали к Германии, была английская компания, стала немецкой. Из-за брекзита английские банки переезжают на континент. А английская экономика на 80% — банковкий сектор. Такая же игла, как у России нефтегазовая. И она вся переезжает на другой берег Ла-Манша. Чем там англичане собираются заниматься х/з. У них же кроме банков, нихрена нет. Может овец пасти, как 500 лет назад?...
что то не понимаю о чем мы спорим)
капитализм он такое. компании создаются, зарабатывают, банкротятся или переходят в другие руки, сливаются с другими компаниями)
Роскосмос не обанкротится т.к он государственный и все равно свои грузы нужно запускать. Просто коммерческих заказов будет меньше
Россия никогда не была монополистом в космосе...
Вообще, я не понимаю хайпа вокруг это Маска. Журналисты лента.ру аж текут с него. Что с SpaceX, что с Tesla. Tesla, так вообще, что-то за гранью понимания. Сраное электрическое ведро по цене нового Porsche Cayenne. И еще что-то пишут про экономию. На водке пропились, на спичках экономить будем. Не удивлюсь, если окажется, что SpaceX такое же фуфло...
Россия никогда не была монополистом в космосе...
А когда у России была станция Мир, а у штатов был нихрена) А когда начали строить МКС, а большие грузы могла дешево поднимать только Россия. когда штаты списали шатлы, а летать к МКС нужно было и сейчас нужно. до сих пор российские союзы — практически монополия по беспроблемной доставке людей к МКС. и двигатель рд-180 по цене/качеству тоже практически монополист. но чтож сделаешь — другие страны не стоят на месте. Не SpaceX так кто то другой нарушит монополию — это неизбежно.
Сраное электрическое ведро по цене нового Porsche Cayenne.
да какая разница. тесла продаются и очередь до 2020 расписана) по мне и топовые Porsche Cayenne и всякие BMW x6 гумно т.к чуть что и выкинь миллион на ремонт. А если денег избыток — катаешься на том, чем хочешь. хоть на тесле, хоть по порше, хоть на ладе.
если посмотреть — электрокаров сейчас уже достаточно. есть из чего выбрать. тесла не монополист
что SpaceX такое же фуфло
falcon ы уже давно летают
а кого волнует рынок БУшки? тех, кто покупает новый авто и ездит без проблем 5 лет?)) сейчас не выпускают авто, которые живут 20 лет и ездят 500к — миллион км. сейчас 100-200 тыс или 3-5 лет гарантии, а дальше начинаются проблемы)) и если есть деньги — их просто продают
походу у вашего знакомого просто нет денег полностью восстановить аккумуляторный блок. вот и делает это постепенно. а если они сами сабой так часто дохнут — значит дело в контроллере зарядки. если все ок — просто терятся емкость на 2-5% в год.
Ездит на ведре, а обслуживание обходится, как у приличного автомобиля
ну и? в обычном авто тоже можно так же попасть на деньги. ремонт коробки автомата, капиталка или замена двигателя — сколько там стоит?)) можно спокойно пару тыс. зеленых выкинуть, если авто бюджетное. если топовое авто — можно и пол стоимость авто заплатить
Какое б/у? — это новый электромобиль из салона так работает ;)
Кстати, на счет б/у. 5-тилетний авто вполне можно за четверть начальной цены продать. А вот кому нужен пятилетний электромобиль, у которого замена аккумуляторов будет стоить в несколько раз больше его рыночной стоимости...
Какое б/у? — это новый электромобиль из салона так работает ;)
не знаю. нюансов может быть много. не могу из проблемы вашего знакомого сделать вывод, что все электромобили говно)
у нормальных новых авто есть гарантия и практически все проблемы решаются бесплатно
Кстати, на счет б/у. 5-тилетний авто вполне можно за четверть начальной цены продать. А вот кому нужен пятилетний электромобиль, у которого замена аккумуляторов будет стоить в несколько раз больше его рыночной стоимости...
аккумулятор рано еще будет менять. емкость скорее всего просядет на 20-25%
5 лет — это еще не приговор авто. просто кое чего уже нужно будет делать. а кому это тяжело и вообще не надо — продают))
теслы и бу все равно прилично стоят
Сразу видно, что вы теоретик, который нового автомобиля из салона никогда не имел. Гарантия у нового автомобиля распространяются только на жесткий косяк на подобии дохелион машин выпуска такого года поставлены не те тормоза. Пропачат комп двигателя, что у вас пропадет 30% мощности двигателя, зато машина будет соответствовать новому экологическому стандарту ЕС. А все остальное будет списано на неправильную эксплотацию. Что-нибудь вроде не тот бензин заливаете и не по таким дорогам ездите. А в договоре маленькими буковками будет охрененный список на какие детали гарантия не распространяется… По гарантии вам будет предложен только бесплатная диагностика автомобиля после 20.000 км и после 50.000 км.
В 2015ом брал новый авто. еще даже гарантия не закончилась. но там ремонта практически не требовался.
уплотнитель корпуса воздушного фильтра меняли. из за этого немного обороты плавали на холостом ходу. ничего не платил
ошибку стирали, которая вывалилась из за хренового бензина. ничего не платил
Вообще как повезет. у некоторых и масло с фильтром без обмана поменять не могут
По гарантии вам будет предложен только бесплатная диагностика автомобиля после 20.000 км и после 50.000 км.
вместе с ТО. а ТО не бесплатно
давай. веди себя как мудак дальше
только не пиши жалостливые статейки, когда новости в топ перестанут заходить))
У меня Mazda. 5 лет гарантии, 12 лет гарантии на кузов. В реалии: замена масла и фильтров за свой счёт, саленблоки опять за свой счет, колодки опять за свой счёт, растянулся трос ручника и еще какие-то клапана в суппортах опять за свой счёт, потом датчик ABS накрылся ( это вообще пипец. 600 евро за какую-то хрень размером со спичечный коробок). На 4 год пошла по днищу ржавчина, в мазда центре только посмеялись, мол 12 лет гарантии — это то, что кузов за 12 лет до дырки не проржавеет… У сотрудницы тойота на пятый год, как раз сразу после окончания гарантии, после последней выплаты лизинга, после 50 тыс. км двигатель с коробкой автоматом умер. Щит хеппенс. Но это еще фигня по сравнению с корейцами. В конторе решили сэкономить и взяли Киа рабочими лошадками. Когда после 5 лет посчитали сколько стоили эти киа и их обслуживание, оказалось, что обслуживание стоило, как второй автомобиль...
У меня кореец, а у него по гарантии кузова — там по нему что-то типа ТО нужно каждый год проходить с отметкой в документах на машину. Но, на сколько я опнимаю, обычно в салонах про это не напоминают. Но в условиях гарантии мелким шрифтом записано, что без этого гарантия на кузов не действует. А насчет дырок — там записано типа что-то того — «сквозная коррозия»
В том то и прикол, что сквозная коррозия — это и есть дырка. Это из какого дерьма должна быть машина сделана, чтобы появилась сквозная дырка за 12 лет...
Очень хитро у них система работает. Посли каждой зимы приезжаешь на осмотр кузова. За это платишь 100 евро. Весь кузов покрыт мелкими сколами оставленными от шипов машин из потока, так как краска на этом говне никак не держится, так как сейчас таким слоем покрывают, что чуть ли не для галочки. И что они там скажут? Перекрашивай всю машину каждый год по цене в 1000 евро за деталь? Ясное дело, что никто такой хренью заниматься не будет.
У коллеги на 2-х летней машине начала дверь ржаветь, так как уплотнители в окнах воду пропускали, а внутри дверь так спроэктирована, что лужа образовывалась. По гарантии ему бесплатно спорядковали. Когда он через год решил эту машину по трейдину поменять на новую, они проверяя толщину краски нашли, что дверь крашена. Мол или продавай тачку сам или мы из цены машины вычтем цену двери. Когда он начал возмущатся, что WTF вы сами по гарантии эту дверь делали, ему ответили, что салон это одно ЗАО, а гарантия — это другое, и мол мы не причем, это те не правильно сделали. Мол дверь крашена, значит тачка битая, мол наши тачки априори ржаветь не могут — это вы все врете...
У меня у самого на пятый год начала краска пузыриться на дверке багажника, в уголках, где задние фонари вставлены. От вибрации где-то фонарями краска протерлать и вода начала метал грызть. (Опять запланированная проэктировщиками автомобиля проблема) Вот тогда меня носом и ткнули про сквозную корозию. Дырки нет, бесплатно ничего делать не будем. Может заменить дверь багажника, а это 3 тыс евро за дверь плюс еще тысяча за покраску и работу. Это когда поедь на любую свалку, там тебе за 50 евро с битой машины у которой морды нет, открутят, и на твою прикрутят. Просто надо подождать пару лет, гогда этих машин будет там тьма тьмущая. А пока просто на это забил...
Не знаю, мне вот пару лет назад в салон вызвали — корейцы по своей инициативе мне за свой счет антикорозийку днища сделали.
интернет придумали много где, еще стругацкие писали про всемирный информаторий. в основу интернета легли технологии разработанные кстати говоря сэром тимом бернерсом-ли который как бы британец. В СССР тоже были разработки, но ценность сетей как раз в их глобальности поэтому в конечном итоге все страны присоединились к интернету, говорить о том что он «американский» это демонстрировать свою дремучую интеллектуальную несостоятельность.
Кто бы что не говорил они эффективнее работают и я думаю что Маск будет первым на Марсе. Как это не грустно.
Отжали, похоронили. Вообще непонятно, как в условиях политической конфронтации какие-то запуски есть. Наложили бы санкции на сотрудничество с роскосмосом, было бы 2 запуска.
т.е. вы реально думаете, что в России ракеты летают только из-за того, что снаружи кто-то денег дал?
«А скока корова дает молока, да мы молока не видали пока.» (С) А скока они космонавтов на МКС доствили, тоже будем считать? :)
Пилотируемая космонавтика уже лет… надцать как умирает.
Когда закончилась великая космическая гонка СССР-США и стали важны просто исследования, все доперли, что какой-нибудь вояджер может собрать гораздо больше нужных данных, чем человек, работающий на орбите, не говоря уже о дальнем космосе… вот вояджеры запустили в 77-м, если бы эти были пилотируемые корабли, космонавтам уже по 60 стукнуло бы… а они только-только недавно солнечную систему покинули… век человека короток, поэтому будущее (по крайней мере ближайшее будущее) за беспилотными модулями, имхо конечно.
Не даром МКС свой век отживает, а разговоров про то, что давайте-ка новую станцию начнем хотя бы проектировать на замену как-то нет...
Главное не количество пусков, аих качество.
Переведите ваши 12 пусков в полезную нагрузку. Сколько вывели они и Роскосмос.
Просто вопрос к знающему (нет времени разбираться самому). Судя по статье (примем цифры верными) спейсХ получил в деньгах больше, чем мы. Не значит ли это, что перевод в нагрузку не поможет?
Стоп! Кажется в статье сравниваются только коммерческие деньги, а наши получают и от государства за запуски… Впрочем, ладно, посмотрим в конце года какую-нить более адекватную аналитику
Никакая пустая статистика - кол-во запусков и т.п. Реальную обстановку не покажет.
Роскосмос — это не одно предприятие. Это целый комплекс. За цепочку потянуть — там десятки НИИ и КБ. Каждый из которых решает свою узкую задачу и не на сейчас, а в перспективе. Что они сейчас разрабатывают полетит не завтра, в через несколько лет.
То что Маск запускает управляемые снаряды на орбиту земли это хорошо. Роскосмос это делал в 60-е годы. Но он не только запускает грузы, он доставляет ЖИВЫХ людей, производит аппараты для космических программ.
Сравнивать spaceX с Роскосмосом и Наса — это все равно что «Слон и Моська»
Вот правильно сказано!!! Статистика — пустая, количество запусков не важно, на Марс не смотрим, и дураки те, кто планирует полёты, — главное что в 60-х человека в космос запустили.
Слава дедушке Ку, настоящему ура-патриоту!
Не мешайте все в кучу.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Пока что SpaceX ни то, что на Марс и на Луну, а просто — на орбиту не может отправлять и возвращать космонавтов.
Все эти красочные картиночки — ПИАР.
Так что не говори ОП пока не перепрыгнешь.
В прошлый четверг, 24 августа, американская компания SpaceX провела 12-й за этот год пуск ракеты Falcon 9. Российские носители «Протон» и «Союз» стартовали только 11 раз.
лол 12 и 11. Может потому что протон и союз уже давно делают только коммерческие рейсы за которые платят а спэйс икс пока тестирует системы выводя дешманские спутники?