Отжали. SpaceX принялась хоронить «Роскосмос»

отметили
61
человек
в архиве

В прошлый четверг, 24 августа, американская компания SpaceX провела 12-й за этот год пуск ракеты Falcon 9. Российские носители «Протон» и «Союз» стартовали только 11 раз. Возглавляемая Илоном Маском компания намерена закрепить это достижение и к концу года оставить позади не только «Роскосмос», но и старейшего в мире коммерческого перевозчика — европейскую Arianespace. В сложившейся ситуации разбиралась «Лента.ру».

В 2017-м SpaceX сразу захватила лидерство. Более того, к 24 августа «Роскосмос», строго говоря, совершил не 11 пусков, а всего 9 — два из них приходятся на компанию Arianespace (старт «Союза» в январе и мае состоялся с космодрома Куру во Французской Гвиане). То есть в январе Россия, в отличие от SpaceX, вообще не запустила ни одного носителя, хотя госкорпорация и частная компания находились в сходных условиях после аварий своих носителей в 2016 году.

Всего по состоянию на тот же день 24 августа больше всего (23 процента) мировых пусков пришлось на Falcon 9, второе место у «Союзов» (17 процентов), третье (12 процентов) — у китайского носителя Long March. Четвертое, пятое и шестое места (по 8 процентов) делят американская Atlas 5 (с российским двигателем РД-180), японская H-2 и европейская Ariane 5. Седьмой результат (6 процентов) — у индийских носителей GSLV (Geosynchronous Satellite Launch Vehicle) и PSLV (Polar Satellite Launch Vehicle). Российский «Протон» и европейская Vega (по 4 процента) в 2017 году запускались слишком мало — пока только по два раза.

Статистика для России неутешительная: 33 процента всех пусков, произведенных в мире к 24 августа 2017 года, выполнены США, 21 процент — Россией, 15 процентов — Китаем, 12 процентов — Европой и 10 процентов — Японией. Индия с 8 процентами пока занимает шестое место. Все пуски, кроме двух китайских и одного японского, были успешными.

Как правило, старты российских ракет сдвигаются к концу года — и можно было бы допустить, что к концу 2017-го «Роскосмос» догонит SpaceX. Однако это не так, ситуацию не исправят и два планируемых старта с Восточного — третьего национального космодрома (после расположенного в Казахстане Байконура и военного Плесецка). До конца 2017 года «Роскосмос» и SpaceX планируют осуществить еще по 11 пусков.

источник: palacesquare.rambler.ru

SpaceX намерена по итогам 2017 года занять 45 процентов мирового рынка коммерческих пусков (у ЕС останется около 40 процентов, у России — всего 15), а в 2018-м нарастить свою долю до 60-65 процентов (ЕС отводится 30 процентов, России — менее 10). Судя по всему, американцам это удастся. А ведь в 2013 году ситуация была диаметрально противоположной: SpaceX контролировала 10 процентов мирового рынка коммерческих пусков, Россия — 60 процентов, а ЕС — в три раза меньше. «SpaceX вернул этот многомиллиардный рынок Соединенным Штатам», — констатировал старший вице-президент SpaceX Тим Хьюз, выступая на слушаниях в подкомиссии сената США.

 

Согласно данным, приводимым отделом коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США, общий доход от коммерческих пусковых услуг в 2016 году составил 2,5 миллиарда долларов, что на 300 миллионов больше, чем в 2015-м. США осуществили 11 коммерческих пусков, ЕС — восемь, Россия — всего два. Больше всего заработали США (1,185 миллиарда долларов) и ЕС (1,152 миллиарда). России в прошлом году коммерческие пуски принесли лишь 130 миллионов долларов. SpaceX досталось шесть коммерческих пусков, на которых компания заработала втрое больше, чем «Роскосмос».

SpaceX опережает «Роскосмос» не только по формальному показателю количества пусков, но и по качеству и структуре портфеля заказов. Из 11 пусков российских ракет в 2017 году три проведены в интересах военных, четыре — для Международной космической станции, два пуска приходятся на Arianespace, в результате одного старта на орбиту выведен российский спутник дистанционного зондирования Земли («Канопус-В-ИК»). Коммерческий пуск был произведен всего один раз — в интересах американского заказчика (оператора EchoStar).

А SpaceX в 2017 году для НАСА запустила три грузовика Dragon и для военных — аппарат NROL-76 (National Reconnaissance Office). Остальные восемь пусков были исключительно коммерческими, в том числе в интересах иностранных заказчиков (из Люксембурга, Великобритании, Болгарии и Тайваня). К концу 2017-го разрыв между числом коммерческих и остальных (гражданских и военных) стартов между SpaceX и «Роскосмосом» только увеличится. «Роскосмос» же фактически запускает носители только в интересах министерства обороны и для Международной космической станции.

источник: palacesquare.rambler.ru

В России два производителя космических ракет — московский Центр Хруничева и самарский «Прогресс». Первый специализируется на тяжелых носителях «Протон», второй — на ракетах среднего класса «Союз». В Центре Хруничева работают около 40 тысяч человек, в «Прогрессе» — в два раза меньше. Сборка ракет «Ангара», которые должны заменить «Протоны», будет осуществляться в «Полете» — омском филиале Центра Хруничева, но вряд ли новые носители станут дешевле и заинтересуют иностранных заказчиков.

 

В самарском «Прогрессе» ситуация получше, ракеты пока пользуются популярностью и запускаются с четырех космодромов в трех странах мира. В планах — производство новой ракеты «Союз-5».

По сравнению с российскими предприятиями показатели SpaceX не могут не удивлять. В компании, основанной в 2002 году, трудится менее пяти тысяч человек, ее рыночная капитализация оценивается в 21 миллиард долларов. В отличие от Центра Хруничева и «Прогресса» SpaceX сама разрабатывает и производит двигатели для своих ракет, а не покупает их у «Энергомаша». Более того, американская компания создает космические грузовики Dragon и планирует запустить пилотируемый корабль Dragon 2 — с технологической точки зрения это несравнимо более сложная задача, чем сборка «Прогрессом» спутников «Ресурс» и выпуск одноразовых шприцов. Модуль «Наука», предназначенный для Международной космической станции, — серьезная разработка, однако сроки его подготовки к запуску (около 20 лет) позволяют сделать вывод о том, что технология создания подобных орбитальных блоков Центром Хруничева утрачена.

источник: palacesquare.rambler.ru

Одной из ключевых особенностей SpaceX, как любой высокотехнологичной компании, считается большая доля научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результаты которых в случае экономической целесообразности немедленно внедряются в производство и находят свое место на рынке. В России такого рынка не существует — внутри страны «Роскосмосу» конкурировать не с кем, национальных заказчиков мало. Для сохранения своей небольшой доли на международном рынке госкорпорации (или входящим в ее состав компаниям) нужно меняться, но, скорее всего, браться за это сейчас уже слишком поздно.

Добавил owari owari 28 Августа
проблема (3)
Комментарии участников:
Kalibr
-3
Kalibr, 28 Августа , url

Верно подмечено.

KsRus
+3
KsRus, 28 Августа , url

Заметно, что эта новость как елей на вашу душу. Но зачем обязательно глумиться?

норд
-2
норд, 28 Августа , url

как зачем? Это ж враг :)

KsRus
0
KsRus, 29 Августа , url

Не согласен. Он далеко не враг. Просто у него искажено мировозрение. Иногда оно даёт толчёк посмотреть на ситуацию с другой стороны (и это хорошо)… но в более частых случаях, как в этом, он просто скатывается в оскорбления и глумление (к сожалению, у fStrange это особо качественно получается… и обиднее). Вот… пытаюсь усовестить засранца :)

норд
+1
норд, 29 Августа , url

усовестить фстранжа?  :)) ахххаа

это даже не оппозиция, он тупо всегда против. Нигилист этакий.

istinspring
+1
istinspring, 30 Августа , url

какой нигилист? безмозглый дебил просто, который сублимирует и свое положение на кортах с пузырями на трениках объясняет не той страной.

KsRus
0
KsRus, 29 Августа , url

В чём бред? Вы явно удовлетворены нашим «техническим отставанием» и, как я понимаю, религиозным «маразмом».

Просто зачем свою радость так глумливо проявлять?

Можно же покритиковать… или оправдать (правда, это действует только в отношении наших западных партнёров с вашей стороны)… покритиковать мне ближе, т.к. в этом случае можно обнаружить корень бед и пути к решению обнаруженных проблем.

fStrange
-4
fStrange, 29 Августа , url

явно удовлетворены

 из чего это следует?

KsRus
0
KsRus, 29 Августа , url

Во-перых рад, что вы таки меня не стали игнорировать, как обещали (не сарказм!).

Ну а основыаю я свою фразу на вашем «Этого стоило ожидать». Т.е. любая проблема в этой отрасли подходит под это определение… ожидание этой проблемы. Но я бы понял вас, если бы вы пророчили её, указывая конкретные недочёты… мол, «я указывал вот на это вот… и вот следствие». Здесь же такое ощущение, что вам попалась новость об очередном косяке, и вы просто автоматически решили отрасль «унизить»… причём ещё и привязали православные традиции к «маразму».

Т.к. конструктива в вашем коментарии я не увидел, я и посчитал это вашим моральным удовлетворением в попытке унижения «роскосмоса».

fStrange
-4
fStrange, 29 Августа , url

Как я и думал, ты бредишь. И по-прежнему все те же «ошибки». Впрочем чего еще ожидать от шавки.
1) обсуждение не темы, а собеседника
2) обсуждение его за спиной

Разжую для самых маленьких. «Ожидаемо» означает лишь то, что если не вкладываться в науку, образование то космоса не будет. Старые наработки устаревают, специалисты мигрируют, смены нет.

Тут нет никаких эмоций. Констатация фактов. Если тебе грезятся эмоции пойди проспись.

И второе. Рост религиозности, а именно на это указывала картинка, всегда сопровождает падение образованности, что плохо совместимо с космосом.
Что мы и наблюдаем.

вы таки меня не стали игнорировать, как обещали

 и тут фантазии. Я никогда не отказывался отхлестать шавку мокрой тряпкой. Лишь сообщил что ты более не являешься для меня собеседником, поскольку пытаешься обсуждать меня.

KsRus
0
KsRus, 29 Августа , url

Очень жаль, что культура общения для вас так противна. Хотя бы показали, где я так накосячил, что позволил к себе обращаться в таком стиле, чтобы оправдать ваши тыканья.

1.откуда у вас сведения, что «не вкладываться в науку, образование то космоса не будет. Старые наработки устаревают, специалисты мигрируют, смены нет»?

2. «Рост религиозности, всегда сопровождает падение образованности». Почему в царской россии это было наоборот… Это вообще спорно...

3. «обсуждение его за спиной». Этот косяк признаю за собой… но мы же должны в своём кругу найти главного жупела.

fStrange
-3
fStrange, 29 Августа , url

Хотя бы показали, где я так накосячил,

 Человек обсуждающий собеседника, является шавкой. Я уже несколько раз это объяснял по доброте душевной. А чем занимаешься ты? Тем же самым.

Шавка безусловно может что либо требовать от меня, но увы шансы получить ответ имеет очень малые. все что я хотел, я сказал.  в этой ветке более не кормлю.

KsRus
0
KsRus, 29 Августа , url

Да ладно вам… вы же постоянно занимаетесь тем, в чём сейчас меня обвинили. Почему бы не отнестить к этому проще? У вас своебразный взгляд на мир… интересный взгляд… не популярный… и естественно вы, как носитель этого взгляда будете под критикой. Я понимаю, оскорбиться на откровенные оскорбления (а у меня намного больше права предъявлять вам претензии по этому поводу), а так то… всего то критика.

comander
+1
comander, 29 Августа , url

Шавки тряпки… В баньку пора?

fStrange
-4
fStrange, 29 Августа , url

Ок, сразу как отправишь всех по кому я обращался, по схожим мотивам?

Я хамлю меньше чем хамят мне, на порядок. Это факт.

comander
+2
comander, 29 Августа , url

ты срываешься на всех кто пытается с тобой разговаривать/спорить

comander
+1
comander, 29 Августа , url

перечитай дискуссию. все было ОЧЕНЬ прилично.

comander
+1
comander, 29 Августа , url

ты мне как тема не интересен. на людей не кидайся — банов не будет

fStrange
-4
fStrange, 29 Августа , url

повторяешься. Мне плевать на баны. Только не забывай банить и тех десяток хлопчиков которые регулярно облаивают меня.

Archerday
+7
Archerday, 28 Августа , url

И сколько удачных было запусков? Один хрен наши грузовые корабли барахло на станцию возят и нашим и вашим, как говорится. Рановато хоронить начали, без нас им никуда пока



lifeos
+6
lifeos, 28 Августа , url

Грузы они уже сами возят или часть грузов. вот людей пока не могут, но планируется уже в следующем году

arez
+6
arez, 28 Августа , url

fStrange fStrange Кто главный инвестор SpaceX?

Flinky
+1
Flinky, 28 Августа , url

Пусть топчутся на орбите, коли интересно… у нас Луна в планах.

batka_lukashenka
+1
batka_lukashenka, 29 Августа , url

У нас Луна в планах с 1964-го.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Августа , url

Не сфейлили бы с Протонами — не догнали бы.

У них работают, как у нас лажают ).

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 29 Августа , url

Статью читали то? И у тех и у других в 16-м было по нескольку аварий. Просто одни инвестировали и отстроились, а другие сопли вытирают да кадилами машут.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 30 Августа , url

Какие на хер аварии? Протоны не запускали 4 месяца в году.

Тяжело обогнать того кто не двигается?

batka_lukashenka
-1
batka_lukashenka, 30 Августа , url

В этом году. Я говорил о 2016-м.

owari
+2
owari, 28 Августа , url

соврали с колличеством пусков или развитием космической отрасли?) 

пы.сы. желательно писать по сути, да.

owari
+5
owari, 28 Августа , url

дюже скучно.

К концу 2017-го разрыв между числом коммерческих и остальных (гражданских и военных) стартов между SpaceX и «Роскосмосом» только увеличится. «Роскосмос» же фактически запускает носители только в интересах министерства обороны и для Международной космической станции.

 правда она такая, увы. 

batka_lukashenka
0
batka_lukashenka, 29 Августа , url

Вы по настоящему круглый дурак или только прикидываетесь? Все пуски категоризируются массой выведенного на орбиту груза; масса ракеты и возвращаемых ступеней не считается. Фалькон-9 выводит на околоземную орбиту (LEO) 22.800 кг; Союз-ФГ — 7.000 кг.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Августа , url

А сколько всего было российских стартов с другими носителями товарищи скромно умалчивают. Ну и себестоимость тоже молчком, не говоря уж о надёжности...)))

lifeos
+3
lifeos, 28 Августа , url

рушат мирок precedentа с беконечными победами и достижениями России

lifeos
0
lifeos, 28 Августа , url

Речь только о выводе грузов на орбиту.

За счет Falcona 9 получилось дать хорошую цену — вот у них и много пусков. рынок

А все остальное никого не волнует.

да и сам ты идиот)

ты не руководство России, не руководство Роскосмоса — чего тебе вообще оправдываться. про трубы добавишь больше новостей и все гуд))

lifeos
-3
lifeos, 28 Августа , url

ну зачем мне столько текста ни о чем? депутат в тебе умирает.

вон другим новость нравится и так сильно не парятся.

istinspring
0
istinspring, 30 Августа , url

ох лол ну ты клоун. ты понимаешь что там еще payload страхуется, и цена за страховку в spacex пока намного выше, так что разница в итоговом прайсе может быть и не в пользу. откуда ты знаешь то, эксперт, сраный, если даже такие простоые вещи тебе в голову не приходят. несмотря на грандиозные успехи, говорить что они что-то там нагнули рановато. роскосмос держит значительную долю рынка есть свои клиенты и прочее. спэйсикс тоже со верменем займет свою, ту что освободиться от локхида и боинга.

lifeos
-1
lifeos, 30 Августа , url

гнев. отрицание. ничего страшного))

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.

lifeos
0
lifeos, 28 Августа , url

что хотят)

lifeos
0
lifeos, 28 Августа , url

а ты сидишь в американском интернете, на американском pc и скорее всего под американской ос. и можешь себе позволить строчить новости))

GreyWolf
-2
GreyWolf, 29 Августа , url

Если мне не изменяет память, то этот сайт хостится в Новосибирске...

Так что маленькая поправочка: в российском интернете, скорее всего на китайском PC, и индусской операционной системой ;)

lifeos
-3
lifeos, 29 Августа , url

тут речь о технологиях.

Интернет придумали и продвинули в США (только в 2016 интернет ушел из под монопольного контроля США (условно). гуглим icann)

PC это американские Intel, AMD, Nvidia + Microsoft. Китай просто территория для выгодного производства

Мобильные телефоны это британская технология ARM для процессоров (Qualcomm, MediaTek, Apple), американский андроид и американская iOS. А производят где выгодно —  Корея и Китай

Самые популярные ОС тоже американские Windows, Android, iOS. 

Конечно много нюансов. но не будет усложнять

GreyWolf
0
GreyWolf, 30 Августа , url

А Месопотамии изобрели колесо.

Загуглите кто сейчас CEO в Microsoft ;).

Главное не где все это находится, а кому принадлежит. А куда не копнешь,  все принадлежит китайцам и арабам...

lifeos
-1
lifeos, 30 Августа , url

А куда не копнешь, все принадлежит китайцам и арабам...

речь шла о спорной незаменимости России в одной отрасли. 

может и принадлежит, а может и нет. скорее совладеют, а не владеют)

GreyWolf
+1
GreyWolf, 30 Августа , url

У вас очень предвзятое отношвение к России. Американцы и Западная Европа просерают полимеры не менее успешно, чем россияне. Вчера Леново успешная американская компания, а сегодня китайская, вчера Jaguar была лицом британского автопрома, сегодня успешная индийская компания. Nokia развалена и продана китайцам.

Из последнего примера. Бывший однокусник роботал в Англии в крупном банке айтишником. IT отдел отделили от банка, и потом эту отдельную IT контору купили индусы. Оставили в Англии несколько начальников и сейлсманагеров, а остальных нахер выкинули.

EasyJet — английский лоукостер на подобие ирландского RyanAir. Британия из EU выходит, самолеты приписали к Германии, была английская компания, стала немецкой. Из-за брекзита английские банки переезжают на континент. А английская экономика на 80% — банковкий сектор. Такая же игла, как у России нефтегазовая. И она вся переезжает на другой берег Ла-Манша. Чем там англичане собираются заниматься х/з. У них же кроме банков, нихрена нет. Может овец пасти, как 500 лет назад?...

lifeos
-1
lifeos, 30 Августа , url

что то не понимаю о чем мы спорим)

капитализм он такое. компании создаются, зарабатывают, банкротятся или переходят в другие руки, сливаются с другими компаниями)

Роскосмос не обанкротится т.к он государственный и все равно свои грузы нужно запускать. Просто коммерческих заказов будет меньше

GreyWolf
+1
GreyWolf, 31 Августа , url

Россия никогда не была монополистом в космосе...

Вообще, я не понимаю хайпа вокруг это Маска. Журналисты лента.ру аж текут с него. Что с SpaceX, что с Tesla. Tesla, так вообще, что-то за гранью понимания. Сраное электрическое ведро по цене нового Porsche Cayenne. И еще что-то пишут про экономию. На водке пропились, на спичках экономить будем. Не удивлюсь, если окажется, что SpaceX такое же фуфло...

lifeos
-4
lifeos, 31 Августа , url

Россия никогда не была монополистом в космосе...

 А когда у России была станция Мир, а у штатов был нихрена) А когда начали строить МКС, а большие грузы могла дешево поднимать только Россия. когда штаты списали шатлы, а летать к МКС нужно было и сейчас нужно. до сих пор российские союзы — практически монополия по беспроблемной доставке людей к МКС. и двигатель рд-180 по цене/качеству тоже практически монополист. но чтож сделаешь — другие страны не стоят на месте. Не SpaceX так кто то другой нарушит монополию — это неизбежно.

Сраное электрическое ведро по цене нового Porsche Cayenne.

да какая разница. тесла продаются и очередь до 2020 расписана) по мне и топовые Porsche Cayenne и всякие BMW x6 гумно т.к чуть что и выкинь миллион на ремонт. А если денег избыток — катаешься на том, чем хочешь. хоть на тесле, хоть по порше, хоть на ладе.

если посмотреть — электрокаров сейчас уже достаточно. есть из чего выбрать. тесла не монополист

что SpaceX такое же фуфло

 falcon ы уже давно летают 

GreyWolf
+1
GreyWolf, 31 Августа , url
Главная рекламная фишка электромобилей (в том числе и теслы) — это то, что купивший теслу человек экономит 4$ на 100 миль. У меня один знакомый макавод, жертва рекламы, купившись на такую экономию приобрел электроведро от тойоты. У него каждый месяц выходит из строя несколько аккумуляторных блоков, и их замена в сервисе тойоты ему обходится в среднем сто евро. Не хилая такая «экономия»… Ездит на ведре, а обслуживание обходится, как у приличного автомобиля…P.S. Мир достался России от СССР, как и все остальное…
lifeos
-2
lifeos, 31 Августа , url

а кого волнует рынок БУшки? тех, кто покупает новый авто и ездит без проблем 5 лет?)) сейчас не выпускают авто, которые живут 20 лет и ездят 500к — миллион км. сейчас 100-200 тыс или 3-5 лет гарантии, а дальше начинаются проблемы)) и если есть деньги — их просто продают

походу у вашего знакомого просто нет денег полностью восстановить аккумуляторный блок. вот и делает это постепенно. а если они сами сабой так часто дохнут — значит дело в контроллере зарядки. если все ок — просто терятся емкость на 2-5% в год.

Ездит на ведре, а обслуживание обходится, как у приличного автомобиля

ну и? в обычном авто тоже можно так же попасть на деньги. ремонт коробки автомата, капиталка или замена двигателя — сколько там стоит?)) можно спокойно пару тыс. зеленых выкинуть, если авто бюджетное. если топовое авто — можно и пол стоимость авто заплатить

GreyWolf
0
GreyWolf, 1 Сентября , url

Какое б/у? — это новый электромобиль из салона так работает ;) 

Кстати, на счет б/у. 5-тилетний авто вполне можно за четверть начальной цены продать. А вот кому нужен пятилетний электромобиль, у которого замена аккумуляторов будет стоить в несколько раз больше его рыночной стоимости...

lifeos
-1
lifeos, 2 Сентября , url

Какое б/у? — это новый электромобиль из салона так работает ;)

 не знаю. нюансов может быть много. не могу из проблемы вашего знакомого сделать вывод, что все электромобили говно) 

у нормальных новых авто есть гарантия и практически все проблемы решаются бесплатно

Кстати, на счет б/у. 5-тилетний авто вполне можно за четверть начальной цены продать. А вот кому нужен пятилетний электромобиль, у которого замена аккумуляторов будет стоить в несколько раз больше его рыночной стоимости...

 аккумулятор рано еще будет менять. емкость скорее всего просядет на 20-25%

5 лет — это еще не приговор авто. просто кое чего уже нужно будет делать. а кому это тяжело и вообще не надо — продают))

теслы и бу все равно прилично стоят

auto.ru/cars/used/sale/tesla/roadster/1051703406-fdb1c/

auto.ru/cars/used/sale/tesla/model_s/1054482724-664a9/

GreyWolf
+3
GreyWolf, 2 Сентября , url

Сразу видно, что вы теоретик, который нового автомобиля из салона никогда не имел. Гарантия у нового автомобиля распространяются только на жесткий косяк на подобии дохелион машин выпуска такого года поставлены не те тормоза. Пропачат комп двигателя, что у вас пропадет 30% мощности двигателя, зато машина будет соответствовать новому экологическому стандарту ЕС. А все остальное будет списано на неправильную эксплотацию. Что-нибудь вроде не тот бензин заливаете и не по таким дорогам ездите. А в договоре маленькими буковками будет охрененный список на какие детали гарантия не распространяется… По гарантии вам будет предложен только бесплатная диагностика автомобиля после 20.000 км и после 50.000 км. 

lifeos
-2
lifeos, 2 Сентября , url

В 2015ом брал новый авто. еще даже гарантия не закончилась. но там ремонта практически не требовался.

уплотнитель корпуса воздушного фильтра меняли. из за этого немного обороты плавали на холостом ходу. ничего не платил

ошибку стирали, которая вывалилась из за хренового бензина. ничего не платил

Вообще как повезет. у некоторых и масло с фильтром без обмана поменять не могут

По гарантии вам будет предложен только бесплатная диагностика автомобиля после 20.000 км и после 50.000 км.

 вместе с ТО. а ТО не бесплатно

lifeos
-4
lifeos, 3 Сентября , url

да ладно. у меня бюджетка. особо гордиться нечем)

а ты то на чем ездишь преуспевающий юрист?

lifeos
-1
lifeos, 3 Сентября , url

давай. веди себя как мудак дальше

только не пиши жалостливые статейки, когда новости в топ перестанут заходить))

GreyWolf
+1
GreyWolf, 3 Сентября , url

У меня Mazda. 5 лет гарантии, 12 лет гарантии на кузов. В реалии: замена масла и фильтров за свой счёт, саленблоки опять за свой счет, колодки опять за свой счёт, растянулся трос ручника и еще какие-то клапана в суппортах опять за свой счёт, потом датчик ABS накрылся ( это вообще пипец. 600 евро за какую-то хрень размером со спичечный коробок). На 4 год пошла по днищу ржавчина, в мазда центре только посмеялись, мол 12 лет гарантии — это то, что кузов за 12 лет до дырки не проржавеет… У сотрудницы тойота на пятый год, как раз сразу после окончания гарантии, после последней выплаты лизинга, после 50 тыс. км двигатель с коробкой автоматом умер. Щит хеппенс. Но это еще фигня по сравнению с корейцами. В конторе решили сэкономить и взяли Киа рабочими лошадками. Когда после 5 лет посчитали сколько стоили эти киа и их обслуживание, оказалось, что обслуживание стоило, как второй автомобиль...

oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Сентября , url

У меня кореец, а у него по гарантии кузова — там по нему что-то типа ТО нужно каждый год проходить с отметкой в документах на машину. Но, на сколько я опнимаю, обычно в салонах про это не напоминают. Но в условиях гарантии мелким шрифтом записано, что без этого гарантия на кузов не действует. А насчет дырок — там записано типа что-то того — «сквозная коррозия»

GreyWolf
+1
GreyWolf, 3 Сентября , url

В том то и прикол, что сквозная коррозия — это и есть дырка. Это из какого дерьма должна быть машина сделана, чтобы появилась сквозная дырка за 12 лет... 

Очень хитро у них система работает. Посли каждой зимы приезжаешь на осмотр кузова. За это платишь 100 евро. Весь кузов покрыт мелкими сколами оставленными от шипов машин из потока, так как краска на этом говне никак не держится, так как сейчас таким слоем покрывают, что чуть ли не для галочки. И что они там скажут? Перекрашивай всю машину каждый год по цене в 1000 евро за деталь? Ясное дело, что никто такой хренью заниматься не будет. 

У коллеги на 2-х летней машине начала дверь ржаветь, так как уплотнители в окнах воду пропускали, а внутри дверь так спроэктирована, что лужа образовывалась. По гарантии ему бесплатно спорядковали. Когда он через год решил эту машину по трейдину поменять на новую, они проверяя толщину краски нашли, что дверь крашена. Мол или продавай тачку сам или мы из цены машины вычтем цену двери. Когда он начал возмущатся, что WTF вы сами по гарантии эту дверь делали, ему ответили, что салон это одно ЗАО, а гарантия — это другое, и мол мы не причем, это те не правильно сделали. Мол дверь крашена, значит тачка битая, мол наши тачки априори ржаветь не могут — это вы все врете...

У меня у самого на пятый год начала краска пузыриться на дверке багажника, в уголках, где задние фонари вставлены. От вибрации где-то фонарями краска протерлать и вода начала метал грызть. (Опять запланированная проэктировщиками  автомобиля проблема) Вот тогда меня носом и ткнули про сквозную корозию. Дырки нет, бесплатно ничего делать не будем. Может заменить дверь багажника, а это 3 тыс евро за дверь плюс еще тысяча за покраску и работу. Это когда поедь на любую свалку, там тебе за 50 евро с битой машины у которой морды нет, открутят, и на твою прикрутят. Просто надо подождать пару лет, гогда этих машин будет там тьма тьмущая. А пока просто на это забил...

oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Сентября , url

Не знаю, мне вот пару лет назад в салон вызвали — корейцы по своей инициативе мне за свой счет антикорозийку днища сделали.

istinspring
-1
istinspring, 30 Августа , url

интернет придумали много где, еще стругацкие писали про всемирный информаторий. в основу интернета легли технологии разработанные кстати говоря сэром тимом бернерсом-ли который как бы британец. В СССР тоже были разработки, но ценность сетей как раз в их глобальности поэтому в конечном итоге все страны присоединились к интернету, говорить о том что он «американский» это демонстрировать свою дремучую интеллектуальную несостоятельность.

lifeos
-2
lifeos, 30 Августа , url

всю ветку читай

речь шла о спорной незаменимости России в одной отрасли.

corsario
+7
corsario, 28 Августа , url

Кто бы что не говорил они эффективнее работают и я думаю что Маск будет первым на Марсе. Как это не грустно.



норд
+3
норд, 28 Августа , url

в виде радиоактивной мумии что ли?

Петр Волигуев
+2
Петр Волигуев, 28 Августа , url

Отжали, похоронили. Вообще непонятно, как в условиях политической конфронтации какие-то запуски есть. Наложили бы санкции на сотрудничество с роскосмосом, было бы 2 запуска.

норд
+2
норд, 28 Августа , url

т.е. вы реально думаете, что в России ракеты летают только из-за того, что снаружи кто-то денег дал? 

Петр Волигуев
+1
Петр Волигуев, 29 Августа , url

Не в такой формулировке, но по сути так и есть. Роскосмос доставляет коммерческие грузы.

Nezloi
+2
Nezloi, 28 Августа , url

«А скока корова дает молока, да мы молока не видали пока.» (С) А скока они космонавтов на МКС доствили, тоже будем считать? :)

Mopok
+6
Mopok, 29 Августа , url

Пилотируемая космонавтика уже лет… надцать как умирает.
Когда закончилась великая космическая гонка СССР-США и стали важны просто исследования, все доперли, что какой-нибудь вояджер может собрать гораздо больше нужных данных, чем человек, работающий на орбите, не говоря уже о дальнем космосе… вот вояджеры запустили в 77-м, если бы эти были пилотируемые корабли, космонавтам уже по 60 стукнуло бы… а они только-только недавно солнечную систему покинули… век человека короток, поэтому будущее (по крайней мере ближайшее будущее) за беспилотными модулями, имхо конечно.
Не даром МКС свой век отживает, а разговоров про то, что давайте-ка новую станцию начнем хотя бы проектировать на замену как-то нет...

istinspring
+1
istinspring, 30 Августа , url

угу мкс просто так построили. умирает умирает но все никак не может.

lifeos
-3
lifeos, 30 Августа , url

вродибы до 2024 МКС еще поживет

ку
+2
ку, 28 Августа , url

Главное не количество пусков, аих качество.

Переведите ваши 12 пусков в полезную нагрузку. Сколько вывели они и Роскосмос.

manson
0
manson, 29 Августа , url

Просто вопрос к знающему (нет времени разбираться самому). Судя по статье (примем цифры верными) спейсХ получил в деньгах больше, чем мы. Не значит ли это, что перевод в нагрузку не поможет?

 

Стоп! Кажется в статье сравниваются только коммерческие деньги, а наши получают и от государства за запуски… Впрочем, ладно, посмотрим в конце года какую-нить более адекватную аналитику

ку
+2
ку, 29 Августа , url

Никакая пустая статистика - кол-во запусков и т.п. Реальную обстановку не покажет.

Роскосмос — это не одно предприятие. Это целый комплекс. За цепочку потянуть — там десятки НИИ и КБ. Каждый из которых решает свою узкую задачу и не на сейчас, а в перспективе. Что они сейчас разрабатывают полетит не завтра, в через несколько лет.

То что Маск запускает управляемые снаряды на орбиту земли это хорошо. Роскосмос это делал в 60-е годы.  Но он не только запускает грузы, он доставляет ЖИВЫХ людей, производит аппараты для космических программ.

Сравнивать spaceX с Роскосмосом и Наса — это все равно что «Слон и Моська»

batka_lukashenka
+1
batka_lukashenka, 29 Августа , url

Вот правильно сказано!!! Статистика — пустая, количество запусков не важно, на Марс не смотрим, и дураки те, кто планирует полёты, — главное что в 60-х человека в космос запустили.

Слава дедушке Ку, настоящему ура-патриоту!

ку
+2
ку, 30 Августа , url

Не мешайте все в кучу.

Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Пока что SpaceX ни то, что на Марс и на Луну, а просто — на орбиту не может отправлять и возвращать космонавтов.

Все эти красочные картиночки — ПИАР. 

Так что не говори ОП пока не перепрыгнешь.

istinspring
-2
istinspring, 30 Августа , url

В прошлый четверг, 24 августа, американская компания SpaceX провела 12-й за этот год пуск ракеты Falcon 9. Российские носители «Протон» и «Союз» стартовали только 11 раз.

 лол 12 и 11. Может потому что протон и союз уже давно делают только коммерческие рейсы за которые платят а спэйс икс пока тестирует системы выводя дешманские спутники?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать