Никуда не денешься: на картинке к новости — вылитый продукт «Чикен филе». Я даже на минуточку заподозрил, что это стёб или — не к ночи будет сказано — фейк )))
Полсе случая с Липницкой не только целюллит, но и анорексия пойдет на расхват: это не какое-то там лечебное голодание, пост или даже диета. Берём выше!
Теперь все учреждения быстрого питания против анорексии и модные дома для толстушек за ней в очередь станут на самые престижные должности. Идём на поправку!
источник: badnews.org.ru
Никуда не денешься: на картинке к новости — вылитый продукт «Чикен филе». Я даже на минуточку заподозрил, что это стёб или — не к ночи будет сказано — фейк
Такие акции с элементами стеба и и цинизма, на грани (а порой возможно немного и за гранью) фола — вполне в духе этой компании. :)
Так, что стеб вы вполне правильно увидели, а фейк неправильно.
Воздержусь от моральных оценок, но маркетологи тамошние своё дело знают.
Просто идеалы, принципы и ценности — это — по их мнению — дело сугубо индивидуальное, а бургер с диетической куриной грудкой — глобальное.
источник: cscsnet.files.wordpress.com
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» в честь шестилетия петербургского подразделения компании запустит лимитированную серию бургеров по мотивам провокативных акций художника Петра Павленского. На всю страну он прославился тем, что в разное время творил невообразимое: зашивал себе рот в поддержку Pussy Riot; абсолютно голым залезал в кокон из колючей проволоки у здания ЗакСа в Петербурге; прибивал мошонку к брусчатке Красной площади и поджигал дверь здания ФСБ.
Всего будет четыре варианта «Павленского-бургера», их прототипами стали классические бургеры из основного меню:
«Зашитый с одной стороны». (За основу взят «Воппер» с говяжьей котлетой, маринованными огурчиками и рубленым белым луком. Эффекта «зашитости» добьются с помощью специальных съедобных нитей).
«Продолговатый в съедобной колючей проволоке». (Новая креативная версия «Лонг Бифа» с проволокой из карамели).
«С яйцом и прибитый к платформе гвоздём. Платформа и гвоздь сделаны из пластмассы и составляют сборную конструкции». («Двойной Воппер» с двумя говяжьими котлетами).
«С подгоревшей с одной стороны булочкой. Поджарка происходит запатентованным способом, чтобы было аппетитно». (Бургер «Стейкхаус» с котлетой из говядины, ломтиками бекона и соусом барбекю).
Тираж бургеров будет ограниченным, попробовать их удастся в течение всего нескольких дней. Стоить они будут в среднем 199 рублей. Для самого Петра Павленского, вдохновившего креативный отдел «Бургер Кинга», акция должна стать сюрпризом.
источник: static.life.ru
По данным издания, Липницкой предлагают должность директора по продукту «Чикен филе». Представители компании полагают, что спортсменка максимально соответствует ценностям нового бургера с диетической куриной грудкой. В обязанности олимпийской чемпионки будет входить организация промомероприятий, в том числе с элементами фигурного катания. Также Липницкая будет сотрудничать с фондами по борьбе с анорексией и ожирением.
В качестве бонусов Липницкой предлагают трудоустройство по ТК и зарплату выше рынка.
Напомним, накануне стало известно о том, что олимпийская чемпионка Юлия Липницкая завершила карьеру в 19 лет.