Маневренность получше. Но оно только из композита делается, дороговато
Википедия подсказывает
Только вот я не понимаю, учебно тренировочный самолет с таким крылом же себя по другому ведет чем стандартный, под что на нем учить? В войсках же КОС не планируется, или я чего-то не знаю?
здесь про его особенности:
newinform.com/71327-unikalnyi-sr-10-s-obratnym-krylom-osobennosti-noveishego-berkutenka
Конструкция крыла придает самолету отличные аэродинамические свойства, даже на небольших скоростях, а также колоссальную подъемную силу и улучшение характеристик управляемости при посадке и взлете.Самолет относительно упрощен и невелик, однако содержит весь минимум, необходимый для обучения пилотированию реактивного самолета и безусловно выигрывает перед аналогичными машинами. Новейший учебный самолет позволит пилотам осваивать фигуры высшего пилотажа при максимальной перегрузке от плюс 10 до 8G. Его кабина скомпонована по схеме «тандем» и имеет два места. Она оснащена катапультными креслами К-36. Это обеспечивает безопасность пилотов на всем диапазоне высот и скоростях пилотирования....