Уникальный СР-10 с обратным крылом: русский «Беркутенок» выйдет в серию

отметили
28
человек
в архиве

Перспективный российский учебно-тренировочный самолет СР-10 готовится выйти в серийное производство.

источник: static.newinform.com

Российское авиастроение не стоит на месте и готовится к выпуску в серию перспективного учебно-тренировочного самолета СР-10, удивившего зрителей авиасалона МАКС-2017.

Стало известно, что новый самолет, уже прозванный «Беркутенком» из-за конструкционной схожести с истребителем Су-47 «Беркут» — оба самолета имеют крыло с обратной стреловидностью, вскоре пойдет в массовое производство. Смоленский авиационный завод в 2018-2919 годах намерен поставить для нужд Минобороны первую опытную партию СР-10, которая будет состоять из 50 самолетов. Об этом информирует издание Defence, со ссылкой на выступление главы Смоленской области Алексея Островского.

После прохождения государственных испытаний, начнется крупномасштабное серийное производство.

источник: newinform.com

СР-10 — реактивный учебно-тренировочный самолет, разработанный на замену иностранным аналогам для обучения летного состава российских авиационных училищ. Эта машина ориентирована на выполнение почти всех фигур высшего пилотажа, легка, маневренна и проста в конструкции.

При всем этом, СР-10 имеет большие перспективы. Разработчики машины из КБ «Современные авиационные технологии» ранее сообщали о своем намерении доработать свой самолет и на его основе создать тяжелый БПЛА АР-10 «Аргумент». Эта доработка расширит боевые возможности учебного самолета, сделав его небольшим и быстрым штурмовиком, способным наносить неожиданные и молниеносные атаки.

О дебюте самолета на международном авиакосмическом салоне и его конструкционных особенностях ранее сообщало издание «НьюИнформ».

Дополнение

Добавил waplaw waplaw 30 Августа 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
Flinky
+3
Flinky, 30 Августа 2017 , url

Под беспилотник действительно машинка хороша.

Tamriko
+1
Tamriko, 30 Августа 2017 , url

А какие преимущества обратного крыла? Кто в курсе?

Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 30 Августа 2017 , url

Маневренность получше. Но оно только из композита делается, дороговато
Википедия подсказывает
Только вот я не понимаю, учебно тренировочный самолет с таким крылом же себя по другому ведет чем стандартный, под что на нем учить? В войсках же КОС не планируется, или я чего-то не знаю?

Tamriko
+2
Tamriko, 30 Августа 2017 , url

Спасибо. Ознакомилась — вопросов ещё больше… ))

sant
+1
sant, 30 Августа 2017 , url

здесь про его особенности:

newinform.com/71327-unikalnyi-sr-10-s-obratnym-krylom-osobennosti-noveishego-berkutenka

Конструкция крыла придает самолету отличные аэродинамические свойства, даже на небольших скоростях, а также колоссальную подъемную силу и улучшение характеристик управляемости при посадке и взлете.Самолет относительно упрощен и невелик, однако содержит весь минимум, необходимый для обучения пилотированию реактивного самолета и безусловно выигрывает перед аналогичными машинами. Новейший учебный самолет позволит пилотам осваивать фигуры высшего пилотажа при максимальной перегрузке от плюс 10 до 8G. Его кабина скомпонована по схеме «тандем» и имеет два места. Она оснащена катапультными креслами К-36. Это обеспечивает безопасность пилотов на всем диапазоне высот и скоростях пилотирования....

Tamriko
+2
Tamriko, 30 Августа 2017 , url

Спасибо. Почти то же говорится и в вики, но там ещё указывается о каких-то недостатках...

Tamriko
+2
Tamriko, 30 Августа 2017 , url

Флинки сказал, под беспилотник. Может, @Precedent что-нибудь скажет...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать