[«Порази Пастуха и разбегутся овцы» Захария, глава 13] Какой он, будущий постлиберальный миропорядок? Навязывать политические системы, культурные и человеческие ценности Западу становится все труднее

отметили
14
человека
в архиве
[«Порази Пастуха и разбегутся овцы» Захария, глава 13] Какой он, будущий постлиберальный миропорядок? Навязывать политические системы, культурные и человеческие ценности Западу становится все труднее
 
Попытка США установить свою гегемонию в мире с самого начала была обречена на провал.
 
источник: cdnimg.rg.ru

Россию обвиняют в том, что она — разрушитель послевоенного либерального мирового порядка. Это многоэтажная неправда. После войны существовало два мировых порядка. Один — либерально-демократический и капиталистический, ведомый США. Второй — социалистический, ведомый СССР. Россия стала лидером разрушения второго, но никак не первого. Хотя уход противовеса со временем начал способствовать подрыву и первого. После развала СССР на короткий момент был объявлен „либеральный мировой порядок“, к разрушению которого Россия действительно приложила руку — самостоятельностью, действиями на Украине и в Сирии. И правильно сделала.

Но что это был за „либеральный мировой порядок“? Это была кратковременная гегемония США и Запада. И в ней не было ничего либерального, то есть свободного. Утверждалось, а несогласным навязывалось силой, что мир должен управляться и жить только по западному политическому образцу, принимая западные ценности. Запад присвоил себе право говорить от „международного сообщества“. Если это свобода, то что такое неволя? В двадцатом веке схожую же доктрину проповедовал мировой коммунизм. До того полузаброшенное ныне на Западе христианство пытались навязать крестоносцы, колонизаторы. Естественно, при этом грабили.

И уже совсем это был не „порядок“. Скорее, закон джунглей в худшем исполнении. Самым злостным образом нарушались международное право, нормальные нормы межгосударственного общежития. В 1991 г. Германия, а затем и ЕС признали независимость откалывавшихся от Югославии Хорватии и Словении. Это одностороннее признание полностью противоречило международному праву и послужило одним из главных спусковых крючков, толкнувших к гражданской войне в Югославии. В 1999 году НАТО 78 суток бомбила беззащитные остатки этой страны. Была признана независимость отторгнутого Косово, где даже не удосужились провести референдум об отделении. В 2003 г. большинство стран НАТО под сфальсифицированным предлогом вторглись в Ирак. Были убиты сотни тысяч людей и дестабилизирован на десятилетия целый регион.

Будущий международный порядок может оказаться лучше многих прежних

2009 г. — агрессия в Ливии, повергшая и эту страну в хаос, от которого она уже многие годы не может оправиться.

А по дороге — многочисленные случаи поддержки и провоцирования „цветных революций“. В большинстве случаев и они вели к хаосу и страданию народов. Последний пример — Украина. В Европе „либеральный мировой порядок“ пытались закрепить бесконечным расширением западных союзов, особенно НАТО, который, продолжись он еще немного на территории, которые в России считали жизненно важными для ее безопасности и выживания, неизбежно привел бы, как предупреждали, к большой войне в Европе.

Наиболее вопиющие безобразия пришлись на период, когда российская слабость уменьшила сдерживающую роль ее ядерного потенциала. С Россией перестали считаться и пустились во все тяжкие. Ныне ситуация изменилась. Спровоцировав кризис на Украине, дальше идти не решились, быстро поняв, что у новой России появилась способность „доминирования в эскалации“, то есть, когда она будет поднимать ставки, Запад неизбежно проиграет.

Попытка установить западную гегемонию была обречена даже без активных действий России, остановившей на Украине экспансию западных союзов, или в Сирии — череду „цветных“ смен законных правительств.

Эти действия лишь сделали более выпуклыми (и поэтому вызвали особую досаду) объективный процесс утраты Западом доминирующих позиций в мировой политической и экономической системе, которые он занимал последние 500 лет.

Причин немало. Укажу на самую глубокую, насколько я знаю, до сих пор почти никогда не называвшуюся.

Господство Европы и Запада основывалось в первую очередь на его военном превосходстве, достигнутом как раз где-то в XVI столетии. Используя это превосходство, европейцы повели свою глобальную колониальную и неоколониальную экспансию, попутно навязывая христианство, свои политические порядки и свободную торговлю, которая была выгодна в первую очередь тем, кто предлагал или навязывал ее правила. Наиболее яркий эпизод такого навязывания — »открытие" в ХIX веке Китая под жерлами пушек для опиумной торговли из тогда английской Индии. За опиум европейцы получали шелк, фарфор, другие товары. В опиумном тумане гибли миллионы китайцев.

Когда Англия, долгие столетия господствовавшая на морях, уступила лидерство США, именно они подхватили лидерство в продвижении «свободной торговли», правила которой они писали, опираясь не только на свою экономическую мощь, но и военное превосходство в несоциалистическом мире. Когда СССР рухнул, казалось, что глобальный экономический либеральный порядок распространится на весь мир, наступит прекрасный для Запада конец истории.

Главная причина крушения этой иллюзии — выход на поверхность до того подспудной тенденции — разрушения фундамента прежнего либерального глобального экономического порядка — военного превосходства.

Взаимное ядерное сдерживание России и США, а теперь уже и Китая, Индии, Пакистана, Израиля, Франции, Великобритании вкупе с другими факторами делает большие войны почти невозможными, угрожающими концом человечества.

В том числе и войны против лидеров нового мира — недавних колоний или полуколоний. За ними, за кем незримо, а за Китаем — вполне осязаемо, стоят не только собственные ядерные арсеналы, но и мощнейшая ядерная и военная держава — Россия. Если бы не ядерный фактор, им бы просто не дали подняться.

Фундамент разрушен. Приходится соревноваться на более высоких политических и экономических уровнях. А на них у новых появляется все больше конкурентных преимуществ. Европа очевидно проигрывает в конкурентной борьбе. Начали проигрывать и США. Во многом отсюда и феномен Трампа. Силы, стоящие за ним, хотят выскочить из созданной их собственной страной системы, поскольку она стала не столь выгодной, как прежде. Отсюда же — политизация экономических отношений, попытки мешать созданию позитивной экономической взаимозависимости в Европе, образуемой за счет поставок российского газа и встречных закупок товаров из Европы. Отсюда же санкции как новая норма западной политики.

Сейчас мир проходит через веселый и страшный период крушения сразу трех мировых порядков.

На издыхании система двухблоковой конфронтации, которую пытаются, пока без особого успеха, возродить в Европе и создать по восточному периметру Китая. Умирает в конвульсиях «либеральный мировой порядок» 1990-х — начала 2000-х. Под угрозой и либеральный мировой экономический порядок, который стал не устраивать его главных создателей. Хотя от него не хотят отказываться большинство других мировых игроков. Он им выгоден.

Будущее, как и всегда, непредсказуемо. Но решусь предугадать, каким оно может быть лет через 15. Если, разумеется, нынешние конвульсии не свалят мир в глобальную ядерную катастрофу.

Изменятся не только технологии, о чем любят говорить все. Изменится и военно-политический фундамент, на котором будет базироваться новый мировой порядок. Северная Корея вполне предсказуемо на наших глазах получает ядерный статус. Иначе и быть не могло после того, как разгромили Ирак и Ливию, отказавшихся от ядерных программ. Через несколько лет почти неизбежно такой статус захотят получить и, скорее всего, получат Южная Корея и Япония. Не только из-за северокорейского фактора и объективного ослабления надежности американского союзника, но и для компенсации растущей мощи Китая. Если не прекратится бесконечная политика угроз и давления на Иран, рано или поздно ядерным оружием обзаведется и он. В дополнение к ядерному весьма вероятно появится, если уже не появился, еще один мощнейший военно-политический фактор — обладание рядом государств кибероружием, способным наносить ущерб, сходный с применением ядерного оружия — разрушать общества.

Можно заламывать руки, заявляя, что такого не должно быть. Скорее всего будет, в том числе из-за ошибок, которые были допущены, когда ядерные державы нападали на отказавшихся от ядерного оружия.

Но можно посмотреть на эту новую реальность и с другой стороны. История последних 70 лет — это в том числе и история распространения ядерного оружия. Сначала США, потом СССР, Великобритания, Франция, Китай, Израиль, Индия, Пакистан. Теперь Северная Корея. Человечество выжило. В том числе, и даже в первую очередь, потому, что взаимное ядерное сдерживание удерживало его от повторения привычных для его истории самоубийственных войн. Позволю себе метафору не из сферы геостратегического анализа: видимо, Всевышний, ужаснувшись тем, что творят его создания, развязавшие две мировые войны за одно поколение, вручил человечеству оружие Армагеддона, чтобы удержать его от окончательного самоуничтожения.

Если кибероружие действительно столь смертоносно, как многие подозревают, оно опять же через период нестабильности и страхов может укрепить взаимное многостороннее сдерживание. И тогда человечество продолжит движение к новому мировому порядку.

На издыхании находится система двухблоковой конфронтации, которую пытаются возродить в Европе

От либерализма во внешнеэкономических связях большинство отказываться не хочет. Не случайно сейчас, когда США вышли из создававшегося по их инициативе Тихоокеанского торгового партнерства (ТТП), его пытаются воссоздать без них.

Этот мировой порядок будет гораздо более свободным, чем нынешний, уже гораздо более свободный, чем многие прежние. Уже сейчас навязывание политических систем, культурных и человеческих ценностей становится все труднее. От чего на Западе многие и заламывают руки.

Дорога будет опасной и долгой. Лет на 15. Лучше новую модель мироустройства начинать строить с предложенного Россией и поддержанного Китаем партнерства Большой Евразии, включающего Европу. И с совпадающего с ним китайского Одного пояса — Одного пути, поддержанного Россией. В старой Атлантике нового, похоже, не зародится.

Остро необходимо как можно скорее начинать серьезный разговор всех ядерных (и, возможно, других крупных и суверенных) держав о том, как поддержать международную стратегическую стабильность в начавшийся длительный переходный период к новому мировому порядку. Инициативную роль в этом диалоге призваны сыграть новые, прежде всего евроазиатские державы. В том числе и старая Россия. Рухнувшая, возродившаяся и поэтому ставшая новой.

Но без США ни о чем договориться не удастся. Остается надеяться, что они когда-нибудь выйдут из своего коллективного сумасшествия. А пока же придется их жестко сдерживать.

Если удастся договориться о новом военно-политическом фундаменте, будущий международный порядок может оказаться лучше многих прежних. А может быть, будет и красивым. Каким был мной любимый Венский концерт наций двухсотлетней давности.

Добавил suare suare 7 Сентября 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Сентября 2017 , url

В России надо поменьше париться о том, в чем ее обвиняют и побольше заниматься собственным развитием. Со времен СССР так принято, что США — это идеологическая заноза в жопе. Но надо меньше думать о США, а больше о развитии своего — науки, экономики, законодательства и его исполнения, доходов граждан. Тогда все у нас получится.

sant
+3
sant, 7 Сентября 2017 , url

Линза, ты вдруг опять поверил в комсомольское прошлое или прикидываешься? ;)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Сентября 2017 , url

Наоборот, я верю в будущее. А от худшей части совкового прошлого (в том числе, дрочерства на США) надо избавляться. Пора импортозамещать имперское желание посоперничать с Америкой развитием своей страны и интересом к ней, а не к тому, что происходит или думают о нас за океаном.

suare
-1
suare, 7 Сентября 2017 , url

Согласен. Заменять одну империю другой, продолжая бесконечную цепочку перерождений всё новых и новых «римов» и «императоров», как минимум глупо, да и потеря времени для всего человечества: нам что, нечем заняться кроме кармадрочерства. Кстати, именно об этом говорит и именно так поступает наш российский национальный лидер. Спасибо за поддержку если не его лично, то его идеологии.

А вот это, просто медвежья услуга по принципу «Я так вижу»:

источник: dialog.ua

 

А я не так вижу, о чем и добавляю в квадратных скобочках своего перепоста. Тамм внизу подписано, что перепостил я, suare suare

Добавил suare 1 час 6 минут назад

Tamriko
-1
Tamriko, 8 Сентября 2017 , url

Твоя непременная ложка говна на бочке мёда, чтобы получилось = говно пёлы...

С тобой всё ясно: тебя исправит только 2х2… Твою «логику» соплёй не перешибёшь...

Так и оставайся же ты вечным Агасфером и хамом… Только не строй из себя самого хитроОпого, ЛОГОПЕД !

Tamriko
0
Tamriko, 8 Сентября 2017 , url

Помнишь сериал «Побег»? Логопеда там сыграл Виталий Кищенко. Так ты и есть Логопед из сериала, и внешне и внутренне… Артииист!)))

sant
+3
sant, 7 Сентября 2017 , url

так ты, будучи комсомольцем, дрочил на США? и платил взносы в ВЛКСМ?
ну ты даже не двуличный, а трехличный!
на ВЛКСМ, на США, и на себя в зеркале!...
грустно это, это грустно… )))

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Мне кажется, что всё таки нынешние реалии таковы, что США гораздо больше парятся по поводу России, чем Россия по поводу США.

Ну смотри — тут обвинение Росси во всех смертных грехах — и аннексия Крыма, и гибридная война в Украине, и якобы, и поддержка «палача» Асада, и вмешательство в выборы и за этими предъявить — санкции… Сокращение посольств… Это именно Штаты истерят, но не Россия.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

В США этим парятся власти и некоторые СМИ, а народу пофиг. В Штатах народ довольно независим от властей и СМИ. И о России не думает.

А у нас, к сожалению, это впаривают простым людям. И они вместо того, чтобы думать о себе, думают о вражеской Америке.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

По моим ощущениям немного не так. При общем понимании, что Америка это нынче враг, нет никакой особой истерии у людей по этому поводу… Никто флаги американские не топчет, не поджигает, посольство США не пикетирует, в разговорах, если порой и поминается недобрым словом, но без зацикливания, и в довольно скромном объеме… В Москве, гораздо чаще поминают Собянина, Ликсутова, плитку, бордюры...

Ну а в общем, конечно экономические проблемы, образование, скрепы (ага и их тоже), власть, далёкую от народа, пенсии у пожилого поколения, нюансы ПДД, ремонт, автомобили, автозапчасти, спорт, отпускные поездки… Как то так....

Америка очень эпизодически упоминается в разговорах

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

При общем понимании, что Америка это нынче враг, нет никакой особой истерии у людей по этому поводу…

 Это настораживает. У меня нет общего понимания, что наши раздолбанные дороги, хуевая медицина, нищие граждане и говно во дворах из-за вражеских происков Америки, Обамы и Трампа. У нас не Америка нынче враг, а мы сами и наша говновласть. 

Когда это осознаем и исправим, станем жить лучше, чем в америках и китаях. И нам не будет дела до них. 

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Это настораживает.

 Почему это тебя настораживает? Америка нам враг, ну так её и воспринимают.

А наши проблемы — это и есть наши проблемы, я не слышал, что б кто нибудь бы возлагал бы на Америку ответственность за наши проблемы.

Юль, у меня порой такое впечатление складывается, что ты не в курсе о чем думают и что обсуждают простые россияне....

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Я и есть простая россиянка. Поэтому полностью в курсе мыслей простых россиян. 

В плане политики простые россияне ничего особенного не обсуждают. Примерно 20% из них ватники, примерно 10% — либерасты, остальные 70% — похуисты. Я в большинстве.

Мы тут на н2 иногда думаем, что наши темы интересны всем, раз они интересны нам. А на самом деле мы незначительная часть россиян.

Stopor
+6
Stopor, 8 Сентября 2017 , url

Снова завралась. Судя по обилию твоих каментов на заданную тему, ты по этим псеводосоциологическим данным не из большинства, а меньшинство, притом гиперактивного свойства. ;)))

 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Точно. Это я на этом видео :)

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Так, если в курсе, зачем же пыталась утверждать, что на Америку возлагают ответственность за наши проблемы, что народ заморачивается на Америку?

Даже среди т.е. «ватников» (к которым я отношу и себя) такого нет....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Я же не в вакууме живу. Прекрасно знаю новостную повестку федеральных телеканалов. Это Сирия с нашей победоносной армией, Украина с хунтой, и вражеские США. Россия там практически отсутствует кроме совковых похвал правителю и воспевания найденных редакторами достижений в спорте, науке и строительстве. И тем, кто из населения России живет в этой повестке, важны Соединенные Штаты Америки как наш оппонент, враг. 

Другое дело, что этих людей ничтожно малое количество. Нас на н2 таких много. А в масштабах России мы — единицы.

Кстати, с чего вы взяли, что вы ватник? Ватник — это необразованный, агрессивный, быдло-патриот.  Сейчас примерно такое значение у этого слова в русском языке. Вам это определение не подходит. 

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Другое дело, что этих людей ничтожно малое количество. Нас на н2 таких много.

 Юль, я не замечал на н2 тех, кто возлагает на Штаты ответственность за наши проблемы, и для кого Штаты важны как оппонент. Скорее отношение такое " Да, отъе%лись бы они уже, почему не могут нормально сосуществовать?" Фсё!

А вот людей, у которых Путин головного  мозга тут виде (к примеру Сеня ;)

Я же не в вакууме живу. Прекрасно знаю новостную повестку федеральных телеканалов.

 Ты меня удивляешь. Я вот тоже не  в вакууме живу, но повестки федеральных каналов не знаю :)))) Вот честно… Потому что мне оно не надо, мне времени моего жалко....

Кстати, с чего вы взяли, что вы ватник? Ватник — это необразованный, агрессивный, быдло-патриот.

 Ватниками называют, к твоему сведению всех, кто за нынешнюю власть, тех кто поддерживает внешнеполитические шаги нашей власти. Кто… эм… не совсем равнодушен к своей стране. (Про патриотизм не буду, ибо слишком высокое понятие)

Ты спроси у Стрэнджа, Сёмы, Тюркиша — кто есть RussiaRulit — они тебе скажут «ватник». Ок, я принимаю это. Я ватник. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Судя по топу новостей н2, местных россиян больше волнуют США, Сирия и Украина, чем проблемы своей страны. Как бы повестка федеральных телеканалов в миниатюре. 

Возможно, так и надо, но у меня другие интересы в основном. Проблемы России мне интересны больше. 

А что вас кто-то называет ватником — это естественно в политически увлеченном сообществе. Меня тут и агентшей Госдепа называли, и хохлушкой из киевской хунты, и представительницей гейропейских меньшинств. Это нормально :)

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Топ такой, потому что много действий США так или иначе касается России.

Какие то высказывания, обыски в дип. миссиях, очередные санкции, обвинения России во вмешательстве — это же все касается России. И как про это умалчивать?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Это политика. На гражданах не отражается, что каких-то послов выперли или наши хакеры избрали Трампа. Вот санкции на людях отражаются — ударяют по их кошельку, особенно по бедным. Так это не в Америке дело, а в наших тупых властях. Надо было сначала богатой страной становиться, граждан обеспечить, а потом под санкции лезть. 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

1. Любому нормальному гражданину, не может быть безразлично, когда плюют в его страну. Иначе гражданину фиолетова сама страна. Это как раз либеральный подход — есть Я, а всё остальное мне пох… То что плюнули — да ладно, а вот что хамон не могу кушать — суки во власти..

2.

.Так это не в Америке дело, а в наших тупых властях. Надо было сначала богатой страной становиться, граждан обеспечить, а потом под санкции лезть.

 Россия действовала совершенно адекватно и правильно, ничего плохого не совершив. Россия действовала по справедливости и с достоинством. Лучший показатель это то, что население поддержало… и поддерживает эти действия несмотря на санкции. Плачут только либералы.

И т.о. эти санкции не являются справедливыми. Т.е. дело всё таки в Америке. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Наверное, в этом главное различие между ватниками и либерастами, между тобой и мной - я вообще не воспринимаю Россию как государство и власть. Мне важны люди, их счастье и достаток. Пофиг на Путина, на величие державы, на всю государственную машину и идеологию. Мне без разницы какие гранитные монументы сносят в Польше, насколько мы дружим с Китаем, абсолютно по барабану все религии и скрепы, плевать, чей Крым. Главное желание, чтобы каждый отдельный россиянин жил хорошо. Путин для меня не Россиия, и вся чиновничья братия тоже. Их войны — не мои. Жертвы в Сирии считаю преступлением власти.

С точки зрения ватников это непатриотично и предательство. Но это патриотизм. Просто в другом формате.

Санкции — результат действий не России, а российских тупых властей. Для меня мудаки во власти, которые загнали Россию в такое положение — обычные непрофессиональные мудаки, а не вожди, и не Россия.

suare
0
suare, 8 Сентября 2017 , url

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Наверное, в этом главное различие между ватниками и либерастами, между тобой и мной — я вообще не воспринимаю Россию как государство и власть. Мне важны люди, их счастье и достаток.

 Ой, Юль лукавишь :)))) Важны тебе люди… Ок, абстрагируемся от тебя, на личности не переходим… Либералам важны не люди вообще, не население страны. Либералам важны они сами любимые + семья/родня. И ещё либералам важны их либеральные принципы, которые выше людей...«Ну вымрут 15 лямов не вписавшийся в рынок, ну подумаешь трагедия» (с)Чубайс

Что же, либералы, думающие о людях, не принесли людям в 90 е, ни счастья, ни достатка? Что же теперь эти годы, и эти правители вспоминаются зачастую с ненавистью?

Сейчас, один из пунктиков либералов, свалить Путина. Любой ценой. Любым способом. Но! Народ то, о котором, типа думают либералы, он то за Путина! И в основном из за его внешней политики! Даже несмотря на санкции! Народ то ждёт от Путина именно такой внешней политики! А либералы, что типа думают о народе, получается, против выбора народа! И повторюсь — санкции были введены не нами, санкции ввели Штаты, хотя никаких причин для санкций не было. Но ради такой внешней политики, народ готов принять санкции, о чем говорят рейтинги Путина

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Да я не против перехода на личности, не обидчивая. :) 

Важны люди мне в том смысле, что важнее государства. Мне важнее, какая пенсия у бабки, живущей рядом, чем величие страны, скрепы и прочая патриотическая хрень. И пока наши пенсионеры не могут на старости лет путешествовать на круизных лайнерах как американские и европейские, а вынуждены сравнивать цены на макароны в Пятерочке, никакое величие России меня не впечатлит.

В 90-х понятия «либералы» не было (кроме Либерально-демократической партии Владимира Вольфовича). Тогда ваши оппоненты назывались демократами. Русский язык не стоит на месте, всегда приходят новые термины для называния врагов. :) Забавно, как быстро мы это забываем. Старая инфа стремительно вытесняется, когда мозг активно забивается новой хуйней.

Насколько я понимаю либералов, я же сама либерастка, их пунктик не Путина свалить, а систему. Систему при которой Путин сидит на троне 18 лет и не имеет альтернативы. Полностью поддерживаю либералов, что нужна регулярная сменяемость власти. Но не потому, что Путин плохой, а потому что власть надо менять. 

Насчет поддержки Путина народом — если завтра Киселев с Соловьевым расскажут по ТВ, что Путин мудак, от поддержки Путина не останется следа. Нынешние политтехнологии вместе со СМИ позволяют манипулировать этой поддержкой легко. Через 2-3 телепередачи все забудут о том, что поддерживали Путина.

Санкции ввели не только Штаты, но и Европа. Санкции ввели законно и заслуженно и виноваты в этом, повторю в стопицотый раз, тупые российские власти. 

Лично мне в этой ситуации больше всего не нравится разделение народа на эти лагеря — ватников и либерастов, степень ненависти между ними. Америкосы, поддерживающие разные политические силы братаются и пиво весте пиво пьют. А русские друг другу горло перегрызут за своих путиных и навальных. Это хреново, остальное херня. :)

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Да я не против перехода на личности, не обидчивая. :)

 Тут дело в другом. Переходя на твою личность, мы скатываемся в частности. Ну и вдруг и в самом деле, ты радетельница за народные интересы?(шутка :))))), ну вобщем тут надо доказывать, что ты врешь, а мне это лениво… ну и по любому частность получится.....

Важны люди мне в том смысле, что важнее государства. Мне важнее, какая пенсия у бабки, живущей рядом, чем величие страны, скрепы и прочая патриотическая хрень. И пока наши пенсионеры не могут на старости лет путешествовать на круизных лайнерах как американские и европейские, а вынуждены сравнивать цены на макароны в Пятерочке, никакое величие России меня не впечатлит.

 Для либералов, совершенно неважно, какая пенсия… Тут Немцов вспоминается… Когда его спросили, как будут голосовать пенсионеры, он сказал что то вроде «Да мне плевать, как буду голосовать пенсионеры, я просто знаю что в двухтысячных, голосование уже будет другим (подразумевалось, когда этих пенсионеров поубавиться и вступит в свои права молоддёж). Так, что либералам, грубо говоря насрать на пенсионеров. В девяностые, кстати плевали и на величие страны, облизывая Штаты, но пенсионеры почему то, от этого лучше не жили, в ркизы не ездили… о них думали вообще в последнюю очередь, если думали вообще.

В 90-х понятия «либералы» не было

 Не помню, не уверен. Но либералы по любому были. Кстати, вот цитата истинного либерала

Лично я четко помню тогдашние свои ощущения: бесконечная, веселая, круглосуточная активность. Экзальтированная трудоспособность. Без устали. Нас надо было выгонять с работы. Уходить не хотелось… Это неправда, что мы делали реформы для людей. Наверное так это тогда объяснялось нами для самих себя. Но это был какой-то второй, нарочитый слой мыслей.Мы делали реформы прежде всего — для себя. Нам физически был противен совок. Вонючая тюрьма духа. Власть серых, тихих ничтожеств. Мы верили, что делая их для себя мы делаем их для всех.Мы верили в то, что все хотят вырваться из этого мрака очередей и расписанных за нас на десятилетия вперед наших биографий. Мы были убеждены, что люди хотят сами творить свою судьбу. Ошибатья, натыкаться на препятствия, преодолевать их...

 Здесь ничего нет, про достойные пенсии, кстати :)))))

Насколько я понимаю либералов, я же сама либерастка, их пунктик не Путина свалить

 Именно Путина свалить. Помню, когда Е.Б.Н. в 1996 правдами-неправдами затащили на президентскую должность — всем либералам было как то пох, на сменяемость, т.к. конкурент Зюганов, а этого нельзя допустить… Когда Е.Б.Н. провёл операцию преемник — все либералам было пох на сменяемость… Сменяемость — это отмазка. Да и сменяемость ради сменяемости — это фикция. Пока Президент с внешней политикой справляется, справляется мастерски — пусть сидит. С внутренней конечно не айс, ну а кто сейчас может вытащить внутреннюю из конкурентов? Да и кто конкуренты? Навальный? Ага, как же....

Насчет поддержки Путина народом — если завтра Киселев с Соловьевым расскажут по ТВ, что Путин мудак, от поддержки Путина не останется следа.

 Да ладно? Про Сталина, уж сколько рассказывают, что он мудак, а популярность медленно, но растёт… Уж, сколько по ТВ (и где только ни было) в 1996, рассказывали какой Ельцин супер пупер — а всё равно, народ за него что то не очень голосовал. По признанию многих он те выборы проиграл… Повторюсь, народ поддерживает Путина, во многом из за его внешней политики — такая политика соответствует чаяниям народе.

Санкции ввели не только Штаты, но и Европа.

 Ой, уже давно всем извествно, как Байден выкручивал руки европейцам.

Санкции ввели законно и заслуженно


 Можешь обосновать?

и виноваты в этом, повторю в стопицотый раз, тупые российские власти.

 Российские власти поступили так, как  того требовали обстоятельства.  Еслиб власть так не поступила бы… думаю очень многие (если не большинство, включая меня) её бы не поняли. И, кстати, этот поступок был очень морален (хотя конечно, мотивация там могла быть разная). Кстати, чтоб Косово отделить от Сербии, пришлось бомбить Сербию. Хотя Косово — историческая сербская земля… Крым же взяли — тихо, мирно.

Так за что, санкции то? На Украине свершился переворот… Крым сказал — да ну вас нафиг, там закона нет, ну и хорошо, мы нациков тут не хотим. И проголосовали за Россию. Так расскажи, мне Юля, всё таки, почему санкции оправданы, и что плохого сделала Россия?

Америкосы, поддерживающие разные политические силы братаются и пиво весте пиво пьют. А русские друг другу горло перегрызут за своих путиных и навальных. Это хреново, остальное херня. :)

 Вот когда у нас остануться две партии, СР и КПРФ, которые будут сменять у власти друг друга — вот тогда и у нас будут пить пиво вместе. А пока у наших сил слишком фундаментальные различия....

Кстати, пиво пьют, говоришь? Вот, смотри, как парня на пиво приглашают ;)

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 9 Сентября 2017 , url

И ещё по поводу ненависти. Её как раз таки начали сеять те же самые либералы (на видео, я так понимаю, тоже либералы ;)))))....

Но, что посеешь, то и пожнёшь....

sant
+3
sant, 7 Сентября 2017 , url

Suare, блин, Валерий! Достало в заголовке новости видеть личные, меняющиеся за полчаса твои личные комментарии!!!
НОВОСТЬ НЕ ТАК ВОСПРИНИМАЕТСЯ!!!

я, может, во многом и согласен, но читать это невозможно! раздражает!!!!
год терпел, терпел и невытерпел!!! )

пиши в СВОИХ комментариях — когда это понятно, что от тебя! а то вдруг почти заразился этой твоей болезнью!

)
вполне допускаю в заголовке метки типа: [пятничное] — но без окраса своего личного сиюминутного настроения...

 

НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! )))))))))))

sant
+3
sant, 7 Сентября 2017 , url

для себя решил — пока не исправишься — за твои новости голосовать не буду… вот. )))

suare
0
suare, 7 Сентября 2017 , url

Это — твое право, а то — моё право. Я не вижу противоречия :) Я просто подчеркнул, что падение мирового гегемона означает и смену миропорядка и наоборот: очевидная смена миропорядка на наших глазах показывает, что, не смотря на всю риторику и эвфемизмы с политесами и книксенами, гегемон пал.

Король умер, да здравствует король!

источник: upload.wikimedia.org

sant
+3
sant, 8 Сентября 2017 , url

suare, я тебе как-нибудь потом отвечу на эти вопросы — это не так просто и не так быстро… но ответы, поверь, есть, и достаточно очевидные...
(я запомню свой обещание и исполню...)

suare
0
suare, 8 Сентября 2017 , url

Засыпают разные всяческообразные и спят они по разному, по всяческообразному

Tamriko
+3
Tamriko, 8 Сентября 2017 , url

Умница, sant !!!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Сентября 2017 , url

Не. Комментарии в [этих скобках] — это личное отношение ньюсхантера. Это всегда очень интересно, даже если это сиюминутное мнение. 

Валерий, Suare, Вы всё классно делаете. :)

sant
+2
sant, 7 Сентября 2017 , url

[«Порази Пастуха и разбегутся овцы» Захария, глава 13]

я вот нифига не понимаю, что хотел сказать публикатор! и нафига это мне? я скорее пропущу такую новость и даже заголовок не дочитаю до конца, а жмякну -«нафиг!»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Сентября 2017 , url

Мне тоже не сразу понятно было. Поэтому пришлось прочитать текст и как-то понять. Возможно, поняла неправильно, но так: США пока пастух. И все обвинения в адрес России связаны с этим. Нам надо победить пастуха (догнать и перегнать америку). Тогда у Штатов не будет овец (подчиненных им стран) и оптимально, если пастухами станем мы.

Вот и пишу в каментах, что чтобы догнать и перегнать США, нам надо не о них думать, а о себе. Свою страну максимально развивать без оглядки на них. 

Может, поняла и неправильно, но мнение ньюсхантера в заголовке [в скобках] — это круто, священно и иногда заставляет задуматься. Повода ставить за это минусы — нет. 

sant
+3
sant, 8 Сентября 2017 , url

ну вот ты ничего и не понял, suare тебя зомбировал...

суть в чём: Мне тоже не сразу понятно было.

США уже теперь дефакто не является пастухом...
и тем более РФ не является овцой...
и, что более характерно, многие, ранее овцы, переходят в клан «Росссия-не-овца-США»… )))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

США вполне себе пастух своего стада. Россия туда не входит. Россия сама пытается быть пастухом. 

suare меня зазомбировал на все 100. Мне нравятся его новости и каменты в скобках. 

И еще, я не Линза. Помню, что был такой юзер (я думала, это она), но последнее время не появляется. Все мы рано или поздно свалим с н2. И на наше место придут другие. :)

suare
0
suare, 8 Сентября 2017 , url

sant
+3
sant, 8 Сентября 2017 , url

И еще, я не Линза. Помню, что был такой юзер (я думала, это она), но последнее время не появляется. Все мы рано или поздно свалим с н2. И на наше место придут другие. :)

 да ладно, кому ты рассказываешь… (зеваю...)

suare меня зазомбировал на все 100

плюс а в адрес suare принимаю  с благодарностью, но точно знаю, что ты просто «любезничаешь»...
"+" для suare для меня не перестаёт быть плюсом, но что я сказал, то я сказал...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

У suare новости интересные. С его конкурентами в топе выше — Никандровичем и waplaw я не любезничаю. У waplaw вообще сплошное скучное, пропагандистское говно про военщину, Сирию. У Никандровича есть интересные. Но у suare лучше. 

sant
+3
sant, 8 Сентября 2017 , url

С его конкурентами в топе выше — Никандровичем и waplaw я не любезничаю.

 это твоё дело.

У suare новости интересные.

не буду спорить, но я говорил не об этом… а говорил о преподносении новости: о том, что не стоит в заголовке выраражать своё мнение:
много, здесь присутствующих, о новости могут иметь кардинально другое мнение...
и своё личное мнение стоит выражать в комментариях...


правда, согласен, что заголовок с префиксом типа [пятничное] допустим.
ТОЧКА, блин… )))

 

мужики, ну не сочти меня за зануду, но ведь, правда, лучше же иметь какие-нибудьть правила для общения...

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 8 Сентября 2017 , url

Честно говоря я нигде в тексте не увидел, что России надо кого-то догнать и перегнать. Делается попытка анализа текущей ситуации, и попытка прогноза её развития. А вот на высказывание в квадратных скобках, я просто не заморачивался, мне оно не интересно, и совершенно не влияет на понимание текста.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Там не попытка анализа текущей ситуации в России. Там демагогия, свойственная низкой квалификации журналистов Российской газеты. То есть, обычный говнотекст.

инагент
-3
инагент, 8 Сентября 2017 , url

там ватные мантры, а их нужно постоянно повторять, иначе духовность снижается.

просто: «Ом-м-м-м. Обреченанапровал-л-л. Ом-м-м. гегемонияобречена. Ом-м-м-м. новыймировойпорядок..»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2017 , url

Тут надо понимать, что такое Российская Газета. Это официальный орган Правительства РФ для публикации документов, законов, программ в виде первого источника. В этом все норм.

Но еще там полос 10 отдано на бюджетные деньги говноредакторам и говножурналистам. Они не то, что ватники, просто им надо сделать определенное количество прокремлевских знаков на выделенные деньги а что-то заполнить нейтральным контентом. Для экономии берутся самые дешевые копирайтеры или стажеры, работающие бесплатно. 

В итоге в Российской газете печатается подобная тупая хрень, а мы ее всерьез обсуждаем. :)

Tamriko
+2
Tamriko, 8 Сентября 2017 , url

Говно пчёлы, говно — мёд!  )))))

suare
0
suare, 7 Сентября 2017 , url

А ты и жмякни, жмякни, сделай милость. Самому же легче станет, а от меня не убудет. Это же терапия, снятие стресса, причем совершенно бесплатно, на волонтерской основе.

Вам тут вдвоём с одной дамой можно даже дуэтом по моему поводу петь ораторию или кантату, или, к примеру сразу две ариозЫ. А то она в одиночку всё тужится и тужится, а с тобой у неё получится полное кишечное облегчение для взаимного удовольствия.

sant
+3
sant, 8 Сентября 2017 , url

хочешь секса с трансвеститом? )

suare
0
suare, 8 Сентября 2017 , url

Нет.

инагент
-4
инагент, 8 Сентября 2017 , url

"НОВОСТЬ НЕ ТАК ВОСПРИНИМАЕТСЯ!!!"

бгг. как пастух на лопате кинет, так и хавают.

«год терпел, терпел..»

мало. терпилы всю жизнь должны терпеть. и страдать. молча

sant
+2
sant, 8 Сентября 2017 , url

«кто ясно мыслит, тот ясно излагает» — а что у тебя, Туркиш?
что сказать-то хотел? и почему вместо запятых вдруг точки?

suare
0
suare, 8 Сентября 2017 , url


Уходите, мысли, во-свояси.
Обнимись,
души и моря глубь.
Тот,
кто постоянно ясен —
тот,
по-моему,
просто глуп.

инагент
-2
инагент, 8 Сентября 2017 , url

«Если надо объяснять, то не надо объяснять»

sant
+2
sant, 8 Сентября 2017 , url

«ясность — одна из форм полного тумана»

плюсую обоим за воспоминание этой фразы!

правда, спасибо! )

X86
+3
X86, 8 Сентября 2017 , url

Немцы со своей второй мировой войной всему миру подложили свинью в виде США, захватившей все.

Flinky
+6
Flinky, 8 Сентября 2017 , url

Это была не их война, а именно США и Мелкобритании.

X86
+2
X86, 8 Сентября 2017 , url

Не вытаскивай член изо рта. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать