Открылся сайт с книгам запрещенными в РФ

отметили
101
человек
в архиве
Открылся сайт с книгам запрещенными в РФ
На этом сайте собраны электронные версии книг, по разным причинам запрещенные к изданию в России. Хотя прецедентов было сравнительно немного, они все же ставят под угрозу нашу с вами свободу мысли, свободу слова и свободу анализировать и осмысливать идеи других людей. Данный сайт сделан для того, чтобы читатель мог лично ознакомиться с запрещенной литературой и сформировать свое собственное мнение о прочитанном. Не позволяйте никому решать за Вас, что Вам нужно знать, а что — нет.
Добавил borhes borhes 24 Августа 2007
проблема (2)
Как вы считаете, нужно ли запрещать некоторые книги?
A-Evgeniy нет (26)
manny21 Провоцирующие народ на нежелательные для меня действия - да. (12)
alex_green Да, цензура необходима современному обществу (5)
Паввел Если-бы Россия была демократической страной - я бы ответил да. Но мы живём в авторитарной стране (5)
Shlyapo Цензура необходима во всем, кроме политики, истории и секса (3)
valerjanka Только после положительного теста на невменяемость автора (2)
borhes Только после положительного теста на Вменяемость автора (1)
Комментарии участников:
Infected_Dex
+3
Infected_Dex, 24 Августа 2007 , url
«Штурмуя небеса» — отличная книга, всем советую!
Паввел
+3
Паввел, 24 Августа 2007 , url
Где можно "Бизнес Путина" скачать? На сайте этой книги нет.
vyazovoi
+6
vyazovoi, 24 Августа 2007 , url
Ура! fuck the system!
Cedrus
+2
Cedrus, 24 Августа 2007 , url
Как вы считаете, нужно ли запрещать некоторые книги?

Запрещать книги не нужно. Этим достигается только обратный эффект. Запрещать книги — значит не уважать и не доверять самостоятельному мнению людей, просто их развитию. Кто их запрещает — тот враг свободы и это, на само деле, разновидность лжи. Запрещателей надо изолировать от общества. А "бороться" с "плохим" можно только, показывая аргументами и примерами в сравнении с "хорошим". Тем более, общественная история демонстрирует поколениям, что чаще запрещается "хорошее".
Cedrus
+1
Cedrus, 24 Августа 2007 , url
Чуть не забыл… спасибо за ссылку.
borhes
0
borhes, 24 Августа 2007 , url
Спасибо, не мне… (к тому же список на сайте не полный и не весь доступен для скачивания)
Прискорбно, что такие сайты существуют благодаря нашему правительству (или обстановке в стране). Было бы куда лучше, если для подобных прецедентов не было материала и повода.
Souseiseki
+3
Souseiseki, 24 Августа 2007 , url
Люди ратующие за цензуру прямо или косвенно кормятся от угнетающего ресурса. Именно им опасно "провоцирование народа на нежелательные для них действия" и прочее. На деле число противоправных действий по объему совершаемых под воздействием "одурманивающей литературы" ничтожно мало по сравнению с криминальой составляющей, тупо бытовухой и даже меньше жертв исламского фундаментализма, если на то пошло, которые русскоязычную "возбуждающую ненависть" литературу в помине не читают.
Вся так называемая "цензура" представленная в глобальных репрессивных мерах это имхо противопоставленная человеку вещь ибо подразумевает зло в простом обывателе.
borhes
+2
borhes, 24 Августа 2007 , url
Как ни странно – цензура своими запретами только привлекает к запрещенным книгам всеобщее внимание. Чему лишнее подтверждение рейтинг этой новости.
Souseiseki
+2
Souseiseki, 24 Августа 2007 , url
Тут можно посмотреть на историю с наркотиками. Где они законодательно запрещены, но потребление культурно обусловлено имеем тупо криминализацию и обратный эффект от пропаганды борьбы с ними. В россии этого неосознают, а также неосознают того что пиармашина 90-х уже неэффективна, считают что пропиарить быдлу можно что угодно, хоть то что земля плоская, главное усилия и деньги.
Запрещаемой литературе криминализация на пользу никак не пойдет, случись это.
borhes
+1
borhes, 24 Августа 2007 , url
абсолютно согласен.
требуется изобрести и новый тип рекламы и как производная — новый тип цензуры (пропаганды).

хотя, наверняка, они уже существуют, только не все об этом знают
Souseiseki
+1
Souseiseki, 24 Августа 2007 , url
На сегодня общество по потребляемой информации и так довольно кластеризовано, все читают разные книжки и смотрят разные фильмы. В Штатах это очень ярко выражено, тот кто покупает приставку — не играет на компьютере, кто ходит в диснейленд — не смотрит стартрек и т.д. и т.п. Также для попадания под воздействие такого страшного орудия воздействия как "террористическая литература" требуется во-первых время для прочтения, во-вторых деньги для ее покупки, в третьих интерес, в четвертых приблизительное знание где искать. Если индивид социально устроен у него этих четырех ресурсов просто нет. Введение репрессивных мер свидетельствует о том, что в стране полно маргиналов от которых надо защитить население, во-вторых о том, что этих маргиналов становится все больше. Мы что, стоим на пороге революции?
Cedrus
+1
Cedrus, 24 Августа 2007 , url
Мы что, стоим на пороге революции?
Вы логически это выводите или все-таки прежде есть предчувствие?
Max Folder
+2
Max Folder, 24 Августа 2007 , url
Для того, чтобы цензура привлекала внимание, люди должны знать о наличии этих цензуренных книг. Говорят, в свое время "Поваренная книга анархиста" влет расходилась в США из-под прилавков книжных магазинов.
Мне кажется, что участники обсуждения смутно представляют кто такой Петухов, и если бы не сунули нос в какие-то новости, то и не узнали бы никогда о его существовании.
borhes
0
borhes, 24 Августа 2007 , url
так и есть, лично я впервые слышу об этом авторе
Guugler
-1
Guugler, 24 Августа 2007 , url
Я вижу костры из книг, я слышу овчарок лай…
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 24 Августа 2007 , url
Книги "Ультракультуры" до сих пор продаются в магазинах и на рынках.
Может потом будет интереснее? Почему нет "ФСБ взрывает Россию"?
Немного странный подбор создатели видимо связаны с этой самой "Ультракультурой".
АвиаНавигатор
-1
АвиаНавигатор, 25 Августа 2007 , url
Странно слышать. А как же свобода слова, гарантированная Конституцией?
Shlyapo
+1
Shlyapo, 25 Августа 2007 , url
Станислав Белковский, Владимир Голышев — В«Бизнес Владимира ПутинаВ»

гм. фигасе.

мне как-то в ДК рассказывала продавщица, что однажды "в черных плащах, они придут к тебе, на черном воронке — рыцари нквд" :)… в общем как у них изъяли двухтомник "Антология современного анархизма и левого радикализма" :))))
Kochec
+3
Kochec, 25 Августа 2007 , url
Как говорят Росия страна абсурдов!

Ну раз наша странна, называет себя демократичной значит и принцы должны быть такими, так что даешь СВОБОДУ! NO цензура!

Зачем запрещать книги, если по телеку мы получаем больше не цензурной информации?

P.S. Давайте дальше распускаться, развращаться и погибать товарищи!

России нужна нравственность, а не свобода в таком представлении!
adnarug
0
adnarug, 25 Августа 2007 , url
Про не цензуру по телевизору- не согласен. По телевизору вся информация более-менее фильтруется правительством, и вредную (в понимании правительства) информацию получить очень трудно, если она и есть то она идет из уст оппозиции
Хариус
0
Хариус, 25 Августа 2007 , url
… по разным причинам запрещенные к изданию в России...
То есть привозить из-за бугра и читать — можно?
adnarug
0
adnarug, 25 Августа 2007 , url
Сайт очень интересный, спасибо большое про ссылку. Честно говоря я полностью согласен, что некоторые книги должны быть запрещены, в частности "Бизнес Владимира Путина", не читал, но рискну предположить из названия, что она подбивает авторитет лидера страны, а это не хорошо…
polpolpol
+1
polpolpol, 27 Августа 2007 , url
Ну у нас ерунда еще по этому поводу. В демократической Германии если ты напишешь книгу где усомнишься в холокосте сядешь не задумываясь. У нас Суворина и иже с ним никто сажать не собирается.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать