Стала известна стоимость путевки, которую Путин подарил семье из Ижевска

отметили
14
человека
в архиве
Стала известна стоимость путевки, которую Путин подарил семье из Ижевска

Путевка в Сочи для жительницы Ижевска и ее семьи, которую ей лично вручил президент РФ Владимир Путин, обошлась в 1,37 миллиона рублей, следует из материалов на портале госзакупок.

В ходе «прямой линии» в июне Анастасия Вотинцева пожаловалась президенту, что ее дом в Ижевске признали аварийным, но расселение назначили только на 2029 год. Путин вскоре приехал к женщине, поздравил ее с днем рождения и вручил путевку в Сочи на всю семью. Он также поручил властям Удмуртии до конца года переселить 11 семей, в том числе семью Анастасии.

В понедельник Управделами президента РФ разместило информацию о закупке у единственного поставщика (в документах не раскрывается) «услуг по санаторно-курортному лечению, организации транспортного обеспечения и осуществление культурной программы Вотинцевой А.Ю. и ее родственников (до четырех человек)».

Согласно материалам, на внутригородские и пригородные пассажирские перевозки сухопутным транспортом было потрачено 3,6 тысячи рублей, услуги санаторно-курортных организаций стоили 1,3 миллиона рублей, прочие услуги в области развлечений и отдыха обошлись в 63,4 тысячи рублей.

Указывается, что источник финансирования – федеральный бюджет.



Добавил v8 v8 13 Сентября 2017
проблема (12)
Комментарии участников:
SitterOk
+2
SitterOk, 13 Сентября 2017 , url

Ну, чет.., не завидно. ни «черно» не «бело». (я как то должен среагировать, или так сойдет?)

О чем новость..?

Должны были потратить на лечение 10к?
Вы, же бы, орали еще громче!

И,! да! МНС еще отработает!
И, вот тут я хз… или 13% или 35%. 
И, только потом на доп. слушание дела… Окажется, что благотворительность.
И, дофига «И»… ;))

Возвращаясь к теме.:
Могла бы просто так ехать… ))) 
Ну типо.: .«Петька, я Ленина видел..»

инагент
-1
инагент, 15 Сентября 2017 , url

источник финансирования – федеральный бюджет

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 13 Сентября 2017 , url

Молодец, Президент, не забывает своих обещаний. 

За семью эту искренне рад :)

А кто завидует — ну так так тому и пусть...:)

v8
0
v8, 14 Сентября 2017 , url

да да, не забывает. а ха ха

А кто завидует — ну так так тому и пусть...:)

 чему завидовать то? жить в бараке? там вся улица такая.

поездке в Сочи завидовать? 

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 14 Сентября 2017 , url

да да, не забывает. а ха ха

 Простите, а что вас насмешило?

чему завидовать то? жить в бараке? там вся улица такая.

поездке в Сочи завидовать?

 Я вообще не очень понимаю зависть. И да, вы правы — у этих людей, судя по всему, довольно непростая жизнь. Но скоро они переедут в новое жилье, и скорее всего роскошно отдохнут в Сочи, так что за них можно только порадоваться :) И мысленно сказать «браво!» нашему Президенту.

v8
+1
v8, 14 Сентября 2017 , url

Простите, а что вас насмешило?

 про не забывает. вот недавнее, про повышение мрот, данное аж в 12м году. теперь новая сказка на новый лад. очень смешно....

Я вообще не очень понимаю зависть. И да, вы правы — у этих людей, судя по всему, довольно непростая жизнь. Но скоро они переедут в новое жилье, и скорее всего роскошно отдохнут в Сочи, так что за них можно только порадоваться :) И мысленно сказать «браво!» нашему Президенту.

 по существу вам сказать то не чего. про зависть совсем смешно....

такой приём только для школоты.

да да, скоро переедут, ага )))

и роскошно отдохнут, ага. к каждой семье, кто живёт по этой улице, приедет Вова и даст сертификат, стоимостью 1,37 миллиона рублей и скажут браво. ждёмс от туда новостей )))))

чувствую вы тролль обыкновенный.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Сентября 2017 , url

про не забывает. вот недавнее, про повышение мрот, данное аж в 12м году. теперь новая сказка на новый лад. очень смешно....

 Таки всё таки не забывает. А ерничать, конечно, можно сколько угодно.

по существу вам сказать то не чего. про зависть совсем смешно....

 По какому «существу»? Вы спросили, чему мол завидовать — я и ответил. А вы ещё про какие то приемы для школоло начали рассуждать.

и роскошно отдохнут, ага. к каждой семье, кто живёт по этой улице, приедет Вова и даст сертификат,

 1. Отдохнут, да. У вас сомнения?

И каждая семья до нового года получит новое жилье. И?

чувствую вы тролль обыкновенный.

 Из нас двоих, именно вы вот здесь, кинули первую какашку, забанили меня :)

Именно вы настроены на негатив...:)

v8
0
v8, 14 Сентября 2017 , url

Таки всё таки не забывает. А ерничать, конечно, можно сколько угодно.

 вот именно, в 12 забыл и сейчас забудет

Вы спросили, чему мол завидовать — я и ответил.

 это не ответ. да да, про приёмы, ответ в стиле зависть, это как раз для школоты.

1. Отдохнут, да. У вас сомнения?

 да

И каждая семья до нового года получит новое жилье. И?

 не получит

и?

Из нас двоих, именно вы вот здесь, кинули первую какашку, забанили меня :)

 это не какашка. а забанел потому как приёмы ваши присущи ботам.

Именно вы настроены на негатив...:)

 я на объектив

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Сентября 2017 , url

это не ответ.

 Ага. И это пишет человек, который не смог внятно сформулировать претензии к ответу, и у которого куча ответов в стиле «аха ха», «ржунимагу». Повторю ваш вопрос

чему завидовать то? жить в бараке? там вся улица такая.поездке в Сочи завидовать?

 И свой ответ

Я вообще не очень понимаю зависть. И да, вы правы — у этих людей, судя по всему, довольно непростая жизнь. Но скоро они переедут в новое жилье, и скорее всего роскошно отдохнут в Сочи, так что за них можно только порадоваться :) И мысленно сказать «браво!» нашему Президенту.

 Что вас конкретно не устроило?


Отдохнут, да. У вас сомнения?


да

Путевка, напомню вручена. А от вас опять негатив — видимо не хотите, что б они отдохнули, что форс мажор у них случился. А если отдохнут — признаете публично свою неправоту? Я свою готов буду признать, если не отдохнут. И то ж самое с переездом — ок? ;) А я поставлю тему в закладки....

это не какашка. а забанел потому как приёмы ваши присущи ботам.

 Лицемерите… и отрицаете очевидное :)

Кстати, обратите внимание, я вас не банил, комменты ваши, если с вами дискутировал, никогда не минусовал… никогда не отвечал в стиле «ахаха»… это так, факты о том — от кого исходит негатив и агрессия ...:)

v8
-1
v8, 15 Сентября 2017 , url

Путевка, напомню вручена. А от вас опять негатив — видимо не хотите, что б они отдохнули, что форс мажор у них случился. А если отдохнут — признаете публично свою неправоту? Я свою готов буду признать, если не отдохнут. И то ж самое с переездом — ок? ;) А я поставлю тему в закладки....

 путёвка вручена одной семье, остальные семьи живут в таких же унизительных условиях. вручить путёвку одной семье, это презрение ко всем остальным и тем самым всем остальным семьям до соплей обидно. вы этого не понимаете, поэтому и ответы в стиле ха ха. не вижу смысла объяснять такие элементарные вещи. еслиб Вова хотел сделать жест доброты, то собрал бы всех детей с этой улицы бараков и отправил бы всех детей в пионер лагерь на всё лето. вот это был бы жест, достойный жест. а так посмешище.

лето уже кончилось, ни какого отдыха остальным не будет!

дети в школу пошли! паровоз ушел....

подождём до белых мух, если я не прав — признаю, мне не западло это сделать.

и с переездом. там всю улицу, это несколько бараков надо переселять, а не одну семью.

ждём до нового года.

Лицемерите… и отрицаете очевидное :)

 вот вот.

кто меня банит или нет, мне всё равно и на лайки с дизлайками тоже.

это не негатив, а жизнь реальная, и смотреть на неё надо реально и проблемы знать, а не бегать от них прикрываясь то Сирией, то 404, то выборами заграничными.

я так думаю вы этого не понимаете и понимать не хотите.

касаемо этой новости. этой женщине повезло, она дозвонилась. а сколько таких, которые не дозвонились? что от этого проблемы исчезли? убежали от них?

если люди звонят в прямую линию, это означает одно, они используют последнюю надежду, потому как на местах их уже кинули и люди доведены до отчаянья.

агрессия выглядит не так, не надо наводить тень на плетень.

не вижу смысла разжовывать до мелочей, если человек понимает о чем речь, то понять может и без посторонней помощи. вещи очевидные.

на остальные вопросы ответил в том что написал.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2017 , url

путёвка вручена одной семье, остальные семьи живут в таких же унизительных условиях. вручить путёвку одной семье, это презрение ко всем остальным и тем самым всем остальным семьям до соплей обидно. вы этого не понимаете, поэтому и ответы в стиле ха ха. не вижу смысла объяснять такие элементарные вещи. еслиб Вова хотел сделать жест доброты, то собрал бы всех детей с этой улицы бараков и отправил бы всех детей в пионер лагерь на всё лето. вот это был бы жест, достойный жест. а так посмешище.

 Рискну предположить, что к большому сожалению, у нас в России очень большое количество во семей живущих в таких вот неблагоприятных условиях. Увы. Но, опять же предположу, что в данном случае не мог Вова позволить себе подарить сказку всем 11 ти семьям.

Да и представляете, как либералы стали бы разжигать? На ваши деньги, налогоплательщики, 11семей отправляют на люкс отдых… Но он подарил одной семье, да им повезло, но поручения по переселению даны по всем 11 семьям.

И, напомню, именно жилищные условия, насколько я понимаю, были темой вопроса ( что Вова и решает), а не возможность дорогого отдыха а Сочи.

Поэтому не вижу поводов испытывать негатив другим семьям.

Ну нашелся бы в нашем доме активист, который дозвонился бы до Путина, и по его указу… ну отремонтировали бы дороги в окрестности, проложили бы тротуары, на месте снесенных гаражей благоустроили бы карманы для парковки, я был бы благодарен этому активисту, ну а если б ему Путин какой нить Лексус бы подарил, только порадовался за него бы...

Продолжение следует...

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2017 , url

еслиб Вова хотел сделать жест доброты, то собрал бы всех детей с этой улицы бараков и отправил бы всех детей в пионер лагерь на всё лето. вот это был бы жест,

 Возможно это был бы более оптимальный вариант, но сделано так как сделано, и не вижу, ничего плохого, что хотя бы одна семья отдохнёт в хороших условиях.

кто меня банит или нет, мне всё равно и на лайки с дизлайками тоже.

 Мне тоже. Но выводы то, по любому делаешь, по неспровоцированным дизлайкам и банам. Т.к. сам я редко кого баню ( спамеры не в счёт), у меня даже стрэндж не в бане ( ну разве что Сёма с Тюркишем), и нечасто ставлю дизлайкам, а уж тому с кем дискутирую — никогда. И такой же мерой других меряю. Но любой дизлайк или бан это проявление именно негатива. Потому что когда пох — этого не делаешь. 

касаемо этой новости. этой женщине повезло, она дозвонилась. а сколько таких, которые не дозвонились? что от этого проблемы исчезли? убежали от них?

если люди звонят в прямую линию, это означает одно, они используют последнюю надежду, потому как на местах их уже кинули и люди доведены до отчаянья.

 По этим абзацам вобщем не возражений… Ну да, ну и что? Предлагаете вообще никому таким образом не помогать?

v8
-1
v8, 15 Сентября 2017 , url

вы ни чего не понимаете. поручения дать можно, а толку то...

хоть одна семья? это называется плевок в лицо всем остальным. и с дорогами пример не верный, дорога для всех, а тут совершенно конкретно.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2017 , url

вы ни чего не понимаете. поручения дать можно, а толку то...

 Ну как… к примеру, по девушке у которой онкология 4 степени поручение выполняется, больницу закрывать хотели — передумали, какие то ещё там были вопросы… Здесь дали поручения о переселении — почему же оно обязательно должно не выполнится? Если исходить из принципа -«смысла нет» то тогда вообще Вове (или любому другому Президенту) что либо делать не нужно — всё плохо, и ничего уже не сделаешь.... 

это называется плевок в лицо всем остальным

 Плевок — это если б по ним поручений не было. Поручения о переселении есть по всем семьям. А по отдыху одной семье повезло и хорошо. Всем путевки было дать нереально, да и речь  и на прямой линии шла о другом. Если семьи эти нормальные, независтливые, то им и в голову не придет считать это плевком.

У меня б таких мыслей не было бы.

Вопрос «почему не мне» тут совсем безоснователен.

v8
-1
v8, 15 Сентября 2017 , url

Ну как… к примеру, по девушке у которой онкология 4 степени поручение выполняется, больницу закрывать хотели — передумали, какие то ещё там были вопросы…

 «А ведь Даша во время прямой линии с Путиным подняла и другую проблему — проблему неизлечимо больного здравоохранения.»

тут поручениями не поможешь, только если ей конкретно, а остальные больные будут так же как и жительница из барака, тоскливо наблюдать за потугами и неумением решать проблему в корне. а говорят нет у нас ручного управления. ха ха ха

Плевок — это если б по ним поручений не было. Поручения о переселении есть по всем семьям. А по отдыху одной семье повезло и хорошо. Всем путевки было дать нереально, да и речь и на прямой линии шла о другом. Если семьи эти нормальные, независтливые, то им и в голову не придет считать это плевком.

У меня б таких мыслей не было бы.

Вопрос «почему не мне» тут совсем безоснователен.

 это и есть настоящий плевок. плохо, что вы не в состоянии этого понять.

сколько там бараков по улице 10? сколько там живёт детей, 20-30? нет места в пионер лагере? наверное для них нет места.

вот именно, повезло. это как выйграть лям баксов в казино.

вы давайте как за все семьи не говорите. нормальные посчитали бы это унижением, потому как они ни чем не хуже.

ну да ладно, отношение бояр к холопам давно известно. че из пустого в порожнее.

реформировали и оптимизировали, развалили. сидим с 2000 года и точечно лечим больных и отправляем в Сочи.

ммдяяя 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2017 , url

«А ведь Даша во время прямой линии с Путиным подняла и другую проблему — проблему неизлечимо больного здравоохранения.»

тут поручениями не поможешь, только если ей конкретно

 Там, насколько я помню, вопрос с больницей решили. Уже лучше чем ничего.

. а говорят нет у нас ручного управления. ха ха ха

 Кто так говорит? Я здесь не слышал таких утверждений… Согласен, ручная. 

Но по другому сейчас… да и в среднесрочной перспективе вряд ли получится. И на то есть свои причины....

это и есть настоящий плевок. плохо, что вы не в состоянии этого понять.

 Реально не в состоянии. По всем даны поручения — здорово. Если тот, кто всё это пробил ещё и на море съездит — вообще хорошо, я б в такой ситуации только порадовался за соседей, сказал бы Молодцы, заслужили! Вообще не понимаю, почему плевок… Возможно те соседи тоже про плевок не думают...

За унижение это бы посчитали завистливые....

реформировали и оптимизировали, развалили. сидим с 2000 года и точечно лечим больных и отправляем в Сочи.

 Ну да, развалили… увы… но

v8
-1
v8, 15 Сентября 2017 , url

Там, насколько я помню, вопрос с больницей решили. Уже лучше чем ничего.

 при чем тут эта больница, она одна такая?

решили как, денег дали, строить начали, оборудование, персонал? что решили?

Кто так говорит?

«Президент России Владимир Путин в интервью после прямой линии не стал соглашаться с утверждением, что страна находится в режиме «ручного управления». Об этом он заявил в программе «Итоги недели» на телеканале НТВ.»

 www.ntv.ru/video/1439400/

он сам и говорит

Но по другому сейчас… да и в среднесрочной перспективе вряд ли получится. И на то есть свои причины....

 причины есть, а как без них. ))))

Ну да, развалили… увы… но

 что но? и продолжают разваливать

Реально не в состоянии. По всем даны поручения — здорово. Если тот, кто всё это пробил ещё и на море съездит — вообще хорошо, я б в такой ситуации только порадовался за соседей, сказал бы Молодцы, заслужили! Вообще не понимаю, почему плевок… Возможно те соседи тоже про плевок не думают...

За унижение это бы посчитали завистливые....

 нечему тут завидовать. подумаешь в Сочи поехали… пффф

вот и гововорю, вы не понимаете. пытался объяснить, но бесполезно. зависть какую то приплели. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 17 Сентября 2017 , url

при чем тут эта больница, она одна такая?

решили как, денег дали, строить начали, оборудование, персонал? что решили?

 Частностей не знаю.  Гуглить что там порешали лень. Но вот 

По поручению президента Медведев потребовал до 1 августа этого года принять все необходимые меры для оказания доступной медпомощи жителям Апатитов.

«Минздраву России (В. И. Скворцовой) и Росздравнадзору (М. А. Мурашко) совместно с правительством Мурманской области принять необходимые меры для оказания доступной медицинской помощи населению города Апатиты», — констатировал глава правительства.

 Хотя там не всё так однозначно (с) дочь офицера, уволившийся спустя 4 дня после прямой линии главврч больнице в Кирове, считает что ничего достраивать не надо.  Отмечу, что это главврач был уважаем среди обычных людей как руководитель, и как врачь — хирург. 

Президент России Владимир Путин в интервью после прямой линии не стал соглашаться с утверждением, что страна находится в режиме «ручного управления»

 Это мнение не в счёт. Он говорит то, что должен  говорить. У нас ручное управление факт. При данных условиях — менталитете, ценностной парадигме, размерах, экономической и политической ситуации — не буде ручного управления — вообще не будет никакого управления.

что но? и продолжают разваливать

 И продолжат. И при следующих правителях продолжат. Пока у нас либеральная элита. А она у нас увы надолго. В медицине всё больше бизнеса, и всё меньше именно медицины, здравоохранения. И бизнесовая составляющая типа первична. 

Обратите внимание, либералы критикуют Путина — за зажим демократии, за Крым, Украину, Сирию, типо репрессии. Но я не слышал (хотя возможно отдельные критики были) что б его критиковали за то, что промышленность не поднял, за «оптимизацию» здравоохранения, дебилизаию образования....

нечему тут завидовать. подумаешь в Сочи поехали… пффф

 Вы бы уже определились — либо по вашему  они должны ощущать «плевок в душу», либо по вашему «нечему тут завидовать. подумаешь в Сочи поехали» ;) Одно из двух...;)

v8
-1
v8, 17 Сентября 2017 , url

Частностей не знаю. Гуглить что там порешали лень.

 если лень, то не надо языком трепать.

а то что обещалкин наговорил, мало интересно

Хотя там не всё так однозначно (с) дочь офицера, уволившийся спустя 4 дня после прямой линии главврч больнице в Кирове, считает что ничего достраивать не надо. Отмечу, что это главврач был уважаем среди обычных людей как руководитель, и как врачь — хирург.

 да да да.

главное прикрыть жопу. этот приём давно известен.

Это мнение не в счёт. Он говорит то, что должен говорить. У нас ручное управление факт. При данных условиях — менталитете, ценностной парадигме, размерах, экономической и политической ситуации — не буде ручного управления — вообще не будет никакого управления.

 а ха ха. 

это не в счет, а другое в счет?

об этом заявляет глава государства на камеру. не надо оправдывать.

а условия создают, сами они не появляются.

и не надо про менталитет, не надо думать и считать, что все в РФ тупые и безмозглые. хотя для многих это было бы идеально, о чем Греф и говорил.

И продолжат. И при следующих правителях продолжат. Пока у нас либеральная элита. А она у нас увы надолго. В медицине всё больше бизнеса, и всё меньше именно медицины, здравоохранения. И бизнесовая составляющая типа первична.

 элита всегда смотрит на вождя. я уже говорил об этом. а то что сейчас творится, в этом виноват не Обама и не Трамп.

вот это как называется? 

с чьего молчаливого согласия на первом месте коммерция?

Вы бы уже определились — либо по вашему они должны ощущать «плевок в душу», либо по вашему «нечему тут завидовать. подумаешь в Сочи поехали» ;) Одно из двух...;)

 вы как всегда ни чего ни хрена не поняли.

плевок это всем остальным, потому как в таких условиях живёт вся улица. а внимание обращено к одной семье. при чем тут зависть? чему завидовать?

вот если эту семью отселят и дадут на конец жильё человеческое, а все так и останутся в дерьме, вот тут будет зависть. поэтому про зависть рано говорить. но я жду, спор открыт.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Сентября 2017 , url

Но тут не в Путине дело. При либеральноортентированной элите так будет.

v8
-1
v8, 16 Сентября 2017 , url

у этой элиты есть центр, и этой элите позволено делать то, что позволяет центр.и иллюзий тут быть не может.

v8
-1
v8, 15 Сентября 2017 , url

да и вообще

Сразу после прямой линии в Мурманске отреагировали на ситуацию. Губернатор Марина Ковтун собралась с инспекцией в Апатиты уже на этой неделе, пишет сайт «Хибины.com». Она проверит состояние больницы, где должны были открыть инфекционное отделение, и детскую поликлинику, где «создаётся центр гемодиализа». Также губернатор занялась лично Дарьей, сообщает РИА Новости.

 т.е. губер не в курсе че у него в вотчине твориться. 

В Российской Федерации с 1995 по 2005 год губернаторы избирались жителями субъектов Российской Федерации, с 2005 г. они назначаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации по представлению президента России.

 другими словами, человек Вовы сидит и ни хера не делает. но в отчетах всё прекрасно. контроля нет и не будет.

Hunter.rus
+1
Hunter.rus, 13 Сентября 2017 , url

На эти деньги, можно все 11 семей переселенцев, свозить в Сочи .

На одну семью, слишком шикарно

fStrange
0
fStrange, 13 Сентября 2017 , url

Перед выборами важнее 1 семью за большие деньги свозить куда нибудь и показать по дуроскопу, чем 10 за малые. К тому же за госсчет так приятно заниматься благотворительностью!

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 13 Сентября 2017 , url

Думаю, что на эти деньги, 11 в Сочи, точно не свозишь. 

Да и грех жаловаться, тем 11 семьям....

v8
0
v8, 14 Сентября 2017 , url

да да, грех конечно, из всех семей дали путёвку только одной, а по приезду,  возвращение в барак.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Сентября 2017 , url

да да, грех конечно, из всех семей дали путёвку только одной,

 Это типичный шаблон рассуждения завистливых людей. Исхожу из того, что те 11 семей не завистливые, даже наоборот способные порадоваться за соседей.

а по приезду, возвращение в барак.

 Ненадолго.

Он также поручил властям Удмуртии до конца года переселить 11 семей

 Как то вы  сконцентрированы на негативе. Уверен, те люди смотрят на события более позитивно...

v8
0
v8, 14 Сентября 2017 , url

Это типичный шаблон рассуждения завистливых людей.

я им завидую? ну уморил...))))

ржу не могу.....))))

те кто так говорит, про шаблон и зависть, тем по существу ответить не чего и уводят в сторону.

Ненадолго.

а ха ха

Как то вы сконцентрированы на негативе. Уверен, те люди смотрят на события более позитивно

 в Сочах между прочим тоже переселяли, только там потолки обваливаются.

и не сконцентрирован я, а показуха бесит. про оптимизм, вы это тем людям скажите, которые попали под снос из за газовой трубы, они тоже с оптимизмом смотрели и поверили обещалкину.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Сентября 2017 , url

я им завидую? ну уморил...))))

ржу не могу.....))))

 :) Наверное, на воре и шапка горит.

Но я вас не имел ввиду, совершенно однозначно, т.к. вы не имеете отношения к этой истории.

v8
-1
v8, 14 Сентября 2017 , url

:) Наверное, на воре и шапка горит.

 не малейшего желания ехать в Сочи нет, даже задаром.

Но я вас не имел ввиду, совершенно однозначно, т.к. вы не имеете отношения к этой истории.

 это точно. сугубо личное мнение.

jaik
+1
jaik, 13 Сентября 2017 , url

Что-то здесь не так:

1. Стоимость в 1,3 миллона за путевку это гигантские деньги.

2. Закупка ведется чиновниками, которые мягко говоря, могут подмухлевывать.

3. Новость опубликована на РИА.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать