«Только предатель мог принести в школу такой значок…»

отметили
53
человека
в архиве

Разжигающий какой разговор, послушайте.

Это же какой-то кошмар, во что мы превратили школу.

Владивосток. Руководство лицея №41 отчитывает 16-летнего ученика по имени Семён Голубовский. Тема разговора серьёзная — этот злодей принёс в класс несколько значков «Навальный 20!18».

Вы представляете себе?! Это же почти наркотики или бомба. Правильно сказала классная руководитель: только предатель мог принести в школу такой значок!

Вот как описывает разговор Семён Голубовский:

источник: echo.msk.ru

Семён Голубовский — крайний слева. Открытие штаба во Владивостоке

– По какому поводу состоялся разговор, который вы записали и выложили в интернете?

– Недавно я принес в школу значки «Навальный 20!8». Я их не надевал во время занятий. Лишь на большой перемене я достал значки и рассматривал. Классный руководитель попросила показать, что у меня в руках. Затем она, несмотря на мое возмущение, забрала значки. Через полчаса на урок пришла директор лицея и пригласила на разговор. В кабинете меня уже ждал психолог, который работает в лицее, и инспектор по делам несовершеннолетних. Классная руководитель сказала, что только предатель мог принести в школу такой значок и она должна была донести директору об этом предательстве. Мне долго промывали мозги. Говорили, что я не смогу устроиться в жизни, потому что я на слежке у ФСБ. С точки зрения этих людей, дети, как я, не нужны в университетах, моя карьера закончилась, не успев начаться. Директор заявила, что ношение значка Навального равносильно ношению холодного оружия. Еще был смешной момент. Я на уроке сделал пометки на руке, чтобы не забыть принести на следующее занятие чистую тетрадку. Нарисовал маленький крестик, как в игре крестики-нолики. Так вот психолог допрашивал меня, что это за кресты на руках. Он беспокоился, что их могут увидеть ученики младших классов. А директор сказала, что лучше бы я на заднице себе этот крестик нарисовал.

Послушайте сам разговор. В российских школах — катастрофа.

Добавил suare suare 21 Сентября 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
vmizh
+19
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

Вы за то, чтобы в школах проходили политические митинги? А если со свастикой или с каким-нить секстанским знаком типа аля «супер-бупер великая русь», то — это нормально?

Любые политические выходки должны пресекаться, политическая пропаганда в школе должна категорически пресекаться, вплоть до посылания таких ученичков нахуй из школы. 



V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

 Полностью согласен. А штабу, который принял несовершеннолетнего на политическую работу нужно такой штраф выкатить, чтобы у хозяев Навального коленки от жадности задрожали....

v8
+8
v8, 21 Сентября 2017 , url

 а так можно?

источник: img.youtube.com

а так?

источник: s04.radikal.ru

V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

Если сим вьюношам нет 18 то так нельзя. Но по виду это не школьники, а студенты....))). 

срф
+6
срф, 21 Сентября 2017 , url

Семён Голубовский — крайний слева.

 По виду вообще не скажешь что это мужик. 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

По Вашей наводке присмотрелся. А действительно Вы правы. Говорят сейчас в Америке боевые трансгендеры в моде?!

djamix
+1
djamix, 22 Сентября 2017 , url

Он еще не определился))))

v8
+2
v8, 21 Сентября 2017 , url

я на фото с тёткой вижу идёт ребёнок дошкольного возраста. и на первом плане больше смахивает на школоту старших классов.

evenstar
-1
evenstar, 21 Сентября 2017 , url

vmizh уже забыл как детишки в советской школе политинформацию читали ...

v8
+2
v8, 21 Сентября 2017 , url

 говорят в карнодарском крае уже ввели 5 минутки

vmizh
+2
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

ты попутал политинформацию с пропагандой. ну Вам не впервой передергивать

зимабл
+3
зимабл, 22 Сентября 2017 , url

источник: ic.pics.livejournal.com

v8
+4
v8, 21 Сентября 2017 , url

источник: otvet.imgsmail.ru

а такие можно носить в школе, не загугают? ))))

vmizh
+15
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

Нет. Я по-моему ясно написал, никакой политики в школе не должно быть.



v8
+9
v8, 21 Сентября 2017 , url

 ясно. с вашей точкой зрения я согласен.

VAshot
+5
VAshot, 21 Сентября 2017 , url

Начать нужно со школьного предмета Политология?))))

vmizh
-1
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

Где такой предмет есть?

VAshot
+1
VAshot, 22 Сентября 2017 , url

Как минимум в кусре истории 20 века, от эссеров до Ельцина. И про левых и про правых.

vmizh
+1
vmizh, 22 Сентября 2017 , url

в какой школе есть предмет «политология»?

В.В.Путин
+15
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

источник: er.ru

источник: ldpr.ru

источник: old.kirov.spravedlivo.ru



vmizh
+12
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

Вот я против — категорически против таких вот полтикомпаний.

В.В.Путин
+17
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

И я против. Я вообще против всего, кроме обучения и физического развития в школе: и против политики, и против религии. 
Только на наше в вами мнение политики и религиозные деятели болт кладут.



vmizh
+5
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

У меня сын в восьмом классе. Ничего подобного и близко нету. И не дай бог возникнет, родители — скажут свое слово — уверяю Вас. Лично пойду рабираться с ахинеей

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

У меня в 4-м. Думаю, что как только такое произойдет — я первый начну бузу.

vmizh
+1
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

и правильно сделаете. У меня и в мыслях нет идти в школу с собственными политическими идеями

i16chatos
+1
i16chatos, 21 Сентября 2017 , url

А воспитание в школах Вы бы тоже запретили? Что такое хорошо, а что такое плохо — низзя?!)

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

Воспитание — задача государственная и вестись оно должно по государственной программе. А то что мы видим это партийный пиар, перетягивание политического одеяла, так сказать партийная агитация, которая ведётся не по государственным, а по партийным программам, со всем советским партийным разумением… которое по укоренившейся русской традиции очень часто переходит в недоразумение....))))

i16chatos
0
i16chatos, 21 Сентября 2017 , url

Да я согласен, да.

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Воспитание — это в первую очередь задача родителей, семьи, близких родственников, окружения.
И я вам даже больше скажу: именно так сейчас и в школах относятся к термину «воспитание».
Если вы хотите, чтобы из ребенка вырос воспитанный человек, то однозначно НЕОБХОДИМО воспитывать его самому, а не пытаться переложить это на школу. 
Грубо в классе 25 детей, урок 40 минут. Как вы думаете сколько времени нужно учителю, чтобы из ученика сделать воспитанного ученика. И где учитель это время возьмет, если кроме воспитания необходимо еще рассказывать материал.


i16chatos
+1
i16chatos, 21 Сентября 2017 , url

  Иначе говоря, если ребёнку с родителями не повезло — Вы его в отбросы?! Знаете, как это называется?

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Это Вы его в отбросы.
Я ни слова про это не сказал. Я просто указал, что воспитание — это в первую очередь забота родителей.
Остальное — это исключительно Ваш внутренний диалог.

i16chatos
0
i16chatos, 21 Сентября 2017 , url

Не лгите хотя бы самому себе. ВЫ ОТРИЦАЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ ШКОЛЫ. Это людоедство чистой воды. Фу. Не могу больше с вами общаться.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Конечно отрицаю.
Как можно воспитывать ребенка с 8-00 до 13-00 или с 13-30 до 18-30? И это еще без учета больничных, выходных и праздничных дней (например, 10 новогодних выходных).
А кто будет воспитывать ребенка в остальное время?
Школа, как институт образования — максимум не даст ребенку в это время «упасть», но не более того. 

Мальчик в новости только принес значок в школу (да пусть он им гордится, пусть для него это круто), но только на основании этого называть ребенка «предателем»... 
Да назвавший ребенка так — сам является предателем. В первую очередь законных интересов ребенка и по меньшей мере не имеет право работать в образовательном учреждении.

comander
+1
comander, 22 Сентября 2017 , url

у учителей профдеформация. и они зависят от государства во многом. просто сделайте на это скидку.

по воспитанию: типичный родитель общается с ребенком с 18 до 22. как бы это даже меньше чем время проведенное в школе/продленке/спортсекции.

лично я безмерно благодарен своим школьным учителям за то что они для нас делали. воспитание в том числе.

п.с. политикой в школе не занимались

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

А в жёлтеньких шапочках  утята Навального?

В.В.Путин
+4
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Справедливороссы :-D

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Сентября 2017 , url

А как на утят смахивают!

VAshot
+4
VAshot, 21 Сентября 2017 , url

С 18 лет можно гословоать. Как голосовать, за кого гословать, если не рассказать о существующей политике ни слова? 
На минуточку, сейчас школу заканчивают в 18 лет некоторые. 

Это не к агитации, а к тому, что полностью исключить обсуждение политики в школах. А ВУЗах? Особенно на кафедре политологии, да?))))

Шатал Устоев
+2
Шатал Устоев, 22 Сентября 2017 , url

источник: proufu.ru

Georg7
0
Georg7, 22 Сентября 2017 , url

А если заниматься политической пропагандой на производственном предприятии — увольнять? А то не дай Бог, митинги начнутся — кто ж работать будет? А если на улице? Не дай Бог беспорядки начнутся.Короче, всем тихо сидеть и заткнуться.Замечательная позиция.А если говорить о конкретном случае, то, чтобы не было Навальнят в школах не хрен создавать в гос-ве условия для его появления.Попросту при существующем политичееском порядке, его появление просто неизбежно, потому что происходит столкновение общественных интересов из-за чьего-то неграмотного(а как мне кажется хорошо продуманного не в интересах общества) управления.И следующий момент.На хрен детям выдают паспорт в 14 лет, тем самым признавая его полноценным гражданином, имеющим право на свободу волеизъявления, веры, слова, если можно в 16  приучать его к тому, что это ложь и никакой свободы нет? И  мы удивляемся, почеему они вырастают и не хотят здесь жить?

vmizh
+1
vmizh, 22 Сентября 2017 , url

Разницы между взрослым человеком и школотой Вы не видите. Сходите к окулисту

Georg7
+1
Georg7, 22 Сентября 2017 , url

Разницы между взрослым человеком и школотой Вы не видите.

 Повторюсь.Надо быть последователным и не подрывать авторитет старших, в т.ч.учителей. Не созрели для свободы слова — не хрен давать паспорт и признавать это право.Если что ранее он выдавался в 16, а еще ранее в 18. И это не просто так. А теперь прежеыввайте бред 14-летних. Слава, сами знаете кому.

KaperDonjon
+13
KaperDonjon, 21 Сентября 2017 , url

Говорили, что я не смогу устроиться в жизни

 Дебилу, который лезет в политику не имея права голоса-то, что-либо доверять просто безответственно.

я достал значки и рассматривал.

 … даже в такой мелочи, а уже ложь. Это у навальнят в крови что ли?

В.В.Путин
+7
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Я так понимаю, что из Вашего местоположения гораздо лучше видно, что мальчик во Владвостоке делал за партой во время перемены?

То что человеку не повезло с директором, который вынужден потакать капризам общества из-за страха, и с психологом, который в любом кресте, за исключением креста на стене школы (найдите фотку этой школы изнутри), видит «проявление империализма» — еще не говорит о том, что он врун.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Сентября 2017 , url

Я тоже учился, и прекрасно знаю, что в школу «рассматривать» ничего не носят.

Так то событие невелико и ненаказуемо, а зачем тогда скрывать свои цели?… опять тотже дебилизм, из-за которого и права голоса нет.

В.В.Путин
+4
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

Знаете есть во всех рассуждениях вида: «я тоже ходил в школу», «я тоже учился в школе», есть один маленький недостаток. Все это делали в разный момент развития общества и государства.
Я очень часто, когда заходит речь о текущей школе и школьниках, повторяю своим знакомым одну простую: «они (нынешние ученики) не такие как мы». Это нужно очень хорошо запомнить, потому что общество в разные моменты времени требует от учеников разные вещи.
Например, когда я учился в школе (1986-1996) все дети четко знали: «Бога нет. Дети рождаются от поцелуев. Семья это хорошо. Знания это хорошо. Ты должен уметь читать, писать, считать. Нарушать закон — нехорошо».
Нынешние дети (из личного опыта общения): «Бог есть. Дети рождаются от родителей. Семья это хорошо, но с большими оговорками. Знания не важны — нужно уметь зарабатывать деньги (видеоблоггер, купи-продай). Считать умень нужно, читать — ну так себе, писать — нафиг не надо. Нарушать закон немножко можно».
Вроде бы разница небольшая, но если вдуматься, то она просто гигантская.
Поэтому не стоит равнять их (нонешних) и нас (мудрых) :-D

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Сентября 2017 , url

О чем это все?

Может реакция администрации школы и была нездоровой, но ее вызвал нездоровый случай - политически агитирующий школьник.

Вы же не станете на полном серьезе утверждать, что этот дебил именно для личного рассмотра из дома в школу притащил много значков?

В.В.Путин
+7
В.В.Путин, 22 Сентября 2017 , url

Я вам на полном серьезе могу утвержать, что своими действиями (принес значок(чки) в школу и рассматривал) молодой человек не нарушил НИ ОДНОГО закона РФ в данном случае.
И пока не доказано иное — человек невиновен.
А вот что делают «педагоги»:
1) директор в начале разговора утверждает, что ребенок нарушает Устав учреждения, хотя ни в Устане, ни в ПВР нет ничего, связанного с политикой. Получается, что директор врет и тем самым дискредетирует весь педагогический состав?
2) почему сотрудники школы оказывают психологическое давление на ученика грозя ему выговором, грозя ему публичным унижением, тем самым уничижая воспитательный процесс в целом;
3) почему сотрудники школы решают кому из законных представилей приходить в школу. Я, например, как законный представитель своего ребенка, сам могу определить мне идти, или жене, или адвокат с доверенностью придет.
4) от одонго персонажа вообще слышны одни угрозы: «и каждый крест на тебе поставил», «пока тебя не прикрыли и не закрыли», «ты закрыл себе путь на образование» — я вообще сомневаюсь, что человек работает по специальности и в нужном месте. Хотя возможно он просто не понимает в чем заключается его работа.

И по факту имеем, что: посидели-попиздили-мальчику в уши нассали. А по факту их бесит то, что они с обычным 16-летним парнем ничего сделать не могут. И вовсе они не боги, как привыкли себе это представлять. Вот, что их бесит. Корону сняли с людей.

PS. Мне было не лениво прослушать всю запись и сходить на сайт школы за уставными и прочими документами. Кстати педагога-психолога в штатке у них нет (по крайней мере на сайте)

KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Сентября 2017 , url

Не нарушил и не нарушил, пофиг.

Вы пока на полном серьезе только от вопроса ушли.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 22 Сентября 2017 , url

Я не могу вам сказать для чего ученик притащил значок(чки) в школу. Я думаю, что он сам вам не сможет ответить на этот вопрос. Но  уверен, что человеку, который может только на основании новости поставить диагноз «дебильность», конечно виднее, кто и что там во Владивостоке думает и делает. И какая у людей мотивация.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Сентября 2017 , url

Если человек и сам не может ответить на вопрос, что он делает и для чего, то это дебильность в квадрате.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 22 Сентября 2017 , url

А для чего вы называете других людей дебилами, если их не знаете?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Сентября 2017 , url

По делам судят.

comander
+2
comander, 22 Сентября 2017 , url

коль ходили, пошарьте устав

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 22 Сентября 2017 , url

Когда ходит — шарил. В Уставе тишина про политику, в ПВР тоже.

sever7
+5
sever7, 21 Сентября 2017 , url

дебил свидомый. Видимо совсем кастрюля давит.

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 21 Сентября 2017 , url

Ну як же Вы не правы! Наоборот, не давит, а уже лопнула, т.е. не стягивает… ну вот и понесло на свободе....)))

sever7
+2
sever7, 22 Сентября 2017 , url

Таки да. Знаете, я в определении вариаций девиантного поведения не силен.

comander
+1
comander, 22 Сентября 2017 , url

по факту есть что возразить?

chel_c
+9
chel_c, 21 Сентября 2017 , url

Я против политики в школе. Но я за гуманистическую идеологию. Я помню как мне, октябренку, ставили в пример пионеров-героев. Помню как исключали хулиганов и отморозков из пионеров и октябрят. И я до сих пор считаю что это было правильно и полезно. Детям нужна идеология. И если ее не даст, условно, хороший дядя, то ребенок ее придумает сам. И всего скорее, материалл для нее он возьмет на улице или в интернете.

vmizh
+8
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

Правильно. Только идеология должна быть государственной, а не партийной. 

Ну на текущий момент именно так. 

fStrange
-2
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Я помню как мне, октябренку, ставили в пример пионеров-героев.

 А я вот помню, что меня как хорошиста и еще где то человек 5 в классе приняли на месяц раньше, в пионеры. А потом через месяц приняли и всех двоечников. И накрепко запомнил, что все это показуха. И как учиться — неважно.

И кстати у нас никого из октябрят, пионеров не исключали.

byguy
+8
byguy, 21 Сентября 2017 , url

Это потому что ты хреновый пионер был, хоть и хорошист.

Идеаология пионерства была в том, что пионер это ПЕРВЫЙ (перевод даже такой), и пионер это человек который не бросит товарища и тянет его за собой.

Вот вас как хорошистов и приняли ПЕРВЫМИ в пионеры, а потом приняли остальных, что бы вы их своим примером тянули.

В чистейшем виде правильная идиология.

Но ты видимо из этих, из «элитных», которые принятие в какой-то кружок считают привелегией, которой быдло не должно быть удостоено. Поэтому до тебя ничего не дошло, хоть ты и был хорошистом.

vmizh
-1
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

вот за этот текст сменил отношение. Просто 100% попадание. респект

Шатал Устоев
-2
Шатал Устоев, 22 Сентября 2017 , url

тимур и его команда, бгг

fStrange
-2
fStrange, 22 Сентября 2017 , url

Это потому что ты хреновый пионер был, хоть и хорошист.

Идеаология пионерства была в том, что пионер это ПЕРВЫЙ (перевод даже такой), и пионер это человек который не бросит товарища и тянет его за собой.

 Да, нет. Просто была хреновая идеология. Как вы себе представляете подтягивание двоечника хорошистом\отличником? Вам приходилось видеть эту диковинку в реальной пионерской жизни?

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 21 Сентября 2017 , url

А они сейчас и берут идеологию из мультиков и фильмов. Потому что нет в стране ничего кроме, простите меня за мой французский, пиздобольства относительно идеологии.
Это хорошо, когда родители понимают, осознают и пытаются чем-то увлечь и занять ребенка. И таких родителей, слава Богу, много. 
Но ведь есть и другие...

blogman
+5
blogman, 21 Сентября 2017 , url

Мне долго промывали мозги

 Вот тут парниша не врет, только произошло это до того, как ему в руки попали значки.

zman
+2
zman, 21 Сентября 2017 , url

Что то там мутное. Парень до этого уже как то накосячил и уже стоит на учете ( или про какую базу там говорят)

scrooge
+6
scrooge, 21 Сентября 2017 , url

Эх, куда ж вы, милые тут размечтались...

Для вас же написали:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Нормально так пендосы прописали, грамотно.

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

Кстати, по поводу крестов на руках, есть подозрение, что их количество совпадает с тем сколько раз данный герой оказывался в отделении полиции. 

Косой крест («андреевский») — «ходки в зону». Количество крестиков по количеству судимостей. Наносятся с тыльной стороны кисти у основания пальцев.

 Потому-то и вызвали такой интерес.

Barban
0
Barban, 24 Сентября 2017 , url
Позор российской школе. Полная дисквалификация педагогов. Базарные кошелки в роли директора.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать