Вы за то, чтобы в школах проходили политические митинги? А если со свастикой или с каким-нить секстанским знаком типа аля «супер-бупер великая русь», то — это нормально?
Любые политические выходки должны пресекаться, политическая пропаганда в школе должна категорически пресекаться, вплоть до посылания таких ученичков нахуй из школы.
Полностью согласен. А штабу, который принял несовершеннолетнего на политическую работу нужно такой штраф выкатить, чтобы у хозяев Навального коленки от жадности задрожали....
По Вашей наводке присмотрелся. А действительно Вы правы. Говорят сейчас в Америке боевые трансгендеры в моде?!
я на фото с тёткой вижу идёт ребёнок дошкольного возраста. и на первом плане больше смахивает на школоту старших классов.
И я против. Я вообще против всего, кроме обучения и физического развития в школе: и против политики, и против религии.
Только на наше в вами мнение политики и религиозные деятели болт кладут.
У меня сын в восьмом классе. Ничего подобного и близко нету. И не дай бог возникнет, родители — скажут свое слово — уверяю Вас. Лично пойду рабираться с ахинеей
Воспитание — задача государственная и вестись оно должно по государственной программе. А то что мы видим это партийный пиар, перетягивание политического одеяла, так сказать партийная агитация, которая ведётся не по государственным, а по партийным программам, со всем советским партийным разумением… которое по укоренившейся русской традиции очень часто переходит в недоразумение....))))
Воспитание — это в первую очередь задача родителей, семьи, близких родственников, окружения.
И я вам даже больше скажу: именно так сейчас и в школах относятся к термину «воспитание».
Если вы хотите, чтобы из ребенка вырос воспитанный человек, то однозначно НЕОБХОДИМО воспитывать его самому, а не пытаться переложить это на школу.
Грубо в классе 25 детей, урок 40 минут. Как вы думаете сколько времени нужно учителю, чтобы из ученика сделать воспитанного ученика. И где учитель это время возьмет, если кроме воспитания необходимо еще рассказывать материал.
Это Вы его в отбросы.
Я ни слова про это не сказал. Я просто указал, что воспитание — это в первую очередь забота родителей.
Остальное — это исключительно Ваш внутренний диалог.
Не лгите хотя бы самому себе. ВЫ ОТРИЦАЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ ШКОЛЫ. Это людоедство чистой воды. Фу. Не могу больше с вами общаться.
Конечно отрицаю.
Как можно воспитывать ребенка с 8-00 до 13-00 или с 13-30 до 18-30? И это еще без учета больничных, выходных и праздничных дней (например, 10 новогодних выходных).
А кто будет воспитывать ребенка в остальное время?
Школа, как институт образования — максимум не даст ребенку в это время «упасть», но не более того.
Мальчик в новости только принес значок в школу (да пусть он им гордится, пусть для него это круто), но только на основании этого называть ребенка «предателем»...
Да назвавший ребенка так — сам является предателем. В первую очередь законных интересов ребенка и по меньшей мере не имеет право работать в образовательном учреждении.
у учителей профдеформация. и они зависят от государства во многом. просто сделайте на это скидку.
по воспитанию: типичный родитель общается с ребенком с 18 до 22. как бы это даже меньше чем время проведенное в школе/продленке/спортсекции.
лично я безмерно благодарен своим школьным учителям за то что они для нас делали. воспитание в том числе.
п.с. политикой в школе не занимались
С 18 лет можно гословоать. Как голосовать, за кого гословать, если не рассказать о существующей политике ни слова?
На минуточку, сейчас школу заканчивают в 18 лет некоторые.
Это не к агитации, а к тому, что полностью исключить обсуждение политики в школах. А ВУЗах? Особенно на кафедре политологии, да?))))
А если заниматься политической пропагандой на производственном предприятии — увольнять? А то не дай Бог, митинги начнутся — кто ж работать будет? А если на улице? Не дай Бог беспорядки начнутся.Короче, всем тихо сидеть и заткнуться.Замечательная позиция.А если говорить о конкретном случае, то, чтобы не было Навальнят в школах не хрен создавать в гос-ве условия для его появления.Попросту при существующем политичееском порядке, его появление просто неизбежно, потому что происходит столкновение общественных интересов из-за чьего-то неграмотного(а как мне кажется хорошо продуманного не в интересах общества) управления.И следующий момент.На хрен детям выдают паспорт в 14 лет, тем самым признавая его полноценным гражданином, имеющим право на свободу волеизъявления, веры, слова, если можно в 16 приучать его к тому, что это ложь и никакой свободы нет? И мы удивляемся, почеему они вырастают и не хотят здесь жить?
Разницы между взрослым человеком и школотой Вы не видите.
Повторюсь.Надо быть последователным и не подрывать авторитет старших, в т.ч.учителей. Не созрели для свободы слова — не хрен давать паспорт и признавать это право.Если что ранее он выдавался в 16, а еще ранее в 18. И это не просто так. А теперь прежеыввайте бред 14-летних. Слава, сами знаете кому.
Говорили, что я не смогу устроиться в жизни
Дебилу, который лезет в политику не имея права голоса-то, что-либо доверять просто безответственно.
я достал значки и рассматривал.
… даже в такой мелочи, а уже ложь. Это у навальнят в крови что ли?
Я так понимаю, что из Вашего местоположения гораздо лучше видно, что мальчик во Владвостоке делал за партой во время перемены?
То что человеку не повезло с директором, который вынужден потакать капризам общества из-за страха, и с психологом, который в любом кресте, за исключением креста на стене школы (найдите фотку этой школы изнутри), видит «проявление империализма» — еще не говорит о том, что он врун.
Я тоже учился, и прекрасно знаю, что в школу «рассматривать» ничего не носят.
Так то событие невелико и ненаказуемо, а зачем тогда скрывать свои цели?… опять тотже дебилизм, из-за которого и права голоса нет.
Знаете есть во всех рассуждениях вида: «я тоже ходил в школу», «я тоже учился в школе», есть один маленький недостаток. Все это делали в разный момент развития общества и государства.
Я очень часто, когда заходит речь о текущей школе и школьниках, повторяю своим знакомым одну простую: «они (нынешние ученики) не такие как мы». Это нужно очень хорошо запомнить, потому что общество в разные моменты времени требует от учеников разные вещи.
Например, когда я учился в школе (1986-1996) все дети четко знали: «Бога нет. Дети рождаются от поцелуев. Семья это хорошо. Знания это хорошо. Ты должен уметь читать, писать, считать. Нарушать закон — нехорошо».
Нынешние дети (из личного опыта общения): «Бог есть. Дети рождаются от родителей. Семья это хорошо, но с большими оговорками. Знания не важны — нужно уметь зарабатывать деньги (видеоблоггер, купи-продай). Считать умень нужно, читать — ну так себе, писать — нафиг не надо. Нарушать закон немножко можно».
Вроде бы разница небольшая, но если вдуматься, то она просто гигантская.
Поэтому не стоит равнять их (нонешних) и нас (мудрых) :-D
О чем это все?
Может реакция администрации школы и была нездоровой, но ее вызвал нездоровый случай - политически агитирующий школьник.
Вы же не станете на полном серьезе утверждать, что этот дебил именно для личного рассмотра из дома в школу притащил много значков?
Я вам на полном серьезе могу утвержать, что своими действиями (принес значок(чки) в школу и рассматривал) молодой человек не нарушил НИ ОДНОГО закона РФ в данном случае.
И пока не доказано иное — человек невиновен.
А вот что делают «педагоги»:
1) директор в начале разговора утверждает, что ребенок нарушает Устав учреждения, хотя ни в Устане, ни в ПВР нет ничего, связанного с политикой. Получается, что директор врет и тем самым дискредетирует весь педагогический состав?
2) почему сотрудники школы оказывают психологическое давление на ученика грозя ему выговором, грозя ему публичным унижением, тем самым уничижая воспитательный процесс в целом;
3) почему сотрудники школы решают кому из законных представилей приходить в школу. Я, например, как законный представитель своего ребенка, сам могу определить мне идти, или жене, или адвокат с доверенностью придет.
4) от одонго персонажа вообще слышны одни угрозы: «и каждый крест на тебе поставил», «пока тебя не прикрыли и не закрыли», «ты закрыл себе путь на образование» — я вообще сомневаюсь, что человек работает по специальности и в нужном месте. Хотя возможно он просто не понимает в чем заключается его работа.
И по факту имеем, что: посидели-попиздили-мальчику в уши нассали. А по факту их бесит то, что они с обычным 16-летним парнем ничего сделать не могут. И вовсе они не боги, как привыкли себе это представлять. Вот, что их бесит. Корону сняли с людей.
PS. Мне было не лениво прослушать всю запись и сходить на сайт школы за уставными и прочими документами. Кстати педагога-психолога в штатке у них нет (по крайней мере на сайте)
Я не могу вам сказать для чего ученик притащил значок(чки) в школу. Я думаю, что он сам вам не сможет ответить на этот вопрос. Но уверен, что человеку, который может только на основании новости поставить диагноз «дебильность», конечно виднее, кто и что там во Владивостоке думает и делает. И какая у людей мотивация.
Если человек и сам не может ответить на вопрос, что он делает и для чего, то это дебильность в квадрате.
Ну як же Вы не правы! Наоборот, не давит, а уже лопнула, т.е. не стягивает… ну вот и понесло на свободе....)))
Я против политики в школе. Но я за гуманистическую идеологию. Я помню как мне, октябренку, ставили в пример пионеров-героев. Помню как исключали хулиганов и отморозков из пионеров и октябрят. И я до сих пор считаю что это было правильно и полезно. Детям нужна идеология. И если ее не даст, условно, хороший дядя, то ребенок ее придумает сам. И всего скорее, материалл для нее он возьмет на улице или в интернете.
Правильно. Только идеология должна быть государственной, а не партийной.
Ну на текущий момент именно так.
Я помню как мне, октябренку, ставили в пример пионеров-героев.
А я вот помню, что меня как хорошиста и еще где то человек 5 в классе приняли на месяц раньше, в пионеры. А потом через месяц приняли и всех двоечников. И накрепко запомнил, что все это показуха. И как учиться — неважно.
И кстати у нас никого из октябрят, пионеров не исключали.
Это потому что ты хреновый пионер был, хоть и хорошист.
Идеаология пионерства была в том, что пионер это ПЕРВЫЙ (перевод даже такой), и пионер это человек который не бросит товарища и тянет его за собой.
Вот вас как хорошистов и приняли ПЕРВЫМИ в пионеры, а потом приняли остальных, что бы вы их своим примером тянули.
В чистейшем виде правильная идиология.
Но ты видимо из этих, из «элитных», которые принятие в какой-то кружок считают привелегией, которой быдло не должно быть удостоено. Поэтому до тебя ничего не дошло, хоть ты и был хорошистом.
Это потому что ты хреновый пионер был, хоть и хорошист.
Идеаология пионерства была в том, что пионер это ПЕРВЫЙ (перевод даже такой), и пионер это человек который не бросит товарища и тянет его за собой.
Да, нет. Просто была хреновая идеология. Как вы себе представляете подтягивание двоечника хорошистом\отличником? Вам приходилось видеть эту диковинку в реальной пионерской жизни?
А они сейчас и берут идеологию из мультиков и фильмов. Потому что нет в стране ничего кроме, простите меня за мой французский, пиздобольства относительно идеологии.
Это хорошо, когда родители понимают, осознают и пытаются чем-то увлечь и занять ребенка. И таких родителей, слава Богу, много.
Но ведь есть и другие...
Мне долго промывали мозги
Вот тут парниша не врет, только произошло это до того, как ему в руки попали значки.
Что то там мутное. Парень до этого уже как то накосячил и уже стоит на учете ( или про какую базу там говорят)
Эх, куда ж вы, милые тут размечтались...
Для вас же написали:
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Нормально так пендосы прописали, грамотно.
Кстати, по поводу крестов на руках, есть подозрение, что их количество совпадает с тем сколько раз данный герой оказывался в отделении полиции.
Косой крест («андреевский») — «ходки в зону». Количество крестиков по количеству судимостей. Наносятся с тыльной стороны кисти у основания пальцев.
Потому-то и вызвали такой интерес.