Нашим копирастам и думцам какая-то там Евро комиссия не указ. Они продолжают свирепствовать: запрет анонимайзеров и зеркал вступают в силу
Сомнительно, конечно, что не вредит. Но что не вредит в таких масштабах, как говорят правообладающие компании — безусловно.
Если фильм скачало 100 человек, то не значит, что за деньги этот фильм посмотрели бы тоже 100 человек.
я б сказал дальше...
если из 100 скачавших пшли в кинотеатр ноль, но им понравилось то из следующих 100 человек евртяность что они большее число пойдет кино выше.
Все дело в том, что если я купил пирожное и оно оказалось некачественным, то я могу вернуть пирожное и деньги, то если я купил билет в кино а оно оказалось не качественным — деньги мне не енут. И тут приходится опираться либо на мнение пиатов либо на рекламу, но поскольку реклама — попалчена прокатчикми, то мнение пиратов более обьективно..
И в такой пардигме, конечно сложнее загнать в зал на говняное кино… если его даже пираты не смотрят
Кино обычно приятнее смотреть в кинотеатре. Как и многим приятнее читать бумажные книги, а не электронные. Так что здесь в какой степени может и помогать.
А, скажем, музыку лицензионную покупать, если есть пиратская мало кто будет. Компьютерные программы тоже редко покупают, если есть взломаная. Во всяком случае в России и СНГ.
музыку честно говоря тоже приянее слушать на концерте… тут мало отличий от кино, тем более, в отличии от кино ( где важна картинка) в музыке важен звук и атмосфера.
в этом плане артисты — всегда будут имет преимущество перед киноактёрами, на которых врят ли прийдут посмотреть фильм дважды или трижды...
а то что в мобилке будет играть рингтон любимой группы — это по моему не влияет на продажи концертных билетов
В основном любим смотреть на широком экране и в imax. Легенда 17. 28 Панфиловцев, русские комедии и т. п. а уж затем пишем на диск и смотрим дома если затронул.
Я это давно понял. Скоро будет 10 лет как я пишу книги (фантастику) (примерно по одной книге в год) и я всегда их сам выкладывал бесплатно для чтения всем желающим и до и во время и после печати в издательстве. По моему мнению такой подход способствовал привлечению внимания читателей, ну а они все равно покупали потом бумажный вариант, чтобы поставить на полку или перечитать именно в бумаге. Короче издательство довольно моими книгами и фактически их тираж один из самых высоких — в районе 10 тысяч экземпляров, когда у других авторов в два-три раза меньше.
Да, конечно. Я этот пункт даже специально прописывал в договоре с издательством. Что, мол, на своих сайтах или на самиздате имею право публиковать свои тексты независимо от издательства. Поэтому непонятно мне, когда авторы на самиздате, например, сносят свои тексты, написав, что это требование издательства. По-моему, они просто прикрываются этим, думая, что так больше заработают. Но это их право.