[На живца] Минобороны РФ заявило о ликвидации еще семи командиров «Джабхат ан-Нусры» при выработке ими плана действий после уничтожения руководства террористов и тяжелого ранения их лидера

отметили
68
человек
в архиве
[На живца] Минобороны РФ заявило о ликвидации еще семи командиров «Джабхат ан-Нусры» при выработке ими плана действий после уничтожения руководства террористов и тяжелого ранения их лидера

Почти 50 боевиков группировки «Джабхат-ан-Нусра», в том числе семь командиров, уничтожены ударом российского бомбардировщика в Сирии в провинции Идлиб. Об этом сообщил в четверг официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

«В результате точного удара бомбардировщика Су-34 уничтожены 49 боевиков, в том числе семь лидеров формирования боевиков восточного сектора ан-Нусры», — сказал Конашенков.

Генерал сказал, что среди уничтоженных боевиков — Мусаб аль-Хусейн, Абу Тураб ад-Дагестани, Абдурахман аль-Мухаджир, Абу Ахмад аль-Джазрави и другие.

Представитель Минобороны РФ сообщил, что удар был нанесен после того, как российская военная разведка получила данные об экстренном сборе полевых командиров восточного сектора «Джабхат-ан-Нусры» в провинции Идлиб. По словам генерала, боевики собрались выработать план действий после того, как российская авиация уничтожила руководство террористов, а лидер этой организации был тяжело ранен.

Конашенков заявил, что российские авиаудары по позициям «Джабхат-ан-Нусры» наносятся в ходе специальных мероприятий по ликвидации террористов, атаковавших 18 сентября наблюдательный пост военной полиции РФ на границе зоны деэскалации Идлиб .

Авиацией ВКС России был также уничтожен крупнейший заглубленный арсенал «Джабхат-ан-Нусры» в районе населенного пункта Абу-эд-Духур, где террористами хранилось более 1 тыс. тонн боеприпасов для ствольной, а также реактивной артиллерии, добавил Конашенков.

По его словам, склад был поражен специальным авиационным боеприпасом большой мощности, предназначенным для уничтожения заглубленных объектов.

Лидер в коме

Лидер группировки «Джабхат-ан-Нусра» Абу Мухаммед аль-Джуляни после российского авиаудара находится в коме, уточнил Конашенков.

«Уничтожение ВКС России командования „Джабхат-ан-Нусры“ и впадение, по полученной информации, в кому лидера Абу Мухаммеда аль-Джуляни вызвало замешательство среди террористов по всей провинции Идлиб», — уточнил представитель Минобороны РФ.

Накануне стало известно, что в результате российского авиаудара в Сирии 3 октября было уничтожено руководство «Джабхат-ан-Нусры», а лидер группировки получил тяжелое ранение, остался без руки и находится в критическом состоянии.

источник: interfax.ru

Взлет многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34

Добавил suare suare 5 Октября 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 5 Октября 2017 , url

suare
+9
suare, 5 Октября 2017 , url

За каждого «ихтамнета» заплатят десятью «ахметами».

   

источник: demotivation.me

KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 5 Октября 2017 , url

7, 7000… не особо важно, важнее что террористов обезвредят всех.

И когда мы победим, мы вспомним и отметим тоже всех.

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 5 Октября 2017 , url

У тебя галлюцинации опять, я написал не «я», а «мы».

Когда ты уже читать научишься?

инагент
-4
инагент, 6 Октября 2017 , url

че, твоё «мы» не включает «я»?

когда «мы» будут побеждать, «я» так на диване и останешься?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 6 Октября 2017 , url

А ты однако глупый ) даже обязанностей граждан не знаешь.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 6 Октября 2017 , url

Коверкать цитаты — это твоя последняя и самая значима деятельность, наслаждайся ей ) А я наслажусь, твоим бессилием.

djamix
+11
djamix, 5 Октября 2017 , url

Я тебя удивлю, но вагнеровцы — это мулька, запущенная еще несколько лет назад, еще до наших операций в Сирии.

З.Ы. — и путин награждал совершенно других людей.

 

ЧВК невыгодны Кремлю — слишком много гемора.

Есть ССО ( основа ГРУ), их хватает для проведения специальных операций сполна.

Кто и зачем форсит тему с пресловутым вагнером — не могу понять.



djamix
+12
djamix, 5 Октября 2017 , url

Может, есть, может, нет.

Вполне возможно, что их на Донбассе приняли, видео сяли и начали вкидывать, мол, российские военные в Сирии в плену.

Вариант возможен? Влегкую.

И, еще: при чем тут казаки и МО РФ и операция в Сирии?

Кто-то может запретить поехать туда в качестве частного лица?

Или в ССО набирают с улицы?

Ты сильно ошибаешься.



vceok
+10
vceok, 5 Октября 2017 , url

теперь я то же уверен в словах врача, рано тебя было в люди выпускать.

Flinky
+6
Flinky, 5 Октября 2017 , url

Санитары проворонили его.

vceok
+7
vceok, 5 Октября 2017 , url

Спасибо нормально, по вам доктор пока рекомендаций не давал, обождите.

djamix
+12
djamix, 5 Октября 2017 , url

Млять, при чем тут Сирия, куда, в ССО, попасть с улицы попросту невозможно, будь ты хоть сто раз отвоевавший на Донбассе, и добровольцы в ДНР?

 

Моих знакомых, с боевым опытом покруче, чем мой, туда не взяли, а тут какой-то казак и в Сирию, да еще военнослужащим МО?

Бредятина.



Gaduka
+8
Gaduka, 5 Октября 2017 , url

Не трать силы. Объяснить что из себя представляют люди входящие в состав ССО человеку явно далёкому в вопросах военного дела бесполезно. Я летун на пенсии, но подсел на такую забаву как войнушка для взрослых дядек — страйкбол называется. Мне посчасливилось увидить «в работе» 2-х свежеиспечённых дембелей с Усурийского автобата. Блиииин, это просто сказка. Ту часть работы что мне удалось увидить я понимаю что это уже крайние меры, но уровень подготовки даже к этим крайним мерам впечатляет и это были дембеля… могу только догадываться о навыках офицерского состава. А ведь парни ни чего сверх естественного не делали. Их действия и логика поступков просты, но эффективность просто завораживающая. Главная их сила в них самих, как они относятся к жизни, как думают, как живут, а всё остальное это лишь прилагающее оборудование и ничего более. 

Serge51
+2
Serge51, 5 Октября 2017 , url

Бандеровцы поймали на домбасе и передали видео игиловцам. Нормальная версия, чё )))

djamix
+7
djamix, 5 Октября 2017 , url

Вариант имеет место быть.

Никто не знает, где и кем снято.

То, что некие личности из бандерлогов вплотную были, есть и будут связаны с шайтанами, думаю, никто тоже отрицать не станет.

Ведь какая основная тема показа этого видео *допроса* — дабы мещанин снова начал верещать — путин, уходи из Сирии.

* я дочь игиловца, тут не все так однозначно, никто не хочет асада*

Тут уже вбросы пошли, что один из пленных в вагнеровцах на Донбассе воевал)))

 

Хоть кто-то вагнеровца вживую видел?)

Все пишут, но никто не видел)

И предсказуемо Новаягазетка влезла с * мы пообщались со его знакомым*.

Тьфу.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Октября 2017 , url

… а станется с хохлов передать по линиям ЦРУ схваченных СБУ «сепаров»(в любом городе у них на улице хоть пачку можно набрать) в Сириию?

imho как минимум возможность даже такого есть(не в настоящем случае, а вообще).

djamix
+3
djamix, 5 Октября 2017 , url

Переправить маловероятно, а вот данные слиить и видео постановочное сделать — влегкую.

Serge51
-3
Serge51, 5 Октября 2017 , url

Брат одного из попавших в плен в Сирии россиянина Григория Цуркану подтвердил Business FM его личность. «Это не постановка», — сказал он в интервью радиостанции. Он также заявил, что пленный действительно не является военнослужащим Минобороны.

Родители уверены, что на видео их сын Григорий. Это радиостанции подтвердили и его отец, и мать.

По словам Романа Цуркану, его брат Григорий, бывший десантник, не один раз бывал в Сирии в составе частных военных компаний (ЧВК). Он ездил туда в 2012-2013 годах, а в нынешней командировке находился с мая.
Когда вы увидели это видео? Вы действительно уверены, что на нем ваш брат?
Роман Цуркану: Вчера прислали в соцгруппе в «ВКонтакте» моей племяннице, его дочери, и жене какие-то журналисты. Видимо, искали по фамилии.
Это ваш родной брат, да?
Роман Цуркану: Да. Я не смог смотреть это видео, но на фотографии мой брат. Цуркану Григорий Михайлович 1978 года рождения.
Ваш брат военнослужащий?
Роман Цуркану: Нет.
Как он тогда там оказался?
Роман Цуркану: Вы, наверное, все слышали про ЧВК «Вагнер». Я не знаю, как он туда вышел, но я знаю, что в 2012-м или 2013 году наши уже там были, вели военные действия. Именно ребята, которые не связаны военной службой. Все бывшие военнослужащие.
Ваш брат бывший военнослужащий?
Роман Цуркану: Да. Он служил в ВДВ, в разведке.
Вы хотя бы знали, где он находился в последнее время, или для вас стало сюрпризом, что он там?
Роман Цуркану: Я с ним не общался с 2015 года по ряду разногласий, но это личное. Узнал только в июле про это, и родители мне тоже не говорили. Они его отговаривали, насколько я потом уже понял. Он уехал туда еще в мае.
Он уехал туда по контракту?
Роман Цуркану: Понимаете, все контракты, видимо, не официальные. Это не афишируется. Теперь это говорят. От людей отказываются. Его же просто сейчас казнят, если это не запустить, понимаете? У него двое детей.
Это первая его поездка туда или до этого он тоже был?
Роман Цуркану: Он или в 2012-м или в 2013 году там был уже.
После этого вы же с ним общались, он что-то рассказывал про свое пребывание там?
Роман Цуркану: Да. Там был почти целый батальон. Они прикрывали самого Асада, держались неподалеку.

Роман Цуркану добавляет, что родители сейчас убиты горем.

www.bfm.ru/news/366568

 Кстати, а Путина кто-нибудь видел? Я вот не видел. Пелевин писал, что он создан на компьютере, такой виртуальный Путин.

djamix
+3
djamix, 5 Октября 2017 , url

Млять, вот не в печаль Вам лично: когда я слышу слова о ЧВК, мне хочется вять и уебать этого человека башкой об стол, дабы не тупил и не прогонял фуфлятину.

 

Какие ЧВК? Вагнера? Кто такой вагнер? Уткин? Откуда кто-то знает, кто он и что? Из СМИ и из *интервью*, млин.

То мужик казак, теперь он десант и разведчик.

То он на Донбассе у вагнера воевал, то он гумконвои сопровождал, то он бывший повар, теперь он в Сирии, то его сожгли, то башку отпилили, то он в плену на обмене...

Не дохрена ли нестыковок?

Лады, предположим, что он там в ЧВК — тогда с какого перепугу вой такой стоит в СМИ? Почему Путина, предсказуемо, обвиняют?

Любой из нас может поехать в Сирию воевать на любой стороне — кто запретит границу пересечь?

 

Включите логику: какой армии нужен человек, не имеющий реального боевого опыта? 

 

***

Роман Цуркану: Он или в 2012-м или в 2013 году там был уже.
После этого вы же с ним общались, он что-то рассказывал про свое пребывание там?
Роман Цуркану: Да. Там был почти целый батальон. Они прикрывали самого Асада, держались неподалеку.

***

Это вообще такой здец, даже не хочу его обжевывать.

Асада они прикрывали… Батальон.

Тьфу.

Еще желтуху сюда не тянули. Давайте уж и на Новуюгазетку начнем ссылаться)))

 

В ССО он не попадает никак, в асадовскую его не возьмут, ибо там своих поваров хватает, в ЧВК — опять же — слухи о них слишком преувеличены.

Нет в России ЧВК.

Есть пару структур, которые предоставляют специалистов, так сказать, БЛС ( безопасность личного состтава) и личку для миссий ООН.

Какое отношение эти мужики имеют к ООН?

Частным путем поехали? Да кому они там нужны? 

 

\ прошу прощения за некую резкость — вырвали жуб сейчас, я немного в акуе\

Serge51
+1
Serge51, 5 Октября 2017 , url

а на РБК можно ссылаться?

http://www.rbc.ru/magazine/2016/09/57bac4309a79476d978e850d

djamix
+2
djamix, 5 Октября 2017 , url

Нет, уважаемый, на РБК ссылаться - моветон. Как и на Новую, дождь медузу и свободу орг. \ пр всем личном уважение к Вам лично\

РБК мне еще про Молькино будет впаривать)))))) Хы

Они там даже и не были ни разу) Сто процентов)

Кстати, неполживые журнашлюхи других, очевидно, баз спецуры ГРУ и не знают на Северном Кавказе)

Постоянно на Молькино ссылаются) Самая публичная, видимо) Дальше журнашлюх не пускают)

А вот на больше у них знаний не хватает))))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Октября 2017 , url

Вот батенька, опять Вы жестоко ошибаетесь! Бендеровцы ничего и никого передать не могут! Бендеровцы могут только продать!

djamix
+2
djamix, 5 Октября 2017 , url

Разъясни, мой друг, зачем это Вове?

Вот если логически рассудить: любой кипиш, любой теракт, любая потеря — истерия в СМИ.

Верно?

И ты считаешь, что Путину это выгодно?

Дале: натовцы тоже погибают и в Афгане и в Сирии, и в Ираке и так дале — почему в США эти потери не считают поводом для воплей — Госдеп, выводи войска, а, наоборот — отомсти за наших?

Потому что на Западе погибшие считаются героями, павшими за то, чтобы поменьше гадов устраивало теракты на их, западной, территории.

Это только у нас рукопожатные пидарасы заывают, что, мол, мальчики погибают за шкурные интересы кремля.

А за что погибали американцы в Ираке? Не за нефть, которую благополучно перепродавали сами же американские власти через подконтрольные фирмы?

Америка не хочет уходить с Афгана еще в течение десяти лет.

Ты считаешь, из-за любви к местным и борьбы с талибами? Или из-за геополитических интересов, ресурсов и т.д.?

Война приносит Америке огромные доходы, коими они кормят своих граждан, невзирая на неизбежные потери — как своих бойцов, так и местных мирных, которых они даже людьми не считают.

А вот, млять, Россия должна уткнуться и забыть про внешний рынок.

Для чего нужна армия, скажи?

Дома сидеть да херней маяться?

080808 показало, к чему приводит похуизм. У нас нет всех врагов — Вова их придумывает, дабы сплотиться и так дале. Верно?

 

Армия должна воевать, иначе она превращается в стадо, которое можно разогнать простым пролетом штурмовика и пару залпов из Града.

Неужели ты настолько ненавидишь свою страну? Я понять до сих пор не могу.

SitterOk
+1
SitterOk, 5 Октября 2017 , url

я, не совсем понимаю, что плохого в ЧВК?.. (ну кроме нарушения УК ст.359)
вот, по сути… как таковых.
пиндосы, вона, не стесняются, от слова совсем..

А «солдаты удачи» были и будут. Как и вербовщики.
Россия не исключение.

Все вышесказанное — имхо! ;))

djamix
+2
djamix, 5 Октября 2017 , url

А какой от них толк?

Я повторюсь: сть ГРУ, есть СВР, есть ССО — эти структуры все свои задачи, даже скрытые и непубличные, выполняют в полной мере.

ЧВК пусть будут. Но никакого отношения к МО они не должны иметь.

То есть, нелегальные или полулегальные организации, которые вербуют *гусей* на войну.

И любой из этих *васей*, который встрянет в блудняк от левой конторки — виноват сам.

Верно?

И вот зачем власти эти геморы с какими-то мутными мудаками, которые кормятся в качестве посредников, отсылая людей на войну?

Если делать снос на Донбасс, то там люди служат в армии ДНР, подписывают контракт, не являются наемниками.

А вот те, кто едет сам по себе, от каких-то мифических ЧВК в Сирию — там уже реально наемники, и защищать их никто не будет. Тем боле, Россия.

SitterOk
+2
SitterOk, 5 Октября 2017 , url

Дабы свернуть дискусс..
Те кто комисован или уволен из тех же спецов.

эти геморы с какими-то мутными мудаками,

 Луше держать в зоне видимости…

ЗЫ: Забейте. Тема не про это! ;)

djamix
+4
djamix, 5 Октября 2017 , url

Те, кто ушел из спецов — болезнь, возраст, и так дале — все под контролем и просто так куда-то поехать налево служить — крайне сложно ( я именно про спецов, а не приблудных — я воевал, значит, я профи), я вот на пенсии уже почти семь лет, но до сих пор даже в Абхазию выехать, погудеть с друзьями, не могу — тупо не пропустят. 

Поэтому я крайне скептически отношусь к теме про экс-спецов, которые куда-то смогли скататься и там еще поработать.

Либо такие *спецы*, либо кто-то здит.

В данном случае ( по теме) я склоняюсь к теме, что это или долбоебы, которые туда поехали сами по себе или это снято не в Сирии.

Первый вариант я уже описывал: они там никому не нужны. Даже если представить, что они от ЧВК какой-то работали, то попасть в плен двойке — это как? А где были остальные? Ведь, в идеале, в ЧВК работают профи, группами и своих, как обычно, не бросают и держат друг друга. Значит, кто-то, как бывало в некоторых подразделениях, поехал по бабам\водкой\погулять. Но, следовательно, это не профи. Значит, они не из ЧВК — ибо \идем по кругу\ в ЧВК таких по определению быть не может.

Второй вариант: поехали сами по себе. То бишь, просто вербануться к местным на удачу.

Тут тоже есть нюансы: зачем они нужны местным военным? К асаду их не возьмут, к шароебам, коих там немеряно, тоже. Где они могли служить, чтобы попасть в плен в Сирии?

В ССО — категорически не вариант.

К шайтанам? Ну, может быть. Но не думаю, что казаки на стороне вахов будут работать. Хотя, ХЗ, Тварей везде хватает.

Где и кем снято видео? Судя по всему — их в разное время приняли — бородач и бритый.  Да, спецура работает иногда не по Уставу, то есть, бороды, усы и так дале — допускается, если необходимо.

Но эти ведь не спецура.

Даже если предположить, что они в дальней работе, то, в таком случае, легенда у них вбивается в голову так, что даже под пытками они будут бубнить свое: вася из Ростова, казак.

Тогда откуда данные о нем в социалках, какие-то интервью у родственников, знакомых, какие-то гумконвои и так дале.

Это слишком заморочено.

И, еще: если это реально люди из спецов, то живыми бы не дались.

 

Теперь про истерию в СМИ.

Предказуемо первыми начали орать неполживые сайтики, включая укровские.

А это ВЖЖЖ неспроста (С).

 

Если кратко: я лично не верю в то, что они спецы, не верю, что видео снято в Сирии, не верю, что они из ЧВК.

Если будут внятные данные — другой расклад. Верить сайтикам желтушным я не хочу.

SitterOk
+2
SitterOk, 5 Октября 2017 , url

Мы реально офтопим..

djamix
+1
djamix, 5 Октября 2017 , url

Ничего страшного)

Думаю, нас простят. Мы же не наглеем)

тут, как на ЯПе, 911 нету)

\иногда жалею, кстати\

sever7
+4
sever7, 5 Октября 2017 , url

источник: im0-tub-ru.yandex.net

Никандрович
+10
Никандрович, 5 Октября 2017 , url

хохлялики;)

Serge51
0
Serge51, 5 Октября 2017 , url

Это, похоже на то, как хохлы своих отморозков посылают в АТО, а у нас в ДНР и в Сирию. Погибнут да и хер с ними.

В принципе, а что плохого? Не будут на штаб Навального нападать.

Serge51
-2
Serge51, 5 Октября 2017 , url

[На живца]

 А с живцом что случилось? Это были казаки?

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Октября 2017 , url

Не осилил много букв? может таки прочитаешь текст новости?

suare
+5
suare, 5 Октября 2017 , url

Тот факт, что они соберутся, чтобы обсудить дальнейшие планы, был понятен и дураку. Вопрос стоял только о месте и времени и разведка не подвела, а дальше — дело техники.

Прошлым ударом по руководству «наживили» — этим — подловили. На трупный запах и смрад от ран их лидера слетелись глупые и легко «читаемые» и предсказуемые «вояки». Паника, хули, в их положении это понятно.

Уже побежали в Пакистан и прочие «берлоги». Сегодняшняя новость.

А что им делать? Это полный и окончательный разгром. Не помогли «нуланды» и «соросы», а Трампу и европейцам похуй малина — путь дохнут тысячами, ещё нарожают.

Если кто-то пожелает ещё «попланировать» - путь съезжаются, летательный аппарат — и не один — для них уже припасен. И так будет всегда и по всей планете.

Лиман
+2
Лиман, 5 Октября 2017 , url

Лиман
+2
Лиман, 5 Октября 2017 , url

Сводка боевых действий в Сирии за 4 октября

Алеппо. В городе Джараблус, отмечены боестолкновения между боевиками группировки «Ахрар Аль-Шаркия» («Ahrar Al-Sharqiya», входит в FSA) местной полицией и турецкой армией. Боестолкновения начались, после того, как протурецкая полиция арестовала нескольких членов группировки.
Хама. В районе Саламии, ВВС САР нанесли удары по боевикам ИГ. Также были нанесены авиаудары по позициям боевиков в селении Джуб-Аид и районе Максар Аль-Дженуби, сообщает САНА.
САА зачистила большую часть «котла» с окружёнными боевиками на востоке провинции. Освобождены города Умм-Мияль (Umm Miyal) и Аль-Харданах (Al-Hardanah). В «котле» ещё остаются небольшие территории, контролируемые боевиками ИГ в районах н.п. Шейх Хилал и равнины Аль-Утайб.
Хомс. Переговоры с группировками, контролирующими северную часть провинции, проходившие возле КПП города Дар-эль-Кебира, завершились подписанием соглашения. На востоке провинции САА освободила н.п. Джубб аль-Башир (Jubb Al-Bashir), Аль-Джануби (Al-Janubi), Аль-Шамали (Al-Shamali), Аль-Вастани (Al-Wastani). Продолжаются ожесточенные бои за н.п. Сухна (Sukhnah) и Арак (Arak). Шоссе между ними находится под огневым контролем боевиков ИГ. Идут ожесточенные бои за господствующие над Карьятейном высоты. Правительственные источники заявляют, что Мухасса (Muhassah) и Джубайл (Jubayl) контролируются правительственными войсками. Игиловцы заявляют, что высоты Мухасса (Muhassah), Джубайл (Jubayl), н.п. Джадиль (Jadil), Абда (Abdah), Кала (Kahla), Барака (Barakah), Танияна (Taniyan), Зарка (Zarka) и Насрани (Nasrani), а также плотина к востоку от Карьятейна, захвачены ими.
Дамаск. Правительственные силы вошли в 55-километровую зону, окружающую американскую базу в Ат Танфе, заявили представители коалиции. «В зону де-конфлиментации произошло вторжение», — сказал CNN представитель коалиции полковник армии США Райан Диллон, добавив, что после того, как войска режима вошли в зону, представители коалиции, возглавляемой США, использовали горячую линию, и сообщили о вторжении русским. Сирийская армия продвигается в районе Иорданской границы в направлении пограничного перехода Танф (Tanf). Взяты 9 пограничных переходов — с 196 до 204.
Дараа. Медиа ССА (FSA), сообщают, что Иордания предоставила группировкам в провинции Дараа 10 дней, чтобы передать пограничный переход Насеба к сирийскому правительству.
Дейр-эз-Зор. В результате террористического обстрела квартала Дейр-эз-Зора — Аль-Виллят погибла женщина и ещё 4 человека получили ранения, сообщает САНА. Продолжаются бои за н.п. Кабаджеб (Kabajib) и Шула (Shula). Трасса М20 по-прежнему блокирована. Сирийская авиация атаковала боевиков в городе Аль-Маядин (Al-Mayadeen).
«Tiger Forces» продолжают наступление вдоль реки Евфрат в направлении города Аль-Маядин (Al-Mayadeen). Взяты несколько высот вдоль трассы, установлен огневой контроль над н.п.: Альбу Омар (Albu Omar), Мухассан (Muhassan) и Альбо Лейл (Albo Layl).
Подразделения SDF взяли н.п. Хармусия (Harmushiyah).
Авиация коалиции у города Абу-Камаль уничтожила тактическое подразделение и автомобиль ИГ. У города Дейр-эз-Зор — два тактических подразделения ИГ.
Ракка. В Ракке продолжаются бои в районах Аль-Нахда (Al-Nahda), Аль-Фирдоу (Al-Firdaws) и Курдан (Kurdan).
Авиация коалиции у города Ракка уничтожила 16 тактических подразделений, 14 боевых позиций, два автомобиля, узел логистики; а также подавила четыре боевые позиции ИГ.

suare
+2
suare, 5 Октября 2017 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать