Новый двигатель для Ту-160М2 проходит испытания. Работа над двигателем для ПАК ДА продолжается - разработчик
Двигатель для стратегического бомбардировщика Ту-160М2 начал проходить испытания, сообщил управляющий директор ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК) Сергей Павлинич.
«Двигатель уже в железе, на предварительных испытаниях он показал необходимые параметры», — сказал С.Павлинич журналистам в пятницу.
По его словам, предприятие готовится к запуску в серийное производство данных двигателей.
«Для завода это принципиальная задача, мы 23 года не собирали новых машин. Этот период надо преодолеть и освоить новый двигатель», — отметил С.Павлинич.
«При сборке первой машины мы понимаем разницу, она собирается лучше, испытывается лучше», — сказал управляющий директор предприятия.
В свою очередь представитель пресс-службы ОДК сообщил «Интерфаксу», что новые двигатели уже проходят стендовые испытания.
«За счет модернизации ряда узлов НК-32 серии 02 стал более экономичным. Он обладает более широкими ресурсными возможностями. Благодаря данному двигателю бомбардировщик Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит расширенные возможности, в том числе будет увеличена дальность полета», — заявили в ОДК.
«Идет плановая работа, есть сроки и графики, там все идёт по плану», — сказал журналистам С.Павлинич в ходе посещения предприятия, отвевая на вопрос «Интерфакса».
ПАО «Кузнецов» в пятницу отмечает своё 105-летие.
На авиасалоне «МАКС 2017» в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), что эскиз двигателя для ПАК ДА готов.
«Эскизный проект по двигателю завершен и принят. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации», — сообщили тогда «Интерфаксу» в пресс-службе ОДК.
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах «Туполева» создает маршевой двигатель силовой установки. В документе упоминается «изделие 80» ( ПАК ДА — согласно открытым данным).