Братьям россиянам

отметили
17
человек
в архиве

 

источник: mtdata.ruМы прекрасно понимаем насколько вам больно… Насколько эта боль обширна, многолика, глубока и постоянна — как не вытесняй ее на периферию сознания. Лично мне, (и тут я скажу лишь за себя), абсолютно наплевать на любые обидные слова — особенно сказанные в запале, в эмоциональном накале, или после очередной укроповской провокации/обстрела/заявления/закона и т.п.

Мне не наплевать на то, что несет в себе сознательный, методичный и последовательный розжиг межнациональной вражды. Потому как нет никакой разницы — какие наци (и с каким флагом в руках) кричат о своей исключительности, и, соответственно, об ущербности оппонентов. Национализм (и прячущийся в его тени нацизм) не имеют «правильной стороны» или «правильного воплощения» — (здесь подставить любую национальность или страну)_ПонадУсе — всегда приведет к ГВ, общественному расколу, большему (а то и максимально возможному) проникновению иностранных агентов влияния во властные структуры (если таковые есть хотя бы номинально), просаживанию экономики ( а то и отбрасыванию на добрых полвека) и тд и тп…

Мы прекрасно понимаем насколько вам больно… Ведь нам тоже больно — и понять того, кто переживает аналогичную боль, довольно просто. Особенно если стараться отделять зерна от плевел, избегать провокаций и не тратить время на «разговор ни о чем».

Я не верю в «страшный затянувшийся семейный скандал». Я не реагирую на «упреки» типа — вы сами ушли в 91-м (или что то подобное). Чечня ведь типа тоже «ушла» — и кто нынче рискнет оперировать в отношении ее такими «аргументами»? Верно, никто. Потому как прошло кое какое время, и наносная, коньюктурная, рейтингово-лайковая писанина канула в небытие. По той простой причине, что подлинная ситуация видна достаточно крупно, ее можно рассматривать как извне, так и изнутра, с того или иного ракурса, а также — оперировать верными фактами, и — что еще важнее — верной интерпретацией этих фактов. Ущербно-упрощенного подхода уже не приемлет сама публика. Причем та самая публика, которая еще каких-то 25 лет назад была согласна с видением ЕБН, с «западным вектором» и тд и тп. Публика, верившая в «евроинтеграторов», «реформы», «транс-атлантику» и бог весть какую еще ахинею. Но…. прошло время… и наносное ушло, а подлинное осталось.

И это самое подлинное взывает к разуму всех тех, кто хочет понимать подлинные события и видеть их в подлинном свете. Без манипуляций, смещения акцентов, ухода в сторону и поиска виновных вокруг себя.

Я не верю в преобладающую т.з. «мы вам помогали, а вы нам фиги крутили, теперь сами разбирайтесь». В том смысле, что такая т.з. (безусловно) есть, но она точно не является «преобладающей». По той простой причине, что Донбассу (который вроде как вместе со всей прочей Украиной «крутил фиги») никто не сказал — разбирайся сам. Как раз наоборот — можно без сильных натяжек констатировать, что — «встали как один» на его защиту и поддержку.

Я не верю в отчаяние. Я вообще не в состоянии представить себе отчаяние России — как бы ей тяжело и трудно не было. Веру в собственную Правоту, в Мы победим — представляю, причем легко. А вот отчаяние — никак. Не получается. И точно также я не могу представить отчаяние россиян — в отличие от Веры в себя, в свою Правоту, в свою Победу. Верю в наличие горечи, верю в боль… но не в отчаяние.

Я не верю в разрыв. По той простой причине, что никто не указал Донбассу (тому же самому, не говоря уж про Крым) на существование такового. И дело здесь даже не в том, что я путаю общественный дискусс с внешней политикой ВВПР России. Просто не будем забывать о том, что эту самую политику поддерживает и одобряет как бы не 80% населения России-матушки.

Я не верю в «бронзовение старых обид». Во-первых этих самых «старых» — с гулькин нос. Во-вторых — те у кого болит — как раз не обиды переживают, и не разрыв… а утрату (пусть даже и кратковременную) надежного плеча, того самого братского плеча, родного плеча, которое дороже всего на свете. И боль имено об этом, и еще о том — будет ли это плечо рядом в будущем, особенно — в ближайшем будущем.

Лично у меня нет каких-то особых претензий к РоссСМИ. И тут я хочу сразу указать — речь о федеральных каналах. Делать/брать более широкую панораму мне не интересно — ведь в этом нет никакого смысла, в конце концов все грамотные и в состоянии уже сейчас, по горячему, вспомнить (начиная с 2014-го) и дать оценку тем или иным СМИ, вектору их работы и оценить верность (и правильность) преследуемых (в их работе) целей. Можно посетовать на то, что реально уже задрала «кочевая жисть» т.н. «украинских экспертов» с одного полит-ток-шоу на иное. Причем за один только день. Можно посетовать, что какая-то часть российской публики воспринимают горячечный бред этих самых «экспертов» за чистую монету, и в собственном сознании транспонируют «чистую ионету» на все население территории именуемой Украина. Но все это сетование будет лишь отвлекать от главного…

Я не верю в «обвинения с обеих сторон». Есть преступления совершенные нациками — без разницы под каким флагом и с какой стороны. И этим преступлениям должно в равной мере «воздать по заслугам». И не имеет значения — речь о Яроше (например), Билецком или Мильчакове. К слову — это позволит максимально очистить от наносной шелухи укропской (а также «свободного западного мира») пропаганды национально-освободительное движение Донбасса. А это — в свою очередь — чрезвычайно важно, ведь не пройдет и 20-ти лет, как будут серьезные попытки если не переписать историю ГВ «набело», то хотя бы подкорректировать запуском деструктивных «откровений» участниковтм, очевидцевтм, жертвтм и т. д. и т. п.

Я не хочу говорить про деньги… Потому как это далеко не самое важное, что есть реально дорогого у нас с вами. А уж коль случится то самое воссоединение (которого как огня боятся «заклятые партнеры») — вернутся эти самые деньги «в мгновение ока» и сторицей.

Очень и очень многие (здесь и сейчас) втихую молятся на Россию. И возможно тут уместно привести пример сербов — разумеется их числом куда меньше, чем вменяемых людей на Украине — но мы, в данный момент, тоже можем сказать: нас с Россией — тьма тьмущая, а без России — грузовик. Предвидя типичный «встречный аргумент» — «так почему те кто молятся не возьмут в руки оружие и не докажут нам, что они все еще русские» — готов ответить, что (увы) тут никто и никому не должен. Россия никому не должна доказывать, что она Россия (настоящая, всамделишная) и есть, а россияне — что они достаточно русские, верные своим корням, памяти предков и т.д. и т.п. Ведь судим по действиям, так как именно они определяют сознание.

Есть большое желание «решить вопрос» без еще большего кровопролития. Колиивщина не нужна. Это желание (у широких мас населения) больше интуитивное, подспудное, чем логичное и рассудительное. Или вы думаете, что морды «ветеранам ато/майдана» бьют исключительно «агенты Кремля/ФСБ/КГБ/ГРУ/МО РФ»? Нет… обычные люди бьют. Те самые, которые в нюансах политики — как заяц в геометрии. Но душа (если угодно) чует ложь (в какую бы красивую обертку ее не заворачивали). И — кто раньше, кто позже — начинают подспудно загибать пальцы:

наеб объегорили с «евроинтеграцией», с «развитием промышленности и с/х», с «европейскими з/п, пенсиями/ инвестициями, свободой слова, верховенством права» и тд и тп до бесконечности…

Так вот, неужели вы думаете, что вполне естественно и логично в этот перечень «примитивным» сознанием (я умышленно утрирую) обывателя не встраивается пункт «война с Россией»? Ведь то, что этот пункт еще не вышел в широкое общественное поле (укрнета), еще не значит, что он отсутствует в сознании весьма широкого круга людей. Неужели вы всерьез думаете, что тут настолько все идиоты, что могут на протяжении трех ( и более лет) абсолютно серьезно верить в «войну»? С Россией! Тем более верить словам тех, кто их и объегорил с «евроинтеграцией, развитием, европейскими з/п, пенсиями, свободой слова, верховенством права» и тд и тп? Ну не будьте такими наивными. Небольшая зарисовка на «тему»:

Я вам не скажу за «всю Одессу». Скажу за Днепропетровск. Например в ж/м Клен (назовем его так) есть такой себе магазинчик торгующий отфильтрованной водой, за которой я как раз и прибыл. Пока продавец заполняет емкости — идет «разговор за жисть». Причем вполне живое участие в разговоре принимает подошедший «постоянный покупатель», который за моей спиной ждет своей очереди. Само собой в разговоре «за жисть» наиважнейшее место занимает разговор «за будущее». И в данной теме я «роняю» (четко обозначив «действющую власть» и их нукеров) — они за все ответят, и не важно — через год, два или целых три. Продавец в ответ вопрошает — каким образом? Путем выборов — отвечаю я. Каких выборов — грустно смеется продавец, — они опять «рассыпят гречку» и за счет нищих пенсионеров пролезут во власть.

Вот скажите, — в свою очередь отвечаю вопросом на вопрос, — ведь практически в любой компании, то ли знакомых, то ли друзей, то ли просто коллег или неких товарищей, Вы неизбежно вокруг себя видите процентов 80 (ну минимум 75) тех самых «сепаратистов»! Так каким образом — на фоне такого вопиющего процента этих самых «сепаратистов» — можно будет пролезть в парламент Тягнибокам/Ярошам/Яценюкам/Семенченкам?

Я этот вопрос повторил еще раз, потому как продавец переспросил — его смутило употребление термина «сепаратист». Практически слово в слово, чуть больше акцентируя важные моменты мимикой и жестами (дабы быть максимально верно понятым), я повторил — мне был жизненно важен ответ… Да, — согласился продавец с указанным мной процентом «сепаратистов», — возможно вы и правы. Хотелось бы верить, что именно так и будет… К слову, свидетель в лице «постоянного покупателя», который все это слышал от «А» до «Я» не проявил никаких признаков негодования, скакания, гимноспивания или чего-то подобного. Как продавец, так и постоянный покупатель, были абсолютно незнакомыми мне людьми, которых я не знаю, видел впервые, политико-культурные предпочтения которых мне совершенно не известны… И таких примеров «из жизни» я могу приводить массу, каждый день… Например, когда сотрудники «успокаивают» невменяемого «коллегу», который в запале готов написать донос в сбу на соседа по цеху/бригаде…

На данный момент я усматриваю (образно) следующую картину — подобно движению песка с вершины огромного бархана вниз, песчинка за песчинкой, миллиметр за миллиметром, а следом уже в сантиметрах, потом в метрах, и вот уже в метрах кубических — происходит освобождение сознания людей от плена «украинской» пропаганды. Когда-то были сомнения и переживания за сознание живущих на Донбассе — «а сколько там наших, достаточно ли»? Вполне естественно, что вчера и сегодня присутствует точно такое «переживание» за «сознание» живущих на территории именуемой Украина.

Я хочу заметить следующий момент — в начале ВОВ только один (отдельно взятый!) Киев дал более 800 тысяч добровольцев на фронт. Потому как Идет Война Народная — Священная Война! И речь ведь не о трех годах, а лишь об лете 41-го… Сравните это даже с общим числом добровольно, принудительно, обдурительно (и бог весть как еще) «отслуживших и служащих» в «войне с Россией» (ублюдочно именуемой ато) нынче. Четырехкратная разница… Это я к тому, что нет в восприятии людей (населения Украины) ни «священной Войны с агрессором», ни «войны с Россией», ни «вековечного ворога». Есть желание решать «проблему» без кровопролития — потому как народ мудр, и не хочет на крови создавать вражду, возможно на века. Решать должен суд. И мы видели пример (пусть и не идеальный) в лице Нюрнберского трибунала, а также денацификации (хоть она и обошла, по факту, территорию тогдашней ФРГ)

Нам тоже больно. И я не прошу верить на слово — у вас будет масса времени и возможностей все спокойно и тщательно проверить… Проверить не только наличие самой боли, но и то о чем она, эта боль…Насколько она является близнецом той боли, что болит у вас, братья россияне!

Johnny Mnemonic

Добавил Леонид Фоминых Леонид Фоминых 14 Октября 2017 (исправил waplaw waplaw)
проблема (6)
Комментарии участников:
Tamriko
+17
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

Уважаемый украинец Джонни Мнемоник! Как мы в России понимаем тебя и желаем того же мира и благополучия, что были у нас с вами до отделения. Не будем показывать пальцем, кто виноват в этом разделении, просто поищи, кому это было выгодно разделить братские народы с кровными связями. Впрочем, и искать долго не придется, достаточно глянуть на хаос и разруху во всех странах после учиненных янками оранжево-розовых и тп революционных переворотах. Такое испытали в свое время и мы, но благо, нашлись люди, которые вОвремя поняли, куда мы катимся, и предотвратили это падение… Ищите и вы таковых в своей среде, боритесь, объединяйтесь с людьми, что не захотели и не позволили себе подчиниться бандеровскому произволу, делайте же хоть что-нибудь, а не нойте в тряпочку, чтобы выразить свою привязанность к россиянам. Мы и так вас любим и готовы простить ваше иванство, не помнящее родства. Да и вы нас простите за порой резкие и нелицеприятные отзывы — но, обратите внимание, — не об украинском народе, нашем брате, а о вашем глупом и продажном правительстве, которое породило бандеровцев, атошников и прочих нациков. А мы будем только рады, если у вас получится стать на мирные рельсы объединения страны и внутри её и вовне, чтобы жить всем в мире и согласии, крепнуть и развиваться, а не гнаться за химерами...

С любовью Россияне.



Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 14 Октября 2017 , url

Свои политические убеждения лучше писать от своего имени, а не от имени россиян. :) Логичнее подобное подписывать: С любовью, Tamriko ;)

Tamriko
+13
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

Ты лучше назови мне хоть одного трезвомыслящего россиянина, который не согласился бы с тем, что написала я (ты — не в счет).

Кстати, после  " с любовью" запятая не ставится! Можно поставить тире, но Блок обходился и без него...

precedent
-1
precedent, 14 Октября 2017 , url

Я такой.  Вопросы? 

Tamriko
+1
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

Какой «такой»? Расшифруйтесь...

precedent
+2
precedent, 14 Октября 2017 , url

ДНК- код?  Что интересует?   26 лет они так живут. И уже привыкли, по другому не могут.  Украинская народность есть в России, украинская культура тоже у нас.  Никаких связей Россия не разрывала, никому ни в чем не препятствует. Никому ничего не должна.   А пупов достаточно и без них.  То и дело развязываются.   

Да, сегодня, завтра,  разрушенные связи  украино- российские будут восстанавливаться с подачи украинцев.   Их вопросы как и чем они там что — то то сочиняют и объясняют. Нам это неинтересно. Хотят восстанавливать?  Пусть восстанавливают. Хотят разрушать? Пусть разрушают. Но в душу нашу пусть и не пытаются больше залезть.   Это- больше не их территория. 

Tamriko
+2
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

«26 лет они так живут и уже по-другому не могут»… Откуда такая самоуверенность? Не потому ли, что более 300 лет они жили с нами душа-в-душу, а теперь, после 26 лет не смогут? Это каля в море и тем более при такой политической обстановке, когда торговцу-Пороху глубоко начхать, что станет с его(?) страной, когда намечается явный развал Украины, и уже есть претенденты, подзуживающие свои народности в Закарпатье (венгры, румыны), Хмельничине и Полтавщине — поляки (так же и Львовщине)… И всё это с подачи америкосов, заинтересованных в таком развале — потому и подогревают эти претензии со стороны «миролюбивых» вторых стран ЕС...

«Украинская народность… культура… в России… Россия не разрывала… никому ничего не должна… хотят — как хотят...»  В том-то и дело, что нельзя мыслить так примитивно-однобоко (несмотря на ваш патент, полученный в 16 лет… Есть профессора и академики, получившие по нескольку патентов, но не позволяющие вести себя, как последние снобы и не считающие себя истиной в последней инстанции). А по сути — мы их старшие братья и к тому же переболевшие аналогичной болезнью и можем понять их и снова принять, когда они выздоровеют. Помогать всё равно придется, но в меру своих возможностей — карма у нас такая...

«ДНК-код… Что интересует?» Да не ершись ты ужо! — Может, и ДНК, а может, и профориентация))))))). Будь повежливей с людьми и «люди к тебе потянутся»: о)...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Октября 2017 , url

Все трезмомыслящие россияне имеют свои собственные трезвые мысли. А ты решила, что можешь от имени всех выступать и писать какие-то коллективные письма. К чему этот колхоз? Что тебе помешало сообщить, что это твое личное мнение? 

Про запятую ты права — она необязательна. А остальной набор примитивных шаблонов из современной российско-украинской политоты — что в новости, что в твоем каменте — не является догмой для всех трезвомыслящих. :)

Tamriko
+5
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

Я же сразу оговорилась, что это тебя не касается… Ты у нас какат- не такая, особенная)))...

Barban
+8
Barban, 14 Октября 2017 , url

Земляне, все дело  в капитализме.
Он иначе не может, чтобы не натравливать соседа на соседа, брата на брата, мужа на жену. Это строй розни и ненависти.
Посмотрите на судьбу Евросоюза. Закрытый клуб багополучных народов рушится на наших глазах, ибо они не могут поделить между собой ни торбу с золотом, ни общие вши (мигрантов, безработицу и т.д). Мирный капитализм ровного развития — это миф и лживая утопия. Этот строй сеет хаос и кровь уже не только в периферии  мира. Он сам себя истребляет, расстеливая с балкона догого отели в городе греха — в признаение полной собственнной опустошенности.

Признаем же правду, земляне! «Лозунг, предадимся же дружно свободному пороку и себялюбию, и сатана освободенный сем себя конкурентно урегулирует к нашему общему благу» — оказался лживым коварным соблазном. Вокруг только ненависть, рознь и пустота! Сосед точит зубы на соседа, а брат готовит нож для брата. Ядерные арсеналы стремительно восстанавливаются на нашу всеобщею погибель.

Отвернемся же от этого мира зла раскрепощенного! И лицемерия бесстыжего! Покаемся перед преданным и затюканным добром. Вспомним, что мы — люди!
И мы — едины в своей человечности и правдолюбии!


Мир нашему дому!
Позор предателям и врагам Рода!

djamix
+12
djamix, 14 Октября 2017 , url

На днях моя знакомая, взрослая женщина, рассказывала, как она на похороны матери куда-то под Львов летала год назад ( как я понял, через Москву).

Говорит, родной брат и вся грядка щирых друзей\знакомых даже на кладбище её не пустили. Так и сказали: пошла наХ, е*аная кацапка.

Хотя сам брат русский.

 

Так что процент тех, кто ненавидит Россию, на Украине очень высок.

Поэтому мечты о *Путин, захвати нас* имеют под собой вполне материальную основу: кормите нас, стройте нам, а мы вас все равно будем ненавидеть и пакостить.

Откуда на росиских сайтах столько свидомых, которые поддерживают навального и других козлодоевых?

У них влажная мечта — пусть и *клятой рашке* будет то, что и у нас.

То есть, тупая и злобная зависть, что мы не развалились, что у нас нет войны, что мы не голодаем и что у нас есть Вова, к мнению которого, в отличие от порошенко, на планете прислушиваются.

precedent
-1
precedent, 14 Октября 2017 , url

Это — зависть, конечно, но не ненависть.  Ты же знаешь, что это такое. Какая там «ненависть».  Да и одно другому противоречит. 

Tamriko
+4
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

Наверняка, во многом Вы правы (я даже Вам плюсанула), потому что почти такая же картина у нас наблюдается с родственниками из Киева. Правда, до посылов не доходит, но очень ощущается холод с их стороны и разговор через губу… А мы всё равно стараемся с ними общаться, поддерживать отношения, потому что уверены, что это не навсегда и грешно разрывать родственные связи.

И обратите внимание на слова Барбана, в них много истины… Всё равно нам придется мириться и прощать друг друга. Потому что иного нам не дано: мы повязаны кровью родства и кровью ВОВ, и это не пафос — это жизнь...

djamix
+3
djamix, 14 Октября 2017 , url

Барбан — космонавт)

Он крутится на орбите и рассказывает, что нам, землянам, нужно делать, чтобы жить хорошо.

Иногда, видимо, кислородное голодание, его вынуждает чесать чушь и получать минусы, но, сам по себе, он нормальный и добрый.

Сами представьте — в космосе, да еще с интернетом)

Барбан — норм человек, со своими звездами. Зря я его воспринимал ране, как свидомого скакуна.

Прости меня, Барбан, дурака грешного ( почти (С)

Tamriko
+2
Tamriko, 14 Октября 2017 , url

+, )))

precedent
+2
precedent, 14 Октября 2017 , url

Если бы она им бабла привезла, то был бы другой коленкор.  И никакой «ненависти». 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Октября 2017 , url

Про мечту, Вы батенька не правы вдвойне! Их мечта, чтобы клятой Рашке было в два раза хуже, чем им самим, а ещё лучше чтобы в три.....))))

precedent
+4
precedent, 14 Октября 2017 , url

v8 v8 остынь уже, не кипи, как чайник, а то придётся раньше времени с тебя бан снять, иначе взорвешься, несчастный. 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 14 Октября 2017 , url

После того как чайник выкипит он не взрывается, просто у него носик отваливается, что на мой взгляд много обиднее чем эффектный публичный взрыв.....)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать