«Реклама, которой они хвалятся»: Хиллари Клинтон отреагировала на плакаты RT в лондонском метро

отметили
57
человек
в архиве

В новой рекламной кампании RT обернул обвинения в адрес телеканала со стороны западных политиков и СМИ в свою пользу. «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — плакаты с подобными слоганами появились в лондонском метро и на улицах Вашингтона. В результате Хиллари Клинтон в очередной раз решила заявить, что именно телеканал RT стоял за её поражением на президентских выборах в США.

Гнев и восхищение — примерно так можно описать реакцию жителей Вашингтона и Лондона, где появилась новая реклама RT. В этой кампании канал иронизирует над обвинениями, которые чаще всего слышит в свой адрес.

«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» — призывает один из рекламных щитов в столице США.

 

Некоторые пользователи Twitter даже присоединились к акции.

«Сыграл на понижение на фондовом рынке и потерял всё. Виноват RT!» — написал один из них.

 

А журналист Sputnik Ли Стрэнахен попытался привлечь внимание Хиллари Клинтон, явно намекая на её отговорки после поражения на президентских выборах. В своей книге «Что произошло» политик переложила ответственность за свой проигрыш на Дональда Трампа, Владимира Путина, Берни Сандерса и американские СМИ.

«Новая реклама в Вашингтоне прекрасна», — написал Стрэнахен, отметив экс-кандидата в президенты в своём сообщении.

 

В итоге бывший госсекретарь США, выступая накануне с речью в Великобритании, в очередной раз связала деятельность RT со своим поражением на выборах президента Соединённых Штатов в 2016 году.

«В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими», — сообщила слушателям Клинтон.

«Рупор пропаганды»

Другая реклама с надписью: «ЦРУ называет нас «пропагандистской машиной». Узнай, как мы называем ЦРУ» — понравилось даже сотруднику The Washington Post.

«Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно», — заметил он.

 

А вот журналистка CBC Александра Шацка явно не обрадовалась такой «пропаганде».

«RT рекламируется в лондонском метро. Возмутительно!» — считает Шацка.

 

В бытность госсекретарём США Джон Керри назвал RT «рупором пропаганды»: «Russia Today была создана, чтобы продвигать фантазии президента Владимира Путина о его роли в мире. Всё своё время они занимаются пропагандой и искажением фактов о том, что происходит или не происходит на Украине».

Теперь определение, данное бывшим главой Госдепа, украшает станции лондонской подземки: «Будьте бдительны! Здесь размещена реклама «рупора пропаганды».

 

Но главный тренд последних месяцев — это разговоры о «русских хакерах» и о причастности RT ко «вмешательству» в выборы в других странах. Используя эти данные, реклама телеканала интригует британцев: «Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки».

 

«Гениальной» счёл рекламу RT журналист Патрик Хеннингсен.

«Так уколоть умеют только истинные мастера сарказма», — отметил он.

Рекламу RT одобрили постоянные зрители телеканала.

«Мне, как фанату RT, понравилось, как они ответили на обвинения в хакерских атаках из России», — написал пользователь razzi_parks.

Объявления понравились и тем, кто RT не смотрит.

«Я не поклонник RT, но эта саркастическая реклама великолепна», — пишет журналист AlterNet БенджаминНортон.

 

Позднее оппоненты RT стали высказывать своё недовольство ажиотажем, вызванным рекламной кампанией.

«Хорошо, парни, мы всё поняли. RT разместил рекламу в метро. В 2014 году она тоже была там. Прекратите делать им рекламу, о которой они могли только мечтать», — призвал канадский журналист Майкл Колборн.

 

А колумнист Evening Standard Розамунд Эрвин сравнила плакат RT с рекламой, которую ранее подземка отказалась размещать из-за слишком откровенного контента. Лондонская транспортная служба запретила её из-за того, что там была изображена женщина в одних колготках.

«Голая женская спина на плакатах в подземке меня не слишком волнует, а вот реклама Russia Today — очень даже», — заявила журналистка.

 

Это неудивительно — ведь реклама, похоже, действительно работает.

«Раньше я думал, что лучше нас шутить не умеет никто, но русские тоже весьма неплохи. Дайте шанс RT и познакомьтесь с иным подходом к новостям, чем у элитных BBC и Sky», — считает пользователь @Reeev0.

Добавил gorvl gorvl 17 Октября 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
waplaw
+7
waplaw, 17 Октября 2017 , url

Троллить сарказмом в метро и на улицах это у нас давно придумано. «Мы обуем всю страну» (реклама магазинов обуви), никогда не забудется.)))

Stopor
+3
Stopor, 17 Октября 2017 , url

Помню еще с известным толстяком: «Я от этого худею». Где «д» была другим шрифтом и потому зрительно выпадала.  

waplaw
0
waplaw, 17 Октября 2017 , url

Да, было дело в наше время… Тогда и интернета ещё не было и реклама была на перетяжках на Тверской.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 17 Октября 2017 , url

И на Тверской тогда было на что посмотреть помимо перетяжек :-D

sant
+7
sant, 17 Октября 2017 , url

«Хорошо, парни, мы всё поняли. RT разместил рекламу в метро. В 2014 году она тоже была там. Прекратите делать им рекламу, о которой они могли только мечтать», — призвал канадский журналист Майкл Колборн.

 кажется, они стали о чём-то догадываться!.. )))

nanosecond
+1
nanosecond, 17 Октября 2017 , url

Не Хиллари.

Дмитрий Пичугин
0
Дмитрий Пичугин, 17 Октября 2017 , url

В результате Хиллари Клинтон в очередной раз решила заявить, что именно телеканал RT стоял за её поражением на президентских выборах в США.

Очередной повод для рекламы :) Что-то типа «мы рассказываем новости, меняющие историю».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать