Компания BIOCAD выиграла знаковый спор в Палате по патентным спорам у компании Genentech

отметили
19
человек
в архиве

Российская биотехнологическая компания BIOCAD выиграла спор у американской компании Genentech, «дочки» швейцарского фармгиганта Hoffmann – La Roche, по признанию недействительным патента на применение лекарственного препарата ритуксимаб для лечения ревматоидного артрита.

Коллегия Палаты по патентным спорам озвучила 20 октября 2017 г. резолютивную часть решения о признании патента полностью недействительным. Данное решение имеет колоссальное влияние как на развитие отечественной фармацевтической индустрии, так и на увеличение доступности генно-инженерных биологических препаратов для пациентов.

Патент #2358762 являлся одним из так называемых «вторичных» или «вечнозеленых» патентов, с помощью которых западные фармкомпании удерживают монополию на рынке. Это приводит к искусственному удержанию развития технологий и выпуску новых лекарственных средств. Борьба с вторичными патентами активно ведётся во многих странах. Принятое решение Коллегией Палаты по патентным спорам еще раз подтверждает наличие этого процесса в РФ и позволяет отечественным производителям продолжать защищать интересы своих сограждан.

Ввиду значимости этого дела Палата по патентным спорам провела более 10 заседаний в период с 2 марта 2016 г. по 20 октября 2017 г. и привлекла два различных состава коллегии. Активно обсуждались патентные, юридические, медицинские вопросы, без рассмотрения которых в комплексе не могло быть принято данное законное и справедливое решение. Спор является особенно важным и ценным для компании BIOCAD, активно реализующей на рынке биоаналог ритуксимаба.

Основанием незаконности выдачи патента послужило его несоответствие условию «наличие изобретательского уровня». Другими словами, компания Genentech пыталась создать вспомогательный патент на способ лечения ревматоидного артрита, который был уже широко известен у специалистов начиная с 2001 года.

«Самым сложным было изменить взгляд коллегии на то, как необходимо оценивать условия патентоспособности изобретений, патенты на которые выданы в начале 2000 гг., поскольку в тот период применялись другие нормы права. Но так как эквивалентные споры по препарату ритуксимаб ведутся в США и велись в Европе, коллегия смогла прийти к правильному решению, полагаясь на российскую практику и международный опыт», — комментирует Андрей Москвич, директор по интеллектуальной собственности биотехнологической компании BIOCAD.

Для пациентов в России данное решение имеет критическое значение, так как оно открывает дорогу конкурентной борьбе и делает препарат более доступным. Рынок вторичных патентов исчисляется миллиардами рублей. Так, рынок ритуксимаба при ревматоидном артрите составляет порядка 1 млрд. руб.

Добавил precedent precedent 26 Октября 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
precedent
+2
precedent, 26 Октября 2017 , url

Ну и воришки же пиндосы. BIOCAD только успевает судиться с американскими компаниями.  То в США, то в Индии, то в Европе. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

admin admin тут у человека, который поставил мне бан явный конфликт интересов.
Разместить ссылку на пресс-релиз хозяйствующего субъекта о суде с других хозяйствующим субъектом на спамном ресурсе, сделать коммент и забанить за указание на спам это явное превышение...
Прошу принять меры.

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Благие намерения -> дорога -> ад

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Предлагаю admin admin и модератор модератор установить господину precedent precedent запрет на комментарии за нарушение п. 4.2.1 и 4.2.2 правил сайта.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Я наоборот считаю всех людей умными априори. Именно поэтому общаюсь на вы без перехода на ты, как это бывает у необразованных людей.
Нарушение имеет место быть. Точно так же как у Вас имеет месть быть конфликт интересов в данной статье, поэтому с позиции справедливости и здравого смысла, Вам необходимо было взять самоотвод при рассмотрении данной новости.
Не нравится Вам, когда на откровенно спамерские ресурсы я вам ставлю (с) — подгорает...

А с Россией я не воюю: я здесь родился и живу. И буду жить дальше. Это моя Родина. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Ну я как-то русский человек и живу в России — меня «англоязычность» волнует очень мало.
Никогда не замечали, что культурные люди начиная, наверное (точно утверждать не буду), с Петра I обращались друг к другу на «Вы» — это просто вопрос воспитания, культуры общения и культуры речи. Раньше дети родителей на «Вы» называли.

инагент
-1
инагент, 27 Октября 2017 , url

погоди, ты, изначально, русофоб. ты же против великой россии комменты пишешь. тебе уже должно быть стыдно. ты понимаешь, что идеологическая война идет прямо сейчас. на кого работаешь? и живешь ты, скорее всего, в штате айова

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Промахнулся уровнем :-D

инагент
-3
инагент, 27 Октября 2017 , url

да хана скоро вашей небраске. мы же скален. а вас уничтожим. ты посмейся, пока есть чем. скоро вы все кровью харкнете

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

извините. увлекся

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

так оно само нынче модератор

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Да я знаю. Тут же визг был про несправедливую модерацию со стороны comander comander
Ну дали человеку «порулить», почему бы не воспользоваться положением и не побанить «неугодных».
Ничего не поделаешь, человек во всех несогласных, видит происки врагов, преставителей Украины, каких-то обезьян породы бандерлоги и т.п. Короче попытка оправдать собственную несостоятельность путем унижения оппонента. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Какое мне дело до «укров»? Или вы считаете, что на Украине живут другие люди?

Я свое мнение высказал, почему я считаю это спамом — объяснил. В ответ от Вас получил оскобление и попытку соскочить с конфликта интересов, который имеет место быть здесь.

comander
+1
comander, 27 Октября 2017 , url

а вот кстати, хотите бан на комменты за укров?

инагент
-3
инагент, 27 Октября 2017 , url

хотим! Илья, будь последовательным и грязи станет меньше. давно об этом говорю. тупо соблюдайте правила

sant
0
sant, 27 Октября 2017 , url

а вот кстати, хотите бан на комменты за укров?

модератор модератору бан не выклюет!.. )))

кстати, имхо, вроде «укры» и «ватники» уже вжились в обиход...

 

 З.Ы. имхо, проще KrasivayaSvo бан снять, если считать его несправедливым.

X86
+1
X86, 30 Октября 2017 , url

«Укры» — это уже оскорбление? ) А «Русы»?

comander
0
comander, 30 Октября 2017 , url

Нет такой аналогии. Хочешь сравнить — бери москалей и колорадов

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

беда в том, что оно — явный пропагандон. и, казалось бы, вот оно дно. но, в том и фишка ватной бездны, дна нет. поэтому, мне тут интересно посмотреть. дно же должно гдето быть… такой странный эксперимент

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Будет вертеться до последнего. Потом просто будет молчать и тема сама по себе сойдет на нет.
Тут же явный конфликт интересов ньюсхантера и модератора.

v8
-1
v8, 28 Октября 2017 , url

тоже согласен

v8
-1
v8, 28 Октября 2017 , url

в точку.

lifeos
+1
lifeos, 27 Октября 2017 , url

не забанят, но возможность модерировать со временем потеряет т.к с помощью модерации пытается отстаивать свои тупые идеалы.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url
Российские фармкомпании «Биокад» и «Фармстандарт» препятствуют проверкам ФАС.
Компания BIOCAD выиграла знаковый спор в Палате по патентным спорам у компании Genentech
BIOCAD выиграл патентный спор у представителя Big pharma
«Биокад» планирует выйти на рынки Европы и Японии

Но пока еще не вышла, поэтому раздувает щеки.

«Биокад» выиграл конкурс на поставку...

и т.п. Короче ведет обычную хозяйственную деятельность: производит, судится, обещает, препятствует.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

И что? Куча компаний на рынках Европы и Азии. Каждая из них ведет хозяйственную деятельность. Давайте все пресс-релизы сюда тащить.
Кстати, а почему вы не притащили сюда новость, что сия контора препятствует проверкам ФАС?

Не такая она уже и пушистая...


Сидеть и строить из себя великознающего и все умееющего не очень красит человека. Вы минимум ошибаетесь в моем месторасположении. И если у Вас, есть проблемы связанные с Украиной, то рекомендую не озвучивать их каждому встречному — могут не понять.

Вернемся к конфликту интересов при установке бана

PS. Не стоит использовать перечисление: Европа, Азия и США. Европа, Азия — это континенты, США — это государство. Немного разные сущности. Использование такого перечисления указывает на проблемы в использовании родного языка.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Какой какой интеллектуальной собственности?
Вся интеллектуальная собственность принадлежит компании Биокад, которая является обычным юридическим лицом. Поэтому технологию крадут не у России, технологию крадут у юрлица. Задача любого юрлица: получение прибыли — это у всех в уставе написано. И в бизнесе нет Робин Гудов. Поэтому не нужно тут приписывать компании: Россию, россиян и дешевле.

Сходите прочитайте про Ваших «робин гудов», которые пытались оспорить регистрацию препарата для лечения рака молочной железы
gmpnews.ru/2016/07/biokad-proigral-arbitrazh-ob-otmene-registracii-preparata-bejodajm/
или вот еще про «реддитукс» 
gmpnews.ru/2017/08/biokad-prodolzhaet-osparivat-registraciyu-dzhenerika-rituksimaba/

Там везде просто деньги...

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Конечно спам. Потому что это обычный пресс-релиз обычного юрлица с принятым в таком случае приукрашивании. И это нормально для пресс-релиза.

Вообще вопросами интеллектуальной собственности юристы занимаются в последнюю очередь, когда дело готовится в суд.

Я темы спама и Вашего конфликта интересов придерживаюсь во всех сообщения. А вы извиваетесь как уж, пытаясь «соскочить» с конфликта интересов.

Что за «наш брат»? Я Вам по секрету скажу, если вы русский и живете в России, то Вы однозначно мой брат. Но я не верю, что Вы такой, как вы сами описали «моего брата»

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

А вы этого не знали?
Есть целые «специалисты по вопросам интеллектуальной собственности, патентного и авторского права», которые не являются юристами, но при этом пытаются решить проблему в досудебном порядке.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Поздравляю. Хорошая работа. 
Так когда там юристы-то к работе приступают: прямо сразу или попозже? Досудебное урегулирование как происходит?

v8
+1
v8, 28 Октября 2017 , url

всё, ни как, сдулся наш юрист международник.

v8
0
v8, 28 Октября 2017 , url

Так вам кастрюли нахлобучили.

 смею заметить, у него со всеми так, кто с ним не согласен (кастрюлеголовые, бандерлоги, укры, майданутые и т.д.)

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

реалисты изучают ак, а не юреспруденцию. трави дальше

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

да мне очепятки не жмут. стрелковое и тактику освоил в свое время. сейчас больше к языкам интерес проявляю

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

не лги

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

смотри) лгать то зачем?

инагент
-2
инагент, 27 Октября 2017 , url

языками только в последние годы увлекся. сейчас хангыль пробую. а трактор… ну, раньше молод был и заводить не собирался, а сейчас понимаю, что упустил возможности, к сожалению. раньше казалось, что это же моя Родина и что-то можно сделать. а теперь точно знаю, что Родина захвачена и сделать без крови ничего нельзя. Да и не стоит, само рассосется. Зато обойдемся без крови, почти. Путенизм обречен

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Это я к тому, что в ЛЮБОМ бизнесе (а фармбизнес один из самых «зубастых») все решают деньги и причины тех или иных действий в деньгах.

PS. Крымские события я вообще рассматриваю с очень просто позиции и никогда ее не скрываю: «Моей стране было это выгодно. Она это сделала. Все остальное неважно». 

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

 Про «давно на рынках»

25 октября, 18:46

tass.ru/ekonomika/4676935

 

Судя по всему — от Вас что-то скрывают.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 27 Октября 2017 , url

Конечно. Именно против них. Именно этим фирма и занимается. Было бы интересно, если бы они продавали там паровозы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать