ЯндексМетрика не работает счетчик

отметили
8
человек
в архиве
ЯндексМетрика не работает счетчик

Возможно кому-то пригодятся мои потуги с однажды выскочившей проблемой. В частности бедовая ситуация выразилась в том что однажды мне пришлось судорожно набирать в поиске: ЯндексМетрика не работает счетчик. А если точнее, то — ЯндексМетрика не работает счетчик WordPress.
(уточнение про WordPress, поскольку сайт работает на этой CMS).

В принципе, времени было достаточно, гонок ни каких небыло, поэтому я позволил себе посвятить решению проблемы не работающего счетчика от ЯндексМетрики достаточное количество свободных часов и минут.
Кстати, параллельно тому как отправлялись запросы «ЯндексМетрика не работает счетчик», аналогично засылался вопрос: «Майл.ру не работает счетчик», так как статистика вдруг пропала от Яндекса и от Майл.ру.

При этом, счётчик от Liveinternet продолжал трудится совершенно без малейшего нарекания. Наверное, именно поэтому данное обстоятельство ввело меня в заблуждение и отняло массу не запланированных минут.

ЯндексМетрика не работает счетчик — исправим.

Как было уже отмечено выше, если бы не счётчик от Liveinternet, то возможно решение вопроса было бы найдено гораздо быстрее. Поскольку, в противном случае, когда статистика не собирается сразу со всех счетчиков, сразу стало бы очевидно что проблема скорее в CMS, чем в самих счётчиках или в соответствующих сервисах.
Однако, как говорится, что имеем, то и имеем.

Сразу хочу предложить тем, кому грустно и скучно вчитываться во всё словоблудие данного поста и требуется узнать решение вопроса о том почему ЯндексМетрика не работает счетчик, как можно быстрее — перейдите к завершающей части статьи. Там развязка ситуации, которая была конкретно в моём случае.
Тем же, у кого ещё есть некоторая толика терпения, предлагаю проследовать по кратким этапам поиска ответа на загадку, почему в ЯндексМетрика не работает счетчик.

Суть проблемы

Для того, чтобы более точно понимать как так случается что на вашем сайте вдруг от ЯндексМетрика не работает счетчик. Коротенечко опишу суть загвоздки с моим вопросом.
Итак, что мы имеем. В наличии:

сайт на WordPress (на момент возникновения проблемы со статистикой установлена бесплатная тема для Вордпресс — Great)установлены в «подвале» три счётчика — ЯндексМетрика, Mail.ru и Liveinternet (все три исправно работали до определённого момента)хостинг от Timeweb (кстати, вполне адекватный ресурс с весьма отзывчивой службой поддержки и достаточно лояльными условиями для вебмастера и его сайтов. Переходим регистрируемся — получаем удовольствие).

Теперь, как уже было указано ранее, имеем вопрос — ЯндексМетрика не работает счетчик; что делать?
При этом, ранее счётчики собирали статистику весьма исправно, нареканий и недоразумений не возникало. Потом раз, и сбор статистики полностью обрывается. Хотя сами информеры на страницах сайта отображаются замечательно, красивые такие. Только вот показывать начали одни нолики.

Яндекс Метрика. Кого искать?

Естественно после не долгих размышлений и копаний в коде темы Вордпресса (иногда так бывает, когда проходит обновление темы и тогда некоторые изменения, внесённые вами в код, слетают) пришла необходимость обратиться в службу поддержки.

Этап первый

Первой была выбрана служба поддержки держателя хостинга — Timeweb. Ответили быстро. Впрочем как и всегда, что весьма импонирует. Долго мы с ними гоняли этот вопрос. Проверяли и то и это. Уточняли. Выясняли.
Наконец-то, общение закончилось следующей формулировкой: «…В данный момент наблюдаем корректную работу сайта. Также, в момент Вашего обращения, Ваш сервер работал в штатном режиме.
К сожалению, консультация по поводу проблем сторонних сервисов выходит за рамки технической поддержки. Вам необходимо обратиться в поддержку Яндекс за уточнением причины проблемы..

Этап второй

Ясно, следуем дальше. Пишем письмо в службу поддержки Яндекса. За совсем незначительными изменениями содержание обращения:

Здравствуйте

С некоторых пор (около недели назад) от моего сайта azglagol.ru/ работающего на WordPress перестала поступать статистика в ЯндексМетрике (см.скриншот). Аналогичное происходит и с счётчиком от Mail.ru.
Между тем, согласно данным по сбору статистики от сервиса Jetpack (см.скриншот) просмотры страниц происходят регулярно.
Вплоть до настоящего момента код с соответствующих страниц сайта не удалялся и мной не изменялся.
Многочисленные обращения в службу поддержки Timeweb (где находится хостинг) положительного результата также не дали. Вот их последний ответ: «… …»

В связи с изложенным, прошу уточнить каким образом возможно решить проблему со сбором статистики от ЯндексМетрика для сайта azglagol.ru ?

По истечении двухдневного ожидания поддержка Яндекса изволила дать мне офигительный ответ, типа «сам дурак», не парь нам моск такой ерундой. У нас тут великие дела творятся, а ты со своими счётчиками лезешь. Читай матчасть и не мешайся.

Добрый день!

Дело в том, что сейчас счетчике Яндекс.Метрики на Вашем сайте azglagol.ru не установлен, данные не собираются и в отчетах Метрики не отображаются.
Для корректной работы счётчик должен быть установлен на все страницы сайта и как можно ближе к началу страницы. Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега <head> или <body>, поскольку от этого зависит полнота и корректность подсчета данных Яндекс.Метрикой. Корректный код счетчика Метрики Вы можете найти на странице «Редактирования счетчика», вкладка «Код счётчика».

Для установки счетчика мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к вебмастеру или другому специалисту.

Занавес. Низкий поклон вам специалисты из Яндекса. Спасибо родненькие. Успокоили сердце. Дали весьма полезную и актуальную информацию.

Неужели я и сам не мог догадаться прошерстить Помощь или FAQ прежде чем обращаться в службу поддержки?!
Ведь ясно было написано о том что счётчики работали, код не изменялся и не перемещался. На скринах чётко прорисованы информеры. Пояснено, что ЯндексМетрика не работает счетчик который до этого работал нормально. А они, блин, свой счётчик найти не смогли.

Чем же всё успокоилось?

Так что же всё-таки произошло и в чём была причина недоступности статистики?

Оказалось что на сбор статистики довольно существенно влияет один из плагинов WordPress. Такое у меня возникло впервые, хотя на этой CMS пришлось поработать довольно продолжительное время и погонять её на предмет тестирования самых различных плагинов тоже не мало. Тем не менее. оказывается такое тоже бывает.

Возможно у кого-то будет совсем иная причина. Это нужно понимать. Но как вариант, иметь ввиду подобный нюанс совсем не лишнее.

В моём случае, постепенное отключение всех установленных плагинов привело к тому, нашёлся таки паразит блокирующий статистику. Им оказался GTranslate — плагин-переводчик, делает ваш сайт многоязычным и доступны всему миру с помощью Google Переводчика.
Хороший плагин. Мне нравилось как он работает на сайте. Установка и настройка, без проблем. перевод тоже происходит быстро и достаточно корректно. Но, вот бяка, видать код от Гугла целиком «накрывает» Яндекс, в итоге — у ЯндексМетрика не работает счетчик. Отключил его и… ВУАЛЯ!!! Заработал счётчик от Яндекса. Включил — опять не работает. Значит оно.

Печалька, конечно. Но, что делать. Будем искать другой, не конфликтующий плагин-переводчик.

Добавил Олег Белкин Олег Белкин 3 Ноября 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Ноября 2017 , url

Вообще-то нужно было [c] ставить.

Явное СЕО-продвижение статьями коммерческого сайта по маникюру azglagol.apishops.ru/

Зря стараетесь — ссылки тут экранированы от поисковиков. Продвижение не работает



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать