Клинцевич призвал приложить все усилия для восстановления базы на Кубе

отметили
62
человека
в архиве

источник: cdn1.img.ria.ru

России необходимо восстановить военную базу на Кубе, чтобы защитить себя от недружественных действий НАТО и США, заявил первый замглавы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

«Я считаю, надо приложить все усилия, но наша база на Кубе — военно-морская и авиационная в комплексе — должна быть. Это ключевой момент», — заявил Ф.Клинцевич «Интерфаксу».

По его мнению, это необходимо сделать «с учётом той тенденции, которую сегодня демонстрируют и НАТО, и США в частности».
«Размещение ПРО вокруг России направлено против России, это недружественные шаги, поэтому мы обязаны защищаться. Мы должны иметь, в том числе, и такие ответы», — сказал сенатор.

По его мнению, «наше присутствие на Кубе крайне желательно», поскольку таким образом Россия обеспечит свою безопасность. «Это надо обязательно делать и сегодня активизировать. Но это моя точка зрения», — подчеркнул Ф.Клинцевич.

«Наше присутствие должно быть везде. Я только за то — и даже настаивать буду, — чтобы в этом плане мы усилий прилагали значительно больше, чем мы это делаем сейчас», — заявил сенатор.

Добавил waplaw waplaw 5 Ноября 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
норд
+12
норд, 5 Ноября 2017 , url

уйти с Кубы — это было одним из дурацких решений 90-х.

Конечно, надо возвращаться.



oleg_ws
+5
oleg_ws, 5 Ноября 2017 , url

В 2001, но скорее в силу договоренностей, которые остались в наследство от предыдущего режима.

liquidvae
+5
liquidvae, 5 Ноября 2017 , url

Да еще и в Чехословакии неплохо было бы базу восстановить. И в Германии, да. И СССР с Варшавским договором. Клинцевич-то голова, да.

И еще, конечно, стране нужно больше Ельцин-центров. Без них не попрет.

djamix
+8
djamix, 5 Ноября 2017 , url

А что плохого в нашей базе на Кубе?

liquidvae
+2
liquidvae, 5 Ноября 2017 , url

1. Что позерство одно и ее не будет.

России «не помешала бы» военная база на Кубе, в непосредственной близости от Соединенных Штатов, заявил глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов, комментируя идею о необходимости базы, высказанную членом Совета Федерации Францом Клинцевичем.

По словам, парламентария, «пока позиция нынешнего руководителя (Кубы) этого не предполагает», передает РИА «Новости».

 vz.ru/news/2017/11/5/893966.html

2. Что раньше думать обо всем этом, конечно же, не надо было. Зато надо было разваливать все-все и строить ельцинцентры. Побольше.

liquidvae
+1
liquidvae, 5 Ноября 2017 , url

Это уж я не говорю про преемственность принятия решений, которая на высоте. 

И что кинули кучу международных партнеров в ближайшей ретроспективе, а теперь снова от них что-то хотим.

В жизни Кастро-младший на такую авантюру не пойдет.

С тем же успехом можно про базу в Чехословакии говорить. Или в республике Югославия.

djamix
+6
djamix, 5 Ноября 2017 , url

Хм..

Примерно аналогично и про Сирию писали и про Крым: базы не будет, полуостров вернут)

liquidvae
+1
liquidvae, 7 Ноября 2017 , url

Не думаю, что Куба такой случай. Да и не нужно оно на самом деле. Теперь.

djamix
+4
djamix, 7 Ноября 2017 , url

Мы свои интересы в том регионе имеем. Та же Венесуэла, о втором канале долго с китайцам решаем и, вообще, закрепиться в таком богатом ресурсами регионе — имхотеповское — важно.

 

Не ради пендосам грозить, а именно ради защиты своих интересов, настоящих и будущих.

liquidvae
+1
liquidvae, 7 Ноября 2017 , url

Не ради пендосам грозить

Тогда это совсем другой формат. Ни угрозы прямые, как в карибский кризис, ни разведка через Кубу не актуальны сейчас.

Просто если Клинцевич говорит о противостоянии PGS, «глобальному удару», то Куба это выбор «успокоить себя». Тут другие методы, а главное технологии. Есть и нужны.

Но я немного о другом. Просрали полимеры, непоследовательная политика — все это не красит нас на мировой арене ни разу. Но главное же — это изнутри. Скакать поменьше, внутренняя работа. Ее недостаточно, а значит снова могут расти новые ельцинцентры.

djamix
+2
djamix, 7 Ноября 2017 , url

Конечно, не повтор Карибского кризиса)

Не *отсель грозить мы будем янкам*, хотя они так и будут, предксказуемо, уверять

Главное, закрепиться в регионе, под любым предлогом.

 

Да, это огромные вложения.

Да, это не сиюминутная выгода — сейчас всем пенсам подкинут денег, а за год в каждом селе будет хайвей и больница на триста мест — а рассчитанное на много лет вперед продвижение (читай, многоходовочка).

Да, это риски, что нас могут опрокинуть в случае смены властей подконтрольных или лояльных нам государств.

Но и сидя на жопе — ничего не выкружишь.

 

Если при СССР наши базы были, так сказать, незыблемы, то, с приходом перестройщиков и тех, кто уверял — Запад нам друг — мы всё, так сказать, пролюбили.

А теперь всё с нуля.

И теперь только вовин авторитет способен содействовать нашему возвращению на арену.

Тем боле, США позиции сдают — ибо политика у них, в последние 30 лет, недальновидная — только свергнуть, хапнуть, а дальше — как выйдет.

 

Если Штаты после Второй Мировой поддерживали Европу и другие страны в противовес Союзу, то, после распада последнего — только внаглую выдаивая, не давая ничего взамен \ только мигрантов и обязаловку воевать за интересы Штатов где-то в ебунях\

То бишь, решив, что они окончательно под себя подмяли *друзей*.

Ну, кому я рассказываю, Вы и так всё это прекрасно понимаете)

 

Мне вот интересно: чтобы произошло в Германии и, соответственно, в ЕС, если бы Меркель не прошла дальше?

liquidvae
+2
liquidvae, 7 Ноября 2017 , url

Согласен с каждым предложением, по Кубе. 

Если при СССР наши базы были, так сказать, незыблемы, то, с приходом перестройщиков и тех, кто уверял — Запад нам друг — мы всё, так сказать, пролюбили.

А теперь всё с нуля.

Так я, видимо, о том же. С нуля, да еще и выглядит реваншизмом чистой воды. Только какой тут реваншизм, если сами все сдали.

А главное, что такие метания не способствуют внутренней работе. Куда важнее донести до людей, что нельзя скакать при каждом удобном случае.

Сейчас есть такая возможность. Это частная собственность и все права на нее. Украина чуть развалилась — поляки, румыны сразу за реституцию. А у нас полстраны вывезли, и как-будто так и надо. Да, ретроспективно не надо наказывать, отменять приватизации и все такое. Но прорабатывать законодательсво и разъяснять людям, что нужно хранить то, что имеешь — обязательно. И гарантировать правом.

djamix
+1
djamix, 7 Ноября 2017 , url

Куда важнее донести до людей, что нельзя скакать при каждом удобном случае.

 Скакать будут, и будут скакать по любому поводу, до тех пор, пока не будет жесткой власти, которая — да простят меня все — не будет реально закручивать образные гайки.

Так читаешь Инет — вся проблема в ворах и жуликах, а, точнее, в Вове.

Он им всем, получается, мешает создать идеальное обчество.

А вот сажать воров, как предлагают — обернется реальным бардаком, ибо почти все из нас, но нарушили закон.

Или только богатых сажать?)

 

Да и кто будет судить: вор или нет?

Народ?

А кто будет выбирать судей из народа?

Те, кто имеет спину?

И так по кругу.

 

Это я со своей колокольни смотрю.

 

Я согласен, что в законе нужно менять многое.

Но ведь, Вы сами знаете, это очень сложная и очень щепетильная штуковина. Тем боле, касаемо частной собственности.

Да и, вообще: скакунов только в Инете много. Особенно умиляют свидомые, которые на российских сайтах впаривают, что нужно скинуть путина.

)))

 

Так что, интернет-поллюция там  и останется — в воспламенающихся мозгах малолетних революционеров и завистливых чубатых.

liquidvae
+1
liquidvae, 7 Ноября 2017 , url

до тех пор, пока не будет жесткой власти

Дело не совсем во власти и в законе. Проблема есть именно с собственностью, не так остро как в СССР, но она есть. Там ыбло все кругом народное, все мое (с), а сейчас часть населения собственности в принципе имеет ноль, а часть имеет, но нажита ли она законно или нет — до сих пор открытый вопрос.

Да и законно, не законно — отобрать-то все равно могут в любой момент. Право не гарантирует, чт в СССР, что сейчас. А раз так — значит мое-не мое, можно и поскакать, все-равно и т.д.

Были бы гарантии собственности и сама собственность — иначе бы воспринимались все попытки ее отобрать. А так — не мое и ладно. От СССР и граждан так отобрали много.

liquidvae
+2
liquidvae, 7 Ноября 2017 , url

Шведы, норвежцы, даже поляки и румыны — никто почему-то собственностью не разбрасывается. Что мелкой, что страной. Все знают, что это долго и тяжело зарабатывалось, иногда отвоевывалось. Когда долго и тяжело зарабатывалось — не приходит на ум разбрасываться.

maktus
+3
maktus, 5 Ноября 2017 , url

Зачем такая риторика?  НАТО и США — наши партнеры. С их стороны не можетбыть не дружественных действий. Нам нужна база на Кубе (желательно 2-3) для защиты от литовского вторжения и лапландских очумевших пингвинов.

И Кастро поддержит)) 

havanalibere
+5
havanalibere, 5 Ноября 2017 , url

На фото — мой незабываемый Торренс, офицерский городок

и «тарелка» узла связи «Пальма»



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать