Новость то в чем, в обещании или в точ, что вовремя остановили работу над этой ХАЙПушкой?
Ладно признали, а не стали эту хрень проталкивать дальшею А тебя опять новость от секретного источника в ТАСС :)
А зачем, если ты читать не умеешь?
Ну хорошо, допустим дам я тебе новость от ТАСС. И что, ты извинишься за то что был дурнем?
Ну хорошо, допустим дам я тебе новость от ТАСС. И что, ты извинишься за то что был дурнем
Зайка, твоя обязанность, как хантера, постить с первоисточников, а не вольные инерпритации от РБК и знака.
А я с какого хрена извинятся перед тобой буду, за то, что ты будешь постить с первоисточников?
А коммент твой к новости, хрень, нет не хрень, а морковка :)))
news2.ru/story/449099/«Генеральный директор АО „Уралтрансмаш“ Алексей Носов доложил председателю областного правительства об общей ситуации на предприятии, акцентировав внимание на вопросах развития трамвайного производства, в том числе ознакомил с ходом работы над трамваем нового поколения R1»
на носу 18 год, а тут понимаш
для него нет ходовой части
В 2014 году мэрия Екатеринбурга, правительство региона, УВЗ и Газпромбанк подписали соглашение о поставках R1 – планировалось вывести на улицы города 50 новых трамваев к этапу ЧМ-2018 по футболу. В 2015 году менеджмент «Уралвагонзавода» заявлял о двух потенциальных иностранных заказчиках, но нужны были партнеры, готовые инвестировать в организацию производства. Предполагалось, что это будут иностранные структуры.
Предполагалось, что это будут иностранные структуры.
иностранцы разбежались, испугались санкций, а своим ни чего не надо. так понимать?
Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать
Исходя из этих посылов, которые ну вот как бы могли быть понятны еще на этапе создания проекта, можно было еще в далеком 2014 году закрыть этот проект. Или все же причина какая-то иная?