«Слабо пригоден для ремонта». Ростех откажется от нового трамвая R1 от УВЗ

отметили
24
человека
в архиве
«Слабо пригоден для ремонта». Ростех откажется от нового трамвая R1 от УВЗ

Госкорпорация «Ростех» откажется от инновационного трамвая R1, который корпорация «Уралвагонзавод» презентовала еще в 2014 году в Екатеринбурге. Как заявил директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко, трамвай не выйдет на рынок, потому что оказался слабо пригодным для ремонта.

 

Инновационный трамвай R1, прозванный «IPhone на колесах», не выйдет в серийное производство, сообщил ТАСС директор по особым поручениям госкорпорации Ростех Василий Бровко.

Трамвай R1 в 2014 году презентовала научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» на международной промышленной выставке «Иннопром». Продукт вызвал небывалый ажиотаж и симпатии, но, так и не нашел своего покупателя.

 

«Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, „хайп“. Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — сказал Бровко.

Тем не менее многие идеи трамвая R1 могут быть задействованы в новом проекте «Уралвагонзавода». «У нас есть поручение разработать программу модернизации парка трамваев. Я уверен, что многие идеи, появившиеся при разработке концепта R1, будут использованы и при создании новой платформы, которую УВЗ планирует презентовать в конце этого или начале следующего года», — добавил он.

«Уралвагонзавод», как и другие военные предприятия, входящие в Ростех, проводит диверсификацию производства. В 2017 году корпорация планирует увеличить производство гражданской продукции на 10%. К 2030 году соотношение гражданской и военной продукции в выручке корпорации должно составить 50% на 50%.

Ранее планировалось, что в 2016 году будет создан серийный образец трамвая R1. Низкопольный трамвай модели R1 разработан ОАО «Уралтрансмаш» (входит в УВЗ) совместно с опытно-конструкторским бюро «Атом». Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС- навигацией, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги.

Трамвай R1 — это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров, таких как Марат Гунак (Mercedes), Крис Бенгл (BMW), Карим Рашид, Росс Лавгроув (Apple, Sony).




Добавил fStrange fStrange 8 Ноября 2017 (исправил v8 v8)
проблема (11)
Комментарии участников:
Никандрович
+3
Никандрович, 8 Ноября 2017 , url

Новость то в чем, в обещании или в точ, что вовремя остановили работу над этой ХАЙПушкой?

Ладно признали, а не стали эту хрень проталкивать дальшею А тебя опять новость от секретного источника в ТАСС :)

fStrange
-4
fStrange, 8 Ноября 2017 , url

А зачем, если ты читать не умеешь?

Ну хорошо, допустим дам я тебе новость от ТАСС. И что, ты извинишься за то что был дурнем?

Никандрович
+2
Никандрович, 8 Ноября 2017 , url

Ну хорошо, допустим дам я тебе новость от ТАСС. И что, ты извинишься за то что был дурнем

 Зайка, твоя обязанность, как хантера, постить с первоисточников, а не вольные инерпритации от РБК и знака.

А я с какого хрена извинятся перед тобой буду, за то, что ты будешь постить с первоисточников?

А коммент твой к новости, хрень, нет не хрень, а морковка :)))

Tamriko
+1
Tamriko, 8 Ноября 2017 , url

Чем богаты...))) Других помоек не нашлось у него.))

v8
+3
v8, 8 Ноября 2017 , url

«Генеральный директор АО „Уралтрансмаш“ Алексей Носов доложил председателю областного правительства об общей ситуации на предприятии, акцентировав внимание на вопросах развития трамвайного производства, в том числе ознакомил с ходом работы над трамваем нового поколения R1»

news2.ru/story/449099/

на носу 18 год, а тут понимаш 

для него нет ходовой части

Barban
+1
Barban, 8 Ноября 2017 , url

Наверное, и танки такие у Уралвагонзавода. Из новых.

waplaw
0
waplaw, 8 Ноября 2017 , url

fStrange
0
fStrange, 8 Ноября 2017 , url

В 2014 году мэрия Екатеринбурга, правительство региона, УВЗ и Газпромбанк подписали соглашение о поставках R1 – планировалось вывести на улицы города 50 новых трамваев к этапу ЧМ-2018 по футболу. В 2015 году менеджмент «Уралвагонзавода» заявлял о двух потенциальных иностранных заказчиках, но нужны были партнеры, готовые инвестировать в организацию производства. Предполагалось, что это будут иностранные структуры.

v8
+1
v8, 8 Ноября 2017 , url

Предполагалось, что это будут иностранные структуры.

 иностранцы разбежались, испугались санкций, а своим ни чего не надо. так понимать?

jaik
0
jaik, 9 Ноября 2017 , url

Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать

Исходя из этих посылов, которые ну вот как бы могли быть понятны еще на этапе создания проекта, можно было еще в далеком 2014 году закрыть этот проект. Или все же причина какая-то иная?

PM
0
PM, 9 Ноября 2017 , url

На откаты много попросили. Или действительно мозг включили.

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

судя по всему стоимость запуска в серию и стоимость изделия отпугнули клиентуру.

чисто бизнес



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать