Собчак в интервью СNN сказала, что поддерживает санкции против России

отметили
81
человек
в архиве
Собчак в интервью СNN сказала, что поддерживает санкции против России

Ксения Собчак, объявившая о желании баллотироваться на пост президента РФ в 2018 году, в интервью телеканалу СNN сказала, что поддерживает американские санкции против России.

«Я думаю, что России ответственна за те ужасные международные отношения, которые сложились. Мы нарушили нормы международного права, согласно международному праву, Крым украинский», – заявила она.

В то же время, по ее словам, США должны разделять в своей санкционной политике власти РФ и обычных граждан. «Я поддерживаю эти санкции. Другое дело, что, например, сейчас студенты в России не могут получить американскую визу, это нечестно по отношению к ним», – заметила телеведущая.

 

Говоря о своих президентских амбициях, она сказала, что сможет уговорить людей прийти на выборы и «проголосовать против системы — проголосовать за Ксению Собчак».

1 ноября ВЦИОМ опубликовал данные социологического исследования, согласно которым за Собчак на президентских выборах готовы проголосовать 8 процентов россиян.

Добавил Никандрович Никандрович 9 Ноября 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
djamix
+20
djamix, 9 Ноября 2017 , url

Ты уж определись, электоратка:

то навальный твой президент, теперь собчак.

 

Хотя, кому и кобыла невеста (С)



suare
+3
suare, 9 Ноября 2017 , url

Никандрович
+10
Никандрович, 9 Ноября 2017 , url

Надо нам теперь как-то всех сторонников Навального и Путина победить

 гы-гы:))))

источник: pbs.twimg.com



RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 9 Ноября 2017 , url

Ксения — мой президент. :)

 Вот уж воистину! ;))))))) Это и в самом деле, самое твоё........

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

У меня выбора больше нет. Только Навальный и Собчак. :(

Больше ничего несторонникам Путина пока не предложено.

poizun
+1
poizun, 9 Ноября 2017 , url

Это ведь и понятно, муха всегда летит на говно. Мы тебя не осуждаем, такова твоя природа.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Разве мы с тобой общались хоть раз? Не было такого, или у тебя был другой ник.

Вы вообще кто? :)

poizun
+2
poizun, 9 Ноября 2017 , url

Ты видимо очень важная особа, раз к тебе нужно обращатся по записи. Отправь своё фото с короной на голове, исправлюсь

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 9 Ноября 2017 , url

:) По моим ощущениям, Собчак как кандидат (не абстрактный кандидат, а именно такой, какого мы видим) — это во всех смыслах твоё.....

А так — ещё есть Катя Гордон, Полонский ( у кого нет миллиарда в баксах пошли в жопу)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

А Полонский тоже в президенты идет? 

Я бы за него проголосовала, но когда он был на пике успеха. Сейчас уже ясно, что это какой-то конченный наркоман.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Ноября 2017 , url

Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU — Бизнесмен Сергей Полонский, осужденный на пять лет лишения свободы по делу о хищениях при строительстве элитного жилья, но освобожденный от наказания, собирается баллотироваться на пост президента РФ.

«Я официально объявляю, что выдвигаю себя на пост президента Российской Федерации», — заявил Полонский журналистам после заседания Мосгорсуда в среду.

 Правда та же судимость....

А ты хороша — как был с ярдами и всех посылал — о, супер, проголосовала бы… А как попал в период испытаний — да ну, какой то нарик.....;)

А вдруг, как человек, он стал лучше и чище? ;)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Дело не в ярдах. Вполне возможно, что у него до сих пор ярды остались. Или мультимиллионер точно. 

Но когда он был девелопером, строителем, он казался супер-предпринимателем, покоряющим любые вершины. Но потом чел явно сошел с ума или подсел на вещества. Стал неадекватен. Хотя денег у него до сих пор наверняка очень много. Но в президенты уже не годится. 

У Порошенко тоже много ярдов. Но это разве президент?

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Ноября 2017 , url

Вот и правильно, пусть фрики голосуют за фриков по плану кремля, так они приносят меньше мороки.

KissMan
0
KissMan, 9 Ноября 2017 , url

Ксюшадь — ещё то кисО гламурниновое! Чтоб, с ней рядом подвизгивать — лавэ нужно немеряно! На..., заработаешь столько-же? Потянешь?! ;)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

В России чтобы был выбор нужно лавэ? Или что вы хотели сказать? 

Без лавэ выборов в России не будет?

KissMan
+2
KissMan, 9 Ноября 2017 , url

Не прикидывайся дурочкой, Юла, хотяяя...! Ни в одной стране мира, выборов, без вложенных лавэ, — НЕ существует!

партизан
+11
партизан, 9 Ноября 2017 , url

Это генетическое отребье делает все чтобы её не избрали



X86
+7
X86, 9 Ноября 2017 , url

Я же говорю — все эти Навальные, Мальцевы, Собчак и т. д. — агенты Путина. Они как только не дискредитируют себя. 



Никандрович
+7
Никандрович, 9 Ноября 2017 , url
Никандрович
+8
Никандрович, 9 Ноября 2017 , url

источник: pbs.twimg.com



reik
+6
reik, 9 Ноября 2017 , url

А разве Вам позволено выбирать? Вы из другой страны!

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

страны ОЗ :)

arez
+2
arez, 9 Ноября 2017 , url

Не хватает

Конечно же я против Sci-Hub, так как думать — вредно

Никандрович
+2
Никандрович, 9 Ноября 2017 , url

модератор модератор, vlvilkov оценивает новости не по правилам

kastet
+2
kastet, 9 Ноября 2017 , url

Что только не скажешь чтобы получить деньги на предвыборную кампанию от США.

А потом будет как с Лениным? «Он брал деньги у Германии, чтобы воплотить в жизнь свою мечту и обмануть Германию?»

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Не брал Ленин никаких денег у Германии. Этой лжи уже сто лет как исполнилось

Nezloi
+4
Nezloi, 9 Ноября 2017 , url

Госссподи, ну как уже настопиздела эта клоунада… Собчак-политик, это как еврей-рабочий...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

А кто в России есть из политиков?

arez
+1
arez, 9 Ноября 2017 , url

По этому, на зло мамке — уши отморожу?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Зачем кому-то чего-то назло. Путин тоже не вечен (в отличие от нас). Должна быть ему какая-то замена со временем.

Nezloi
0
Nezloi, 9 Ноября 2017 , url

Юлька, не задавайте глупых вопросов… Политиков достаточно… Путин вот к примеру взять...:) Но не эта же лошадь потная...:(( Унизительно это даже слышать, применительно к нашей стране

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

С Путиным все понятно. Интересно найти того, кто сможет его заменить.

Nezloi
0
Nezloi, 9 Ноября 2017 , url

Придет время, все будет.

oleg_ws
+6
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Если опираться на закономерности типа такой —

Санкции расширяются и ужесточаются, а сельское хозяйство только растет то в этом смысле можно и поддержать :)))

Т.е. одобрить такие санкции, которые способствуют развитию нашего сельского хозяйства, промышленности, самосознания и т.п.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Это приводит только к тому, что наши производители занимают рынок своим некачественным говном. Сыры, например, у нас не умеют делать, но на полках появляется отечественный или белорусский пармезан, который совсем не пармезан, а дерьмо по тройной или десятикратной цене.

 Ну да аргументы «любителей пармезана и хамона». Да я его и тогда не ел и сейчас не собираюсь. Это для богатеньких с выпендрежом.

А нормальные сыры делать умеют. Неделю назад на ВДНХ проходила ярмарка сыров — очень вкусные сыры. Особенно с грецким орехом понравился.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Это аргументы конкуренции и рынка. Когда закрыли поток европейских сыров на наш рынок, что сделали наши, угадай?

Они повысили цены своих сыров качеством ниже до высшей европейской отметки. 

Потребитель в итоге ничего не выиграл. Он получил сыры хуже, но по цене пармезана.

vmizh
+4
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Ты только что себя посадила в лужу. Цены сегодня — нормальные. Просто ты пиоят питерская, чтобы попасть в питер, должна на самолет сесть, «дочь/мать/отец офицера»

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Ага, в Питер мне приходится летать, то из Госдепа, то из Киевской хунты. И я включаю стоимость перелета в те сыры, что продаю.

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Ну так дай ссылку на те сыры, которые продаешь, считая их гавном.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Я не продаю сыры никакие. Я знаю, что продается у нас в Питере в магазинах, и что в соседнем Хельсинки.

У нас только местные и белорусские. Это говно, а не сыры. Не знаю, что еще сказать. 

Не в сыре счастье, конечно. Но что за тупые и вредные правители у нас, что ограничили россиянам поставку нормальных продуктов? 

Почему не водку и сигареты ограничили, а вкусную и полезную еду?

vmizh
+3
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

И я включаю стоимость перелета в те сыры, что продаю.

Я не продаю сыры никакие.

  Шизофрения? 

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Не в сыре счастье, конечно. Но что за тупые и вредные правители у нас, что ограничили россиянам поставку нормальных продуктов?

 То, что наши сыры плохие — это твое чисто субъективное мнение. Так что правительство правильно делает, что ограничивает поставку продуктов, которые конкурируют с нашими. Все страны у себя таким нашим продуктам препоны всякие ставят. А мы чем хуже?

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Я не езжу в Хельсинки, а знакомые ездят. Привозили и сыры, и сосиски и колбасу. Не знаю как и сказать — наши — лучше, включая сыр. Про колбасные изделя — просто дерьмо

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Колбасные изделия в Финке плохие. Сыры, конечно, лучше. Только мы не вкус финского сыра обсуждали, он тоже так себе. А то, что 1) я не считаю нормальным, что какие-то чиновники за меня решают, что мне есть, а что не надо. 2) отсутствие конкуренции с сильными производителями плохо влияет на рынок. Начинают продавать говно по завышенным в разы ценам.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Это аргументы конкуренции и рынка

 Очень хорошо, что ты это признаешь цену твоих аргументов! А на счет цен — каждый товар стоит столько, сколько за него платят. Раз берут и готовы платить за такую цену — значит он того стоит. Если бы был дейсмтвительно говно — его бы вообще никто не брал и цена бы автоматом упала.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Цена никак не может упасть ниже себестоимости, прибыли производителя и продавцов. Производство в России дорогое, налоги большие. Поэтому чтобы заработать на сыре, его делают из самых дешевых ингредиентов, заменяя молоко всякими дешевыми суррогатами. На выходе получается дерьмо. При отсутствиии конкуренции с качественным товаром из Европы эти подделки все хуже.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Цена никак не может упасть ниже себестоимости, прибыли производителя и продавцов

 И это говорит человек, называщий себя предпринимателем???? Есть куча причин по которым такое может происходить. Как частный случай — современные методы маркетинга хотя бы надо изучить. Наиболее известное — демпинг.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

демпинг — это когда вы вместо того, чтобы продать товар в 5 раз дороже, продаете всего в 2 раза дороже или вообще по себестоимости. Но производители отечественных сыров не демпингом занимаются. Они, наоборот, продают в 10 раз дороже свои хреновые сыры, так как конкуренции нет. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Учи основу маркетинга. В том и смысл, что частог ниже себестоимости. А так и конкурент может такую цену выставить.

википедия

Де́мпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги

Помимо демпинга полно причин продажи ниже себестоимости — к примеру продажа неликвидов, особенно когда срок реализации практически вышел.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Я точно лучше разбираюсь в маркетинге, чем автор статьи в Википедии. :) Вот мое определение.

Демпинг это не искусственно заниженные цены. Это вполне естественно и просчитанно заниженные цены с целью увеличения прибыли. Заниженные цены могут быть связаны с привлечением клиентов на будущее или ослаблением конкурентов. 

А про уровень занижения цены все верно. Она может падать и меньше себестоимости (закупочной цены), зависит от ситуации и задач.

И еще насчет маркетинга — это псевдонаука, я в нее не верю как в теорию. Может быть только практика, но она всегда во всех предприятиях индивидуальна, и единым сводом законом быть не может. Я никого не смогу научить работать как я, и меня никто ничему научить в моем деле не сможет. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Я точно лучше разбираюсь в маркетинге, чем автор статьи в Википедии. :) Вот мое определение

 Может и лекции читаешь? Что-то сомневаюсь

И еще насчет маркетинга — это псевдонаука, я в нее не верю как в теорию. Может быть только практика...

 Понятно, цены нужно выставлять по наитию. Расчеты не проводить ну и т.д.

comander
+4
comander, 9 Ноября 2017 , url

как ты в торговле выживаешь с такими представлениями об экономике?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Работа на практике в розничной торговле вообще не связана ни с какой глобальной экономикой и теоретическими рассуждениями. Есть только экономика твоего предприятия, которая работает иногда вопреки любым теоретическим рассуждениям, расчетам. 

Если бы все знали как правильно работать согласно экономике или теории, все бы просто брали эти расклады, шли работать и сразу становились миллионерами.

Но какие-то вещи про сыр я могу понять, :) это арифметика начальных классов, если торговлю со школой сравнивать. 

comander
+1
comander, 9 Ноября 2017 , url

Это арифметика потреблятства. После нас хоть потоп. А сейчас нам надо вкусняшек и побольше и попонтовей

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Вы ничего не понимаете. Торговля — это рабочие места, много рабочих мест, это конкуренция и соответствено снижение цен. Это развитие страны. В промтоварах пока это развитие страны Китай, правда. Но и до нас когда-то дело дойдет, когда сможем вкалывать как китайцы и чего-то производить конкурентное кроме танков. :)

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

торговля, особенно последняя миля, это паразит на теле экономики. примерно с тем же успехом можно фапать на маркетинг, рекламу и потребкредиты как на драйверы экономического роста.

прямо сейчас это все неизбежное зло. но дайте срок — ритейл усохнет также как усохли печатные газеты после появления н2

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Вы в одну кучу все смели. Торговля — это когда вы себе еду покупаете. Бесплатно еды нет, если вы не охотник или рыбак. Маркетинг — изучение технологий продаж, чтобы вы еду у меня купили прямо сейчас, и именно у меня, если есть конкуренты. Реклама это чтобы вы узнали, что у меня есть еда. Кредиты вроде не в тему, хотя это торговля деньгами. 

Ритейл в смысле розничная торговля это не зло, не добро, это необходимость. Людям надо есть, одеваться и т.д. И всегда нужны те, кто за вознаграждение их накормят и оденут, а на это вознаграждение накормят и оденут себя.

Зло — сетевой ритейл и их реклама в каком-то смысле. Сети убивают мелкие аутентичные магазины и  заставляют  думать, что продукты — это Перекресток, Пятерочка или Азбука вкуса, а не просто магазин без названия.

vmizh
0
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

автомотовелофотогребляебляиохота. Юля — успокойся

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Вы явно не любите Ксению Собчак :)

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Я люблю свою жену и детей

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Вы молодец! 

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

Когда ритейл будет работать в рамках 10% накрутки поговорим за необходимость

А пока не нервируй меня муля

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

10% накрутки вполне реально. Но если отменят в стране все налоги, персонал согласится работать бесплатно, а за помещение и всю коммуналку в нем разрешат не платить. :)

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

дооо...

ты еще скажи что ритейл работает с <3% маржой. поржем всем сообществом

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Ты мой комментарий не прочитал :)

comander
+1
comander, 9 Ноября 2017 , url

да смысл… ты уже про маркетинг написала, что дальше можно не рыпаться

поясни мне как капельки на бутылках в рекламе напитков укладываются в твою концепцию полезности всего этого паразатирующего сектора.

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url
fStrange
-1
fStrange, 9 Ноября 2017 , url

А что у нее не так с экономикой? То что у нас теперь дерьмовый сыр по цене качественного европейского — факт.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

С сырами экономика простая. Раньше продавали европейские конкуренты хороший сыр по 500 рублей, мы ставили свое говно за 250 для бедных. Когда наступили антисанкции, мы свое говно стали продавать за 500, а за 250 поставили говно в разы хуже. Говно не поменялось, увеличилась прибыль производителей говносыров раза в 3-4. (Раньше 100 руб имели с кг, теперь 300-400)

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Оставь свои фантазии сама себе. Просто сходи в магазин и приведи конкретный пример. Но ведь не сможешь, надо на самолет дро Питера потратиться

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Пример чего тебе привести? Как в России сыр не умеют делать? :)

vmizh
+1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Сколько сыр стоит в магазине в Питере, Пятерочка, Семья, Ашан — на выбор. Сколько и какой? Желательно с конкретным адресом магазина и фоткой. Я могу вечером сфоткать из магазина около дома.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

А в Дикси можно посмотрю цену сыра? Или на Василеостровском или Сенном рынке? 

А в магазине с белорусскими продуктами разрешишь глянуть? Но мне удобнее в магазине Великолукского мясокомбината, там тоже сыр продают. Или в универсаме без бренда на соседней улице. Или в круглосуточном магазине каких-то среднеазиатов. Куда разрешишь пойти смотреть на сыр? Какие-то вопросы задать продавцам?

vmizh
0
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

В любом — жду отчета — с фотками. Если надо — выдам свои.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Даю тебе отчет, что лучше когда есть выбор, чем когда впаривают хреновое отечественное или белорусское. Поверь без фоток.

vmizh
-1
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Ни разу не собираюсь верить в твои высосанные из госдеповской бумажки слова. Фото из питера — в студию. Я вот, хоть сейчас могу выдать и указать точный адрес. А ты продолжай дрочить госдеповскую бумажку :)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Я вообще-то ничего такого не сказала, во что можно верить или не верить. Никаких истин, кроме моего мнения о торговле сырами. 

Ладно, отпишу в Госдеп, что их методичка неубедительна. И в Киев тоже.

vmizh
0
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Пиши — пиши, где фотка из Питера?

oleg_ws
0
oleg_ws, 9 Ноября 2017 , url

Раньше продавали европейские конкуренты хороший сыр по 500 рублей, мы ставили свое говно за 250 для бедных. Когда наступили антисанкции, мы свое говно стали продавать за 500

Только если забыть, что это совпало с изменением курса и ценики на европеский сыр новой поставки с цифрой 1000 рублей.

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

Ты видишь разницу между приорой и вестой? 

fStrange
-4
fStrange, 9 Ноября 2017 , url

Нет не вижу. Аналогии с машинами не для меня. Я тот редкий чувак который их не отличает.

Попробуй попроще. С яблоками, апельсинами. Их я отличаю.

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

Давай с курицей

comander
+1
comander, 9 Ноября 2017 , url

Фрукты очень от климата зависят. Впрочем сыру тоже важно под каким солнцем травка росла

Но вам же до звёзды все эти доводы

fStrange
-3
fStrange, 9 Ноября 2017 , url

Впрочем сыру тоже важно под каким солнцем травка росла

 В Финляндии ттравка лучше. Неожиданно.

comander
0
comander, 9 Ноября 2017 , url

я в сырах не то чтобы эксперт...

но вроде пармезаны на юге варят. а обычный финский сыр как по мне так сопоставим с нашим.

а по цене сыров мы с тобой уже дискутировали

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Ты правда не можешь отличить Mercedes Vesta от BMW Priora? Насколько я плохо разбираюсь в машинах, но эти две узнаю.

fStrange
-2
fStrange, 9 Ноября 2017 , url

Даже от ГАЗ24 Стерео не отличу.

George Y.
0
George Y., 10 Ноября 2017 , url

Релакс, хуже сыра чем в США трудно найти)

vmizh
+6
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

А в СССР не было туалетной бумаги -вот до чего коммунизм довел:) 

Сходи в ближайший магазин и купи сыр, у меня в 200 метров от дома сыров всех марок — и удивишься, вполне качественных, и никакой дороговизны. 

Я вот скучаю по Советским сосискам и советской же докторской колбасе. Нигде, включая европу ничего и близко не делали и не делают 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Про сыр ты не прав, он бы у нас был дешевле раза в два, если бы допустили конкуренцию с Европой. 

А вот докторская, вообще хорошая вареная колбаса — такой вроде ни в Европе, ни в Азии не найти.

vmizh
+2
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

если б да кабы, то б во рту росли грибы. Съезди в Японию и объясни им, что если бы они открыли рынок риса, то он стал бы в два-три раза дешевле. «Тупые» японцы таких советчиков разве, что на кол, не сажают

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

Средняя зарплата в Японии 2500 долларов. В России — 600. Они могут себе позволить любое регулирование отдельных сегментов рынка и товаров. Мы при нищем народе этими антисанкциями обкрадываем еще сильнее бедное население. Точнее, не мы, а тупая власть. :)

vmizh
0
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Затраты по паритету привести слабо?

Яйца в России, дешевле в два раза, по паритету цен, рис почти в три. Мясо — в два раза, курятина — в четыре раза, продолжить? Я уж молчу про квартплату, электричество и прочий бензин (в два раза выше). 

Ну и напоследок - http://gaku.ru/blog/Tatyana/denkidai/

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 9 Ноября 2017 , url

По твоим раскладам получается, японцы в 2-3 раза беднее россиян. 

Я в Японии не была, не знаю. :)

vmizh
0
vmizh, 9 Ноября 2017 , url

Ты даже с математикой не дружишь. По этим цифрам японцы чутка побагаче, но примерно процентов на 10-30. 

Anton-f
0
Anton-f, 9 Ноября 2017 , url

потому у японцев и 2500 что все закрыто

ваши идеи как раз к обнищанию и ведут

fStrange
-4
fStrange, 9 Ноября 2017 , url

Сказки растут, а не промышленность.

suare
+3
suare, 9 Ноября 2017 , url

«Ксения Собчак считает, что, если она училась в МГИМО, она вдруг стала разбираться в международных отношениях.

Я считаю, ей сразу надо претендовать на роль либо руководителя ООН, либо, так как она вдруг стала судить о юридическом аспекте международных дел, на роль судьи в международном трибунале. Но, по-моему, такие фамилии не фигурируют в списке кандидатов.

Поэтому Ксения Собчак, конечно, может заявлять о чем угодно, но смешно даже всерьез пытаться это обсуждать, так как этот вопрос (вопрос принадлежности Крыма) уже давно историей решен», — сказал Соловьев

источник: rentv.cdnvideo.ru

Lynnot78
0
Lynnot78, 9 Ноября 2017 , url

Зарабатывает как может...

норд
+1
норд, 9 Ноября 2017 , url

Не, ну те кто смотрит Дом-2, в принципе достаточно хорош прозомбированы. Так что, проголосуют :)

fakenews
0
fakenews, 10 Ноября 2017 , url

Так это может спецом она чтобы вскрыть может каких нибудь дурачков с запада которые поведутся на такую риторику.

George Y.
0
George Y., 10 Ноября 2017 , url

Все санкции против России заключаются в запрете брать кредиты за рубежом, вынуждая бизнесы брать их в России и давать зарабатывать российским банкам, вместо иностранных. Да за такое благодарить надо ппц.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать