Если утопающих не спасать, а топить то затраты будут только на похороны, да и то часть суммы внесут родственники. Экономия налицо. Так что малозатратное утопление утопающих дело рук самих утопающих!
Зачем же хоронить, если можно ещё и органы умершего продать, а при внимательном отношении к моменту смерти, и другие составляющие бедняка-покойника.
Родственникам неэтично получать деньги с трупа, а какой нибудь некоммерческой организации, которая возместит расходы на похороны, действительно, «останков» или на их кремацию, составить на этом капиталец - в самй раз.
Всё, что Туркин назвал так это способы скрытного геноцида славян.
На уровне государства можно запретить по гостам вредную пищу, а так же используя именно пропаганду здорового образа жизни во всех СМИ, изменить отношение населения к табако-курению и алкоголю. Так как это делалось в СССР или в советской стране (кроме времён иуды Горбачёва). Желание главврача свалить всю отвественность на сам народ легко объяснить занимаемой должностью и обыкновенной трусостью главврача.
В противном случае Туркину придется во всём обвинять власть.
Короче и власть в России жидовская сволочная и Туркин порядочная сволочь.
Просто народ в России не той системы: его система несовместима с системой здравоохранения.
Система здравоохранения оптимизируется, а народ оптимизироваться не желает. Или не может? Сами виноваты.
Тришкин кафтан
У Тришки на локтях кафтан продрался.
Что долго думать тут? Он за иглу принялся:
По четверти обрезал рукавов -
И локти заплатил. Кафтан опять готов;
Лишь на четверть голее руки стали.
Да что до этого печали?
Однако же смеется Тришке всяк,
А Тришка говорит: «Так я же не дурак
И ту беду поправлю:
Длиннее прежнего я рукава наставлю».
О, Тришка малый не простой!
Обрезал фалды он и полы,
Наставил рукава, и весел Тришка мой,
Хоть носит он кафтан такой,
Которого длиннее и камзолы.
Таким же образом, видал я, иногда
Иные господа,
Запутавши дела, их поправляют,
Посмотришь: в Тришкином кафтане щеголяют.источник: 01portal.com
Мораль басни Тришкин кафтанМораль басни Крылова «Тришкин кафтан» можно сформулировать так: сначала решай самое важное, а уж затем обращай внимание на мелочи.
Басня Тришкин кафтан — анализГлавный герой басни — неунывающий Тришка: сообразительный, но недостаточно умный. Вместо того чтобы достать новую ткань и починить свой кафтан так, как положено, он выдумывает все новые способы решить проблему, один хитрее другого. Он отрезает часть рукавов и делает из них заплатки на локти. Рукава удлиняет материей с нижней части одежды. В итоге, он получает несуразную вещь, которая вызывает смех всех окружающих. А если бы Тришка изначально сел и хорошенько подумал — наверняка смог бы привести в порядок свой кафтан и, кроме того, — не потратил бы столько сил зря.
«Латать Тришкин кафтан» — это нарицательное выражение. Так говорят, когда люди пытаются решать мелкие, сиюминутные проблемы в ущерб общему делу, не задумываясь о причинах неудач. Такие ситуации часто встречаются в жизни — Крылов прямо намекает на нерадивых управленцев, которые «латают» свой трещащий по швам бюджет, отрывая от него же все большие и большие суммы.
Собственно так всегда было. Правда в СССР в отдельные его периоды времени старались преодолеть эту тенденцию...
В условиях планового ведения хозяйства (советская экономика) производство товаров делилось на две группы:
Группа А: Производство средств производства (товары промышленного назначения)
Группа Б: Производство товаров народного потребления (потребительские товары).
Но группа Б всегда была в жопе: бюджета на неё традиционно «не хватало», потому. что финансировалась она по «остаточному принципу».
Это как Ахиллес, который никогда бы не догнал бы черепаху, как ни старался в апории Зенона.
Поэтому и потребляли мы чЁ попало и как попало, а продолжительность жизни была на одном из последних мест в мире, далеко позади «цивилизованных» стран, как у недоразвивитой в плане народного благосостояния страны.
Вечное противоречие общественного и личного в пользу, естественно, общественного и полного государственного обеспечения в купе со спецзаказами, спецпайками, спецмагазинами и магазинами «Берёзка» для имеющих доступ к валюте изноменклатуры, спекулянтов и фарцовщиков, а также прочих расхитителей «социалистической» собственности, которую в 90-х годах прошлого века разграбили окончательно.
Что-то изменилось?
Как ранее уже неоднократно говорилось: У россиянина 1 (разрешённый и согласованный!) способ протеста — сдохнуть!
Желательно при этом Туркина из охотничьего ружья не стрелять. А хочется :(
40% случаев является неправильное питание и низкая физическая активность, в 17% — курение
я вот вижу, что против курения куча мер принято, запретили курить везде, продают не всем, не везде и т.п.
Но это 17%.
Что насчет 40% ?
Толстых уже гоняют тряпками? Торты и сладкую воду продают только совершеннолетним? Стелажи с конфетами уже стыдливо закрывают в магазинах шторками?
А оставшиеся 43%? О них профилактёр как-то стыдливо умалчивает.
А социально-экономические риски? А экологические ричски? А технологические риски? А производственные и транспортные риски? А сокращённый втрое регионами бюджет на здравоохранение и оптимизированная в разы перввичная сеть учреждений здравоохранения?
За кого он нас держит? За лохов?
То же мне, врач на букву «с».
Типичное чинушо. Обсуждать это — бесполезно. Оправдалки вместо анализа и поиска решений. Но, у него настолько узкий кругозор, что ничего кроме оправдалок вылать не в состоянии
способы скрытного геноцида славян.
На уровне государства можно запретить по гостам вредную пищу, а так же используя именно пропаганду здорового образа жизни во всех СМИ, изменить отношение населения к табако-курению и алкоголю.
Никакого гноцида конкретно славян нет.Кто вам так мозги промывает? Это просто бизнес. Крупный капитал — это космополиты, у них нет национальности и они ебашат всех без разбору если это приносит деньги.А так жратва и алкоголь-курение самые доходные после наркоты, оружия и проституции.Поэтому… срать они хотели на ваши фантазии-они просто зарабатывают.