ВВС США пожаловались на невидимость истребителей РФ

отметили
77
человек
в архиве

Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor оказались неспособны отслеживать перемещения российских Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии, сообщил Aviation Week командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.

источник: airforce.ru

Подполковник американской армии (его имя не называется) рассказал, что по мере того, как сжимается кольцо вокруг террористов, российские истребители все чаще оказываются рядом с американскими. И это становится для пилотов США неприятным сюрпризом, поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

— Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, — пожаловался военный.

Пилоты Raptor столкнулись и с рядом других неудобств. F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16 и летчикам приходится рассказывать в рацию «то, что они видят». Еще одна проблема заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания.

— Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель — прим. «РГ»). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы видеть местоположение цели в своем шлеме, — рассказал подполковник. Летчик признался, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.

Первый в мире серийный истребитель пятого поколения F-22 Raptor разработан фирмами Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics и принят на вооружение в 2005 году. В процессе эксплуатации самолета выявились его слабые места: несовершенство электроники и малый запас топлива. А операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка. В 2011 году производство F-22 было свернуто в пользу F-35.

Добавил suare suare 21 Ноября 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+21
X86, 21 Ноября 2017 , url

Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, — пожаловался военный.

 А не надо вести себя по-свински. Исключительные представители исключительной нации.

Сила американского договора равна нулю. С ними нельзя договариваться, они ее умеют сдерживать обещания. 



Stopor
+14
Stopor, 21 Ноября 2017 , url

F-22 как фанера над Парижем. 

fStrange
0
fStrange, 21 Ноября 2017 , url

Подполковник американской армии (его имя не называется) рассказал,

 невидимый полковник сообщил что его беспокоят невидимые самолеты.

djamix
+9
djamix, 21 Ноября 2017 , url

И не говори.

Другое дело: *наши, неназванные, источники* у РБК, Новой газеты, МК и так дале))))

 

Sital
+15
Sital, 21 Ноября 2017 , url

Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель — прим. «РГ»). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз...

 Привыкайте! Теперь вам придется передвигаться оглядываясь и озираясь.

Никандрович
+12
Никандрович, 21 Ноября 2017 , url

Ну, тупые, а зеркало заднего вида поставить никак ?:))))

manson
+5
manson, 21 Ноября 2017 , url

Тут надо тренировать глазами как хамелеон в разные стороны смотреть

Nezloi
+3
Nezloi, 21 Ноября 2017 , url

С елочкой-вонючкой? :)

shaman
+4
shaman, 21 Ноября 2017 , url

Ну да, и магнитолу, воющую «чОрние глазяяяя» :)

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Ноября 2017 , url

Пускай радуются, что с ними не надо в бой вступать

dbond
+17
dbond, 21 Ноября 2017 , url

Опять ученный изнасиловал журналиста. Заголовок переврал все куцее содержание. Они не на невидимость жаловались, а на непригодность Ф-22 для ближнего боя и отсутствие станции оптического указания. 

sdm98
+5
sdm98, 21 Ноября 2017 , url

Бюджеты ж надо как-то выбивать

suare
+4
suare, 21 Ноября 2017 , url
сегодня в 11:40

ВВС США обижены поведением русских «самолетов-невидимок»


Перемещения российских самолетов Су-30С и Су-35 в небе над Сирией не могут отслеживать американские истребители 5-го поколения F-22 Raptor.

источник: img.pravda.ru

Об этом в беседе с Aviation Week сообщил командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.

Неназванный американский полковник рассказал, что для пилотов США становится неприятным сюрпризом появление российских истребителей рядом с американскими. Чем сильнее сжимается кольцо вокруг террористов, тем чаще такие ситуации случаются. Однако у F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

Пришлось столкнуться пилотам Raptor столкнулись и с некоторыми другими неудобствами. К примеру, F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16. Поэтому летчикам приходится рассказывать в рацию «то, что они видят». Еще одна проблема заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания.

По словам полковника, его часто приходится оглядываться и искать «того парня» на российском истребителе. И вместо того, чтобы видеть положение цели в шлеме, летчику приходится смотреть туда, где видел самолет ВКС РФ в последний раз. Полковник признался, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.

Первый в мире серийный истребитель пятого поколения F-22 Raptor разработан фирмами Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics и принят на вооружение в 2005 году.

В процессе эксплуатации самолета выявились его слабые места: несовершенство электроники и малый запас топлива. А операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка. В 2011 году производство F-22 было свернуто в пользу F-35.

Хотя F-22 Raptor считается одним из наиболее передовых самолетов в мире, однако он уступает российскому Су-35. В частности, американский истребитель «не видит» цель в инфракрасном спектре, тогда как российские самолеты обладают такой возможностью.

Также у F-22 нет радаров бокового слежения. Они необходимы, чтобы пускать ракеты, требующие корректировки курса с радаров после разворота судна на 90 градусов по отношению к траектории пущенного снаряда.

Отсутствие этих систем связано с ограничением финансирования. Бюджет сократили почти вдвое. Как передает РИА Новости со ссылкой на портал War Is Boring, компания, занимающаяся проектом, закладывала на электронику $16 миллионов, но ВВС США ввело лимит в $9 миллионов.

shaman
+5
shaman, 21 Ноября 2017 , url

С одной стороны они жалуются, что не видят нашу видимую технику.
С другой стороны они жалуются, что мы видим их невидимую технику.
Психиатрия бессильна :)

срф
+4
срф, 21 Ноября 2017 , url

Пусть больше жалуются. Они же нашу технику рекламируют



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать