[Обидно, клянусь] Кудрин назвал закон об "иностранных агентах" слишком жестким

отметили
72
человека
в архиве

источник: dailystorm.ru

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Глава Комитета гражданских инициатив, экс-глава Минфина России Алексей Кудрин заявил, что считает российский закон об иностранных агентах слишком жестким, и расширение этого статуса на СМИ воспринимает с сожалением.

«Я считаю сам закон об иностранных агентах, соответствующий закон об НКО, который учитывает эти нормы, слишком жестким. Я считаю, что многие НКО незаслуженно относятся к иностранным агентам, и, конечно, расширение этого статуса на СМИ я тоже воспринимаю с сожалением», —

заявил Кудрин журналистам в субботу в ответ на просьбу прокомментировать принятие поправок о СМИ-иноагентах.

 

В субботу президент России Владимир Путин подписал закон о статусе иностранного агента для СМИ. Согласно тексту закона, иноагентами могут быть признаны СМИ, получающие финансовую помощь от иностранных государств или организаций. Решение о том, какие СМИ будут отнесены к иностранным агентам, будет принимать Минюст.

Добавил Stopor Stopor 25 Ноября 2017
Комментарии участников:
Stopor
+12
Stopor, 25 Ноября 2017 , url



oleg_ws
+14
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

Забавно, как Штаты в отместку сделали такой же тупой закон для запрета всяких RT.

 

Ну если учитывать, что в США закон об иностранных агентах был принят в 1938 году, то выходит, что RT существует уже лет так 80, а у нас заон об инстранных агентах готовил видимо еще Ежов или Берия, а может вообще Ягода



Flinky
+8
Flinky, 26 Ноября 2017 , url

За глупость. И запомни, детка — у меня нет клонов. Я такой один, хер повторишь.

Flinky
+4
Flinky, 26 Ноября 2017 , url

Не оправдывайся, коли не надо.

Не за что, обращайся ещё.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 25 Ноября 2017 , url

А почему, собственно, тупой? ;)

RussiaRulit
+12
RussiaRulit, 25 Ноября 2017 , url

России не надо скрывать иностранные СМИ и выдавать их за иностранных агентов.

 Насколько я понимаю, в России ещё ни одному СМИ статуса иностранного агента не присвоено. В отличие от США.

Но если а твои СМИ навешивают статус иноагента, то вполне логично посылать ответку. Не так? ;)



oleg_ws
+7
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

Видимо как противоположность слову «острый», т.е. по нему не преследуют, как при сенаторе Маккарти

RussiaRulit
+12
RussiaRulit, 25 Ноября 2017 , url

Очень глупые политики в России и США. Гнать в шею надо всех этих трампов и путиных.

 Путин — глупый политик??? ;))))) И гнать его надо? А президентом дружно выберем Собчак? ;)))))))))



oleg_ws
+10
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

какой в нищей путинской России

 А у нас что нищих больше чем в США? А какая статистика?

И трущеб видимо в России больше?

какое при нем образование?

 А чем оно плохое? Инженерная подготовка специалистов хуже? Тогда чего наши научные кадры в СЩА переманивают? Зачем программистов к себе тянут?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

Просто сначала не хотел отвечать, поэтому и поставил. Потом, увы, отменять поздно

oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

Ну так мне постав — где я ставил, а потом все-таки решил ответить

oleg_ws
+5
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

Ты не расстраивайся, давай я тебе сейчас плюсов наставлю? :)))

Stopor
+12
Stopor, 25 Ноября 2017 , url

У тебя паранойя. Я как хантер отслеживаю ленту и минусы влепил я. Если тебе это важно. Нехрен тут бредовые полит-прокламашки пановские разбрасывать. Грязи от тебя слишком много.



oleg_ws
+2
oleg_ws, 25 Ноября 2017 , url

Да пускай — от незнания реалий слишком много ляпов

Stopor
+9
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Это не ляпы, а сознательное распространение дешевой и грязноватой пропаганды. Девочка никак не угомонится, скучно ей живётся без утко-носа.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

Я не это имею ввиду. То что это пропаганда — согласен. Но просто у нее ляп за ляпом в ней.

Видимо плохо ей методичку готовили

Stopor
+8
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Уровень мышления такой. Что выросло, то выросло.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

По мышлению это одно, а вот по знанию материала еще хуже. А еще якобы в Питере живет и торговлей занимается

Stopor
+7
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

по знанию материала

 Зато по знанию матершины впереди всего ресурса. Питерская интеллигенция нервно курит в сторонке.

Stopor
+3
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Авек плезир. Обращайтесь.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

А есть сомнения?

 Не то, что сомнения, есть уверенность в совершенно обратном ;) Причем у большинства населения. ;) А, также, думаю, у большинства мировой политической элиты....

Какой уровень жизни в Европе и США и какой в нищей путинской России? Разрыв колоссальный.

 Юль, какие то детские, и глупые (не по твоему уму доводы)

Я так понимаю, по твоему, при Ельцине этот разрыв был меньше?

Какая в России медицина при Путине, какое при нем образование?

 Вполне соответствующие либеральным ценностям. Отказываемся от наследия совка и идём по западным стопам. Что не так?

oleg_ws
+8
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

В какой-то части она права. При совке образование было лучше, пока на американский манер переделывать не стали — бакалавры и магистры там всякие

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

Никто и не спорит — при совке лучше образование получше было. Но мы от совка уходим, и образование было принесено в жертву либеральной идеологии. Может Васильева что и изменит.....

oleg_ws
+11
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

Путин хреновый, неудачливый генсек, который не сделал своих граждан богатыми как в Штатах и Европе.

США считай с 30-х годов ровненько на подъем идут, Европа с 45-го года, Китай с 50-го. А мы считай с нуля с 2000 года все восстанавливаем. Так что у них фора лет в 30. Так что сравнение просто не корректно.

djamix
+7
djamix, 26 Ноября 2017 , url

мля, сколько тебе лет, если такую ерунду тут пишешь?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

В России при Путине нет такого развития, технологий и достатка граждан как в США и Европе

 Ты хочешь сказать, что при Ельцине было развитие, технологии и достаток как в США и Европе? Ты серьёзно?

Путин хреновый, неудачливый генсек,

 БОльшая часть населения России имеющего право голоса, с тобой не согласна. Уже 12 лет. Уже одно это говорит о твоей неправоте.

не сделал

граждан богатыми как в Штатах и Европе.

 Путин не волшебник.  Да и вообще, не либералам, которым насрать на народ, приводить этот аргумент. Фальшиво звучит.

sant
+3
sant, 26 Ноября 2017 , url

Россия должна абсолютно по другому смотреть в своё будущее — никак не взирая на «дерьмократию» Штатов и погрязшей в грязи первобытных инстинктов Европе.

Система должна работать на процветание страны. И не важно, сколько лет стоит у власти человек, который это осуществляет. И не важно, зовут его Путин или Сталин.

А троцкисты только мешают. И не важно, как в Гейропах — мы сами в своей стране и не гейропецам нам указывать как жить.

sant
0
sant, 26 Ноября 2017 , url

Боиссься?! Ух как сейчас загрызу! Ррррррр! )))

 Значит, уважает! ))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Не боюсь. Просто уважаю. Такое уважение ценнее, чем под страхом, кстати :)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

Браво! Аплодирую! +1

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

К комментарию Sant добавлю...

То, о чём ты говорила — возможно.

Но только тогда, когда либералы будут вычищены из политической системы и системы управления страной. Когда среди групп борющихся за власть установится консенсус относительно ценностной парадигмы — к примеру суверенитет, мощь и величие страны, благосостояние её народа, идеи социальной справедливости, семья (традиционная) — как одна из главных ценностей — т.е. те самые «скрепы» над которыми смеются либералы — вот тогда не так важно будет кто у руля — главное, чтобы он обладал всеми качествами для успешного управления такой сложной страной как Россия, а также волей, мужеством и умом  для противостояния тем вызовам которые ставит перед Россией враждебный западный мир.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

А под либералами ты имеешь ввиду нынешних либерастов или идею либерализма в принципе? Либерализм это свобода. России и ее гражданам это не нужно? Противоположное либерализму — это авторитаризм или тоталитаризм. Ты уверен, что хочешь этого? 

Кстати, была новость, что Кремль решил выдвинуть на выборы кого-то от бизнеса. Спецально для либералов (типа меня))). Интересно, кого. Если это будет кто-то вроде Мамута или Галицкого, я пойду на выборы, впервые.

Stopor
+2
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Ошибочка смысловая и принципиальная. Матчасть, противоположности:

демократия — тоталитаризм.

При этом, авторитаризм — разновидность демократии с сильной концентрацией полномочий у одного лидера.

либерализм (широкие экономические свободы) — консерватизм (приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам).

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Вот видите как интересно. По словарю одно, а на практике другое.

Кто у нас сейчас спорит в стране и в комментариях? Либералы и сторонники авторитарного Путина. Получается, в России либерализм противоположность авторитаризма.

Stopor
+1
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Не получается. Читай сначала.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Википедию читать с начала смысла нет. В России по факту вражда между ватниками и либерастами (так они друг друга называют). Либерасты — сторонники либерализма, надо понимать. Ватники — сторонники одного лидера — Путина. То есть, сторонники авторитаризма.

Вот и получаем либерализм против автортаризма. Независимо от того, что написано в Википедии.

Stopor
+1
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

флуд. del.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 26 Ноября 2017 , url

А под либералами ты имеешь ввиду нынешних либерастов или идею либерализма в принципе?

 Правильно. Эти вещи не совместимы. Западный либерализм это одно, а российские — слепое попугайничество, когда пытаются навязать несовместимое только ради того, что «там так»

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Ноября 2017 , url

А под либералами ты имеешь ввиду нынешних либерастов или идею либерализма в принципе?

 Под либералами я имею ввиду идейных наследников Гайдара, тех для кого воплощение их либеральных идей важнее благосостояния людей, важнее мощи и величия страны. Тех, кто стремится вымазать грязью историю России, кто целиком за то, что б в России выросло поколение манкуртов. Тех, кто с придыханием смотрит на Запад, и умышленно или неомышленно работает на интересы наших врагов, и занимает позицию «Кац предлагает сдаться!». По персоналиям это такие люди как  Кох, Чубайс, Кудрин, Касьянов и прочая подобная шушера с последователями… .

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Ноября 2017 , url

идею либерализма в принципе? Либерализм это свобода. России и ее гражданам это не нужно? Противоположное либерализму — это авторитаризм или тоталитаризм. Ты уверен, что хочешь этого?

 Я предпочитаю не заморачиваться на терминах и не теоретизировать. Мне вполне хватало свободы при СССР и уж тем более хватает сейчас. Но я совершенно не желаю той «свободы» которая была 90 х. Когда людям сказали — «всё вы свободны, а теперь можете идти нахуй. Вы свободны от всего, в т.ч. от работы и сбережений. От честного труда. От совести. И от той неправильной жизни, которой жили ранее». Когда большинство населения страны, в одночасье обнищало, а с экранов неслись циничные и демагогичные рассуждения о свободе от обслуживающего персонала новых хозяев жизни. Да, я против такой свободы. Как, думаю и большинство населения страны.

X86
+6
X86, 26 Ноября 2017 , url

Путин глупый, конечно. А есть сомнения? Какой уровень жизни в Европе и США и какой в нищей путинской России? Разрыв колоссальный. Путин должен уйти в отставку.

 Фейспалм. Мозга у тебя все меньше и меньше, Юль...

т-111
+3
т-111, 26 Ноября 2017 , url

за нецензурные слова, Юля.

т-111
+3
т-111, 26 Ноября 2017 , url

Ха! Ты считаешь материться уместным, т.к. нет накаканий на Н2?

Видимо, по музейм Петербурга, ты ходишь и материшься… Там полицейских — нет, а иначе, за нецензурную брань поймали бы Тебя...

т-111
+3
т-111, 26 Ноября 2017 , url

Юля, повторю! Твою мать!

На улице тебя за матерщину полиция сразу на 15 суток отправит оттыхать.....

а тут можно???

т-111
+3
т-111, 26 Ноября 2017 , url

взаимшо — Шалава!

X86
0
X86, 26 Ноября 2017 , url

у кого мого мозга много :)

 Че сказать то хотела?

X86
+2
X86, 26 Ноября 2017 , url

«мого» с боков убирает спорт. Походи в зал, шансы есть.

т-111
0
т-111, 26 Ноября 2017 , url

В Шведции -подружку нашла? Или мужика? Когда на свадьбе твоей гулять будем, Юля?

Куда подарки отправлять, Юля?

т-111
+3
т-111, 26 Ноября 2017 , url

Если я нищеброд, у меня ньюсов нет… Спустись на землю, Юля! В могилу — плюсиков своих — не понадобятся....

Stopor
+3
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Зато он их как ты не клянчит, побирушка. 

Stopor
+1
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Да последнее вообще не в счёт. Ты и раньше клянчила регулярно. Факты — вещь упрямая, скушай аскорбинку, полезно для здоровьечка. 

Stopor
+2
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Дык кто бы сомневался, что ты единственное умное и развеселое брехло с привокзальной паперти. 

sant
+2
sant, 26 Ноября 2017 , url

Пьет она с горя — нейроны пытается извести, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

fakenews
+5
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

а какое при обамке образование? я тебе отвечу какое — платное.

fakenews
+6
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

да какая разница кто, президенты там приходят и уходят а внешняя политика со времен коррумпированного чикагского судьи трумена не меняется.

«золотой век» там давно закончился, все что удалось полутать со времен развала совка уже проели. так что жить там становится лучше, жить становится веселее.

fakenews
+1
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

А какой уровень жизни в США? В некоторых странах ЕС он выше, в штатах тоже некоторые живут лучше, а некоторые хуже. 

vvsupervv66
+7
vvsupervv66, 26 Ноября 2017 , url

Вот интересно. Кто-нибудь слушает сейчас «Голос Америки» или радио «Свобода»? Я лично давно уже не слушаю. Послушал радио «Дождь» и «Эхо Москвы». Так там полная бредятина. Но вот что интересно. Последние мной названные информационные ресурсы финансируются из российского бюджета. Кстати, Ельцин-Центр — от туда же.

С одной стороны. Вот ведь какая штука. Настоящие вражеские медиа информресурсы и центры настоящих вражеских НКО финансируются из бюджета России.

Ну запретили СNN или BBC, так я их высказывания прочту и посмеюсь в русском переводе в колонке того же RT «Иносми». Результат влияния западной пропаганды и лжи через западные русско-язычные СМИ — ну почти нулевой. Зачем тогда запрещать?

С другой стороны. Запретили русские СМИ в Украине. А какой эффект получился у американцев от промывания мозгов украинцам. Примерно такой же эффект можно ожидать и в Америке и в Европе с точки зрения будущей «цивилизованной» фашитизации западного общества для последнего решающего броска на Восток.

Какой-то странный на первый взгляд эффект от российского зеркального ответа в адрес западных СМИ. ЭХО, ДОЖДЬ и ЕБН-Центр как либерастно гадили на Россию и росиян с гордо поднятой головой за счёт росиян, так и продолжают гадить. А фашитизация Запада без российских СМИ на Западе ускорится опережающими темпами. Мы что сдаём Европу?

Думаю господин Кудрин, Греф, Чубайс и остальные системные либерасты пока остались довольны. Основные внутренние медиафигуранты для вмешательства в предстоящие выборы остались в игре. Поэтому Кудрин и еже с ними не верещат, как буд-то им чтой-то прищемили. Кремль соблюдает пока правила игры.

С третьей стороны — есть один весьма интересный момент. Случись что — всё будет выглядеть и на самом деле будет, как исключительно внутреннее дело России в рамках Конституции России и Уголовного Кодекса РФ. В России возникает реально информационный суверенитет по законам русского права.

Ваш ход господа либерасты на зачищенном с точки зрения российского права информационном поле. Интересно, какими ценностями либерасты готовы пожертвовать для победы или хотя-бы для вмешательства или саботажа.

fakenews
+6
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

это не шутка плюрализм держится и есть источники куда 5% псевдо-либерашек могут выпустить пар и где за ними можно приглядывать.

а вот медиа которые контролируются через западные организации контролировать будет много сложнее.

спрос как бы на оппозиционность есть и государство услужливо предоставляет сектантам возможность изойти на говно в специально отведенных местах.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Не тупи. Если ты в Таиланде живешь, посмотри на их СМИ. Там на коленях чиновники ползут к Королю. А попробуй стать оппозицонером — в тайскую тюрьму сядешь лет на 25.

Ты определись — ты тайский оппозиционер или про Россию хочешь рассказать.

fakenews
+2
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

и все хороло тут ) страна развивается, верными шагами. а «оппозиция» только с ландана может хавальники открывать и каррикатурные прозревшие папуаски откуда-нибудь со швеции. видел пару видео смешно смотреть. и за посты в фэйсбуке только так принимают.

для развития нужна политическая стабильность и возможность прогнозировать ситуации на Н лет вперет.

дурында ты.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Чего употреблял? Грибы, Сангсом, траву? :) Май пен рай

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

fakenews fakenews я в Тае три года жила, легко определю на каких ты веществах торчишь. Моя версия — у тебя марихуана (травка) + сангсом. Но лучше сам расскажи. :)

fakenews
+2
fakenews, 26 Ноября 2017 , url

ты дурында. если ты тут торчала как свинья и валялась по обочинам как евротрэш то это не значит что другие делают так же. я только с пробежки 6км каждое утро и тебе советуют не курить и не бухать а заниматься спортом хоть немножко.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Ноября 2017 , url

Да я просто тебя подколола. Давай без обид. :)

Спортом стараюсь заниматься, я шахматы люблю. В спортзал не хожу :( Постараюсь исправиться, спасибо.

Ты молодец, что в Таиланде бегаешь на 6 километров, а не грибы с фермы слонов кушаешь. :)

shaman
+3
shaman, 26 Ноября 2017 , url

Если тебе кажется, что я тебя обижаю несправедливо — расслабься.
news2.ru/profile/shaman/activity/ — тут можешь увидеть, что тебя вообще боком обхожу, из принципа :)
А ставить оценки людям, с которыми я согласен, я буду и далее. И да, Флинки не при делах :) Детектив ты доморощенный :) Учись у waplaw.

news2.ru/profile/Yoda_1966/activity/
news2.ru/profile/Leo50/activity/
призывай лучше своих соратников к сдержанности ;)

Никандрович
+1
Никандрович, 26 Ноября 2017 , url

… я только с пробежки 6км

 Хороше «летаешь» ;)

После пробежки он, ой умора, ой ржачка)))))))))

Алексей Гараничев
+2
Алексей Гараничев, 26 Ноября 2017 , url

я уверен,  если либерасты завыли, значит  в России всё правилино делается

V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 26 Ноября 2017 , url

После презерватива на лацкане для меня господин Кудрин не существует. И как бы он не пыжился изображать значимое политическое лицо, кроме каменной вазы ничего у него не выходит....)))

Stopor
+5
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

Каменная ваза с прахом белолентной движухи. Неплохо. :-)

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Ноября 2017 , url

Не совсем с прахом. Моя каменная ваза из анекдота про мастера Данилу и хозяйку Медной горы… живущих в современной квартире...)))

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+3
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 26 Ноября 2017 , url
Комментарий удален
Stopor
+3
Stopor, 26 Ноября 2017 , url

У нас — только включение в реестр и обязательность оповещения о таком статусе. Больше ничего. А вот в Штатах — серьёзные финансовые и административные ограничения, составляющие барьеры к ведению деятельности и свободе слова.

vmizh
0
vmizh, 26 Ноября 2017 , url

пудрилка даже не шифруется. Как такие могут оставаться при власти — шизофрения детектед

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Ноября 2017 , url

В России при Путине нет такого развития, технологий и достатка граждан как в США и Европе

 Ты хочешь сказать, что при Ельцине было развитие, технологии и достаток как в США и Европе? Ты серьёзно?

Путин хреновый, неудачливый генсек,

 БОльшая часть населения России имеющего право голоса, с тобой не согласна. Уже 12 лет. Уже одно это говорит о твоей неправоте.

не сделал

граждан богатыми как в Штатах и Европе.

 Путин не волшебник.  Да и вообще, не либералам, которым насрать на народ, приводить этот аргумент. Фальшиво звучит.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать