Путин учредил в России День волонтера

отметили
17
человек
в архиве
Путин учредил в России День волонтера

Владимир Путин учредил День добровольца (волонтера), соответствующий указ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

 Его будут отмечать 5 декабря. Указ вступает в силу со дня подписания.

Документ принят в соответствии с резолюцией Генассамблеи ООН от 17 декабря 1985 года, в которой эту дату объявляют Международным днем добровольца во имя экономического и социального развития.

В ежегодных посланиях 5 декабря Генеральный секретарь ООН говорит о роли и значении волонтеров независимо от того, чем конкретно они занимаются.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Ноября 2017
проблема (7)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Ноября 2017 , url

Путину до «дня партизана» (кажется это именовалось «день подпольщика») ещё расти и расти...))))

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Путин фигней занимается. Россиян надо стимулировать работать больше, а не отметить очередную дату. Праздников и гуляний в России уже выше крыши. Новый год, майские — по 10 дней страна в гуляниях и запоях. Куда это годится?

v8
0
v8, 27 Ноября 2017 , url

так не гуляй и не пей

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Да я обычно сваливаю за границу на праздники. Но хотелось бы продолжать работать в России в это время. И не лишать большинство людей заработка. У них семьи, кредиты, неоплаченные квитанции и всё такое.

Надо оставить три выходных в году в России. Два — новый год, один майский. Этого достаточно.

v8
0
v8, 27 Ноября 2017 , url

так ты не хочешь платить за праздничные дни получается

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Нет, я не плачу за них. Формально плачу, по закону обязана, но из-за этого зарплата у людей ниже. Они сами платят за свои выходные.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Ноября 2017 , url

Нет, я не плачу за них

Люди на окладе. Оплата за месяц не зависит от того, сколько рабочих дней в месяце. Так что зарплата не зависеть от наличия или отсутствия праздников.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Люди на окладе. Но я бы им платила больше оклад, если бы они работали в праздники. Был бы оклад не 22 тысячи, а 28 (например). 

А в праздники не работаем, поэтому и оклад меньше. 

Нафиг не нужны эти официальные российские массовые праздники и гуляния. Люди хотят работать и зарабатывать. Кому нужно попраздновать и погулять — сделают это без официальных дат.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Т.е. при увеличении рабочих дней на 6% ты готова платить лишних 21%? Да, щедро!

Люди хотят работать и зарабатывать. Кому нужно попраздновать и погулять — сделают это без официальных дат.

 Вот если ты при таких условиях увеличишь зарплату на 21% я думаю, кто-то согласится. А вот из-за 6% согласятся очень мало.

Но будь готова, что праздники будут во всю отмечать на рабочих местах

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Все мои цифры условны, надо считать. В среднем человек зарабатывает 1000-1500 в день. Исходя из этого можно прикинуть, сколько он теряет за выходные.

За 10 дней новогодних праздников и 10 дней майских работник становится беднее примерно на 20-30 тысяч рублей.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Тогда уточни, за выходные или за праздники? Если имеешь в виду выходные, то может быть еще предложешь трудится по 16-20 часов в день и без выходных? И готова в этом случае платить вместо 22 тыс 60-70 тыс??? Только боюсь через год такой работы многих придется отправлять на инвалидность… Мечта капиталистов...

А при отказе от праздников зарплате это уже вместо 22 будет 23 тыс?

За 10 дней новогодних праздников и 10 дней майских работник становится беднее примерно на 20-30 тысяч рублей.

 

Интересно, а откуда у тебя 10 майских праздников???? Опять прокол у тебя в методичке!

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Речь только о праздниках. Выходные не имела ввиду. Но вообще большой ошибки в этом нет. Можно и вместе с выходными обсудить.

Про майские не поняла вопроса. С 1 по 10 мая страна отдыхает и бухает. День труда — день победы. 

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Про майские не поняла вопроса. С 1 по 10 мая страна отдыхает и бухает. День труда — день победы.

 У тебя в методичке ошибка! Так что не надо бошку всем дурить, что ты из России

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Я не из России. Я с планеты Нибиру. 

Но буду благодарна, если расскажешь, в каком пункте моей методички ошибка.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Догадайся с трех раз. Я тебе уже два раза об этом сказал

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Да мне кроме тебя уже 100500 раз это сказали. Ты не первый, а стопицотый. Но методичку так никто и не показал.

Я видела методичку ольгинских ботов. Но это пропутинский спам. Либерастскую, госдеповскую методичку не видела. Хочу увидеть!

oleg_ws
+5
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Была бы из России, знала бы, когда праздники и когда сколько гуляем. А так слышала звон, да не знаешь, где он. Так что учи матчасть по нормальных документам, а не по всяким методичкам, где все переврали или приезжай и на месте все выяснай

По какой ты методичке данные берешь, не знаю, госдеповская она, ольгинская, мне по барабану. Просто наврана там все. Вот, если бы действительно без нее бы говорила, таких бы ляпов не было. А ты на такы ляпы каждый день нарываешься.

Так что брось трепаться, что ты из Митера там, на Сапсанах в Москву приезжаешь. Нет этого. Иначе многие элементарные вещи просто бы знала.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Я наизусть знаю, сколько мы гуляем, так как работаю в России. Последнее крупное гуляние было в День единства, 4 ноября. И так как народ привык и День революции праздновать, гуляли включая 7-е. До этого в мае праздновали и ликовали в честь дней Труда и Победы. Следующий праздник и загул с 1 по 10 января.

Это худшие дни, когда занимаешься бизнесом. Наступает паралич в работе и люди лишаются денег.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Это ты своим начальникам заливай, а здесь не надо

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Я не заливаю. Некоторые вещи мне для себя самой интересно сформулировать. А ты задал очень толковые наводящие вопросы. Спасибо, Олег!

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Ноября 2017 , url

Следующий праздник и загул с 1 по 10 января

Так, для сведения, это еще один твой ляп. Там же еще есть...

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Значит, ляп. Забыла. У нас еще праздники до Нового года?

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

так сделай смену, тогда и праздники будут ни по чем. можно подумать ты не знаешь что такое бывает....

или 4х сменку

будут на тебя по 24 часа каждый день батрачить =)

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Люди не батрачат, а работают. И не на меня, а на себя. У нас очень распространен этот совковый подход — типа есть капиталист и угнетаемый рабочий класс. В советских карикатурах распространен был такой сюжет. 

источник: cont.ws

Но это же ерунда полная. Мы коллеги, угнетаемых и батраков нет. 

v8
+1
v8, 28 Ноября 2017 , url

правильная карикатура то по сути, ибо работают (батрачат) на тебя и платишь им ты, а не они себе. люди приходят к тебе на твои условия.

Мы коллеги, угнетаемых и батраков нет.

 нет, не коллеги. коллеги в кооперативе на равных условиях, а у тебя наёмные на твоих условиях =)

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

У нас не рабовладельческий строй. Есть условия в компании и мне не нравятся понятия типа «наем», «работа на кого-то». Работник так же, по собственной воле выбирает место работы как работодатель выбирает его. Мы работем вместе по обоюдному согласию и контракту по условиям. И у меня и у работника есть свои обязанности. Никакого батрачества и неволи нет кроме исполнения своих обязанностей и получения за это материального и морального тоже вознаграждения. :)

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

У нас не рабовладельческий строй.

 «кое где у нас порой»

Есть условия в компании и мне не нравятся понятия типа «наем», «работа на кого-то».

 кто создаёт эти условия?

Работник так же, по собственной воле выбирает место работы как работодатель выбирает его.

 не свисти, за окном кризис и вибирать порой не приходится. посмотри как живут регионы.

Мы работем вместе по обоюдному согласию и контракту по условиям.

 со временем условия могут изменится не в сторону работника и ты это прекрасно знаешь.

И у меня и у работника есть свои обязанности.

 при чем тут обязанности? это из другой оперы.

Никакого батрачества и неволи нет кроме исполнения своих обязанностей и получения за это материального и морального тоже вознаграждения. :)

 ага, т.е. твоё желание экономить на зп это выдумка моя, так? и ты платишь такую хорошую зп, аж 20 000, что у твоих работников 

кредиты, неоплаченные квитанции и всё такое

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

>> кто создаёт эти условия?

Экономическая ситуация в стране и мое желание извлечь максимальный доход от своей работы. Мораль и этика тоже присутствуют, но главная цель — максимальная доходность.

>> не свисти, за окном кризис и вибирать порой не приходится. посмотри как живут регионы.

В России по жизни кризис. Надо больше работать, как китайцы. Тогда и кризисов меньше будет. И живу я и работаю тоже в регионе. Регион называется Санкт-Петербург. Если думаешь, что в этом регионе проще, чем в других — ошибаешься. У нас все дороже, чем в большинстве других российских провинций. Начиная от стоимости аренды площадей для бизнеса, заканчивая простыми продуктами в магазинах.

>> со временем условия могут изменится не в сторону работника и ты это прекрасно знаешь.

И работник со временем может найти работодателя лучше. Это обоюдная проблема. Точнее, конкуренция между работодателями. Буду плохой и стану мало платить — человек свалит к тому, у кого лучше.

А среднюю зарплату — 20 тысяч диктует рынок, а не я. Это примерная минимальная сумма в СПб, за которую люди идут работать. Хотя 23-25 сейчас ближе к истине. 

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

Экономическая ситуация в стране

ты не путай личную шерсть с государственной.

и мое желание извлечь максимальный доход от своей работы.

во во, это основное, а всё остальное это вода

Мораль и этика тоже присутствуют, но главная цель — максимальная доходность.

ну вот, а говоришь коллеги. они тебе не коллеги.

В России по жизни кризис. Надо больше работать, как китайцы.

ага, т.е. польше прибыли и меньше затрат на работников. в идеале для тебя было бы за миску похлёбки и круглосуточно.

И живу я и работаю тоже в регионе. Регион называется Санкт-Петербург.

ты еще сравни с Москвой.

хотя и в Москве стали задерживать зп. только не надо удивляться.

У нас все дороже, чем в большинстве других российских провинций.

о том и речь, всё дороже, а платишь копейки.

у людей «кредиты, неоплаченные квитанции и всё такое»-твои слова. это всё от большой зп наверное, да? =)

И работник со временем может найти работодателя лучше.

может, а может и не найти, к примеру по возрасту.

Тогда и кризисов меньше будет.

тут ты не права в корне. можно работать до потери пульса, а кризис устроют рукотрворный, как нынешний.

И работник со временем может найти работодателя лучше. Это обоюдная проблема. Точнее, конкуренция между работодателями. Буду плохой и стану мало платить — человек свалит к тому, у кого лучше.

о том и речь, и ты наберёшь новых таджиков, поселишь их на шконке в подвале и будешь говорить, что наши то плохо работают.

А среднюю зарплату — 20 тысяч диктует рынок, а не я. Это примерная минимальная сумма в СПб, за которую люди идут работать. Хотя 23-25 сейчас ближе к истине.

только не говори, что рынок формируют инопланетяне, а не ты и такие как ты.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Ноября 2017 , url

Свежо предание, да прерассудки стары! Наш работодатель скорее удавится, чем платить будет. Даже почасовикам выгодно много праздников. Не надо вводить западные находки типа принудительных выходных....)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Не совсем так. Это проблема, сложная задача — найти нормального работника. Который хочет работать и зарабатывать, а не забухает и не исчезнет после первой зарплаты. Поэтому прямая выгода платить как можно больше полезному сотруднику, чтобы его удержать, оставить у себя, чтобы он не ушел к другому работодателю. 

Но это касается мелкого бизнеса. У крупных торговых сетей совсем другой подход. Там массовый набор на работу по рекламе, и просто конвейер принятых и уволенных.

v8
0
v8, 27 Ноября 2017 , url

ну так их зп определила им ты. предложи поработать по выходным и в праздники, не?

у них же «кредиты, неоплаченные квитанции и всё такое»

а неолаченные квитанции случаем не от того, что мало платишь, ась?

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Все работают сколько хотят. Но есть места и направления, где не от меня зависит и они закрываются на время праздников. Этот вынужденный простой отражается на мне и на всех работниках. 

Зарплату не я назначаю, а «бухгалтер». Обычно это средняя по городу, меньше предлагать стыдно. А больше можно предложить, только если работник приносит соответствующую прибыль. Но при большом количестве праздников и выходных ему это делать сложно.

v8
-1
v8, 27 Ноября 2017 , url

Все работают сколько хотят

и

только если работник приносит соответствующую прибыль

и

кредиты, неоплаченные квитанции и всё такое

не вяжется. темнишь

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Ноября 2017 , url

Не темню, всё как есть. 

Все работают сколько хотят — это я про то, что когда эти дурацкие праздники, часть людей остается без работы. И я их по возможности перекидываю в другие места, в тороговлю, где работаем без праздников и выходных. Но всех не перекинуть — нет свободных вакансий.

Работник работает пока приносит прибыль. Благотворительностью не занимаюсь.

Кредиты и неоплаченные квитанции — это реальные проблемы людей. И они хотят работать а не праздновать Новый год или День победы (или что там еще в мае?) 10 дней.

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

И они хотят работать а не праздновать Новый год или День победы (или что там еще в мае?) 10 дней.

 ну так пусть работают. че ты им не даёшь.....

Кредиты и неоплаченные квитанции — это реальные проблемы людей

 эти реальные проблемы начинаются когда денег не хватает, а не хватает потому что платить нехочешь ты. потому что труд твоего батрака, ты оцениваешь за копейки. поэтому ты и используешь гастеров.

а праздники это отмазка

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Ноября 2017 , url

Я использую не гастеров, это не принципиально. Использую самую выгодную силу на рынке труда. Могу и русских использовать, и тебя — всех, кто будет хорошо работать за среднюю питерскую зарплату в 20 тысяч рублей в месяц. Хочешь поработать — приходи. ) 

Пока в конкурентной борьбе побеждают таджики. Это их заслуга. Если русские или украинцы начнут работать лучше за эти деньги — буду работать с ними, мне все равно, я не националистка.

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

Я использую не гастеров

 и

Пока в конкурентной борьбе побеждают таджики

 и

кто будет хорошо работать за среднюю питерскую зарплату в 20 тысяч рублей в месяц

 опять же

Кредиты и неоплаченные квитанции — это реальные проблемы людей

 а потом удивляются, почему нет доверия к бизнесу...

да? а это уже и твоя заслуга в том числе.

Если русские или украинцы начнут работать лучше за эти деньги — буду работать с ними, мне все равно, я не националистка.

 а лучше это как, не по 8 часов, а по 16?

=)

v8
-2
v8, 27 Ноября 2017 , url

.

v8
0
v8, 28 Ноября 2017 , url

.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать