Кто похвалит себя лучше всех...
Явно от скромности не помрет...
Эксперты отметили порталы Наш Город, Активный гражданин
Ну да, в котором можно только пожаловаться на нерадивого дворника, в других случаях жалоба или удаляется под надуманными предлогами модераторами портала иои приходит ответ по принципу «сам дурак»...
И сам градоначальник прославился проектами, ну никак не идущими на пользу города
— укладка и ежегодная замена тротуарной плитки, которая якобы сохряняется на десятилетия, в чем москвичи многократно убедились
— превращение всего города в зону платных парковок
— созданием пробок за счет «полос общественного транспорта» там и где нужно и там, где не нужно
— ликвидация троллейбусных маршрутов по всему городу, а где остаются замена их электробусами, которые на много затратнее
p.s.
Забыл
— ликвидация ларьков, где можно было что-то по дороге перехватить перекусить, взять банку колы, купить цветы и т.п.
— ликвидация рынков в пользу крупных сетевых магазинов
платные парковки или любой другой механизм ограничения личного транспорта — это неизбежный финал для мегаполиса. собянин просто оказался в кресле вто время когда это решение дозрело.
про полосы не берусь судить, но трамваи например очень бодро бегают, бодрее чем в питере
Я понимаю, когда платные парковки и запрет на парковку на загруженных трассах, узких улочках, в центре города, а когда в спальных районах, причем в тех местах, где движения вообще нет? Какой-то объективной необходимостью, кроме, как брать поборы просто не видно.
Первоначально да, платная парковка была понятна. Но когда видно, что получив доход, это распространяют постепенно на весь город?
По платным парковкам в спальниках — это скорее наверное попытка уменьшить число новокупленных машин, тем отсрочив транспортный коллапс.
Видимо инфраструктура не выдержит еще 100500 личных авто, и вот такими мерами их покупку ограничивают в т.ч.
Ну я лично так думаю.
Мда. Свою версию я бы еще понял, хоть она тоже не очень «красивая». Но если так, то форменное свинство.
В том-то и дело, что для самих жителей близлежащих домов, которых по вашей версии это касается, предполагается «резидентная парковка» — бесплатная стоянка в ночное время и символическая плата в дневное. А плата там взымается за другое. У нас недалеко от дома — район хотя и спальный, трафика нет, но там закрытая шаражка с большим количеством сотрудников, которые не попадают под резидентную парковку — вот на них это и расчитано. Кроме того в спальных районах располагаются и магазинчики, всякие службы быта, полеклиники, присутственные места и т.п. вот их посетители хотят-не хотят — вынуждены платить.
Похоже есть выход- ТСЖ должны брать придомовые территории на свой баланс. И управлять местом. Но это палка о двух концах, т.к. территории требуется содержание. Так что платить все равно придется, только не дяде
Придомовые территории как раз непричем. Платные парковки только на городских улицах. Просто после платных парковох те, кто парковался на улице пытается ставить машину во дворы. Там мест не хватает. Поэтому сейчас в этих районах въезд во все дворы перегорожен шлагбаумом.