Мэрия Саратова сообщила о вторжении Навального на чужой митинг

отметили
65
человек
в архиве

Администрация Саратова объявила, что Алексей Навальный в пятницу вторгся на памятный митинг, посвященный Дню неизвестного солдата. При этом официального уведомления о проведении акции в мэрию блогер не подавал, сообщает пресс-служба горадминистрации.

«Сегодня в сквере героев Краснодона прошла несанкционированная встреча Алексея Навального с жителями Саратова. Навальный вместе со сторонниками вторгся в сквер во время проведения памятного мероприятия, посвященного Дню неизвестного солдата. Официального уведомления о проведении акции в администрацию города он не подавал», — поясняет пресс-служба.

Навальный прибыл в город в пятницу днем, сообщение о готовящемся митинге за несколько дней появилось на страницах его штаба в социальных сетях. Так как в сквер, куда прибыл Навальный, уже был занят — несколько сотен саратовцев собрались у монумента героям Краснодона, — ему пришлось переместиться на соседнюю аллею.

Там, за неимением трибуны, Навальный влез на детскую горку, откуда и общался с горожанами.

источник: pbs.twimg.com

На замечание представителей власти, что митинг не санкционирован, блогер не отреагировал. Однако ни его, ни его сторонников полиция задерживать не стала.

По данным пресс-службы мэрии, на встречу собрались порядка 400 человек. В основном это были молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет.

Ранее администрация Саратова сообщила, что в адрес мэрии поступила телеграмма от физического лица с информацией о намерении Навального провести митинг 1 декабря в сквере героев Краснодона. Однако такая телеграмма не является основанием для проведения публичного мероприятия.


Добавил Никандрович Никандрович 1 Декабря 2017 (исправил comander comander)
проблема (3)
Комментарии участников:
Stopor
+7
Stopor, 1 Декабря 2017 , url

Великий слепой Паниковских могёт. Псевдоинвалид привык шмонать по чужим карманам.

precedent
+7
precedent, 1 Декабря 2017 , url

На детские сады переключился. Дальше -ясли. 



Никандрович
+11
Никандрович, 1 Декабря 2017 , url


Никандрович
+4
Никандрович, 1 Декабря 2017 , url

Што ты мне писульку с кривыми строчками, без печати, но со штампиком КОПИЯ выложил? Это достоверная малява от стренжа?

Никандрович
+5
Никандрович, 1 Декабря 2017 , url

На, утрись

Самарский областной суд подтвердил незаконность проведения митинга сторонников Алексея Навального

Организаторы анонсированного на 3 декабря митинга с участием Алексея Навального на пл. Кирова в Самаре не смогли оспорить полученное от мэрии уведомление о невозможности его проведения.


Рассмотрев апелляционную жалобу администрации Самары на решение Ленинского районного суда Самары от 28 ноября, областной суд подтвердил доводы представителей органа МСУ о том, что площадь будет занята при проведении ранее запланированного ежегодного культурного мероприятия «Межрегиональный чемпионат по восточным танцам. Самара-2017», о чем организаторы митинга были официально уведомлены.

В этой связи распространяемая информация о согласовании митинга не соответствует действительности. Участие в несанкционированном митинге влечет административную ответственность, отмечают в мэрии.

Никандрович
+8
Никандрович, 1 Декабря 2017 , url

 Ну, что ты опять с темы соскакиваешь? Ты меня обвинил, я ответил, что ты, мягко говоря, подставу выложил. Тебе привел другую новость от суда Самары, ты оказался в корне не прав.

Но тут же:  Все что нужно знать о властях. Подлоги и вранье.

Наврал то ты, своей писулькой и в кусты.

:)))))



oleg_ws
+6
oleg_ws, 1 Декабря 2017 , url

А причем тут решение суда по Саранску, если речь идет о митинге в Саратове?

Или он город перепутал?

fStrange
-3
fStrange, 1 Декабря 2017 , url

При том, что привычка врать, у властей одна и та же. И появляется по звонку с Мск.

Но и на Саратов недолго нарыть.

Ранее мэрия Саратова отказала в митинге-встрече с Навальным по несуществующей статье закона (vk.com/wall-143157143_5264).

Администрация Саратова также незаконно отклонила все 2018 уведомлений о проведении митинга-встречи с Алексеем Навальным, поданные ранее нашим штабом (vk.com/wall-143157143_5017).С

квер героев Краснодона — гайд-парк, проведение мероприятий в гайд-парках не требует уведомления, а значит, мероприятие согласовано.

 

Во время монтажа сцены приехали полицейские, задержали регионального менеджера Александра Тагирова, юриста Вячеслава Гимади и подрядчиков, начали по беспределу грузить и увозить сцену.Также задержаны Владимир Чарский и Андрей Копшев.upd

4:50: все, кроме подрядчиков, на свободе; приехала машина с надписью «Разминирование».

upd 10:30: подрядчиков и монтажников отпустили.

 

источник: pp.userapi.comМноголетние традиции лжи и подлогов.

А как иначе «выборы» Путина в Путины «выигрывать»?

Никандрович
+7
Никандрович, 1 Декабря 2017 , url

… привычка врать, у властей одна и та же

 

Стренжик, вот это про тебя, картинка из вчерашнего поста, но она воя на веки, дарю



Никандрович
+3
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

А причем тут решение суда по Саранску

 Да ему все «ПО....», есть отмазка, рЭжим кровавый, все воры, только навальный пушистый и «честный вор» :)

oleg_ws
+4
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

ну и я о том же

precedent
+1
precedent, 2 Декабря 2017 , url

26 сент. 2017 г. — В Самаре суд

 У Вас на картинке 28 ноября. 

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

А еще у меня на картинке не Саратов, а Самара. Ко.

Это как то меняет суть путинских властей?

Никандрович
+3
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Это как то меняет суть путинских властей?

 Это в очередной раз показывает, что для тебя все фейки и подлоги хороши, псевдоливератор:(

fStrange
0
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Вообще то фейк в твоей новости. Уже второй про «несанкционированность». И  факты я приводил, но мне недолго процитировать.

 

Ранее мэрия Саратова отказала в митинге-встрече с Навальным по несуществующей статье закона (vk.com/wall-143157143_5264).

Администрация Саратова также незаконно отклонила все 2018 уведомлений о проведении митинга-встречи с Алексеем Навальным, поданные ранее нашим штабом (vk.com/wall-143157143_5017).С

квер героев Краснодона — гайд-парк, проведение мероприятий в гайд-парках не требует уведомления, а значит, мероприятие согласовано.

Скажи ка мне почему власти Саратова врут про несанкционированность и почему ты распостраняешь ложные сведения?

Никандрович
+2
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

почему ты распостраняешь ложные сведения?

 Почему ТЫ, запостил фейковую «квитанцию» из Самары, выдавая её за  Саратов. Ответь сначала, а потом поговорим.

Иди географию России подучи, учОный

Тебе выше показывали ссылку

news2.ru/story/535352/comment2087463/

А ты мне ВКонтакте, ть… у

Никандрович
+4
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Старый тупой фейкометчик

 модератор модератор, успокойте парня

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Стрэндж, вы в качестве аргументов используете информацию от самих представителей Навального. Они, конечно, будут говорить про незаконность и кровавый режим. Поэтому — вес этого аргумента стремится к 0.

Ну и насчёт подлога — прием с картинкой, где про Самару — ну это совсем нечистоплотный приём.

Но, для вас -либералов — оппозиционеров это нормально. Но, вы таковы, каковы ваши лидеры. Вот почему ваших лидеров нельзя е власти подпускать.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Неправда. Те, кто хамят и оскорбляют других в каментах — вредят нашим либеральным лидерам. :) 

Нельзя вместо обсуждения самого Навального или там Обамы, Путина скатываться к личным оскорблениям. 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Юль, ты ж сама всё видела… Вот почитай реплику Семы внизу ещё.

Тут 4 либерала — ты, Стрэндж, Тюркиш и Сема. И трое из них хамят. И зачастую постят всякую хрень. Вот тебе и статистика… Только не говори, что «они здесь власть» а потому им можно...;)

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Лично мне чаще хамят ватники. Только напишу камент про Путина или что-то типа, а в ответ что-то такое: да ты тупая дура, агентша госдепа, идиотка, на подсосе у хохлов и все такое. :)

Так нельзя. Поэтому обращаюсь официально к коллегам-либералам-сторонникам Киева:

fStrange fStrange, Семен Панов и другие соратники! Предлагаю не скатываться к личным оскорблениям оппонентов — ватников, путинистов. Критикуем только объект политики, но не участников News2.ru в личном плане. Так победим! Иначе нас законно перебанят и борьбу не продолжим! 

Норм?

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Лично мне чаще хамят ватники. Только напишу камент про Путина или что-то типа, а в ответ что-то такое: да ты тупая дура, агентша госдепа, идиотка, на подсосе у хохлов и все такое. :)

 Юль, с тобой не всё так однозначно. Ты любишь провоцировать, троллить, набрасывать, ты сама это уже несколько раз подтверждала. Также говорила типо это интернет, и чувствительным тут не место. привет Отсюда и реакция. И потом, я уже писал, есть много маркеров указывающих на то, что ты враг (ток без обид). Да адекватный. Да очень умный. Но враг. Я это вижу. Кто то это чувствует.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

На самом деле я — друг. :) 

Никандрович
+1
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

и другие соратники

 Соратники — уха-ха-ха:))

 

… борьбу не продолжим

 Йюль, борьбу с кем, с чем и зачем ?:)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Никандрович, вы промазали комментарием или не согласны, что я друг? :)

Никандрович
0
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Это к комменту: Лично мне чаще хамят ватники… Иначе нас законно перебанят и борьбу не продолжим!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Это я призвала всех не оскорблять лично участников дискуссии. Хочется читать и участвовать, а не скрытые каменты видеть. Вы против?

Никандрович
0
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Это я понял, ты ясно изложила, а я про другое, перечти коммент ;)

Никандрович
0
Никандрович, 4 Декабря 2017 , url
fStrange
-3
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Стрэндж, вы в качестве аргументов используете информацию от самих представителей Навального.

 гайд-парк саратов. гугл. несите извинения. до свидания.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Очень внятный ответ...:)))))))))

fStrange
-3
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Хорошо. Но учти счас опять будешь мокреньким.

Задаю вопрос.  Митинг был проведен на законных основаниях?

Да\нет.

Если нет. Обосновывай.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Но учти счас опять будешь мокреньким.

Как страшно то :)

Поехали. Сперва о ваших демагогических приемах...

Задаю вопрос. Митинг был проведен на законных основаниях?

Да\нет.

А вы уже бросили пить коньяк по утрам? Да/нет? Ну вы меня поняли....;) Это дополнительно к вашему приему с Самарой — Саратовым....

Далее. Митинг не был согласован с администрацией, следовательно явился несанкционированным мероприятием. 

И третье — так есть ли у вас более весомые аргументы, чем ссылки на  информацию со страницы Навального и глупые демагогических вопросы? Внятных обоснований я от вас пока так и не услышал.

fStrange
0
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Далее. Митинг не был согласован с администрацией, следовательно явился несанкционированным мероприятием.

 :) никогда прямого ответа. Я же задал вполне простой и конкретный вопрос. Митинг может быть проведен на законных основаниях. Может быть на незаконных. Нет третьего варианта.

И соответственно вопрос был ли проведен митинг законно можно ответить да\нет и он будет исчерпывающим.

Ты же пытаешься ответить на вопрос который я не задавал. Пардон но ты либо играешь по правилам либо давайдосвиданья.

Вопрос про коньяк по утрам, который задавал Карлсон увы не является дихотомическим. И именно поэтому на него нельзя ответить да\нет. Это по доброте душевной я даю справку.

Итого я второй раз задаю вопрос. Был ли митинг законным? Да\нет.

Я даже опускаю пожелание обосновывать «нет». Достаточно простого ответа.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Декабря 2017 , url

никогда прямого ответа. Я же задал вполне простой и конкретный вопрос. Митинг может быть проведен на законных основаниях. Может быть на незаконных. Нет третьего варианта.

И соответственно вопрос был ли проведен митинг законно можно ответить да\нет и он будет исчерпывающим.

Ок, отвечу ещё более исчерпывающе. Проведение данного митинга явилось нарушением закона о митингах. Который запрещал проведение данного мероприятия. За подобное нарушение предусмотрена административная ответственность. Так что повторюсь ваша ссылка на текст  от Навального это не аргумент. Навальный, как это у него часто бывает, соврал. Вы же его ложь привели в качестве аргумента.

Ты же пытаешься ответить на вопрос который я не задавал.

 Сейчас я дал гораздо более исчерпывающий ответ, на ваш вопрос, чем простое да/нет… Ответил по сути. А форму ответа, позвольте уж определять мне.

Пардон но ты либо играешь по правилам либо давайдосвиданья.

 Уж точно не тому, кто использует совсем нечистоплотные приемы, говорить о каких то правилах. Но впрочем, по любому на ваш вопрос я ответил.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Ну и куда вы сбежали? Вот так всегда с вами… Надеюсь завтра появитесь, и мы продолжим нашу дискуссию.

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Ну что смолк то? Так долго бегал за мной и теперь в кусты?

Fireleo
+1
Fireleo, 2 Декабря 2017 , url

Первая же ссылка: http://www.4vsar.ru/news/92476.html

В так называемых гайд-парках граждане могут собираться без получения специального разрешения, лишь уведомляя о проведении публичных акций.

 и твой так называемы «факт»

квер героев Краснодона — гайд-парк, проведение мероприятий в гайд-парках не требует уведомления, а значит, мероприятие согласовано.

 Хотя конечно, разбираться в юридических вопросах по публикациям в СМИ — глупейший вариант, как бы ты не хотел ссылаться на гугл, но будь добр найди юридический документ подтверждающий твои слова. Тебе не составит это трудностей, ты ведь прекрасно знаешь о чем говоришь?

fStrange
0
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Мне то оно зачем? Ты это пациенту объясни.

Fireleo
0
Fireleo, 2 Декабря 2017 , url

Ну раз ты за свои слова отвечать не привык, то конечно не зачем. Только не ссылайся тогда на них как на факт, они ничего не стоят.

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Рассказываю для самых маленьких. Если ты влазишь в диалог и пытаешься поддержать чей то тезис, то тебе надо общатся с оппоннентом.

Тезис о законности митинга мой, соотвественно о том что в гайдпарке можно проводить митинги я знаю и без тебя. Соотвественно твой рассказ об этом не представляет для меня ценности.

Только не ссылайся

 Вряд ли мне когда нибудь потребуется совет, что делать, от чувака который бегает за мной и унижается навязывая себя в собеседники.

Fireleo
+1
Fireleo, 2 Декабря 2017 , url

Рассказываю, для одаренных. Диалог это в личке, в комментариях — публичное обсуждение.

Тем более что ничей тезис я не поддерживаю, а хочу добиться от тебя аргументации твоих утверждений. Ты можешь рассказывать и о том что точно знаешь про инопланетян, прилетавших к тебе на прошлой неделе, однако без аргументов и доказательств ценность твоих слов не увеличивается.

 

P.S. Вообще странно, что Коммандер считает слово «Дегенерат» в отношении тебя оскорблением, раз ты даже условие от совета отличить не способен. Раньше был умнее, деградируешь, по всей видимости.

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

, а хочу добиться от тебя аргументации твоих утверждений.

 Хотеть не вредно, но если бы ты был умным, то запомнил бы, что я не имею привычки что то аргументировать шавкам меня облаивающим. Что либо аргументирую я тем кого уважаю. А ты сам себя не уважаешь. Тебе сказали что ты не интересен, несколько раз, но ты навязываешься.

Не будет тебе аргументов. Ибо ты сам себя не уважаешь.

Fireleo
0
Fireleo, 3 Декабря 2017 , url

Ты можешь сколько угодно прикрываться своей мантрой, это не меняет того факта что ты пустозвон, раз неспособен аргументировать даже простые утверждения.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Еще как раз меняет. Выходит, используя решение суда по Самаре, решили провести митинг в Сратове, суть путинского режима одинаковая, а раз суть одинаковая, то в Саратове тоже неправильно отказали. Не важно, что заявленое место еще раньше было другим мероприятием занято, путинский режим, он же «лживый»!

Интересно, а почему в Самару не поехали, там же было можно проводить?

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Уныленько. Специально привел же ниже. Про Саратов и гайд парк.

Признаете что митинг проведен на законных основаниях или и в этой новости тоже будете юлить?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

А можно ссылочку на ФЗ, где сказано, что в гайд-парке согласование на митинг не требуется?

И ссылочку на нормативный документ, что территория, про которую говорим, в настоящее время отнесена к гайд-паркам

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Не возражаю. Гугли.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Понятно, не можешь. Значит фейк. Тема закрыта

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

ДАвай уточним. Если я выполняю за тебя работу по гуглингу и приношу закон в клювике, то ты извиняешься и признаешь законность митинга?

oleg_ws
+3
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

ДАвай уточним. Если я выполняю за тебя работу

Давай уточним. Не за меня, за себя. Ты привел довод, подтвердить его не можешь, а требуешь, что бы я за тебя это делал! Ну и наглость. Пишешь фейк, а я еще твой фейк должен обсновывать!

Хотя образец для подражания на лицо...

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Ну так что? Т.е. ты готов обвинять в фейках, но не готов отвечать за свои слова?

Я вот готов, и ссылочка наготове, но запросто так, нет.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Да. Твоя фраза будет до тех пор фейком, пока ты ее не обоснуешь. В любом случае, я все равно пошел спать, так что продолжим завтра

fStrange
0
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

А когда я приведу искомое, ты признаешь что митинг законный и твои слова про фейк были неверны?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Если ты внимательно прочитал мой предыдущй пост, ты просто другими словами говоришь абсолютно то же самое, что я в нем сказал.

Могу пояснить более подробно — твою информацию

квер героев Краснодона — гайд-парк, проведение мероприятий в гайд-парках не требует уведомления, а значит, мероприятие согласовано.

 я считаю фейком до тех пор, пока нет подтверждения

— проведение мероприятий в гайд-парках не требует уведомления

— квер героев Краснодона — гайд-парк

Подтверждение проверю и если это действительно так, то полностью соглашусь с тем, что мэрия необосновано считает митинг незаконным.

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Иначе говоря фейк от мерии не требует подтверждения и ты готов за него голосовать, но не готов за него отвечать. А мои данный фейк и требуют подтверждения. Классика лицемерия.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

А что в новости не так?

Вроде все так.

Другой митинг был? Был!
Навальный туда приехал? Приехал!
Пресс-служба некую информацию выдала? Выдала. Цитата я думаю правильная была. На сколько сама пресс-служба была правдивая, не знаю, там только цитата, а в заметке только сказано, что пресс-служба имеет некое мнение на счет митинга
Навальный с детвской горки в мегофон что-то говорил? Говорил
Предстваитель администрации говорил, что акция несанкционирована? Скорее всего говорил. На сколько это была правда не знаю, но то что он говорил, скорее всего точно
Ну и т.д.

Т.е. в заметке вроде все правильно. В авторском тексте на счет законности или незакаонности самой акции нет ни слова. Там лишь сообщается, что мэрия посчитала акцию незаконной.

Так в чем проблема? Где фейк? Текст составлен достаточно грамотно.

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Я задал простой вопрос, вам не требуется что то искать, требуется лишь сказать был митинг законным или нет. Мнение. Ваше.

Взамен готов предоставить требуемые пруфы.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

А мое мнение на счет законности или не законности митинга одно — я не знаю!
Самое интересно, что мне это все равно. И вроде бы я и не говорил что митинг законен или нет.

А суда по тексту, автор новости вроде бы придерживается того же мнения.

fStrange
-2
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Это не ответ, а уход от ответа. Боязнь высказывать мнение.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Где же отказ? По-моему сказано четко и однозначно — мне нас…ть законен этот митинг или нет

Или ты будешь дальше ходить по кругу?

p.s.

И еще добавлю ссылочку

news2.ru/story/535191/comment2086575/ И по ней уточню -

Мое мнение такое, что известного персонаж в первую очередь интересуют те митинги, которые местная администрация не согласовала.
И в данном случае не особо важно законо или незаконно действуют местные власти. Те случаи, где запрет не законен, ему даже более интересен

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

И менние о тех или иных действиях властей вы иметь обязаны. Это называется быть гражданином если вы не в курсе.


Фокус в том что во-первых администрация по звонку с Кремля намеренно несогласовывает митинги. И это не только Саратов, но и Самара и Рнд и Мск и много где еще.

в-вторых требование согласовывать митинг в гайдпарках незаконно. Т.е. администрация прямо и открыто врет. И вы это вранье тиражируете.

Особенно забавно когда это вранье тиражируют юристики. Их там вся шайка подписалась под новостью. А ведь они отлично понимают что в гайдпарках митинги разрешены.

1.

Закон о «гайд-парках» вступил в силу — Интерфакс

7 янв. 2013 г. — Закон о «гайд-парках» вступил в силу. Для митингов отводятся парк Горького и «Сокольники». Там можно протестовать без уведомления властей

 

Ну или вот, максимально полная справка по этому вопросу от медузы.

meduza.io/cards/mozhno-li-v-rossii-protestovat-protiv-vlasti

 

Ну и что касается Саратова.

источник: fn-volga.ru

Т.е. тот самый сквер является гайдпарком и соотвественно митинг там не требует санкции и господа власти соврамши, а вы поддержали очередной фейк.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

И менние о тех или иных действиях властей вы иметь обязаны. Это называется быть гражданином если вы не в курсе.

 А где это записано в Конституции или ФЗ? Что то о таком не слышал

Закон о «гайд-парках» вступил в силу — Интерфакс
www.interfax.ru/moscow/284100

7 янв. 2013 г. — Закон о «гайд-парках» вступил в силу. Для митингов отводятся парк Горького и «Сокольники». Там можно протестовать без уведомления властей

 Интересно, а с каких это пор документы, которые принимает правительство Москвы, являются обязательными для других регионов РФ?

Ну и что касается Саратова.

А где в этом постановлении по Саратовской области написано, что не надо направлять уведомления при проведении мероприятий?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

По Москве смотрим "Закон г. Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» (с изменениями и дополнениями)"

Статья 2.4. Специально отведенные места и порядок их использования

...

2. Организатор публичного мероприятия при намерении использовать специально отведенное место для проведения публичного мероприятия информирует об этом уполномоченный орган в срок не ранее пятнадцати и не позднее трех дней до дня проведения публичного мероприятия.

3. Очередность использования специально отведенных мест определяется исходя из времени получения соответствующей информации.

Если бы это относилось к Саратову, то исходя даже из этого текста, Навальный должен был дождаться окончание предыдущего мероприятия, а только потом начинать свое.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Эта новость, которую мы обсуждаем — тоже частично фейк и пропаганда.

Сейчас, перед выборами много таких будет.  

oleg_ws
+4
oleg_ws, 2 Декабря 2017 , url

Вообще-то в данном случае разговор не о самой новости, а о тезисе, который мой собеседник привел, но не может обосновать

precedent
+2
precedent, 2 Декабря 2017 , url

Вы как свидетельство незаконности действий выложили картинку?  То есть, решение на ней изображённое — решение «путинских властей»? 

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Пообщайся с никандровичем когда он закончит приводить себя в порядок. Это твой уровень.

Никандрович
+2
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

закончит приводить себя в порядок

 Я то в порядке, а вот ты в этой новости облажался и пытаешся вывернуться. На все любые вопросы к тебе отвечаешь вопросом или «иди погуглись»

precedent
+2
precedent, 2 Декабря 2017 , url

Нет, вот ты пишешь «путинские власти» и выкладываешь « резолютивку» о признании незаконным решения.  Это судебное решение, как я понимаю, ты полагаешь законным и справедливым.  То есть, суд — не «путинские власти»? 

Или все проще: когда тебя удовлетворяет, то законно, а когда нет, то « путинские власти». 

fStrange
-1
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Увы но нет. Ты плохо себя вел последний годик, поэтому не будет тебе ответа.

KsRus
+1
KsRus, 2 Декабря 2017 , url

Сколько по вашему Навальный занёс бабла «продажному судье», чтобы наш «продажный» суд принял такое решение?

fStrange
-4
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

navalny.com/p/5645/ Как все было

Приезжаем: стоит куча людей. Идём к сцене, вокруг неё огорожена — буквально 5Х5 пятачок. Это, типа, митинг неких «патриотов». Патриотов человек шесть — дядьки в камуфляже. На сцене кто-то поёт песни о любви к родине, а самое смешное, что объявляет их майор прлиции в форме. Я такое первый раз видел, очень смешно. Натурально к стойке микрофона подходит майор, смотрит в бумажку и объявляет «а теперь песня о родных березах».

Зову главного патриота и говорю ему: это мой митинг и все люди пришли ко мне. У нас тут больше тысячи стоит, а вас шесть человек, давай микрофон.

 источник: st.navalny.com

Патриот наотрез отказывается. Милиция стоит с ним в загончике и сурово смотрит на меня. Ну и ладно. Кто мы такие, чтобы мешать людям ставить песни о родных берёзах. Отошли на 300 метров, чтобы не было слышно их музыки и провели совершенно отличный митинг в этом же сквере гайд-парке.

 источник: st.navalny.com

В целом тасс, властям и никандровичу спасибо. Если бы они не врали настолько глупо, народ на митинги было бы собрать значительно труднее.

Никандрович
+3
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

модератор модератор, рецидивист панов опять гадит в комментах((

Никандрович
+8
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Семушка, это ты с кумиром селфишсИ?

источник: pbs.twimg.com



fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

только школие за него и лица приравнянные к ним.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Да, школота за Навального. Это плохо? 

Не понимаю накала эмоций и истерик вокруг Навального. Он популярный оппозиционер, естественно кто-то за него. Появятся в России другие популярные оппозиционеры — будут за них школьники и взрослые. В чем кипиш, трабл вообще? Или типа все за Путина должны быть? Или, может, за Ксению Собчак? :) 

fakenews
+1
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

а где другой электорат? да это хуево, у школоты нет мозгов, нет жизненного опыта, излишний идеализм.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Они хотя бы русвесну не читают ) 

fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

да уж, великое достижение.

magmaster
+1
magmaster, 2 Декабря 2017 , url

Григорий скомандовал, что мат на ресурсе не запрещён и точка.

Хотя это неправильно. ИМХО.

Это то же самое что не запрещать стрелять в своём заведении.

Логично ведь, что стрельба рано или поздно начнётся по клиентам. Да и по управляющим тоже )

И начнутся отмазки — случайная это пуля или нет. И в кого она метила. Да и вообще это было вскользь, важные органы не задеты. Поэтому в тюрьму не сажать, всё ок.

 

Мат надо запретить. И модератору будет легко и просто наказывать нарушителей спокойствия.

Надо поднять эту тему с голосованием.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Это не Григорий скомандовал, это такие правила на ресурсе уже лет 10. Так что пройдите нахуй. :)

И вы вообще топиком не ошиблись? Мы тут Навального обсуждаем, Путина и всякие революции.

magmaster
+1
magmaster, 2 Декабря 2017 , url

Кто эти правила создал и правит?

Соответсвенно, кто их может изменить?

Топиком не ошибся, отвечаю на запрос — «istinspring употребляет нецензурщину»

magmaster
+1
magmaster, 2 Декабря 2017 , url

Кстати, Юлия Ивановна, вы сами то эти правила читали? Что то про маты в коментариях ни слова не сказано.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Вот именно. В правилах нет ни слова, что мат запрещен в комментариях. Поэтому больше 10 лет мы тут иногда используем мат. Не материмся постоянно, но и запрета нет. Здесь не монастырь, не детский сад, не институт благородных девиц. Тут суровые ньюсхантеры обсуждают жесткие новости. Иногда с матом.

А если вы решили нарушить традиции ресурса и сменить правила — обращайтесь к админам.

Правило на этот счет есть. Нельзя использовать мат в заголовке и описании новостей. 4.2.9 Но в каментах можно.

magmaster
0
magmaster, 2 Декабря 2017 , url

Но в каментах можно.

 В правилах это не написано. Упущение? Некажется несколько противоречивым с правилом оформлением новости?

Кстати вы бывали когда нибудь в монастыре? ) Думаю нет. Вот там реально суровые правила.

Бесконтрольное использование нецензурной лексики никак не синоним суровости. Скорей наоборот — распущенности, несдержанности, грубости.

fakenews
+2
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

накал эмоций в том, что умные, думающие люди понимают что когда придет время наувальный швырнет эту школоту на полицию, чтобы сделать красивую картинку для запада, а дальше санкции, онижедети то се.

а то что он сознательно выбирает такую таргет груп пугает еще больше. помимо того возникают вопросы а где щаз его взрослый электорат которые ходили на болотную? а я тебе отвечу где, они охуели от того как леша-блоггер стал лешей-политиком начав пиздеть бредятину про минимальную ЗП в 25к и про то как он всех посадит. Сука блять лаврентий палыч.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Да это совковые пугалки. В России по жизни страх, что власть сменится и лидер уйдет или помрет — и пиздец стране. Все почти держались на троне до смерти — от Ленина до Черненко. А когда кто помирал или уходил (Хрущев) — всем пофиг становилось. 

Так же и с Путиным будет, и без разницы кто его сменит.

X86
+1
X86, 2 Декабря 2017 , url

Главное, чтобы не Собчак и не этот лживый дебил Навальный.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

А Собчак еще идет в президенты? :) То 100500 новостей про нее было, то вообще тишина, как сейчас.

X86
+2
X86, 2 Декабря 2017 , url

Идеи, куда она денется. Или так, взболтнула, а потом передумала. А кто-то и понадеялся.

fStrange
-4
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

И даже тут без фейка не обошлось. Никандрович не в состоянии сверить возраст «младенца» и прогуглить когда появился материнский капитал. Лишь в состоянии тиражировать вранье :)

Никандрович
+3
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Да тебя то кто спрашивает? Иди селфисьсьсь с законником ;)

precedent
+1
precedent, 2 Декабря 2017 , url

Забанен он уж давно. 

fStrange
-4
fStrange, 2 Декабря 2017 , url

Ой уссывуха

 Уровень. Старый пердун, а лексика и интелект на уровне младенца с фоточки выше.

Семен Панов
-4
Семен Панов, 2 Декабря 2017 , url

Да это у него возрастное

Никандрович
+1
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Да хрен вы меня даже двоем в оборот возьмете

Никандрович
+2
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

модератор модератор, панов пакостничает в комментах, опять(

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

У вас срач не по взаимному согласию? 

Никандрович, благодаря каментам новость быстрее в топ вышла! Зачем столько жалоб? :)

Никандрович
+6
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Йюль, мне похрену  ТОП, ведите себя корректно

fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

а ведь в чем-то он прав, никадрович. фэйков ты постишь изрядно.

Никандрович
-1
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

фэйков ты постишь изрядно.

 Вы все ебанулись от этого слова фэйк? А тебя лично просто распирает.

Тебе уже говорили, пости новости, так ты только можешь #издаболить, обвинять и хамить, а на большее умишкО не способно(

 

Напоминаю, что ты хотел занятся моими «клонами» и новостями, я все жду

Или опять все на уровне балабольства, «пукнул» испортил воздух и на пробежку?

Никандрович
0
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

опять бояры напился

 Ну вот, что я и говорил, в место ответа, ПУК ((

Напоминаю, что ты хотел занятся моими «клонами» и новостями, я все жду

fakenews
0
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

займусь. наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. а тебя высекут розгами на лобном месте, фигурально выражаясь.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Сколько можно одну старую новость обсуждать? Все уже забыли про нее, сегодня много новых появится.

Никандрович
0
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Да ему похрену новость, он меня пытается обсуждать и осуждать, но ......

бу-га-га

Никандрович
0
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Ну все, спайсового понесло, опять 6км дернул? Головка то не бо-бо? :))))

Никандрович
+1
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Ты ответь, а не минусуй, ТУПО ;)

Никандрович
+1
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Ты про Што, учОный географ?

Про твои подставы и подлоги?

еще раз, уссаться:))))

Никандрович
+3
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

Это у тебя старческое

 Ну, а ты думал, что я, как ты в 40+ а все с зайкиными ушками скачу?

Не, это твое :))))

Fireleo
+2
Fireleo, 2 Декабря 2017 , url

Т.е. всй остальное тебя не смутило в этой картинке?

fakenews
+1
fakenews, 2 Декабря 2017 , url

когда навальный приедит детишек развлекать в ростов ты тоже пойдешь?

Никандрович
+4
Никандрович, 2 Декабря 2017 , url

На, свеженькое, как ты говоришь круче вариант, с кровавым квадрокоптером :)

источник: pbs.twimg.com

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Но учти счас опять будешь мокреньким.

 Как страшно то :)

Поехали. Сперва о ваших демагогических приемах...

Задаю вопрос. Митинг был проведен на законных основаниях?

Да\нет.

 А вы уже бросили пить коньяк по утрам? Да/нет? Ну вы меня поняли....;) Это дополнительно к вашему приему с Самарой — Саратовым....

Далее. Митинг не был согласован с администрацией, следовательно явился несанкционированным мероприятием. Ещё вопросы?

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Декабря 2017 , url

Навальный — революционер и из тех оппозиционеров, которых власть прессует. Было бы странно, если бы, например, Ленин согласовывал свои действия с Николаем II :)

 Понял. Вопросов больше не имею. Он типо вне закона.

И власть неадекватна — пусть он делает всё, пока мирно. Как можно мирные собрания запрещать или

 Насколько я понимаю, в куче городов ему согласовывают митинги. Но он едет туда где несогласовывают. Провокатор.

Но я за то, что б ему согласовывали везде. Вставлять палки в колеса — довольно глупая стратегия. Ну это уже от регионального руководства зависит.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Региональные власти глуповатые, их задача — угодить федеральным властям. Вот и запрещают Навального. Хотя это медвежья услуга, он только увеличивает количество сторонников и уровень протеста. 

shaman
+4
shaman, 2 Декабря 2017 , url

Навальный — революционер и из тех оппозиционеров, которых власть прессует.

Ерунда какая :)))
1) Он не революционер, он провокатор.
2) Прессуют не так. Скорее можно сказать, что властью он обласкан :) В клетку не посадили, дают гастролировать по стране, даже выступление бродячего цирка санкционируют :))

Ловят на него, как на живца, дураков всяких :)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Что значит «в клетку не посадили»? У нас не Северная Корея и не сталинские времена, чтобы всех по волшебной палочке правителя в клетку сажать. Посадить Навального довольно опасно для власти. Он слишком популярен. И внутри страны возможен бунт, и за границей всем путинским чиновникам и их семьям счета прикроют. Посадить можно всяких мелких его сторонников. 

shaman
+3
shaman, 2 Декабря 2017 , url

Отвечу цитатой из одного хорошего фильма:

Кому вы парите, Козюльский? Здесь вам не привоз!

 p.s. и что ты знаешь о Северной Корее кроме фейков от ее «доброжелателей»?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Как и ты, я люблю новости. Иногда из них знаю, в какую страну мира можно поехать пожить. Никаких опасений обычно про Россию, Европу, Азию, США. И жила в этих странах и континентах в разных местах. А вот в Северную Корею или Африку не рискну поехать. Чисто интуитивно, в качестве инстинкта самосохранения. :)

Но если ты лично рекомендуешь — почему нет? Советуешь посетить Северную Корею? Жил там? Что это был за случай, когда америкос туда поехал, сорвал какой-то плакат правителя, и на родину в коме вернулся и помер?

shaman
0
shaman, 2 Декабря 2017 , url

Как я тебе могу что-то рекомендовать? Я тебя знать не знаю. Вдруг ты там тоже плакат сорвешь и в коме домой вернешься? К своему чувству самосохранения надо прислушиваться.

Сам же я иногда задумываюсь о том, чтобы съездить именно в Северную Корею. Уверен, что у меня там проблем не будет. Но не сейчас, слишком пендосы на нее наскакивают. Им нужно демонстративно кого-нибудь побить в ближайшее время, пока их совсем на галёрку не определили в мировом табеле о рангах. Кроме С.Кореи вариантов не особо много, потому там может быть небезопасно в целом, из-за «мирового жандарма». Потому пока не еду.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Пендосы наскакивают на Корею в российских федеральных новостях. Но надо и другие тоже читать для понимания объективной ситуации в мире. :)

shaman
+1
shaman, 2 Декабря 2017 , url

Это ты сейчас про японские и южнокорейские СМИ, которые неоднократно были пойманы на вранье про расстрелы генералов из минометов и т.п.? :))

И еще — новость про овального, а не про корею. И мой первый комментарий, с которого ветка обсуждения началась — тоже про него же, а не про корею. Хватит замыливать тему.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Новость не про Овального, а про то, как Овального в очередной представители региональных властей испугались и куда-то решили не пущать. Новость — про региональные власти и отдел политики в Итар-Тассе, который про это написал. :)

shaman
+1
shaman, 2 Декабря 2017 , url

просто повторюсь

Ловят на него, как на живца, дураков всяких :)

Овальный — троянская уточка! :)

Словосочетание придумал я, только что (если опять начнешь «искать» первоисточники, как с кисломордым было)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

А кто именно ловит? И кого?

Про уточку нормальное словосочетание. Но изначально уточка — это из видео про Он вам не Димон. При упоминании уточки вспоминается блокбастер про Медведева в первую очередь, а не его автор.

shaman
+3
shaman, 2 Декабря 2017 , url

Это у тебя. А у меня уточки теперь ассоциируются только с овальным и его сектой.

Ну что за манера — воровать и уродовать хорошие символы...

То педерасты радугу себе присвоят, то политики всякие прикольных уточек для купания… Особо одаренные вообще под символику болезни Дауна красятся...

Ничего святого.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Это нормально. Я же либерастка, а ты ватник. Я больше за всяких оппозиционеров, ты за власть. Отсюда и наши ассоциации ) Пропаганду от этих лагерей получаем в равной степени, наверное, но склоняемся в итоге к разной. Это и называется политика — когда разные силы нами манипулируют. :)

свидетель из
+5
свидетель из, 2 Декабря 2017 , url

Он слишком популярен.

Только бы не сломался Твиттер. Тогда все увидят истинную цену «популярности» Навального.

норд
+4
норд, 2 Декабря 2017 , url

я вижу уже совсем детей рядом с навальным. Следйющий заход у него — в роддоме?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Да, уже где-то была статистика, что первые слова детей при рождении в России это не «мама» или «папа», а «Навальный», «долой Путина» и «остановим коррупционный беспредел».

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 2 Декабря 2017 , url

Алёше нужен отчёт по слушателям, иначе новых денег не дадут! 

Stopor
+4
Stopor, 2 Декабря 2017 , url

Новый финансовый Год не приедет. ©

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Навальному точно неплохо денег перечислят его сторонники за любой его призыв «скиньте хоть по 100 рублей». Скинут десятки тысяч людей, и не только по 100 рублей. Давно интересуюсь темой краудфандинга. Люди любят жертвовать, сама люблю, проверено :) 

Stopor
+2
Stopor, 2 Декабря 2017 , url

 Людям вообще свойственно обманываться и обманывать других. Ты и Лёха не исключения.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Давай в другой новости обсудим. Не люблю старые из топа с кучей направлений комментариев :) 

Stopor
+4
Stopor, 2 Декабря 2017 , url

И так очевидно, что тебе не обсуждение нужно, а втюхивание пропаганды провальных.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 2 Декабря 2017 , url

Не горячись. Мне и обсуждение нужно, и пропаганду обсудим, и провального, но новость эта уже старая, вчерашняя, туповатая, веток каментов до фига, неинтересно. Добавь свою новость или я добавлю. И устроим там дискуссию!

Давай опять про навалы провального или навалы провального, без разницы, лишь бы новое и не так засранное. :)

Stopor
+4
Stopor, 2 Декабря 2017 , url

Нет уж. Давай всё как ты любишь: впряглась, так флуди до упора, до головой об стенку, до бессознательного состояния, до хрипоты, до драки.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать