Без Украины: военно-транспортная авиация получила обновленный Ан-124 "Руслан"

отметили
51
человек
в архиве

Украинские санкции в отношении России никак не отразились на техническом обслуживании и даже модернизации самых больших в мире серийных транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Не смотря на то, что часть технической документации осталась в руках украинского «Антонова», Россия успешно справляется в поставленными задачами.

Добавил precedent precedent [БАН] 3 Декабря 2017
проблема (4)
Комментарии участников:
precedent
+4
precedent [БАН], 3 Декабря 2017 , url

В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.

Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.

Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» — как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП». 1 декабря на «Авиастар-СП» состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя «Олег Антонов» в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на «Авиастар-СП»).


Со стороны bmpd напомним, что 235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.

По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).

bmpd.livejournal.com/2984111.html
waplaw
+5
waplaw, 3 Декабря 2017 , url

источник: cdn4.img.ria.ru

Тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан» присвоено имя советского авиаконструктора Олега Антонова, сообщает в пятницу пресс-служба АО «Авиастар-СП».
«Первого декабря на территории аэродромного комплекса „Восточный“ в городе Ульяновск состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 „Руслан“, — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО „Авиастар-СП“ (входит в транспортный дивизион ОАК).

Олег Константинович Антонов (1906-1984) — советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор, академик АН СССР. Антонов, возглавивший после Великой Отечественной войны ОКБ-153 (»фирмы Антонова") в Новосибирске, стал создателем первенца нового конструкторского бюро — легкого многоцелевого Ан-2. Имя Олега Антонова неразрывно связано с историей отечественной военно-транспортной авиации, а самолеты марок «Ил» и «Ан» составляют основу ее летного парка сегодня.

Ан-124-100 «Руслан» — самый грузоподъемный самолет в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз.

«Руслан» стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством Олега Антонова. Две трети самых больших в мире серийных транспортников были выпущены в Ульяновске. Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе «Авиастар-СП».



РИА Новости ria.ru/economy/20171201/1510023192.html

НОПАК
+2
НОПАК, 3 Декабря 2017 , url

А на Украине не переименовали Ан-124? Например, можно в По-124 в честь  Порошенко или в Ба-124 в честь Бандеры.

Tamriko
+2
Tamriko, 3 Декабря 2017 , url

Всё правильно. Во времена СССР было распределение производства по всем республикам. Сейчас пошла концентрация — в РФ.

Flinky
+1
Flinky, 4 Декабря 2017 , url

Сейчас оно просто сужается до регионов РФ.

Tamriko
0
Tamriko, 4 Декабря 2017 , url

Сами, сами, сами… ))

Flinky
+1
Flinky, 4 Декабря 2017 , url

ОКБ Антонова никогда не было украинским. И даже сам академик Антонов — не укр!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать