«Левый фронт» выдвинул в президенты директора «Совхоза имени Ленина» Павла Грудинина

отметили
57
человек
в архиве
«Левый фронт» выдвинул в президенты директора «Совхоза имени Ленина» Павла Грудинина

Движение «Левый фронт» выдвинуло кандидатом в президенты от «левых и патриотических сил» директора «Совхоза имени Ленина» Павла Грудинина. Праймериз по выбору кандидата прошли 30 ноября, во втором туре Грудинин опередил экономиста Юрия Болдырева.

В предварительном голосовании также участвовали советник президента Сергей Глазьев, писатель Захар Прилепин, депутаты Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунов и Валерий Рашкин, журналист Константин Семин и другие.

«Левый фронт» намерен добиваться, чтобы Грудинина выдвинули единым кандидатом от всех левых партий.

Добавил fStrange fStrange 5 Декабря 2017
проблема (10)
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

В любой нормальной стране такой кандидат без особых проблем баллотировался бы в президенты.

Но не в РФ. Минюст зарубит по подписям.

oleg_ws oleg_ws это в продолжение темы про выборы и их отсутствие в РФ.

oleg_ws
+6
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

Выборы то есть, только при Ельцине создали такую систему, которая обеспечивает определнные результаты. А тех, кто ее создавал, в 93-м году предупреждали, что не надо создавать систему под Ельцина, что он не вечен, что не известно, кто после него придет. Вот теперь остранненые из 90-х и пожинают то, что посеяли

А на счет пройдет или не пройдет через Минюст. Сколько в 96-м было кандидатов? А итог и тогда был предсказуем

fStrange
-3
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

Выборы то есть, только при Ельцине создали такую систему, которая обеспечивает определнные результаты.

опять 90-е во всем виноваты. При Ельцине не было монопартийной системы. Путин давно переплюнул ельцинские наработки.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

Абсолютно тоже самое. Только тогда видимость мнгопартийности создавали коммунисты и жиринвцы, которые фактически ничего не решали — только болтавня в Думе. Все решала, как и сейчас, администрация президента. Просто в Думе решили свою ширму создать, только им не надо было центристов объединять

fStrange
-1
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

Неверно. Дума не была послушным теленком. Выборы губеров были непредсказуемы. Выборы мэров непредсказуемы.

Сколько раз Ельцин ходил на грани импичмента? Сколько раз был вынужден менять правительство?

Смешно сравнивать.

Например сейчас мы заранее знаем что Путина «выберут» в Путина, а Медведева он назначит в Медведевы. И ДурДума это назначение завизирует с аплодисментами. И никакой импичмент Пу не грозит и никакая отставка Медведеву.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

Дума не была послушным теленком

 Которая по факту ничего не решала

Сколько раз Ельцин ходил на грани импичмента?

 Ага, один раз спектакль демократии сыграли

Сколько раз был вынужден менять правительство?

 фактически только один раз — когда дефолт был. Только не из-за каких-то веяний демократии, а из-за полного провала правительства

Например сейчас мы заранее знаем что Путина «выберут» в Путина

 Только не из-за того, что там кого-то не пустят на выборы, а из-за его авторитета.

fStrange
-1
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

Только не из-за того, что там кого-то не пустят на выборы, а из-за его авторитета.

:))))))))  фейспалм.

Будь у него авторитет, ему бы не требовалось год за годом менять выборное законодательство в свою пользу чтобы конкурировать исключительно  с мумиями Зю, Жи, и Ми, а не реальные кандидатами.

Тот же Грудинин из темы не пройдет сразу несколько из многочисленных выстроенных барьеров, чтобы выборы Путина в Путины прошли без сюрпризов.

Не нужны Пу непредсказуемые и сильные кандидаты на «выборах».

oleg_ws
+5
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

источник: upload.wikimedia.org

По любым опросам у Навального ретинг не выше 2-3%, а у Путина намного больше половины, а у тебя выходит у Путина авторитета нет, а вот если бы как бы...

Не смеши

Все разговор окончен

fStrange
-2
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

По любым опросам у Навального ретинг не выше 2-3%, а у Путина намного больше половины, а у тебя выходит у Путина авторитета нет, а вот если бы как бы...

 Рейтинг Чаушеску на момент его фейспалма был как раз 86%, как у Пу. Рейтинг Мугабе еще выше, а жители почему то перевороту радовались.

Цифры рейтингов что то значат, когда они настоящие, а не когда их рисуют при помощи мельдония, полония и рутения.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

источник: upload.wikimedia.org

Все, не смеши!
Если бы у тети были бы яйца...

fStrange
-1
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

У Путети нет яиц. Поэтому конкурировать она будет только с Зю, Жи и Ми. А тот же Грудинин не пройдет один из барьеров и вы и я это знаем.

Алексей3333
0
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

Вы себя читали? Прочитайте что написали выше.

extrimko
0
extrimko, 6 Декабря 2017 , url

источник: demotivation.me

comander
+9
comander, 5 Декабря 2017 , url

много ты знаешь кандидатов на выборы в штатах от «движений»?

и камон, у нас все политические игрища типа партий, движений, агитации и кандидатов появляются строго за полгода до выборов.

навальный и его недопартия — единственное хорошее исключение.

ну разве что еще яблоко, балансирующее на грани избрания в думу.

вывод из этого старый и прямолинейный — никто у нас в нормальные партии «играть» не умеет. и списывать все на админбарьер как минимум преувеличение.



Mopok
+2
Mopok, 5 Декабря 2017 , url

ну так по-моему именно с помощью админ. барьера вычистили политический олимп так, что теперь да — никто в нормальные партии «играть» не умеет

Никандрович
+4
Никандрович, 5 Декабря 2017 , url

У Путети нет яиц.

 Ты грозился, в подвальчике, меры принимать

Ну и что???? :))))))

comander
+1
comander, 5 Декабря 2017 , url

Во-первых  я не подписывался читать все комментарии. В первую очередь слежу за новостями.

Во вторых процитированное не стоит внимания.

Никандрович
+3
Никандрович, 5 Декабря 2017 , url

.....

короче лошади, овальные и прочие %%йло не пройдут. модератор раздела может и будет редактировать новости

 Это во первых, во вторых и третьих....

Лошади  и овальные не проходят, а (У Путети нет яиц...) проходит:)

Или будь последоателен, или больше не делай «громких заявлений»

Во-первых я не подписывался читать все комментарии

 Твой коммент, ниже, всего на одну строчку, как можно ПРОГЛЯДЕТЬ?

comander
+2
comander, 5 Декабря 2017 , url

то есть путин с яйцами или без вас не устраивает а паскудники в заголовках норм?

нунах

Никандрович
+1
Никандрович, 5 Декабря 2017 , url

Вместо ответа, вопрос((((

comander
-1
comander, 5 Декабря 2017 , url

за собой следим, потом тыкаем модераторов в чужое дерьмо, окей?

Никандрович
+3
Никандрович, 5 Декабря 2017 , url

потом тыкаем модераторов в чужое дерьмо, окей?

Не нужно передергивать

Заголовок не мной придуман....

comander
+1
comander, 5 Декабря 2017 , url

и бегать за мной по все новостям не надо. я реагирую вполне оперативно

Никандрович
+2
Никандрович, 5 Декабря 2017 , url

и бегать за мной по все новостям не надо

 Никто за вами не бегает, а ответов я хрен дождусь

я реагирую вполне оперативно

 ну да, ну да:)))

Прощайте, господин модератор, честный и безпристрастный.....

Удачи ;)

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

Только не на сранжа, морока и георга7… Тут — не. Или вовсе — не. Потому и допускаете срач...:)

comander
+3
comander, 5 Декабря 2017 , url

вам и морок не угодил? нуну

Tamriko
+1
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

А Вам нравятся противники Народного Фронта? ;)

comander
+3
comander, 5 Декабря 2017 , url

если вы про недо-пиар ОНФ — то я бы сам с удовольствием их копал. потому что это бездарщина и политический спам.

а почему вы спрашиваете?

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

Да я бы еще хотела дополнить свой вопрос о «нравится»:… когда повторяется уже набившая оскомину сранжевская злобная галиматья о германской бабуле или гнусных «подковырок» нашего президента типа   у «Путети нет яиц»?...

И «хоть Вы и не подписывались читать все комментарии, однако на один из них Вы ответили, значит читали и были в курсе…Кстати я поставила за него свой плюс;) Значит слукавили… ;). А раз читали, то и не могли не обратить внимание на гнусное подтявкивание морока сранжу по поводу „германской бабули“, их любимого оскорбления моей личности.Потому и допустили срач на сайте...

По поводу ОНФ — это Ваше личное мнение, у многих — другое: на ДВ он работает, это точно.

comander
+1
comander, 5 Декабря 2017 , url

Попробуй имя оппонента не коверкать в оскорбительной манере и возможно результат удивит.

Пока аккаунт тамрико ведёт себя как жирный и скользкий тролль-ольгинец

Странно при такой манере рассчитывать на уважение и поддержку.

Tamriko
+1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Мне кажется, я до сих пор обращалась к вам в уважительной манере, не опускаясь до «тыканья» — в противоположность к вам, который  ко всему прочему допускает неуважительные сравнения по отношению лично ко мне ((.  Кто такой тролль мне примерно понятно, а вот «ольгинец»… не имею представления (может, это и хорошо)...

По поводу имени оппонента — так его здесь все так называют — для краткости, наверное. Ну а я приношу в таком случае извинение и постараюсь в следующий раз переходить на английский при упоминании его аккаунта. В этом случае мне можно расчитывать на поддержку модератора?

Не сердитесь, пожалуйста на меня...).

comander
+2
comander, 6 Декабря 2017 , url

английский не обязательно. корректная транслитерация вполне уместна. например стрендж. илья на сколько я могу судить вполне приемлет такую форму.

а на «всех» кивать не надо. мне например хватает ума и собственного достоинства не оскорблять людей за глаза.

тем более половина ваших «всех» у меня давно в «забанить» сидят. впрочем как и пользователь тамрико претендующий на Вы

Tamriko
-1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

"… впрочем как и пользователь тамрико,претендующий на Вы."

Ой, нижайше прошу прощения за такую наглость с моей стороны! Вы это хотели от меня услышать?))))))

Мне глубоко одинаково, какую форму приемлет ваш стрендж после того, как он мне нахамит своим пакостным «изобретением»))) Свою ответку он получает сполна, потому вам и не за что ко мне прицепиться, хотя уж давно гоняетесь за мной с затаенной жаждой крови))). В связи с этим и радуетесь создаваемому не без вашей помощи срачу (иначе не назовешь). А посему о каком уважении к вам, как модератору может вообще идти речь ( не раз обращала на это внимание — со стороны других пользователей, многих). И если вы не хотите или не в состоянии выполнять свои обязанности модератора, попросите, чтоб вас уволили с этой престижной должности))) 100% уверенности, люди будут только рады, за себя и за вас в том числе. Прошу, не огорчайте нас, уйдите с честью!!! Чтобы не оскорблять людей ни в «глаза, ни за глаза»(почему-то вы вдруг решили, что у вас хватает на это ума) и не кичиться своей незаслуженной привилегией...)))

comander
+3
comander, 6 Декабря 2017 , url

если бы уважение аудитории было для меня значимым фактором — я бы от модераторства как от огня бы бежал.

если же по теме дискуссии, то от дамы претендующий на возраст и опыт я жду только адекватного общения.

Tamriko
-1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Ну это давным давно ясно, что уважение людей для вас ничто. Напрашивается встречный вопрос — кто в таком случае есть вы? И что для вас кроме бабла является «значимым»? Судя по вашему поведению, — ничто! Обычная беспринципность так называемых «оппозиционэров» или «рэволюцьонэров»… Таких у нас есть по стране, самый главный из них еще и Великий Организатор и тоже претендующий...)))

Нет-нет… я на возраст не претендую, как вам показалось ( мало ли кто и какой возраст ставит себе в аккаунте — это его бзик, так скаать:).)  Опыт — да (грешу...:).)). По поводу адекватного общения — это как аукнется (почаще смотритесь в зеркало — совет, добрый)… ))).

comander
+3
comander, 6 Декабря 2017 , url
comander
+2
comander, 6 Декабря 2017 , url

и да в этом случае надо людей с большой буквы говорить и с придыханием.

придыхание почти получилось, но вот сорвались в срачик слишком быстро

Tamriko
-1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Люди-людишки… Правильно, зачем о них «говорить» да еще и с«большой буквы))) и тем более с аспирацией! )))

Ответ на вашу барскую спесь вы называете срачиком? Но вы же любитель подобного состояния, поэтому, думаю, вам не на кого пенять, кроме как на себя самого...

Ну всё, надо заканчивать… Пора и отдохнуть… А вы подумайте над моим предложением...)))

comander
+2
comander, 6 Декабря 2017 , url

психология не пошла?

Georg7
0
Georg7, 6 Декабря 2017 , url

О как! Я что, здесь кого-то оскорбляю? Призываю к незаконным действиям? Вы, по-моему, перебираете, и уже готовы банить по политическим мотивам… Прискорбно. Не зря Вы уехали.Даже к лучшему.Европу жить правильно научите)) 

Tamriko
-1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

И тебя скоро вылечат...)))

waplaw
+1
waplaw, 5 Декабря 2017 , url

Фамилия у него девичья.

fStrange
0
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

Да, Минюст может и с такой причиной зарубить, ничуть не удивлюсь.

Tamriko
+1
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

Тогда один выход остается: баллотироваться тебе самому в презики!))) Уж вы-то, Жук, точняк проползешь… )))

fStrange
+2
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

Мнение бабули из Германии по поводу выборов в РФ мне увы не интересно. Ты там думай о выборах у себя в Германии.

Tamriko
-3
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

А ты  ехай голосовать за свою клинтоншу! Из-за того, что пока ты здесь со своей пол-башкой маешься, она и проиграла, не дополучив одного, исключительно твоего голоса, предатель! )))

Алексей3333
+2
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

У него только половина голоса.

Georg7
+1
Georg7, 5 Декабря 2017 , url

Предатель — это ты.Кормишь немецкую экономику, которая убивала наших родных в ВОВ. И это когда здесь нужны руки, умы и средства, страну поднимать. Молчи, не позорься.ПАТРИОТ.

Tamriko
-4
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

Я-то ПАТРИОТ и не стыжусь этого. А вот ты вместе со своими бурИвестниками и сранжиком с вашей Ко и есть лживые поЦриоты, пробивающиеся на подачках с пиндосовских рук… Приятного вам аппетита!)))  Но, видно, скоро и вашу лавочку прикроют, так что готовьтесь...)) А моя интуиция ооочень редко подводит меня )))

инагент
0
инагент, 6 Декабря 2017 , url

Я-то ПАТРИОТ

 лол. так вот про кого ленинград клип снял

Tamriko
-3
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Ооо! Еще один поц за пятки цепляется… Брысь!

Georg7
0
Georg7, 6 Декабря 2017 , url

" А вот ты вместе со своими бурИвестниками… и есть лживые поЦриоты, пробивающиеся на подачках с пиндосовских рук".  Чес? Вот пацтолом. На днях пред.территориального профа, по совместительству один из пишущих авторов Буревестника и мой личный друг получил (как пред.профа) грант Администрации Президента… на развитие… По ходу — агенты ГосДепа уже там… Кстати, вопрос на засыпку: а профсоюзы, требующие от работодателя поднять з/п — это они для людей стараются или по заказу ГосДепа лодку раскачивают? И вообще у меня сильное ощущение, что ветры дующие в Росси, до Вас не долетают)) ПРивет интуиции передавайте))) И да локус контроля -хорошая тема)))

Tamriko
-2
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Ксюшадь и ты = два сапога пара.))) Оба равновелико далеки от народа, но с одинаковым остервенением стараетесь доказать ему, что он ДОЛЖЕН хотеть… Прочь, демагоги, противно слушать вас, перевертышей! Ехай в деревушку Nahui — это не так далеко, в Китае))) И постарайся вместе со своим Локусом, держи и не выпускай его из своих рук ни на минуту — произойдет дурное. Счастливой дороги! Приедешь, поумнеешь — заходи...) Но не раньше...

Georg7
+1
Georg7, 6 Декабря 2017 , url

Уважаемая)))Я в свое время вышел из стен ПТУ обычным токарем.Работал на заводах, был слесарем, техником, охранником, грузчиком, в какой-то момент стал ИП, учился, был бригадиром, нач.участка, сегодня директор.Кто ВЫ и что ВЫ сделали полезного для своей страны и народа, чтобы утверждать, что я далек от них? Я точно знаю, как тяжел физический труд и каково сегодняшним работягам выживать, пока Ваши кумиры набивают себе карман.Поэтому потрудитесь включить критическое мышление, а то в пору Вас банить за неспособность проявлять уважение к окружающим и ограниченность взглядов, не дающих возможность увидеть картину мира, кроме той, что Вам показывают по ТВ. Кстати, Ксюшадь(браво, прикольно звучит) стопудово кремлевская прокладка (надо помнить кто ее отец и кем приходился ВВП), с целью оттянуть протестную часть населения не определившуюся в своем понимании происходящего, но чувствующих, что их ебут, от левых.  

Tamriko
+1
Tamriko, 7 Декабря 2017 , url

Так быстро уже смотался из Nahui? Я же предупреждала: как поумнеешь — ТОГДА заходи))) А ты каким был — таким остался ))) К сожалению...

Твоя автобиография мне абсолютно до лампочки, не менее уважаемый))) Мне достаточно того, что ты ЧЛЕН великой партии от БурИвестника — этим всё сказано(((, товариш дирехтур! Кстати здесь есть много людей, которые " вышли мы все из народа", но занимают должности повыше твоей, но не выпячивают это на дешевый показ ( и я среди них)...

И по поводу банить — прикуси свой язык и подними глаза на свой паскудный камент выше со своими грязными и оскорбительными высерами в мой адрес. Начал ты, «народный отпрыск» — тебе и отвечать. Потому как с нормальными людьми я разговариваю по-человечески, а с тобой — не обессудь, не я начала с оскорблений да плюс ненормативная лексика в теперешнем каменте. Просто я не стала обращаться никуда, потому что знала, что ты своё получишь чуть позже — извини)). Так же, как и странж со своей Ко, потому что и ты и он дуете в одну дудку, только с разных сторон — потому и получите в результате лишь только ФУУУК.

И не лазь больше за мной по пятам, лучше укусись от бессильной злобы и поди прочь! Иначе тебе будет что почитать на сон грядущий, «защитник» сирых и убогих )))))))

Georg7
0
Georg7, 7 Декабря 2017 , url

Как всегда — ответа по сути сказанного нет((( Лишь одни брызги и желание достать оппонента(( Хорошо, что вас здесь нет. Очень хорошо.В данном конкретном случае я соглашусь с теми, кто считает, что некоторым не место в России. Если Вы, конечно, не согласны, то, милости просим, я не против. Это Вам поможет. А пока, до свидания.

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Декабря 2017 , url

Соглашатель хренов)))… А я соглашусь с теми, кто считает, что такие Аники-ррэволюцьонэры как ты должны ехать в Африку и ТАМ осуществлять пендосовские розово-блакитные перевороты, а не здесь смешить людей))) Еще раз говорю: ПЕРЕСТАНЬ ВОЛОЧИТЬСЯ ЗА МНОЙ И ЗА КАЖДЫМ МОИМ КОММЕНТОМ! Ответки тебя не вдохновят)))

Georg7
+1
Georg7, 5 Декабря 2017 , url

+100500

Mopok
+6
Mopok, 5 Декабря 2017 , url

кстати достойный кандидат
я бы вот за него может и проголосовал бы

fStrange
+2
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

В предварительном голосовании также участвовали советник президента Сергей Глазьев, писатель Захар Прилепин, депутаты Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунов и Валерий Рашкин, журналист Константин Семин и другие.

 Все же Левый Фронт — самые здравомыслящие левые если из всего этого хлама выбрали Грудинина.

Mopok
0
Mopok, 5 Декабря 2017 , url

не по теме, но вот интересно, почему у нас любая херня обязательно каким-то «фронтом» называется?

fStrange
-1
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

я честно говоря и не вспомню сразу кроме «левого фронта» других.

Mopok
0
Mopok, 5 Декабря 2017 , url

ну как же... 
Общероссийский народный фронт
Национальный Фронт России
Коммунистический фронт России

fStrange
-2
fStrange, 5 Декабря 2017 , url

ОНФ я уже привык к аббревиатуре и забыл расшифровку, каюсь. Точно тогда их с десяток фронтов насоздавали под копирку.

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Декабря 2017 , url

Что бы ты тут понимало...))) Это тебе не штат колорадо...)))

shaman
0
shaman, 5 Декабря 2017 , url

Глядя на подписантов… да ну его к черту. Один рашкин чего стоит… Да и болдырев тоже. Ходорковского только не хватает...

Еще до взлёта так обделаться...

Алексей3333
+3
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

Мне кажется, нужно глядеть на его дела.

shaman
+1
shaman, 5 Декабря 2017 , url

Пара пословиц на данную тему:

1) Кто девушку обедает, тот ее потом и танцует
2) Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты

Я против этого мужика ничего не имею, возможно он большой молодец, но его окружение мне уже просто с ходу не нравится.

Алексей3333
+2
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

Какое окружение было у Путина в начале 2000-х.

shaman
+3
shaman, 5 Декабря 2017 , url

Сейчас, слава Богу, не та чудовищная яма. И есть Путин, подрасчистивший ту клоаку. И порядочным людям не обязательно вклиниваться во власть в «дружеском окружении пауков». Хотя адептов госдепа и ВШЭ'й вычищать еще долго… если не прибегать к методам Сталина.

Если он сам (ВВП) вдруг не пойдет, то я поверю только тому кандидату, которого ОН представит. Не СМИ будут делать вид, что ВВП кого-то поддерживает (любят они всяких оборванцев выставлять за любимчиков ВВП на ровном месте), а он САМ скажет — поддерживаю например товарища такого-то.

Еще меня устроит например Бортников :))) Раньше шутили «сохраниться и выбрать президентом жирика», а теперь я бы глянул на лица либералов, если президентом станет он :)) Им же ВВП покажется после этого настолько близким и родным, что они его назад требовать начнут :)

Алексей3333
+1
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

Если он сам (ВВП) вдруг не пойдет, то я поверю только тому кандидату, которого ОН представит

 Был уже опыт: Медведев 2008. Нет, только не такой. Наступит то время — будем смотреть и думать. Кстати, вот в таких диалогах есть возможность сделать правильный выбор, а то тут некоторые… .

shaman
+3
shaman, 5 Декабря 2017 , url

Медведев, возможно, был вынужденной кандидатурой, устраивавшей оба лагеря. Чтобы не развязывать реальной войны с «либералами». Устроил и тех и других, как отсрочка от серьезной схватки.

Народ тогда еще не видел примера Украины, не видел Ливии, не видел Сирии, и питал больше иллюзий насчет западных людоедов и их любимчиков в РФ.

Сильно навредить ДАМ не успел вроде (хотя я лично его не перевариваю вообще, еще до тех выборов)

И кстати, я реально не помню сейчас, ВВП высказывался лично насчет кандидатуры ДАМа, или нет? То, что СМИ свистели, это я помню прекрасно, не помню заявления самого ВВП (допускаю, что оно было)

Алексей3333
+2
Алексей3333, 5 Декабря 2017 , url

не помню заявления самого ВВП (допускаю, что оно было)

 Что то на подобие: Буду премьером если выберут МДА президентом.

Спасибо за беседу. Удачи Вам

shaman
+2
shaman, 5 Декабря 2017 , url

Такой контекст меня лично укрепляет в мнении насчет ситуативно-согласительной фигуры ДАМа. И одни толком власти не получили, и другие всерьез не потеряли. Видимо, оба блока были одинаково не готовы.

Почему я ДАМа к другому лагерю причисляю? Да по силуановым, дворковичам и прочим на министерских постах.

И Вам за беседу спасибо и удачи. Надеюсь, сказано было без сарказма :)

Barban
0
Barban, 5 Декабря 2017 , url

Стыдно в стране, в которой 91% народа — это люди «с левой повесткой» не иметь единого кандидата от левого блока. Надо создать реальную конкуренцию дедуле Пу на женских каблуках.
Кто не поддерживает лозунг единства, тот не левый! Тот замаскировавшийся враг! Кандидатуру Зюганова — не рассматривать, как свой шанс уже трижды — во укрепление режима — просравшую.

Нам нужен победитель!

oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Декабря 2017 , url

Видимо казус 2004 года может повторится, когда некоторые ведущие партии, зная об авторитете основного кандидата в президенты, выдвигали кандидатов только только для представительства

v8
+4
v8, 5 Декабря 2017 , url

Political Monk
0
Political Monk, 5 Декабря 2017 , url

Не «левый фронт», а «Народное правительство».

fakenews
+2
fakenews, 6 Декабря 2017 , url

Шо фстрендж теперь левый? был же либералом, а теперь как шариков хочет все взять да поделить.

fStrange
-3
fStrange, 6 Декабря 2017 , url

А если новость от зеленых запощу, то в зеленые запишешь? У тебя мозг в Таиланде высох похоже совсем.

fakenews
0
fakenews, 6 Декабря 2017 , url

ладно, я проголосовал даже. 

fStrange
-3
fStrange, 6 Декабря 2017 , url

Ценная для меня информация, запишу в книгу достижений.

fakenews
0
fakenews, 7 Декабря 2017 , url

откуда у тебя достижения, лузер?

Tamriko
+1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Куда она пошла?))) Ах, да… Википедия!))) Она пошла и кое-что для вас нашла: «Выученная беспомощность» — это когда чел считает всех (кого забанил) виноватыми, а сам безгрешен (ну, за примером далеко ходить не надо — всего лишь за океан;) )… по принципу превосходства начальника (я начальник — ты дурак...) и считает, что только так, а не иначе (о двух мнениях слышали, я думаю?) должно быть, потому остальные мнения не верны по его собственной аксиоме.))) Но и «король» бывает голым, не замечая этого...))) Ну да Бог с ними со всемЯ! ))) Оставайтесь наедине со своим мнением и вашими подопечными «чтоизволитя?», которые успели заминусовать здесь вам в угоду все мои каменты.)))  Желаю вам успехов в вашей справедливой работе! ))) Срачок-с продолжать не буду, как бы мил он вам не был...  За сим — Тамрико.

rusinvent
+1
rusinvent, 6 Декабря 2017 , url

Грудинин — это бог всенародного экономического успеха! Доказывает ето уже много лет подряд!

Georg7
-1
Georg7, 6 Декабря 2017 , url

сранжиком с вашей Ко

 Вы немного запутались в политической ориентации.При всем том, что иногда наши взгляды в каких-то ситуациях  совпадают (ключевое слово СОВПАДАЮТ — правильно поймите вложенный смысл), понимание причин, следствий, целей и задач в развитии общества у нас крайне разное. Стрэндж ближе ВАМ -тем, кто так же считает, что существование экономической модели, позволяющей одним жить за счет других — норма.И здесь нет разницы ни между путинистами, ни между навальнистами — одного поля ягода.Просто за власть над идиотами дерутся. 

Tamriko
-1
Tamriko, 6 Декабря 2017 , url

Не дури себе голову — смотри на жизнь проще, любуйся цветочками, ясным небушком, плеском реки — отдыхай, короче… ))) А то скоро при таком напряге и в кащенко сможешь оказаться вместе со сранжиком...)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать