Жизнь надо прожить так...

отметили
43
человека
в архиве

источник: news-front.info

Я не имею права никого осуждать. Лишь размышляю.

источник: news-front.info

О том, что и у простого неизвестного солдата была только одна жизнь. И мог быть только один бой, который он безоговорочно принял, расставшись с жизнью во имя Родины где-то на безымянной высоте.

Одна жизнь и у шахтёра. Который ежедневно ею рискует, спускаясь под землю и добывая уголь для страны.

Одна жизнь и у подводника, который идёт в автономку. Одна жизнь у сапёра, пожарника, спасателя и полицейского.

У Виталия Чуркина и Андрея Карлова, у Олега Пешкова и Магомеда Нурбагандова, у Михаила Толстых и Арсения Павлова — у всех у них тоже была одна жизнь.

Чёрт возьми, одна жизнь и у меня! И любой из нас получил право прожить свою жизнь только однажды.

Но вот играют с нею в поддавки только слабые.

Самодостаточным и сильным, и уж тем более тем, кто прямо или косвенно представляет страну — подобное не к лицу.

Нет, можно, конечно, поддаться слабости и искушению и принять решение с аргументацией «это МОЯ жизнь, МОЯ карьера, МОЯ перспектива, МОЙ шанс». И выступить под белым флагом.

Вот только ничего общего с НАШЕЙ страной в этом не будет.

И в данном случае следует сразу расставить все точки над і и внести ясность, что «нейтральные спортсмены из России» едут отстаивать свои ЛИЧНЫЕ интересы. Которые крайне важны исключительно для их ЛИЧНОЙ жизни.

Да, жизнь — одна. И олимпийские игры — шанс, который зачастую случается только раз и то не у каждого.

Но сегодня ВАШ шанс — это плевок в НАШИ лица.

Так что чур потом не обижаться, что страна вашего поступка не поняла и не оценила.

У меня всё.

Добавил срф срф 10 Декабря 2017
проблема (8)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+16
V.I.Baranov, 10 Декабря 2017 , url

Вах-вах! А что ещё вне политики? Мирный атом, международный товар природный газ, или наше школьное образование? Может ювенальная юстиция, или трёхполые браки?

 

Что то я с Вами не согласен. Это наши американские друзья, когда им выгодно протащить какое либо политическое или экономическое решение очень любят предмет интересов объявить вне политики… Вот помнится господа ЗЕЛЁНЫЕ декларировали себя вне политики....

Американские декларации заявляемые для дурачков-русских это одно, а реалии для умных янков это совсем другое. Так что нужно очень внимательно смотреть, не становишься ли принимая и отстаивая  «общенасаженные» истины, вольным или невольным американским агентом влияния.



vmizh
+5
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

Очень точно, не в бровь а в глаз. Если ты не занимаешься политикой, — не переживай, политика займется тобой.

precedent
-2
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Неоконы как раз политизацией и занимаются. Не надо уподобляться. 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Декабря 2017 , url

Всё общественное это политика, внутренняя или внешняя. Спорт у себя на кухне это аполитично, одиночное собирание в глухом лесу грибов вне политики (да и то смотря в какой стране и скакой формой собственности), а вот крупные соревнования грибников, поддержанные областным правительством уже политика. Так что не надо мне эту формальную юридическую лапшу мне науши развешивать. Не хотят звёзды спорта иметь отношение к политике пусть пустыне  и тайно через верёвочку скачут....

precedent
+4
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Честное слово, ну, никак не может МОК сделать из российских спортсменов нейтральных. При всем желании и всех ограничениях. Никак!  Как Вы этого понять не можете.    И как выступали они за Россию, так и выступят за Россию. И все это и признают, и поймут.  

Наоборот, Россия должна вдвойне поддерживать своих олимпийцев, а они — втройне сражаться. За Россию. И ничто не должно нас раскалывать. Никакие ограничения на демонстрацию флага. Они наши флаги. Им интервью давать,  жесты делать. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Декабря 2017 , url

С такой постановкой вопроса я согласен. Думаю МОКу и нашим американским друзьям готовится большая плюха на их же поле....

manson
0
manson, 19 Декабря 2017 , url

Не согласен. Дьявол кроется в мелочах. Да, все будут знать, что они из России, ибо память еще не потеряли, однако же все будут удовлетвореено шипеть «а, эти, допингоисты!» и радостно тыкать пальцем в них, в очередной раз унижая. А то, что некоторые из них что-то выиграют вообще ничего не решает в данном случае. Ничего никому не докажут. Для всех остальных они все равно выиграют из-за допинга, который просто не нашли, но он есть — стопудово. Они же сами признали, что у них госсподдержка. Просто новый допинг придумали и все. А вот хорошо если половину населения России своим поведением (поездкой) они расстроят. Что бы ты ни говорил, как бы ни доказывал — для большинства, для меня в том числе, это чистой воды полицайщина во время войны и предательство. Если для кого-то выступление под флагом родины ничего не значит — это его проблемы, а не страны и остальных людей, для которых это имеет большой смысл.

срф
+2
срф, 10 Декабря 2017 , url

Хотим мы того или нет но вся наша жизнь это своеобразная политика.

vmizh
+2
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

да ну :) Что там еще вне политики, полный спск пжлста

precedent
+1
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Наука, искусство, религия, культура, общечеловеческие ценности. 

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 10 Декабря 2017 , url

Ядерная бомба, нобелевские премии, мусульманский экстремизм, трёхполые браки, голивудские русские...

precedent
0
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Мандарины, шампанское, оливье, елка, Дед Мороз и Снегурочка. 

Укры недавно Дед Мороза люстрировали, и шо бы Ви думали? 

Во Львовской области отец с сыном погибли от переохлаждения
16:46, сегодня
Под Львовом, где 50 тысяч человек остались без воды из-за аварии, отец с сыном погибли от переохлаждения. Инцидент произошел в Турковском районе Львовской области. Об этом сообщает УНИАН.

Правоохранители выяснили, что мужчины замерзли в лесу вблизи одного из сел Турковского района утром. 71-летний местный житель и его 50-летний сын найдены уже мертвыми.

На месте работает следственно-оперативная группа. Предварительно установлено, что мужчины умерли от переохлаждения.

Неподалеку, в снежных сугробах, обнаружены перевернутые сани, на которых они ехали в село. Все обстоятельства гибели людей расследуются.

Как сообщала «Страна», в ноябре трое человек умерли от переохлаждения в Хмельницкой и Львовской областях.

Напомним, в Киеве первый погибший от переохлаждения был зафиксирован также в ноябре.

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 10 Декабря 2017 , url

Дед Мороз вне политики, пока его не начинают упорно и настойчиво на Санта-Клауса менять… А ведь начинают. Попробуйте нынче Дед Мороза со Снегурочкой под ёлку купить… не поленитесь сходите в магазин ёлочных игрушек.

precedent
-1
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Воооооот.  Дед Мороз и Санта- Клаус.  Да похер нам мороз. Это им не все равно. 

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 10 Декабря 2017 , url

Забыл про абхазские мандарины добавить, да уж очень очевидный пример....

vmizh
+2
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

Начнем с науки. Наукой невозможно заниматься за свой счет. Так что, — кто платит, тот и танцует, туда ученые и научат — не? Ближайший пример, реформа РАО РФ — конечно все ради абстрактной политики и ни разу не по политическим мотивам :) Вы действительно настолько наивны?

precedent
-1
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Наука жива пока жива международная коллаборация. Это Вам любой учёный объяснит. В науке нет национальностей и государств.  Есть наука «в ящике», но это — другая песня. И то, умудряются находить формы сотрудничества. 

РАО — отдельный разговор, распространяться здесь полагаю неуместным. 

Мне кажется Вы путаете разные понятия: присутствие политики, политический аспект и существо институтов. Путаете цели использования предмета и сам предмет. Для целей политики можно использовать что угодно. Но,  предмет не изменится.  Вы можете ножом гвозди заколачивать. От этого он молотком не станет. Хоть и будет Вами использоваться с этой функцией, целью. 

vmizh
+3
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

В средневековой схоластике Вы бы были в передовиках. При чем тут международное сотрудничество? Умные словечки для церковных диспутов попридержите.

Если в науке нет национальностей, ответьте на простой вопрос сколько языков науки? Попробуйте изучить физику или математику на финском языке. 

И это Вы путаете, а не я. Наука — не есть какая-то высшая абстракция. Вместо схоластов лучшеб с Гегелем познакомились.

ЗЫ. Если б денег не дали на коллайдер — был бы он? А на самом деле таким способом утилизируют научный потенциал и тормозят науку. На современном этапе управляющим кланам наука поперек горла. Поэтому на инженерные поделки и ахинею деньги выделяют легко. На прорыв — нигде ничего не получите, еще и пристрелить могут

precedent
0
precedent, 10 Декабря 2017 , url

Я знаком с работами идеалиста Гегеля. Науку не изучают, в науке работают. Почти на всех языках мира, ну, кроме совсем уж редких. О каком именно коллайдере речь? О «том самом»?)) Так это -прекрасный пример международного сотрудничества и коллаборации. 

jumha
-1
jumha, 11 Декабря 2017 , url

Одозначно.

Есть спорт, есть политика. Есть чай, есть молоко. Чай с молоком — это не чай, это уже другой напиток)

Алексей3333
0
Алексей3333, 11 Декабря 2017 , url

Круто. Кто Вам столько минусов поставил? Ставить плюсы, минусы логину, а не за комментарий, а разве так можно? А мужики то не знали. Просто глупость, и у этой глупости есть хозяева.

viktop973
+4
viktop973, 10 Декабря 2017 , url

Измелчали людишки, не стыда, не совести, не Родины, не флага.

срф
+5
срф, 10 Декабря 2017 , url

А вы заметили как из нашего лексикона начало исчезать выражение предатель?

vmizh
+4
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

Похоже возвращается :(

vmizh
+1
vmizh, 10 Декабря 2017 , url

полностью поддерживаю

срф
+6
срф, 10 Декабря 2017 , url

источник: i.ucrazy.ru

срф
+6
срф, 10 Декабря 2017 , url

источник: i.ucrazy.ru

срф
+4
срф, 10 Декабря 2017 , url

источник: i.ucrazy.ru

jaik
+4
jaik, 10 Декабря 2017 , url

Вообще-то были. Всех не вспомнить, но тогда под нейтральным флагом была чуть ли не самая многоичисленная «партия» спортсменов за все годы существования такой схемы участия. К примеру, тот же Себастьян Коэ будучи британцем выступал и побеждал на тех играх.

shaman
0
shaman, 11 Декабря 2017 , url

А вот стешин — тот еще кадр… Гладко стелет, но видно всё. И я не про этот твит.

срф
+3
срф, 10 Декабря 2017 , url

источник: i.ucrazy.ru

jaik
0
jaik, 10 Декабря 2017 , url

Под нейтральным флагом выходила вся сборная России в 1992 году. Предатели?

срф
+5
срф, 10 Декабря 2017 , url

Тогда время было такое. СССР не было УЖЕ А России как таковой не было ЕЩЁ. Даже конституцию приняли только через год после того как ее пиндосы написали. Не путайте … с пальцем.

jaik
0
jaik, 10 Декабря 2017 , url

Автор текста путает и мешает в одну кучу все что можно и что нельзя.

срф
+1
срф, 10 Декабря 2017 , url

А что тут не к месту.

Tamriko
+6
Tamriko, 11 Декабря 2017 , url

Попытаюсь подсказать.

1. Карелин прав! Объясню. Из-за обалдуйства, разгильдяйства, бесконтрольности или хуже того — попустительства (хотя и не хотелось бы в это верить) высших чинов от спорта и при такой агрессивной настроенности пендосов против РФ можно действительно только порадоваться, что нас допустили хоть под нейтральным флагом к ОИ… В то время как при таком международном положении нам необходимо быть особенно бдительными и осторожными !

2.Неуместен ваш (не ваш) совместный снимок-коллаж Тарасовой и героя-милиционера, изначально намекающий на героев и предателей и тем самым побуждающий к разделу мнений среди наших людей, нашего народа — а как раз этого и добиваются пендосы! Но Путин сразу предупредил: ЕХАТЬ или НЕ ЕХАТЬ на олимпиаду пусть решают сами спортсмены. И ни о каком предательстве в этом случае не может быть и речи...

Так что, граждане ШАТУНЫ, успокойтесь на этот счет и не поднимайте кипиш, не сейте раздора среди людей !

В этом я скорее соглашусь с Jaik и precedent. Они поняли этот нюанс...

Алексей3333
0
Алексей3333, 11 Декабря 2017 , url

Допустим, наши спортсмены примут решение поехать на ОИ, МОК посмотрит кого пускать, и я так думаю, лучшие из лучших останутся дома, а поедут среднечки. И после всего этого, нам будут тыкать пальцем, какие мы слабые, «чистые». Нельзя ехать (моё мнение). Это не предательство, это просто логика. И не факт, что наши смогут победить (царапина на пробирке, пересечение сплошной финальной черты и многое другое).

Tamriko
0
Tamriko, 11 Декабря 2017 , url

Почему Вы так считаете, что лучшие останутся дома? Каждую кандидатуру будут рассматривать отдельно.  Употреблял? — остается, чистый — путь открыт!  Ну, давайте сложим ручки- ножки и в гордом патриотическом одиночестве выразим  своё «ФЭ!» Вот это будет по меньшей мере глупо и недостойно. Надо бороться и выступать, преодолевая все трудности и невзгоды. А мы их за это еще больше станем уважать: «Врагу не сдается наш гордый „Варяг“!» Выше нос и поменьше пессимизма! ))) Я буду болеть за каждого из них, мои друзья и соседи — тоже! Да и Вы никуда не денетесь — тоже заболеете...)) Всей страной будем вдвойне за них переживать. Это и сплотит нас...

Алексей3333
+1
Алексей3333, 11 Декабря 2017 , url

Каждую кандидатуру будут рассматривать отдельно. Употреблял? — остается, чистый — путь открыт!

 Царапина на пробирке, желание МОКа — остаётся, чистый (нет пробирки, слабый спортсмен, желание МОКа) — путь открыт.

«Врагу не сдается наш гордый „Варяг“!»

 И с флагом и с гимном и с Родиной. Я не сказал сдаваться. ОИ без сильнейших — это спектакль. И это будут знать наши соперники. Мы можем тыкать пальцем. А доказать кто сильнейший можно на ЧМ (там МОКа нет).

И не факт, что наши смогут победить (царапина на пробирке, пересечение сплошной финальной черты и многое другое).

 «После драки кулаками не машут». Что теперь смогут доказать победители ОИ в Сочи и лишённые медалей? Нас что, прошлые уроки не учат?

А болеть за них можно, но… .

Tamriko
0
Tamriko, 11 Декабря 2017 , url

Главная мысль вашего сообщения находится в последнем предложении, и без «но»! :)  )))

Алексей3333
0
Алексей3333, 11 Декабря 2017 , url

Я не могу сказать как я буду болеть. А вот к нашему разговору:

https://www.news2.ru/story/535965/

Tamriko
0
Tamriko, 11 Декабря 2017 , url

Да что Вы как маленький, никак не можете понять, что это и есть те самые шаталы, что призваны раскачивать нашу внутреннюю цельность и единство в отношении к проискам запада и в первую очередь американцев. Вы не понимаете, к чему это может привести? Или вы попросту потворствуете этому, как стрендж и Ко а также суаре, который с особым сладострастием постит подобного рода статейки! (((   Тогда нам не о чем говорить… До свидания!

Алексей3333
0
Алексей3333, 11 Декабря 2017 , url

Вы очень просто и быстро делаете выводы. Я не отношусь какой-либо Ко. Мне просто жаль спортсменов которые пройдут через происки запада. Уже страна разделилась на две половины. Я не рад этому. Но щеку подставлять не хочу. Вспомним вместе. Летняя олимпиада. Сначала не серьёзно обошлись с нашей сборной. Мы промолчали. Потом с параолимпийцами. Мы что то промычали. Только щеку и подставляем. Может пора рычать.

Tamriko
+1
Tamriko, 12 Декабря 2017 , url

Уже рычим!!! И в Сирии, и на БВ, и другие места событий не оставляем без нашего внимания...;). Это и бесит Сатану, потому и стараются пакостить и вставлять палки в колеса. Но получают обратное ожидаемому: народ наш только сильнее сплачивается, а ЕС проявляет всё большее недовольство по отношению к политике США. Уж и Меркель признает нашу победу в Сирии… Дальше дело за Макроном...))), не говоря уже о странах БВ. Смотрите на мир шире и ни о чем и никого не надо жалеть. Просто готовьтесь болеть за наших! :) !!!

А дальше рычать будем после окончания Олимпиады… (Они замучаются по судам бегать, и результат конечный вряд ли будет в их пользу, и МОК и проч)

jumha
0
jumha, 11 Декабря 2017 , url

Точно. В куче и военные, и шахтеры, и война, и спорт, и заплеваные разные.

У военных боевая задача и запланированные потери. У спортсменов задача — участвовать и победить в спорте, в спортивных состязаниях вплоть до Олимпиады. И те и другие посвящают этому свою жизнь. Но на этом сходство кончается.

Воевал военый, не воевал, живой или погиб — подробности, главное — выполнение задачи. Выполнена — жизнь удалась, длинная или короткая. На вероятность потери жизни он подписывался.

Спортсмен, отказавшийся от соревнований, обречен на невыполнение своей задачи. С потерей одного смысла жизни и необходимостью искать другой. Никакой спортсмен на это заранее не подписывается. И принимать такое решение — это уже не спорт, это война в некотором смысле.

Ну а если война… Предположим, ну вот не оказалось у Егорова с Кантарией флага, нелепая случайность. Пытаюсь представить, что они отказались на рейстаг пойти — не получается!

vmizh
0
vmizh, 11 Декабря 2017 , url

Воевал — воевал, задача выполнена, а на чьей стороне и под чьим флагом — не важно — да?

jumha
0
jumha, 11 Декабря 2017 , url

Вы говорите совсем о другом. Сторону и флаг выбирают (или осознают выбор) до того как.

Я говорю лишь о том, что нельзя смешивать спортсменов и военных, спорт и войну в одну кучу. Разные у них задачи, последствия и возможности.

Но. Если военый решает не выполнять задачу, которую ему ставит выбранные сторона и флаг — он становится нарушителем присяги и предателем. Невзирая на самые высокие возможные мотивы, по факту. И начинает при возможности все с нуля, новую жизнь.

Если спортсмен решает не выполнять задачу, которую он себе поставил (фактически на всю жизнь), он точно так же предает и себя, и людей, которые в него верили, помогали, работали на него, своих болельщиков, для которых он успел стать кумиром и примером. Можно выразиться изящней, «приносит в жертву во имя...», суть не меняется. Начинается другая жизнь, лучше, хуже — но другая, его решение и поступок принадлежат уже этой другой жизни.

Решает выполнять — предает ожидания людей, для которых этот поступок идет вразрез с их представлениями и принципами.

Бывает, конечно, выбор и похуже, но этот тоже не сахар.

Немного цинизма:

"- А если одно из предательств было неизбежным?
  — Всегда есть компромисс, девочка. ...
  — Нет. Не всегда. И тогда надо выбирать тех, кто сможет простить."

Да уж...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать