Он отметил, что, например, въезд на перекресток в случае затора и так запрещен правилами дорожного движения (штраф за это нарушение — 1 тыс. рублей) и отдельный напоминающий об этом знак вряд ли нужен.
Когда прочёл про этот знак, подумал о том же самом.
Это есть в ПДД, но на практике в мегаполисах типа Питера и Москвы, при пробках и насыщенном потоке — многие забывают и прутся на перекресток. Дополнительный знак не помешает. Главное, чтобы он был всем понятен.
ПДД — вообще международное дело.
В Штатах тоже иногда устанавливают знаки или пишут разметку, которых нет в международной классификации. Но она понятна и видна даже иностранцам.
И у нас знак про выезд на перекресток установят не по всей России, а на сложных перекрестках в некоторых городах.
Это есть в ПДД, но на практике в мегаполисах типа Питера и Москвы, при пробках и насыщенном потоке — многие забывают и прутся на перекресток. Дополнительный знак не помешает. Главное, чтобы он был всем понятен.
Чисто психологически, отсутствие этого знака будет восприниматься как разрешение. А прутся на перекресток при заторе не только в мегаполисах. Это уже от воспитания зависит. Тож самое с пешеходными переходами.
иногда, даже если именно ты не хочешь выезжать на перекресток с затором, выедут другие, и когда будет зеленый, там опять будет затор из тех, кто плюнул и выехал. именно в этом случае, один в поле не воин, тут нужна неотвратимость наказания
Все прекрасно знают про запрет выезда на перекресток при заторе, просто игнорируют. В итоге это лишние потраченые деньги на бесполезные знаки, которые будут игнорироваться. Как говорят в ДПС «на каждый перекресток экипаж не поставишь». Что будет с перекрестком, на котором не будет этого знака и разметки? Выезд при заторе разрешен? Это еще больше запутает. Давайте введем знаки «Движение по обочине запрещено» и «Маневрирование без указателей поворота запрещено».
Это есть в ПДД, но на практике в мегаполисах типа Питера и Москвы, при пробках и насыщенном потоке — многие забывают и прутся на перекресток.
А это по тому, что реально еще за это никого не штрафуют. Начали бы за этим смотреть — сразу бы отучили. И знак бы не понадобился.
Обычно люди, управляющие авто, вменяемые, ответственные. Их не обязательно лишний раз наказывать, штрафовать. Достаточно дать понять знаками, что именно тут не надо нарушать.
Можно ехать по шоссе, превышать скорость. Но если знаки про ограничение скорости, например, начнут повторяться, уже не будешь гнать. Поймешь, что это особенный участок. Не из-за страха штрафа, а просто согласно знакам. :)
Ну да, напомнить, что масло маслянное
Все дело в другом. Вспоминаю, что когда права получил старался ездить по правилам. Немного поездив, убедился, что многие пункты правил просто игнорируются. Считая себя «опытным», тоже стал также игнорировать многие правила — показать, что я тоже такой же «крутой». Вот когда действительно набрал стаж, появилось другое понимание всего этого. А тем «крутым» и «опытным» — напоминай-не напоминай — все бестолку
Да, это необходимо в дорожном движении. Надо много напомнаний для безопасности. А иначе все светофоры можно убрать — правила проезда перекрестков и без них прописаны в правилах.
Ну так сфетофоры не для этого, что правила не соблюдают, не для напоминания, просто без светофоров из-за разного преоритета дорог некторые направления будут иметь меньшую пропускную способность, чем требуется, и там будут образовываться «пробки». Вот для баланса пропускных способностей светофор и ставят, а баланс регулируют временем проезда по тому или другому направлению.
Правда на практике иногда баланс подбирают неправильно — иногда такие перекосы делаются еще большими.
В списке новых — также знаки направления движения по полосам. Стрелки покажут, с какой полосы разрешен поворот направо или налево. На них может содержаться дополнительная информация (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проезда и т.д.).
Ну так вроде бы они и так есть? В чем новизна то?
источник: indorsoft.com
А здесь что нового?
— Совмещение, например, знаков «Парковка» и «Инвалид» дает нам экономию денежных средств и убирает «визуальный мусор», — пояснил глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» (разработчик ПНСТ) Александр Шумский.
источник: rus35.ru
«Запрет въезда на перекресток в случае затора»
Хм… вспоминается каширское шоссе у м.Домодедовская. И как часто там ломался светофор, и какие там были заторы (сейчас не езжу по сему маршруту). А там не просто перекресток, а съезды/заезды на дублеры вдобавок участвуют.
И вот чего там в эти моменты реально не хватало, это не знака запрета. А регулировщика...
Хотя нововведение может быть полезным. Пусть и привыкание будет болезненным.