[«И мгновенно в зале стало тише»] Вот это общественное согласие! «Одобрям-с!»
отметили
15
человек
в архиве
Я со своими товарищами сейчас работаем над съемками документального фильма о Скандинавии. До конца еще далеко, но уже сейчас некоторые вещи меня совершенно поразили.
Например, уровень общественного согласия, которое там есть. Я не встречал такого нигде.
Хотя, впрочем, вот когда Международный олимпийский комитет принял решение, согласно которому российским спортсменам в Южной Корее не будет разрешено выступать под российским флагом, а тем из них, кто победит, придется слушать олимпийский гимн, а не российский, разразилась буря негодования. Стали говорить, что выступать вообще не надо, что нужно бойкотировать эти игры и что совершенно безразлично, что это может привести к дисквалификации спортсмена аж на восемь лет. Ну, а тот, кто согласится выступить под нейтральным, олимпийским флагом, тот – предатель.
Это говорили не простые люди, это говорили весьма не рядовые люди, в том числе и депутаты Государственной думы.
Не говорили или меньше всего говорили как раз сами спортсмены, для которых участие в Олимпийских играх – это то, к чему они готовятся всю жизнь. Пропустишь одни игры – и неизвестно, сможешь ли участвовать в следующих, в конце концов спортивная форма очень сильно зависит от возраста.
Но вот высказался президент Путин. Высказался в таком духе, что никакого бойкота не будет, что препятствовать выступлению российских спортсменов под олимпийским флагом никто не будет, что решать этот вопрос должны сами спортсмены и федерации.
И представляете, все крики о предательстве, о бойкоте как-то прекратились, как среди людей рядовых, так и среди вовсе не рядовых. «Вот это общественное согласие!» – подумал я. Ничуть не слабее, чем то, что я увидел в Скандинавии. Так что поздравляю.
Нет, это — «аргументы» оппозиции из стана политиканов: «мы обиделись», «спортсмены -предатели» о том, что в России «ручной режим». Причём, неважно, когда — то им нравится, а сейчас нет.
Между тем, как раз и обязанность Президента страны разрешать сложные конфликтные ситуации, при разных точках зрения, убеждениях, принимать итоговое решение. Он же никому не высказывал своей позиции ДО обсуждения. Это важно.
Путин не сказал, что надо делать, он сказал, что бы сами решали, что делать.
И принимая какое либо решение, причем для себя, а не для кого-то другого, надо во-первых знать, а во-вторых понимать, что это политика, а не спорт, о чем было даже прямо сказано с той стороны.