«Коммерсантъ» узнал сумму расходов на перевооружение армии в течение 9-ти лет: 19 трлн руб. Президент Владимир Путин может подписать ГПВ 2018–2027 уже на этой неделе

отметили
50
человек
в архиве
«Коммерсантъ» узнал сумму расходов на перевооружение армии в течение 9-ти лет: 19 трлн руб. Президент Владимир Путин может подписать ГПВ 2018–2027 уже на этой неделе

В Кремль поступил итоговый вариант государственной программы вооружений (ГПВ) на 2018–2027 годы. В общей сложности на перевооружение армии и флота уйдет около 19 трлн руб., особый приоритет — системы ядерного сдерживания, высокоточное оружие и поставки вооружений и техники для сил общего назначения. Президент Владимир Путин может подписать документ уже на этой неделе. В таком случае официально об этом будет объявлено на итоговой коллегии Минобороны РФ, которая запланирована на 22 декабря.

О том, что в Кремль поступила финальная версия проекта ГПВ-2027, “Ъ” рассказал источник, близкий к администрации президента (АП). По его словам, последние поправки в нее правительство внесло 14 декабря, и уже на следующий день документ был направлен на подпись Владимиру Путину. Скорее всего, ГПВ-2027 будет подписана президентом уже на этой неделе. Если это произойдет, то официально об этом объявят уже 22 декабря: в этот день, как ранее сообщал “Ъ”, состоится заседание итоговой коллегии Минобороны, на которой будет присутствовать господин Путин. Правда, пройдет она не в Национальном центре управления обороной государства в Москве, а в Военной академии РВСН имени Петра Великого в Балашихе. В аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина (возглавляет коллегию военно-промышленной комиссии) от комментариев воздержались, получить комментарий представителя АП “Ъ” в воскресенье не удалось.

Разработка ГПВ-2027 велась на протяжении последних трех лет. Изначально десятилетняя программа должна была вступить в силу в 2016 году, однако из-за нестабильной экономической ситуации Владимир Путин отложил ее принятие на два года. Экономическая ситуация не стала проще, но политическая обстановка диктует свои условия, говорит источник “Ъ” в одном из силовых ведомств.

По его словам, в новой ГПВ Минобороны получит на перевооружение больше всех — около 19 трлн руб., остальные ведомства (МВД, ФСБ, СВР и Росгвардия) — более 3 трлн руб. Он утверждает, что при разработке ГПВ у правительства и Минобороны возникали разногласия по десяткам пунктов, но в итоге они были сняты в ходе межведомственного согласования (в Белом доме настаивали на равномерной загрузке предприятий заказами). Ранее замминистра обороны по финансам Татьяна Шевцова заявляла, что еще 1 трлн руб. военные получат на создание «системы синхронизации» (строительство инфраструктуры для размещения вооружений и техники). Итого Минобороны получит до 2027 года порядка 20 трлн руб. Причем, как утверждают источники “Ъ”, эта госпрограмма отличается от предшественницы сбалансированностью. Если в ГПВ на 2011–2020 годы примерно 4,7 трлн руб. выделялось на развитие ВМФ, а на сухопутные войска и ВДВ в совокупности — 2,6 трлн руб., то сейчас каждый вид и род войск получит примерно одинаковое количество средств.

По данным “Ъ”, в числе приоритетов ГПВ-2027 будут значиться системы ядерного сдерживания, высокоточное оружие, оружие на «новых физических принципах» (гиперзвук) и развитие сил общего назначения. Последние были явно недофинансированы в предыдущий период, говорит военный источник “Ъ”, конфликты последнего времени показали, что без модернизации вооружений и техники ВДВ и сухопутных войск воевать будет гораздо сложнее. Сухопутные войска должны получить новые войсковые системы ПВО (в том числе разрабатываемые в рамках ОКР «Стандарт»), танки Т-90 и Т-14 «Армата», бронемашины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортеры «Бумеранг». Упор будет также сделан на адаптацию вооружений для арктических территорий, в частности, речь пойдет о зенитной ракетной системе С-300В4 и зенитном ракетном комплексе «Тор-М2». Эксперты также отмечали, что военные продолжат совершенствовать систему управления тактическим звеном, а также возьмут комплекты боевой экипировки «Ратник» в конфигурации, оптимизированной под требования ВДВ.

В части систем ядерного сдерживания планируется вести закупки крылатых ракет воздушного базирования, баллистических ракет подводных лодок и наземных межконтинентальных носителей. Так, в 2018–2027 годах на вооружение будут приняты новые стратегические твердотопливные комплексы РС-26 «Рубеж» и тяжелые жидкостные РС-28 «Сармат» (носитель гиперзвуковых блоков — изделие 4202). В части авиации должны продолжаться закупки многофункциональных истребителей Су-30СМ и Су-35, а также фронтовых бомбардировщиков Су-34 (все эти самолеты участвовали в сирийской кампании), состояться первая закупка партии перспективного комплекса фронтовой авиации Су-57, 24 истребителей МиГ-35, а также будет приобретена партия стратегических ракетоносцев Ту-160М2. Параллельно будет вестись научно-исследовательская работа по перспективному авиационному комплексу дальней авиации и разработка самолета с вертикальным взлетом. Закупки вертолетов будут сокращены (см. “Ъ” от 17 мая), но зато в интересах воздушно-космических сил будет развернуто серийное производство зенитных ракетных систем С-500 «Прометей» и комплексов «Бук-М3», беспилотных летательных аппаратов и новой системы космической оптико-электронной разведки «Раздан».

Кроме того, на ближайшую десятилетку запланированы более десяти опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию перспективных кораблей. Также, как сообщал ранее главком ВМФ Владимир Королев, заложено и строительство атомного стратегического ракетоносца проекта 955Б «Борей-Б». Продолжатся модернизация кораблей, поставки современных летательных аппаратов в состав морской авиации ВМФ и береговых ракетных комплексов в состав береговых войск ВМФ, а также дальнейшее развитие группировок кораблей—носителей высокоточного оружия. Упор в предстоящем десятилетнем периоде будет сделан на строительство кораблей ближней морской зоны, оснащенных высокоточным оружием, в том числе крылатыми ракетами. В части ВМФ программа будет рассчитана и на закупку дизель-электрических подлодок, атомных ракетоносцев нового поколения типа «Хаски» (с новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой), а также судов обеспечения, тральщиков, корветов, фрегатов, судов связи, опытовых и научно-исследовательских судов. В ГПВ будут присутствовать и серийные закупки малых ракетных кораблей, способных нести крылатые ракеты «Калибр-НК».

Александра Джорджевич, Иван Сафронов

Большая пресс-конференция Владимира Путина

14 декабря 2017 года 15:50 Москва

С.Брилёв: Не приведёт ли рост военных расходов к сокращению социальных расходов?

В.Путин: Вы знаете, военные расходы у нас сбалансированы несколькими содержательными моментами.

Первое, нам нужно обеспечить свою безопасность.

И, второе, сделать так, чтобы это не привело к разрушению экономики. Мы именно из этого исходим.

Вот смотрите, у нас на следующий год, например, предусмотрены военные расходы – это 1,4 триллиона на закупки и 1,4 триллиона на содержание, то есть 2,8 триллиона рублей. Это примерно 2,8 с небольшим процента ВВП. Я назвал абсолютные цифры – 2,8 триллиона. Если посчитать по действующему курсу, это примерно 46 с небольшим миллиардов долларов.

В Соединённых Штатах сейчас уже подписан закон о военных расходах в 700 миллиардов долларов. У нас – 46 с небольшим, а там – 700. Почувствуйте разницу. Может ли наша страна позволить себе такие расходы? Нет, но нам того, что мы тратим эти 46 с небольшим, достаточно. Можно, конечно, сказать, что и этого много.

Но вы знаете, у нас есть известная шутка: те, кто не хочет кормить свою армию, будут кормить чужую. Это совсем старая. Есть и более современные шуточки. Я иногда рассказываю вам всякие шутки на этот счёт. Могу рассказать очередную, она тоже с бородой, но всё‑таки более современная. У бывшего офицера сын приходит к нему, он сына спрашивает: «Сынок, у меня здесь кортик был. Ты не видел кортик?» Он говорит: «Пап, не ругайся. Я его поменял у мальчишки из соседнего двора на часы». Он говорит: «Покажи». Посмотрел. «Часы хорошие, молодец. Знаешь, завтра придут к нам бандиты и грабители, меня убьют, маму убьют, сестру твою старшую изнасилуют, а ты выйдешь и скажешь: добрый вечер, московское время 12 часов 30 минут».

Мы же с вами не хотим такого развития событий. Так что мы будем уделять нужное внимание развитию армии и флота, не втягиваясь в гонку вооружения и не разрушая бюджет.

Добавил suare suare 18 Декабря 2017
проблема (1)
Дополнения:

Песков опроверг информацию о том, что новая ГПВ на 2018-27 гг. поступила на подпись Путину


18 декабря, 12:46 UTC+3

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что итоговый вариант десятилетней ГПВ поступил в Кремль

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг информацию СМИ о том, что в Кремль поступила Государственная программа вооружений на 2018-2027 годы. «Нет, это не соответствует действительности», — сказал Песков.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что в Кремль поступил итоговый вариант новой десятилетней ГПВ. По информации издания, в общей сложности на перевооружение армии и флота уйдет около 19 трлн рублей, особый приоритет — системы ядерного сдерживания, высокоточное оружие и поставки вооружений и техники для сил общего назначения.

Добавил suare suare 18 Декабря 2017
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Старожилы  помнят юника u.nik.myopenid.com ? 

Помнится  я  с  ни  до усеру спорил  что ВПК  тянет  экономику.  Но он практически  убедил, что НЕТ.  Нет,  несмотря  на двойные технолгиии  в гражданской сфере вложенные в воентех  деньги  в лучшем  случае стимулируют  покупательский спрос -  зарпалтами  сотрудников  ВПК. 


А недавно я слушал  рассуждения экспертов о росте военного бюджета США. Где они  приводили  довод что это положительно потянет экономику США. Ну и  кто прав??  Я  как то до усеру с ним спорил что ВПК может  потянуть  экономику. И  знаете — он  практически  меня убедил что  нет. Нет  развитие ВПК  не сильно тянет  гражданскую  экономику, несмотря  на технолгии двойного  назначения и  прочие «глонасы». В благосостояние граждан это обращаеться разве что через  зарплаты работникам  ВПК. 

Все таки я на стороне юника. Он  хоть  и  либеральная-сволочь (шутка  сарказма) но весьма умный человек. 

suare
+2
suare, 18 Декабря 2017 , url

весьма умный человек.

 Согласен. Жаль, что его нет больше на нашем ресурсе.

Может быть мы и с другими либералами и творческой интеллигенцией погорячились?

Во всяком случае Путин не готов пока назвать однозначно Говорухина — этого главного погромщика либеральной творческой креативной интеллигенции — в качестве начальника выборного штаба на предстоящие выборы.

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Поступили  так  как они  сами  того заслуживали. Удивительные люди  российские либералы. Сначала сами  считают  что  смерть  нескольких  миллионов сограждан " нормальная плата за реформы", а  когда  выжившие граждане, жаждают  вешать  их на столбах, еще и  обижаються  на власть  которая всячески  либералов  выгораживает  и сохраняет от «возмущенных  горожан». 

Так и  на н2, они  творили  тут настоящий беспредел, не давая размещать  новости, не слушая аргументов. А  когда  оказалось что  на их  хитрую… они  в  обидки  с играли. 

Имели  бы аргументы, остались, а  не сбежали. 

suare
+1
suare, 18 Декабря 2017 , url

А.Юнашев: Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Пока мы ждали Вашего объявления об участии в выборах, о том, что люди хотят идти на выборы, стать Президентом России, заявили ещё несколько кандидатов. Однако их рейтинг, если не ошибаюсь, если не равен статистической погрешности, то несколько процентов.

На Ваш взгляд, почему почти за 20 лет Вашего правления не появился нормальный, влиятельный кандидат от оппозиции, вообще нет политика «номер два»? Почему так? И Вам самому не скучно? Насколько Вам интересно участвовать в выборах без сильного конкурента?

В.Путин: Теперь на Ваш вопрос по поводу оппозиции, почему она не появляется такая, которая была бы конкурентоспособной. Самое простое для меня было бы сказать, что не мне же самому для себя конкурентов воспитывать.

Хотя должен неожиданно Вам сказать: думаю на тему о том, что у нас политическая среда тоже, так же как и экономическая, должна быть конкурентной.

И конечно, очень бы хотел, хочу и буду к этому стремиться, чтобы у нас была сбалансированная политическая система. А её невозможно себе представить без конкуренции на политическом поле.

Почему у нас вроде шумные и деятельные оппозиционеры есть, но они действительно не составляют реальной действующей конкуренции власти? Вы знаете, у нас всё‑таки, мягко говоря, большая специфика в России сложилась за последние десятилетия. С чем она связана? Смотрите, конечно, совсем молодые люди не помнят, даже не знают, что происходило в 90‑е и в начале 2000‑х годов, и не могут сравнить с тем, что стало теперь.

У нас сегодня много проблем. Мы собрались прежде всего для того здесь сегодня, чтобы поговорить об этих проблемах, и будем говорить без всякой лакировки обо всех проблемах. Но всё‑таки у нас ВВП вырос на 75 процентов с 2000 года; промышленное производство – на 60; перерабатывающая промышленность росла ускоренными темпами. Соответственно, 70 процентов. Реальная заработная плата сейчас припала, и мы тоже об этом поговорим, в результате кризисных явлений последних трёх лет, но всё‑таки с начала 2000‑х реальная заработная плата выросла в 3,5 раза, пенсия реальная – в 3,6 раза, младенческая смертность сократилась в 2,6 раза, материнская – в четыре раза. Уходили из жизни – и мы сокращались, Россия сокращалась – почти миллион граждан в год. Мы переломили демографическую ситуацию – здесь тоже есть проблема, сейчас об этом будем говорить наверняка, – тем не менее мы переломили. Сейчас столкнулись с проблемами двух спадов, демографической ямы. Дополнительные меры будут приняты. Я сейчас об этом скажу ещё в ходе нашей встречи. Уверен, что мы с этим тоже справимся. Продолжительность жизни у нас была 65 лет, 65,3, а сейчас – почти 73. Мы жили в условиях гражданской войны в течение долгого периода времени, несколько лет, шесть лет практически это всё продолжалось, если не больше. Больше – десять почти что. Когда неготовых, необученных пацанов 18–19 лет под пули страна вынуждена была направлять, потому что ничего другого не было. Сейчас у нас посмотрите какая армия. У нас долги сократились в три раза, а резервы страны выросли в 30 раз. Ведь это о чём-то говорит!

Когда мы говорим об оппозиции, важно ведь не только шуметь на площадях или в более кулуарной обстановке и говорить об антинародном режиме. Важно что‑то предложить, для того чтобы сделать ещё лучше. А люди‑то, конечно, очень многим недовольны на сегодняшний день, и правы, что они недовольны, потому что можно было бы лучших результатов добиваться. Но когда начинают сравнивать и смотреть, а что же предлагают лидеры оппозиции так называемой, особенно несистемной, возникают большие сомнения.

В этом, мне кажется, самая главная проблема тех, кто хотел бы быть конкурентоспособной оппозицией, – нужно предложить реальную, не эфемерную, не крикливую повестку дня, а реальную – такую, в которую люди бы поверили. Надеюсь, что это всё‑таки у нас возникнет, и чем раньше, тем лучше на самом деле.

Главная проблема тех, кто хотел бы быть конкурентоспособной оппозицией, – нужно предложить не эфемерную, не крикливую повестку дня, а реальную – такую, в которую люди поверили бы. Надеюсь, что это у нас возникнет, и чем раньше, тем лучше.

К.Собчак: Нет, я за россиян и против несменяемости власти. У меня вопрос про конкуренцию.

В.Путин: Я так и знал.

К.Собчак: У меня вопрос про конкуренцию на этих выборах. Как Вы, наверное, знаете, я собираюсь тоже баллотироваться в Президенты Российской Федерации.

В.Путин: Вы здесь в качестве журналиста или Вы тоже всех обманули, как предыдущий товарищ, и пришли сюда в виде кандидата в президенты?

К.Собчак: Нет, я не обманула и пришла сюда как журналист телеканала «Дождь», потому что, к сожалению, на сегодняшний момент это единственная возможность задать Вам вопрос, так как в дебатах Вы не участвуете.

В.Путин: Пожалуйста.

К.Собчак: Мой вопрос связан с конкуренцией на выборах. Ваш пресс-секретарь Дмитрий Песков уже говорил о том, что оппозиция у нас не созрела, Вы сегодня говорили о том, что не самому же мне выращивать, потому что нет людей.

Мне кажется, уже все давно созрели и никого растить не нужно, все уже сами выросли. Но проблема заключается в другом, что сегодня либо у нас оппозиционных кандидатов не пускают на выборы, либо создают проблемы. Я это чувствую на себе.

Например, есть кандидат Алексей Навальный, который уже год ведёт предвыборную кампанию. Против него специально были созданы фиктивные уголовные дела. Их фиктивность была доказана Алексеем Навальным в Европейском суде. Решения Европейского суда признаёт, как Вы знаете, Российская Федерация. Тем не менее он не допускается к выборам, хотя известно, что есть особое мнение Конституционного Суда по этому вопросу и так далее.

То же самое связано и с моей деятельностью после моего объявления. Очень сложно снять любой зал в стране, люди отказываются, даже на коммерческих условиях, сотрудничать. Сложно поставить любую агитационную продукцию. Всё это связано просто со страхом. Люди понимают, что быть оппозиционером в России – это значит, что либо тебя убьют, либо тебя посадят, либо произойдёт ещё что‑либо в этом духе.

Большая пресс-конференция Владимира Путина.

Мой вопрос с этим: почему так происходит? Неужели власть боится честной конкуренции?

В.Путин: По поводу конкуренции и по поводу того, где у нас дееспособная оппозиция, я уже достаточно развёрнуто отвечал. Смысл этого ответа заключается не в том, что кто‑то не созрел для чего‑то, а смысл ответа заключается в том, что оппозиция должна выйти с ясной, понятной людям программой позитивных действий.

Вот Вы идёте под лозунгом «Против всех». Это что, позитивная программа действий? А что Вы предлагаете для решения тех проблем, которые мы сегодня обсуждаем? (Аплодисменты.)

По поводу персонажей, которых Вы упомянули. Уже ставили здесь вопрос про Украину. Вы хотите, чтобы у нас по площадям бегали десятки таких, извините, Саакашвили? Вот те, кого Вы назвали, это Саакашвили, только в российском издании. И Вы хотите, чтобы такие Саакашвили дестабилизировали ситуацию в стране? Вы хотите, чтобы мы переживали от одного майдана к другому? Чтобы у нас были попытки государственных переворотов? Мы всё это уже проходили. Вы что, хотите всё это вернуть? Я уверен, что абсолютное, подавляющее большинство граждан России этого не хочет и этого не допустит. (Аплодисменты.)

А конкуренция, конечно, должна быть, и она, безусловно, будет, вопрос только в радикализме. Вот посмотрите, что сделали с движением Occupy Wall Street. Где оно теперь в Соединённых Штатах, движение Occupy Wall Street? А там вот такие Саакашвили или те, кого Вы назвали, вот оно из них и состояло. Где они теперь? Их нет.

Это демократия или нет? Давайте зададимся вопросом: а что же такое демократия? Это предмет такой достаточно серьёзной и глубокой дискуссии.

Я Вас уверяю, власть никого не боялась и никого не боится. Но власть не должна быть похожа на бородатого мужика, который лениво выковыривает капусту из своей бороды и смотрит на то, как государство превращается в какую-то мутную лужу, из которой олигархи выковыривают и ловят для себя золотую рыбку, как это было у нас в 90-х годах и как сегодня это на Украине происходит. Мы же не хотим второго издания сегодняшней Украины для России? Нет, не хотим и не допустим.

waplaw
+3
waplaw, 18 Декабря 2017 , url

Песков опроверг информацию о том, что новая ГПВ на 2018-27 гг. поступила на подпись Путину

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/armiya-i-opk/4820978

suare
+1
suare, 18 Декабря 2017 , url

Спасибо. Дополнил.

waplaw
+1
waplaw, 18 Декабря 2017 , url

2.8 х 9 = 25,2, а не 19

suare
0
suare, 18 Декабря 2017 , url

Реформа Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС России) 2008—2020 годов — комплекс мероприятий по изменению структуры, состава и численности Вооружённых сил Российской Федерации, анонсированный 14 октября 2008 года на закрытом заседании военной коллегии Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России).

Этапы реформы

Реформа разделена на 3 этапа[2]:

I этап (2008—2011)

II этап (2012—2015)

III этап (2016—2020)

Выполнение гособоронзаказа почти в полном объеме за прошлый год говорит о том, что модернизация Российских вооруженных сил идет строго по плану.

А это значит, что до конца 2020 года, как и было намечено президентом, состав вооружений и военной техники будет обновлен на 70%.

 

Stopor
+1
Stopor, 18 Декабря 2017 , url

О том, что в Кремль поступила финальная версия проекта ГПВ-2027, “Ъ” рассказал источник, близкий к администрации президента (АП).

 Ни фамилий, ни копий бумажек хоть каких-нибудь, верьте, граждане, на слово на букву  “Ъ” от уборщиц Газпрома. :))

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

источник: delyagin.ru

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Не уловил  что  это иллюстрирует. 

1. Низкие зарплаты в ракетостроении?

это ужасно. 

2. Думаете вот  этот  бюджет  их подымет?

vmizh
+3
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Я проиллюстрировал как высокие военные, ракетн-космические бюджеты трансформируются в «повышение» благосостояния граждан

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Ну все равно  вся эта деньга выльеться  на рынок в виде покупок. 

vmizh
+3
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Нет. На российский рынок выливаются нищенские з/п инженеров, а все, что прилипло к рукам посредников и руководства уйдет на западные рынки, или азиатские

ЗЫ. Кстати, именно поэтому, кроме военки все спецпрограммы российского правительства — пищевые

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

90% всех доходов уходит  на азиатские рынки  в том  или  ином  виде и  не только  из  России. АТР это фабрика платнеты. 

vmizh
+2
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Давайте не будет гиперболами пользоваться. Если бы 90% ДОХОДОВ уходило китайцам и просто азиатам, у Вас бы денег не хватило бы на интернет, в котором Вы пишете ;)

Процентов 20-25 да, но это сегодня, а рост был 15-20 лет с нескольких процентов.

ЗЫ. Фабрики зарабатывают в разы меньше посредников, посмотрите на айфон

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Ну положим  я пишу  на  корейском   ноутбуке.  т.е.  уже  азиатам  (  не обязательно  китайцам). Нужно  смотреть  шире....

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

И? А электроэнергию твой ноут тожу из кореи китая потребляет? а ешь что, А транспорт, а ....- сотни вариантов, и 90% ты платишь здесь, например какие-то налоги на тот же ноут заплатил не корейцам(азиатам). Не упрощай

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Ну судя по последнему скандалу с  Сименс, скоро и  электроэнергию  выработанную на китайских  турбинах  он будет  потреблять.  

Нет  смысла обсуждать  какой % азиатских  товаров  в той или  иной форме  мы потребляем — это подавляющий%. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

нет. 

ЗЫ. Останемся пока при своих. Через некоторое время дискуссия сама собой возникнет :)

suare
0
suare, 18 Декабря 2017 , url

Если дело в распределении расходов на военные нужды пойдет так и дальше, то скоро этой горой наисовременнейшего оружия управлять будет некому.

Кстати, здесь нет самых крупных зараплат, потому, что главное — контраст между высокооплачиваемыми пожирателями фонда заработной платыи низкооплачиваемыми исполнителями низового звена, на которых лежит основная нагрузака в оперативной деятельности, в том числе и «креативщиками» в любом министерстве и  ведомстве.

За такие гроши думать и соображать скоро будет некому в системе распорядился-исполнил (я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак).

Stopor
+1
Stopor, 18 Декабря 2017 , url

Я лично здесь полностью согласен.

Никандрович
+4
Никандрович, 18 Декабря 2017 , url

Декабрьская обложка Newsweek

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Это  не однозначный пример:

1. США  несет  на себе основную нагрузку  по НАТО. Если  не обсуждать, для чего  вообще  этот  блок — то  очевидно что и  бюджет  нужен  побольше. 

2. ВВП США больше российского, может  даже в 10 раз. Не охота смотреть. Так что  как бы могут  потратиться. 

3. Так  то наличие сильных  воруженных  сил  для «морской» (имеюещй иниреы по всеу миру- а США именно такая в силу  ориентации  своей экономики  и  финансов ( доллар  мировая валюта) державы — по сути  эконоическая необходимость.  Что бы  отстаивать  свои экономические северо атлантические экономические ценности.  

Отстаивать свои экономические северо атлантические экономические ценности — для англосакса это кстати  весьма мирный аргумент.  Как иметь  ствол в своем  ранчо и  пристрелить  любого «индейца» который встанет  на пути. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

2. ВВП США больше российского, может даже в 10 раз. Не охота смотреть. Так что как бы могут потратиться.

 Проще все, нужно смотреть не на абсолютные цифры в долларах, а в паритете цен. Тогда гвоздь в США, в военке стоящий доллар, у нас стоит рубль. Ну и по всей линейке затрат примерно также. Коэффициенты разные, но по сути разница американского и нашего бюджета примерно в 2-2,5 раза

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Выряд ли. Производительность  труда в  США  значительно выше.  Да и  формально «надутость» американских  бюджетных  доодов  не принципиальна. Пока  они  платежеспособны — они  реальны. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Смешались кони /люди.

Производительность — это что, и как считается. Надутость не принципиальна? Это в ЦРУ разсказывайте, там уже не знают как надуть ВВП, чтобы остаться впереди Китая.

Они давно не платежеспособны. Если смотреть с рыночсной точки зрения, но куча авианосцев и прочих нескольких сот военных баз пока обеспечивают доллару стабильность

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

вот  когда их  не платежеспособность  перерастет  в реальные события, тогда и  преведете этот  аргумент. 

А пока  это из  области «есть  ли  жизнь  на других планетах» — НЕДОКАЗАНО. Они  платят  их оплату приниают. Точка. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Когда это произойдет, доказывать ничего не надо будет, торговля и безнис обрущатся на порядки, и у Вас не окажется денег даже на хлеб (вполне вероятно). В 90-е крушение советского рубля мы уже прошли, помните-? Ну то было локальное, а это будет глобальное

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

надеюсь  американцы  будуд умнее чем совеское руководство в 90-е. А  остальные крупные страны дальновиднее. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

надеюсь американцы будуд умнее чем совеское руководство в 90-е. А остальные крупные страны дальновиднее.

По первому — только время, а мериканцы ведут себя как совруководство. А остальные страны сейчас дальновидно подушки безопасности создают

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Доллар как универсальная платежная валюта — тут  никакие подушки  не  поогут.  Подушки  копят  для ликвидности  в  случае санкционной изоляции  финансов. Золото и  все такое можно продать  и  минуя англо-сакскую фин систему.  

В случае не возможности  международных  расчетов  в  долларах ( в качестве бреда нац  деолт  США)  его  роль возьмут  на себя резервные валюты.  Это  не пройдет  безболезненно, но не катастрофа — вообще. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

Сейчас очень много стран, Китай, Россия, Турция и есть еще друг с другом переходят на кросс -валюты.

А в рамках Банка БРИКС — эти механизмы уже работать начали. Вот это и есть подушки

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

Хоть Китай Турция  и  БРИКС во многом  фабрика  Мира, но мировая экономика  ими  не начинаеться ни  заканчивается ;). 

В финансовом  мире заправляют  северо-атлантисты  и в производстве  они  готовы конкурировать  с азиатами  на равных. Не думаю что они  так просто сольют  свое доминирующее положение. Чай  не дураки. 

vmizh
+1
vmizh, 18 Декабря 2017 , url

У Вас какие-то странности. Вы утверждали, что 90% ДОХОДОВ у Китая+Азиатов.

А у вас «В финансовом мире заправляют северо-атлантисты и в производстве они готовы конкурировать с азиатами на равных. Не думаю что они так просто сольют свое доминирующее положение. Чай не дураки. „

Так я не понял 90% у кого?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

90% всех доходов уходит на азиатские рынки

 а  не 

90% ДОХОДОВ у Китая+Азиатов.

 по моему есть  разница?

т.е. по товарам азиаты доминируют  а по рибли  Запад. 

Добавочная стоимость  в  западных  экономиках  выше  чем  во  многих азиатских.  И  да Японию и  Южную  Корею  нужно  относить  к западным — так  как они   под   определенным  протекторатом  США. 

djamix
+2
djamix, 18 Декабря 2017 , url

Мой друг, при всем уважение:

 

*О том, что в Кремль поступила финальная версия проекта ГПВ-2027, “Ъ” рассказал источник, близкий к администрации президента*

 

Ну ёлы-палы)

suare
+1
suare, 18 Декабря 2017 , url

Спасибо. Дополнил.

shaman
+5
shaman, 18 Декабря 2017 , url

Хочешь мира — готовься к войне.

Про кортик и часы всё правильно сказано. Хватит опаздывать каждый раз на попытку забоя собственной страны «светочами всего хорошего», пора уже к гостям быть готовыми.

djamix
+2
djamix, 18 Декабря 2017 , url

***

Про кортик и часы всё правильно сказано: он часы покажет

***

А собчак: писечку )))

shaman
+2
shaman, 18 Декабря 2017 , url

Алексей, по моему это будет отвратное фу. Лучше пусть она тоже время скажет.

KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 18 Декабря 2017 , url

В Сирии вон сотен школ и больниц не досчитались после поддержки демократии от США.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 18 Декабря 2017 , url

А в Ливии  Кадафи  даже  подземные  озера в пустыне строил, а на  вооружение забил. Думал  унизиться, раскаеться — а  вон оно как вашло. 



djamix
+5
djamix, 18 Декабря 2017 , url

Хватит банальностей.

В школах и в больницах, в случае чего, не отсидишься.

 

Вспомните Буденновск и Беслан.  Шайтанов это не остановило.

Думаете, американских демократизаторов остановит?

 

Еще: в 90-х армию разрушали, да и не было её практически: садиков и больниц много понастроили? А пенсии подняли? А дороги сделали?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать