Россиянам на ОИ предложили использовать знаком отличия георгиевскую ленту

отметили
51
человек
в архиве

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU — Олимпийский чемпион, бобслеист, депутат Госдумы Алексей Воевода предложил российским спортсменам, лишенным возможности выступать под национальным флагом на Играх в Пхенчхане, использовать георгиевский флаг и оранжево-черные цвета георгиевской ленты.

«А я бы Георгиевский флаг сделал и украсил нашу сборную Георгиевскими лентами. Почему нет?», — сказал Воевода во вторник журналистам.

Он полагает, что эти символы победы и мужества подняли бы дух российских олимпийцев, вынужденных выступать не как сборная РФ, а «олимпийцы из России».

Воевода категорически не согласен с вердиктом Международного олимпийского комитета (МОК) о его пожизненной дисквалификации и видит в этом и аналогичных решениях по другим российским спортсменам следствие «испуга от потрясающей победы нашей сборной в Сочи».

«Показали современную Россию, сильную Россию это кого-то напугал», — заметил он.

Как ранее сообщила пресс-служба МОК, решение о дисквалификации Воеводы принято после расследования комиссии Дениса Освальда, которая занималась перепроверкой допинг-проб российских спортсменов, взятых во время Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Воевода — победитель Игр 2014 года в соревнованиях «двоек» вместе с Александром Зубковым. Также на счету Воеводы золотая медаль Олимпиады в Сочи, которую он завоевал в соревновании «четверок».

Добавил shaman shaman 20 Декабря 2017
проблема (7)
Комментарии участников:
shaman
+11
shaman, 20 Декабря 2017 , url

Вот. Я ту же мысль высказал пару дней назад, некоторые посмеялись :)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Это ты про какой камент? :)

shaman
+1
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Да не парься, не ищи, это про 9 из 10 твоих комментов :))

Твои коллеги из «либерального кружка» н2 намного интереснее в плане диалогов.

Поэтому нагло и тупо врать народ тебе не дает, но серьезные темы с тобой никто не обсуждает. Так, носом тычут иногда.

Так что не заморачивайся, приводить ссылки на 90% твоих комментариев не интересно и бессмысленно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Ого, ты уже от «народа» выступаешь. Броневик и кепка уже есть? :)

precedent
+3
precedent, 20 Декабря 2017 , url

И правильно сделали.  МОК запретит.  Без  сомнений  средство национальной самоидентификации. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Декабря 2017 , url

С чего вдруг, это средство нац. идентификации? Где это прописано?

waplaw
+3
waplaw, 20 Декабря 2017 , url

treffmans
+15
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

многие выродки называют Георгиевскую ленту «колорадской», да для них вообще все символы России негативные, и что теперь… это самая нейтральная ленточка на планете! ;)



treffmans
+13
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

вот в отличии от тебя, я живу в России, и мне пруффы точно не нужны! 

Георгиевская лента — это уважаемый нами символ!

а что там тебе негативно и неприятно — это так же показательно! :) и, как говорится, они окрасили себя в те цвета… ;)



treffmans
+10
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

где это я тебя заставлял поклоняться, да о тебе и речь то не идёт, с тобой давно ведь всё ясно ;)

treffmans
+13
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

уважаемый нами символ!

НАМИ!!! ты то тут причём… отвяжись! ;)



treffmans
+9
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

уважаемый и священный — это разные слова, составленные из разных букв и имеющие разное смысловое значение! 

ну, это так, для понимания, и вам не хворать. :)

treffmans
+11
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

ну и дурень, тебе сколько годков то… ;)



oleg_ws
+5
oleg_ws, 20 Декабря 2017 , url

Ей, как и многим иностранцам, многое, что для нас с полуслова понятно, втолковать невозможно

oleg_ws
+3
oleg_ws, 20 Декабря 2017 , url

Видимо на Медаль Победы от 1945 года она задним числом была вписана :)))

treffmans
+4
treffmans, 20 Декабря 2017 , url

а это я весь в усах. :)

fStrange
-4
fStrange, 20 Декабря 2017 , url

Без очков не узнать!

manson
+5
manson, 20 Декабря 2017 , url

Ну есть пидерасты разные на этой теме пасущиеся. Вон и твоя фотка не раз выкладывалась с красными волосами и что? Типа вы все там такие как ты? 

bulbanik
-3
bulbanik, 20 Декабря 2017 , url

Так и потянулась рука за дихлофосом)

V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 20 Декабря 2017 , url

Опять враньё! Георгиевская ленточка всегда была символом доблести. От одного её вида наших «друзей» коробит почище чем нечисть от контакта со Святой водой......

Ну не нравится нашим американским доброжелателям наша доблесть, ни прошлая георгиевская, ни нынешняя олимпийская. Так что надо прихватить с собой на парад олимпийцев  и осиновый кол, и серябряные пули, и Святую воду....



V.I.Baranov
+6
V.I.Baranov, 20 Декабря 2017 , url

Это же очевидно, Ватсон! Завтра придумаю Евензвёзда, который всех оппонентов будет политтехнологами объявлять!

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 20 Декабря 2017 , url

Отсутствие языка ещё не говорит о наличии всего остального....)))

waplaw
+4
waplaw, 20 Декабря 2017 , url

Не спорь с инсектами. Им обидно.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 21 Декабря 2017 , url

Спасибо за совет! Буду всегда и особо вежливо соглашаться....

waplaw
+2
waplaw, 21 Декабря 2017 , url

:)) Это лозунг, а не совет)))

evenstar
-3
evenstar, 20 Декабря 2017 , url

Присутсвие языка ещё не означает, что его хозяин ипользует по назначению!

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 21 Декабря 2017 , url

Вообще то основновное назначение языка это помогать голове кушать....)))

ivar46
+1
ivar46, 20 Декабря 2017 , url

 Ну, Путину не лижешь, однако все равно усердно языком работаешь об чей то зад.

evenstar
-3
evenstar, 20 Декабря 2017 , url

Рановато ты с гор спустился.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 20 Декабря 2017 , url

То, что тебе он не нравится — это тоже маркер. Респект хотя бы за честность.

У нормальных людей, этот символ вызывает только положительные эмоции.

Понятно, что либералам русофобам он неприятен....

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Декабря 2017 , url

Война с Гитлером была мировой. Она так и называется — Вторая мировая. Поэтому  русофобия ни причем. Не только русские были в СССР и странах-союзниках. Символ был внедрен после войны, а распиарили его РИА Новости в 2005-м. Те, кто сражались с Гитлером ничего об этих ленточках не знали. И символ победы СССР — это красное знамя, а не желто-коричневые ленты. Его водрузили над Рейхстагом, а не ленты РИА Новостей.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 20 Декабря 2017 , url

Не надо грязи!
Георгиевская лента была при войне с Гитлером и про нее знали — ряд правительственных наград был с ней, так что методичку смени, там информация неверная

Должно быть что-то нейтральное, что не вызывает негативных эмоций.

Ну так отрицательные эмоции идут только от руссофобов и либерастов — зачем их-то ублажать? А нашим спортсменам будет приятно. Для остальных стран — им как-то все равно

Можно как вариант — Красное Знамя и нагрудный значек с Красной Звездой и Серп-и-молотом

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Декабря 2017 , url

Герб РСФСР поставить на форму можно. Георгиевская лента — символ искусственный, впаренный информагентством. Да и исторически не имеет отношения к современной сборной России. Красное знамя — это не только Россия, но и много других ныне независимых стран, входивших в СССР. 

Вот герб Российской республики

источник: upload.wikimedia.org

или ее флаг

источник: upload.wikimedia.org

могут стать отличным обозначением страны и троллингом бюрократов МОК.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Декабря 2017 , url

Георгиевская лента — символ искусственный, впаренный информагентством

 Правительство Николая-II и Правительство при Сталине по вашему это информагенства? Странная логика...

Методичку смените — она врет

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Декабря 2017 , url

Олег, моя методичка написана в Википедии даже. Погуглите сами про историю происхождения этих знаков отличия и про то, как георгиевская лента стала популярна в нынешней России.

Могу подсказать запросы: «георгиевский крест», «Медаль За победу над Германией в Великой Отечественной войне», «акция риа новости георгиевская ленточка 2005»

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Декабря 2017 , url

смотрим

Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали.

Георгиевские ленты на бескозырке носили также матросы Гвардейского экипажа русской императорской гвардии[2] и матросы кораблей, награждённых Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и дополнение к знамени и штандарту, данные цвета использовали на наградных петлицах на воротники и обшлага мундиров нижних чинов отличившихся частей[3]. В настоящее время используется как элемент Боевых знамён гвардейских частей в Российской Федерации.

Так что лапшу вешай тем, кто не знает, как пользоваться Википедией

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Декабря 2017 , url

Все верно. :) Продолжайте изучать вопрос. Теперь почитайте про медаль за Победу и про акцию РИА Новостей. Тогда сложится пазл.

Всего три статьи достаточно прочитать, чтобы понять примерно. Для этого не обязательно быть либералом или русофобом :)

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

источник: i.ytimg.com

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

На советских открытках обозначение Медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Нельзя вешать на форму обозначение медали тем, кто ее не получил. Повесить спортсменам предлагают вброс РИА Новостей

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

Коля из Уренгоя наверное бы также ответил. И это неправильный ответ. Но не в этом дело. Ты девочка умная и разберёшься сама.

Но я том, что открытки эти появились до 2015 года....;)

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Это советские открытки. На них обозначение послевоенной медали За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.

Коля из Уренгоя — необразованный школьник и жертва травли. Надо образование лучше давать школоте, а не травить их потом, когда фрицев или Навального поддерживают.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

Юль, я уже сказал — неправильный ответ.

Но подсказывать не буду. Хотя тепло, да....

И эти открытки были до 2015 года....

Колю травили придурки.  Он сам жертва.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

Про Колю. Про правильное отношение к этому. Повторюсь.

Сталин поднимает трубку, говорит:

— Лаврентий… я тут посмотрел репортаж о мальчике из Нового Уренгоя. Записывай. Учителя истории – на Таймыр, пусть оленям историю читает. Директора школы – в истопники, пожизненно. Мэра города и председателя гороно – в командировку, по сталинским местам. Там и оставить, на пятнадцать лет, без права переписки.

— Понял, товарищ Сталин. А с мальчиком что?

— Мальчика наградить.

— Не понял, товарищ Сталин…

— Наградить. Выдать почетную грамоту. Столько врагов народа нам сдал.






oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Чиатем по ссылке -

«Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община».Но смотрим, что предлагается

 Читаем то, что предлагается в данной новости

Россиянам на ОИ предложили использовать знаком отличия георгиевскую ленту

Явный передерг! Не надо путать ленту — предмет, с акцией, проводимым мероприятием! Там даже названия совершенно разные, статьи в Википедии разные.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Дело не в передерге, а в том что всю историю этой ленты наизусть знаю. От георгиевксого креста до тупой акции РИА Новостей в 2005 году и последующего использования этой говноленты в провластных медиа до сегодняшнего дня. 

Статей в Википедии всего три, которые про эту черно-желтую ткань поверхностно расскажут. 1 2 3

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Это для тебя, для иностранки, акция тупая!
И данное предложение вообще к акции никакого отношения не имеет.

Это как бы если для какой-нибудь акции типа  попойки в честь индюшкиного дня была бы использована копия Статуя Свободы, потом при любом упоминании Статуи Свободы везде орать, зачем эту идеотическую статуя, она же использовалась для проведения тупого идиотического рекламного шоу.

Это для тебя лента говно, а для меня все ваши прозаподные символы — Говно полнейшее.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

И здесь передерг! Нельзя вешать тем, кто не получал медаль или колодку, но не ленту с георгиевскими полосами. И не надо путать причину со следствием — не георгиевская лента символ Медали Победы, а наоборот — Медаль Победы вобрала в себе символ русской Гвардии различных эпох, как приемственность поколений на протяжении от 18 до 21 веков, и если сбудется, до и поколнеий следующих веков.

Юля! Тебе как иностранке просто не дано этого понять. У вас свои символы, у нас другие.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Мне как иностранке можно не любить вашу нынешнюю власть? Или сразу врагом для многих становлюсь?

oleg_ws
+4
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Дело не во власти, а в исторической символике

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

источник: sov-otkrytki.narod.ru

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Декабря 2017 , url

Юль, при всей логической «правильности» твоих аргументов, твой ответ — сплошная демагогия.  Дважды два сложить каждый может, и мне лень это разжёвывать. Может завтра, по настроению...

Сейчас, отношение к этому символу — это лакмусовая бумажка для человека.  

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Декабря 2017 , url

Хорошо, затра расскажите, если будет настроение. Я просто знаю всё про историю происхождения и историю пиара этой ленты, начиная от Георгиевского креста, продолжая орденской колодкой послевоенной медали за Победу, заканчивая акцией РИА Новостей, поэтому отношение к ней не очень. Поверьте, с либерастией и русофобщиной это не связано :) 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Декабря 2017 , url

Поверьте, с либерастией

 Я тебя либерасткой не разу не назвал. Только либералкой. Вчера мог назвать дурой, если б в третий раз про медаль написала… но обошлось… Лан, щас будет участок с плохим покрытием, поэтому продолжение следует....

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 22 Декабря 2017 , url

Так вот, для любого символа ( вещественного или невещественного) исторический бэкграунд конечно важен но всё таки вторичен. Намного важнее то, как этот символ воспринимается, какие он ассоциации у людей вызывает.

У Георгиевской ленты неплохой бэкграунд — это прежде всего гвардейская лента (которую ты так вчера и не вспомнила ;), та самая, которая изображена  на приведенных мной открытках, которая довольно часто   изображалась на открытках посвященных Дню Победы. Но ценность как символа, качество Георгиевской ленты как символа определяется всё же тем, что люди приняли этот символ, что она у народа (думаю можно так сказать) вызывает совершенно правильные ассоциации и служит напоминанием о войне и Победе.

Ну и в качестве примера — другие символы

1. Наш триколор. За ним нет можно сказать почти никакой истории. Даже история его создания — так себе. Более того — есть совершенно негативный бэкграунд — под этим флагом воевал Власов против СССР. И я долго не мог этот флаг принять… Тем не менее, сейчас это флаг моей страны, который я что и уважаю, который у меня на Аве, и мне всегда очень приятно видеть, когда его поднимают в честь побед наших спортсменов.

12 июня — вот уж где нелейший контекст. Для меня это и сейчас скорее просто выходной. Тем не менее, сына своего приучаю к тому, что это именно праздник. Выходя гулять в этот день обязательно берём с собой флажки...  

Но почему то, от либералов не слышно протестов по этому поводу.

Свастика — ну, для нас она символ фашизма, и не важно, чем этот символ был до того, как его начал использовать Гитлер.

К слову сказать сказать, и сам фашизм...

Не было его насколько я понимаю в Германии. В Германии был нацизм, а уж в Италии — там да фашизм.

Но у нас то вполне себе это слово ассоциируютс именно с гитлеровской Германией. А то, что было ранее не имеет значения.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Декабря 2017 , url

Война с Гитлером была мировой. Она так и называется — Вторая мировая.

 Кстати, вот ещё один маркер, который про тебя. Вторая мировая, ага.....

Великая Отечественная — нет, не слышали… В том числе и из за таких подмен и вырастают Коли из Уренгоя...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Моя бабушка блокаду Ленинграда пережила, деда-фронтовика расстреляли, потом пришла бумажка от 53-года «реабилитирован посмертно». Уже рассказазывала. Я помню и горжусь, как принято сейчас говорить. Но та война никак не связана с нынешним поколением, нынешней властью и их говносимволами, вброшенными через информагентства.

Война была Великой Отечественной и Второй мировой тоже.

PM
+5
PM, 20 Декабря 2017 , url

А ещё Воевода чемпион мира по армреслингу. Крепкий мужик. 

shaman
+5
shaman, 20 Декабря 2017 , url

Как я уже в другой новости и писал (и precedent тут повторил), врядли эту символику МОК пропустит. Слишком ассоциативно.

Но подгоранием у либерды — удовлетворён :))))

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 20 Декабря 2017 , url

Но подгоранием у либерды — удовлетворён :))))

 Кстати да — корежило их конкретно! :))))

Stopor
+7
Stopor, 20 Декабря 2017 , url

Вштырило неподетски. Собственным дихлофосом. :))

источник: 1.bp.blogspot.com

shaman
+5
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Охренеть тут баталии :) А я тебе говорил, Юлько, не завирайся...

Как вас, плохишей, от нашей символики то плющит :)))) как бесов от святой воды :)

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Баталии жесткие, подключайся. Судя по количеству минусов мне — тема очень болезненная. Но я все равно лучше всех ее знаю, обосную насколько смогу. Дальше сами разберетесь.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Но я все равно лучше всех ее знаю, обосную насколько смогу

Ври, да не завирайся.
Пока только передерг и вранье сплошное было

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Почему ты не прочитал три статьи про историю георгиевской ленты? Потрать время, это интересно. Для кого я линки собирала на самую простую трактовку событий?

oleg_ws
+4
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

И что же там такого «тупого говна» там вычитала?
Я так понимаю, с твоей моралью врыажение уважения старшему поколению ветеранов, победивших в войне это символ «тупого говна»?
Неужели у вас на западе такая мораль? Ну и убогие же вы!

Во всяком случае у нас нет такого презрения к вашим ветеранам, которые сражались с фашизмом!

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Какие ветераны? Георгиевская лента — это пиар-акция РИА Новостей, придуманная тамошним редактором в 2005 году.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

По твоей же ссылке

«Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне

 

Акция проходит под лозунгами: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за Победу!» и другим

Это для тебя пиар! Если бы жила у нас, знала бы, что как раз поддержка идет снизу. Если и находятся дураки, которые примазываются к этому для выпендрежа, это не значит, что это не народная акция. Для всех это дань уважения к ветеранам. Как и «бессмертный полк»

А на примазывавшихся дураков всем насрать. Это для тебя они «лицо»

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Смешивать не надо. Бессмертный полк — отличная акция.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Да для тебя это тоже говно!
Ты мне вот объясни, где «тупое говоно» в том, что в знак почтения к ветеранам в начале мая большинство автомобилистов привязывают георгиевскую ленточку на антены автомобилей? Все знают, что это обозначет. И водители выразили свое уважение и ветераны почувствовали, что их помнят и уважают. Вот для иностранцев может быть это «тупое говоно» А для нас «тупое говно», это поедание индюшки в «индюшкин день». Дальше что?

Это вам видимо стыдно, что у вас нет такого массового почтения у ветеранам, вот говоном и исходите, что понимаете свое моральное уродство

shaman
+2
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Судя по количеству минусов мне — тема очень болезненная.

Дело не в теме, а в комментариях :))) Тема как раз отличная для нас, россиян :) Добрая, серьезная, значимая.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Посмотрим, насколько тема отличная для вас, россиян. Пока у большинства россиян непонимание темы и агрессия :)

shaman
+1
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Пока у большинства россиян непонимание темы и агрессия :)

Таки неужели тут агрессия к символике? :)))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Не, агрессия связана с политотой. Все, кто увлекаются политикой — агрессивны. Но я иногда пишу всякую фигню, и люди снимают стресс, когда разоблачают меня или хамят в ответ или на чем-то ловят. :)

shaman
+3
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Юль, это ты свою фоточку выложила? Если нет, то судя по всему, хозяйка той жопы — твой аналог по части уважения к символике и к предкам :)

Надеюсь, пинка она словила в тот день. Если через голову не доходит, может хоть через жопу дойдет.

shaman
+3
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Это ты в какой стране живешь? :))) В Питере за ношение ленточки на жопе можно и по ебалу получить :)))) Ну… бабе конечно гуманнее, просто по шее :))

shaman
+3
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Настало время оуительных историй? :) В Питере она, ага :)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Да, сейчас в Питере живу. А что не так, это плохо?

shaman
+3
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Плохо — врать и чушь нести :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Я за 2-3 вопроса узнаю, живет ли чел в Питере или Москве. Тебе их подсказать?

shaman
+3
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Уже традиционно — гуляй :))

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Да я вроде не особенно докапываюсь до твоего ворованного аккаунта. :) Могу, конечно, отписать его первоначальному владельцу. Сочтет нужным — заберет.

shaman
+2
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Дерзай, Юля-Емеля :)))

magmaster
+2
magmaster, 23 Декабря 2017 , url

Юля я так понимаю ты свой менталитет к европейскому относишь? Цивилизованному.

precedent
+2
precedent, 21 Декабря 2017 , url

Если тебе пока позволяют «работать» в рунете, это не значит, что можно творить, что угодно.

Или повесишься. На георгиевской ленточке. « для вас, россиян». Палишься — пались, но границы знай.

Мы имеем право и основания, даже обязанность клеймить бандеровцев. И не только клеймить. Как бы вы не пытались маскироваться. По праву Нюрнбергского трибунала у нас есть такая ответственность. 

precedent
+4
precedent, 21 Декабря 2017 , url

Если задаться целью посчитать частоту употребления тобой слова «говно», то понятно, какую цель ты преследуешь, как ее пытаешься добиваться. Собственно, согласно общим рекомендациям. Возбуждение отрицательных эмоций. Для тех, кто в кастрюле, повторяю:  у нас нет проблем с георгиевской ленточкой. А вот у тебя они могут возникнуть. И дело не в « сакральности», а в элементарном уважении к ценностям этноса. Хамство своё для других случаев прибереги. 

precedent
+4
precedent, 21 Декабря 2017 , url

Ложь о георгиевской ленте: albert_lex

За неделю посчитай. Ты абсолютный лидер с большим отрывом от всех.  Любитель фекалий. 

Здесь 1? Зато какой. Надо быть диким хамом, бандерлогом обозлённым и тупым, чтобы такое написать. 

Семен Панов
-2
Семен Панов, 23 Декабря 2017 , url

admin admin

Вахтеру своему таблетки купи, а то у него периодически истреики случаются и начинает кидаться без разбору на людей.

Если не в состоянии ничего лучшего найти в модераторы, так следи за ним.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Америконский флаг некоторые придурки тоже на жопу натягивают. Только ты и подобные тебе от этого почему-то не считают, что он перестал быть символом вашей страны

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

У моей страны российский флаг.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Не надо. Тебя уже неоднократно ловили на незнании существующих реалий

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Да, Прецедент меня поймал, что я хохлушка. Ты поймал, что я пиндоска. Ну так молодцы.  Я ж ничего против не имею. :)

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

А это не так важно, из какой страны ты, главное, что вы все перед звездно-полосатой страной приклоняетесь

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Олег, я жила в США довольно длительный срок. Мне не нравится эта страна. А то что в каментах не поддерживаю и критикую российскую власть и наш государственный строй — это не значит, что люблю Америку. Это значит, что не люблю наш государственный строй. :) При этом люблю Россию, поэтому тут и живу. Но современным патриотам этого не понять. У них не любишь власть — либерал, русофоб, предатель и подпиндосник. :)

oleg_ws
+3
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Это значит, что не люблю наш государственный строй. :)

 Судя по твоим комментам, ты плюс к этому не любишь и то, что дорого большинству народу страны, и мало того, пытаешься все это смешать с грязью

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Все, что касается идеологии, религии и пропаганды в нынешней России точно не люблю. Но у нас тут соцсеть. Я высказываю свое мнение и без личных оскорблений кого-то. Или предлагаешь заткнуться? Надо создать на ресурсе тепличные условия, инкубатор?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Все, что касается идеологии, религии и пропаганды в нынешней России точно не люблю

Очень интересная позиция. Если что-то дорого народу страны, но это вдруг было как-то еще использовано где-то в пропаганде, то это надо с говном мешать, так по-твоему выходит?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Да, надо иногда мозги включать, а не за толпой идти. Немецкому народу когда-то был Гитлер дорог — преступник и маньяк, уничтоживший несколько десятков миллионов жизней. Не всегда что дорого народу представляет ценность. Народ иногда ошибается в своих оценках.

treffmans
+1
treffmans, 21 Декабря 2017 , url

народ опять не такой, а горбатый, как всегда, мудак, развалил Союз и его судить за это надо! так?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Не всегда что дорого народу представляет ценность.

Я и говорю, с точки зрения западной морали выражение почета и уважения к ветеранам — это ошибка народа в своих ценностях!

С западной точки зрения ветеранов видимо надо гнобить и унижать — слишком много они страха русофобам внушили

Нечего народу «проигравшему холодную войну» свою гордость иметь, нечего иметь свою память о достижениях и победах своих ветеранов! Знай свое место

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

В России нет почета и уважения к ветеранам. Почет и уважение — это достойная пенсия (не 300 долларов, а 3000) и полное медицинское обеспечение, а не георгиевскими лентами на 9-е мая помахать.

shaman
+2
shaman, 21 Декабря 2017 , url

В России нет почета и уважения к ветеранам. Почет и уважение — это достойная пенсия (не 300 долларов, а 3000) и полное медицинское обеспечение, а не георгиевскими лентами на 9-е мая помахать.

Вульгарная демагогия.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 21 Декабря 2017 , url

Такое есть на практике в соседней Скандинавии :)

oleg_ws
+2
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Интересно, а какое вообще отношение имеет размер пенсии, медицинское обеспечение от госудаства и все другое, к тому, как обычные люди относятся к ветеранам?

Мы что размеры пенсий, медицину и все остальное здесь обсуждаем? Или решила с темы уйти?

Тебе про уважение от простых людей, которые к официальным лицам отношения не имеют, а ты начинаешь уводить обсуждение в сторону.

А на счет 300$ у нас и в США — структура трат разная и не сопостовимая. При СССР в 30-40$ пенсия было достойная и обеспечивала потребности больше, чем ты считаешь.

magmaster
+2
magmaster, 23 Декабря 2017 , url

Да, надо иногда мозги включать, а не за толпой идти.

 

treffmans
+3
treffmans, 21 Декабря 2017 , url

просто под этим ником иногда заходят разные люди. ;) и ничего страшного в этом...

третий день сидишь в этой теме, и кушать не можешь аж от того что строй наш не нравится, Советский вот тоже не нравится некоторой либерде.

кстати, сейчас то какой строй? :)

вот56
+2
вот56, 21 Декабря 2017 , url

Посмотрим, насколько тема отличная для вас, россиян.

 Точно твоей???

magmaster
+3
magmaster, 23 Декабря 2017 , url

На жопу тоже привязывают эту ленту. Костюм ею украшают. На водку привязывают.

 Такие как ты это делают. У которых нет ничего святого. Такие любой символ прицепят им на всё глубоко наплевать.

 

Верить тебя никто не заставляет, тебя просят уважать чужие ценности.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 21 Декабря 2017 , url

Это уже многие заметили. Сразу многие повылазили

shaman
+1
shaman, 21 Декабря 2017 , url

Специально для демагогов, уважаемый treffmans treffmans разместил пруфы на то, что лента эта использовалась в качестве символики задолго до того, как это решило некто Юлько.

Георгиевская лента в старых (советских) открытках



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать