Россиянам начали отказывать в назначении пенсии

отметили
66
человек
в архиве
Россиянам начали отказывать в назначении пенсии

В 2017 году Пенсионный фонд отказал нескольким россиянам в назначении страховой пенсии по старости из-за нехватки стажа и баллов. Об этом сообщил в интервью«Российской газете» министр труда и социальной защиты Максим Топилин.

Он пояснил, что таким людям была назначена социальная пенсия, размер которой ниже пенсии по старости примерно в полтора раза.

Среднегодовой размер страховой пенсии в этом году будет 14 075 рублей, для неработающих —14 329 рублей. Среднегодовой размер социальной пенсии составит 9 045 рублей.

Условиями для получения страховой пенсии по старости является достижение возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, наличие страхового стажа (не менее 15 лет) и минимальной суммы пенсионных баллов (не менее 30). Количество баллов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности стажа.




Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 10 Января 2018
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 10 Января 2018 , url

Среднегодовой размер социальной пенсии составит 9 045 рублей.

 Ни в чем себе не отказывайте!

KsRus
+13
KsRus, 10 Января 2018 , url

Для тех, кто и часа в жизни не работал (официально) — нормально.



Имя_Фамилия
+15
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

платите с  белой зарплаты  налог ПФР (ваша вата)



Имя_Фамилия
+9
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

Такой же размер пенсии  примерно 9 000 предусмотрен например в Литве, а в Польше  за   такую пенсию нужно 15-20 лет  подтвержденного стажа.   т.е.  очень похоже  на РФ. 

Я спецально взял две эти  страны, так как  сравнение с  Германией, тем  более США считаю  не корректным  Польша  одна из  самых  успешных  постсоветских стран, получила огромную накачку от  ЕС  после  распада СЭВ. 

Так что сэ ля ви,  ничего  личного — такова жизнь. 



fStrange
-3
fStrange, 10 Января 2018 , url

У литвы есть нефть, газ, алмазы, золото, дерево,… и прочие гигантские залежи ресурсов?

С Норвегией сравнивай.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

так Норвегия много  лет  качает.  А не напомните «скваженная жидкость» это кто придумал? И  уплачивал  ли  этот  кто со скваженной жидкости  налоги  в полной мере.  

И  да изучите принцип  формирования пенсии. 

Польша:

17% отчисления  на текущую пенсию ( текущим пенсионерам)

19% на гос  накопительную.  Итого: 36% из  фонда  зп. 

все заметье  из  кармана поляков.  Ни  каких  дивидендов за транзит  газа  там  наример — да?

fStrange
-2
fStrange, 10 Января 2018 , url

Ну вот сразу и понеслось. Скваженная жидкость, польша.

… газ, золото, алмазы, дерево,  там тоже скваженная жидкость да?

Норвегия много лет качает

 18 лет. 15 триллионов долларов только от нефти и газа. Куда делись? Все ушли на скваженную жидкость друзьям Пу?

Причем тут польща опять таки непонятна. Польша не является страной богатой природными ресурсами.

Имя_Фамилия
+8
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

«18 лет»  — инфраструктуру  дорогуша востанавливали. В Красноярске  только  2 новых моста через  Енисей построили,  обновление  армии  ( ах  да  ты же «всепропальщик — давай  сдаваться». 

А если  бы за скваженную  жидкость  в 90-е платили   глядь  и  меньше  бы  ушло.

Все  как рантье с  природных  ресурсов  хочете — а  сами  элементарных налогов  не платите «хрилансеры». 



Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

Так вот  вторую 50% и  восстанавливали. А первая  ветшала — не успели.

Население норвегии  5 млн человек  В ТРИ  РАЗА МЕНЬШЕ  чем  в Москве, протяженность  территории  в  десятки  раз меньше.  ( про армию  ВМФ и ЯО  я вам уже не говорю — известно что все  ущемленцы «пацифисты подпиндосники»)

 

Удивительные вы  люди,  ради  того что бы   гденить  в ростове хрилансить  не платя  налоги, а потом  за счет  сырьевой  маржи  " балдеть", сократили  бы  РФ  к ебеням  до размера «хватит  кормить  Кавказ» и  к-р-а-с-о-та, так что ли ? 

fStrange
-4
fStrange, 10 Января 2018 , url

ак вот вторую 50% и восстанавливали. А первая ветшала — не успели.

 :))) смешно спасибо. Т.е. инфраструктура сама виновата. Ветшает слишком быстро. :))))

Население норвегии 5

 у норвегии только нефть и газ. Даже земледелием не заняться.
У нас я напомню еще алмазы, золото, дерево,… можно еще назвать 10-20 наименований сырья на экспорт.

Просто у нас вор у власти, вот и вся разница.

Есть очень простое сравнение по дорогам.
Россия и Финляндия. Стоят дороги одинаково. Но у нас средний срок службы 2 года. У них 10.
У себя в городе я не могу назвать ни одной дороги, по которой ездило бы прилично траснпорта и которая служила бы более двух лет.
Или еще пример. Этой осенью на М4 открыли платный участок трассы. Делали ее еще летом 2016 саму дорогу. Т.е. прежде чем стать платной она прослужила всего год. Уже летом 2017 на ней были неглубокие но ямы и небольшие трещины.
Основной заказчик дорог кто? Государство.
Т.е. ворует кто? Государство.

2 года службы вместо 10. Это означает что из 5 рублей 4 украдены.

Вот откуда берется изношенность инфраструктуры. Если красть 80%, то никаких 15 триллионов не хватит.

И еще немножко рейтингов, от которыйх путиноидов обычно охватывает истерика.

Россия занимает 136 место по дорогам. Финляндия в 10-ку.
Подчеркиваю. Затраты на 1 км примерно одинаковы.
Напоминаю. Дороги у нас служат 2 года, у них 10.

Россия на 131 месте по коррупции, Финляндия на 3-м.

4 из 5 рублей украдено. Вот вам и изношенная инфраструктура и нищее население и нищенские пенсии.

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

так  люди  в  Норвегии  компактно  проживают. Не длинных  ЖД и  авто дорог  не  убыточных  поселков типа «пограничники  и  что бы  не китайцам».  Короткое  логистическое  плеечо. Вон с  юга сибири   не знают  куда в этом  году избытки  зерна ввывезти.   и  т.п.  вы  не обижайтес,  но вашу  «школоту» мне  разжевывать  не до сук.  Если  вы не видите  разницк  5 и  140 — во сколько это вообще раз? И  размеры.   То  зачем  я буду тратить  время?

fStrange
-2
fStrange, 10 Января 2018 , url

 из 5 рублей 4 украдены.

 Никакой норвегии из РФ не получится пока каждые 4 из 5 рублей уходят в шубохранилище Якунина, на яхту Сечину и прочему ворью у власти. Только зимбабве.

И никакие размеры страны, погода, пираты и что то там еще не оправдание.

comander
+3
comander, 10 Января 2018 , url

По поводу экспорта. Мы на него жрём импорт.тачки айфоны интелы и прочие утюги и бананы.

А как начинаем говорить об импортозамещении у кое кого  будет истерика

fStrange
0
fStrange, 10 Января 2018 , url

А как начинаем говорить об импортозамещении

 Вы и о базе на Луне говорите и о 4 захваченных Сириях. Сказки про импортозамещение ничем не отличаются.

Цифирь говорит нам что импортозамещение не начиналось. Ну вот разве что сыр заместили на пластмассу. Но я сомневаюсь что это достижение.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

ну это в вашей реальности  на пластмассу.  А я третьего  дня  купил  2 сорта пармезана — на  какой то женский  там  салат.  Так  еще и  выбирл  из  4-х  подешевле. И  не удержавшись  от  чреоугодия  отрезал  кусками  от  сыра  одного  изготовителя — вполне  аутентичный  сырный вкус  пармезана. Мы  конечно  не так что бы итльянским  избалованы  и  все  5 оттенков серого  знаем,  но в целом  горящий творог  отличить  могем.  Так что  не надо ля ля  за пластмассы. 

fStrange
-1
fStrange, 10 Января 2018 , url

А я третьего дня купил 2 сорта пармезана

 :)))) если на плстмассе написано пармезан, это еще не значит что это пармезан.

Помню в 90-е класные АдиБасы продавались, вы наверняка и их от Адидаса не отличали.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

я ж его  кушал.   Но ваша клиника  мне понятна. Вам  самого себя то не жалко.  Берегите  здороввье — с  таким  отношением  психосоматика  даст  свечку.  Осторожно — все болезни  от  головы.  Еще раз  здоровья вам. 

fStrange
-3
fStrange, 10 Января 2018 , url

я ж его кушал.

 Вы не поверите. Но даже то где на этикетке честно написано «сырный продукт» тоже кушают. А Адибасы носили.

Осторожно — все болезни от головы.

 Это если голова дурная и пармезан не отличит от сырного продукта.

fakenews
+2
fakenews, 11 Января 2018 , url

Есть очень простое сравнение по дорогам.Россия и Финляндия. Стоят дороги одинаково. Но у нас средний срок службы 2 года. У них 10.У себя в городе я не могу назвать ни одной дороги, по которой ездило бы прилично траснпорта и которая служила бы более двух лет.

 это ты в ЖЖ прочитал? что их одинаково строят и сроки службы. или экспертом заделался на этот раз по дорогам?

чтобы служили дольше нужно инвестировать в строительство на километр как в финляндии или германии, эти данные при желании можно найти на сайтах ЕС. Я уже смотрел как-то сам, германии при в 2 раза меньшей протяженности инвестирует в дороги в 2 раза больше. А в России только с 2008 начали бабла вваливать в дороги. Вот как подложат везде бетонные плиты, так и будут дороги как в финляндии, и это дело не быстрое 

Учись работать с данными, говнюк, а не только языком трепать.

Итак — дороги. Все хотят хороших дорог, но вот беда, дороги в России — говно, а вот в Германии дороги заебись. Коррупция то-се это понятно, но не все на 100% можно объяснить коррупцией и образом голливудского злодея Путина. Должны быть какие-то фундаментальные причины. И они таки есть.
 
Возьмем для сравнения List_of_countries_by_road_network_size из википедии.
 
Россия 5ое место в мире — 1,396,000 км
Германия 12 место в мире — 644,480 км
 
Что-то начинает доходить? Ну да все правильно даже если не учитывать дополнительные расходы на логистику в России, дорожная сеть в 2а раза больше.
 
Германия стабильно тратит по 11.5 милларда Евро в год на дороги. Россия до 2008 года не тратила практически нихуя, потом резко нарастила инвестиции в дороги почти в 2а раза с 4 лярдов евро до 7. И последнее время продолжает держать на уровне 8-9 миллиардов евро в год (в 2009-20010 по 6 лярдов т.е. в 2а раза меньше чем инвестируют немцы при в 2а раза более длинной сети автодорог) Польша в 2009 ввалила 8 лядов. Швеция тратит по 2а, Франция по 12 лярдов. Польша, Карл! Ввалила столько же сколько Россия — mapfight.appspot.com/ru-vs-pl/russia-poland-size-comparison а вот размер стран в сравнении.
 
Ну т.е. понятно что Россия тратит гораздо меньше денег на километр чем страны Европы.
 
Далее можно глянуть по части транспортных налогов, но это долго и мне лениво, скорее всего получится что немец платит сильно больше дорожных сборов чем россиянин. Но тут уже специалисты нужны которые смогут посчитать абсолютные цифры. С ходу сделать это трудно из-за разницы в системах.
 
Короче желающим охуительных дорог «как у еуропэ» предлагаю выйти на митинг с требованием к правительству об увеличении транспортного налога. В реальном мире чудес не бывает, нельзя имея в огромную сеть автодорог держать их в хорошем состоянии, строить автобаны и при этом тратить меньше чем страны где все это есть.
 
thetruesize.com тут можно сравнить что размер страны больше чем вся европа вместе с большей частью средней азии.
fStrange
-4
fStrange, 11 Января 2018 , url

Босоногий дайн-шифтер из Таиланда рассказывает как у меня в РФ строят дороги. В следующей серии он будет объяснять как в Ростове укладывают плитку.

Ему же из Тая виднее.

fakenews
0
fakenews, 11 Января 2018 , url

ну ты то из ростова дороги в финляндии разглядел.

не забывай, мигрант, как ты гражданство россии получил.

fakenews
+4
fakenews, 11 Января 2018 , url

да фстрендж тебя опять с хлюпающим звуком макнули в очко. иди с документами лучше поработай, все ссылки выше, хочешь опровергнуть или подискутировать — давай, пробуй, рискни.

а еще лучше займись делами, бездельник.

В.В.Путин
-2
В.В.Путин, 11 Января 2018 , url

Учись работать с данными, говнюк, а не только языком трепать.

 и от него же чуть подальше https://news2.ru/story/537655/comment2105576/ имеем еще и нарушение 4.2.4

 

модератор модератор и в частности precedent precedent вот тут оскорбление от участника. Было бы не плохо принять меры в соответствии с Правилами сайта

fakenews
+1
fakenews, 11 Января 2018 , url

это обращение «в воздух», даже запятыми выделено.

fakenews
+2
fakenews, 11 Января 2018 , url

тоталитарные либерахи первые в очереде на то чтобы ограничить свободу слова тех кто не мыслит так же шаблонно как и почитатели ЖЖ вождей.

зато сами весьма споро раздают эпитеты, эти вата, те рабы.

Georg7
-1
Georg7, 10 Января 2018 , url

 Я в ЖКХ работаю. Своими глазами каждый день вижу как навосстанавливали инфраструктуру. Инфраструктуру карманов чьих- то не хило нарастили за 18 лет.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 11 Января 2018 , url

так ЖКХ  не федерального подчинения.  Она в ведении  муниципалитетов. Или  частично вообще  товариществ граждан в форме ТСЖ. 

Как  так вообще можно все мешать  в одну кучу.  Кстати  одиним  из  обвинений в не эффективности  экономики  СССР  была  централизация. Типа " все москва  решает" — когда сейчас  розданы полномочия регионам  и  муниципалитетам, вдруг  оказалось «у нас  денег нет» или  как вы пишите " карманы набивают" — так чО  опят  мАсква виновата?

Georg7
0
Georg7, 13 Января 2018 , url

когда сейчас розданы полномочия регионам и муниципалитетам

 Формально, да.Вот только беда в том, что все мало-малски значимые в финансовом отношении отрасли в регионах контролируются через соучредителей с проживанием в Москве, параллельно так или иначе причастным к партии власти.Вы прошерстите хотя бы у себя статистику, а потом выводы делайте.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 13 Января 2018 , url

так вы склоняете все как то в  одну сторону.  что мы тогда обсуждаем?

— как  федеральный центр ухаживает  и  строит  инфраструктуру? но с  этим  то есть  положительные моменты: дороги, мосты, больницы, какието вокзалы. Конечно можно  капипастить  какойнибудь  учасок  трассы под Якутском,  ак и  протяженность  территории РФ  не сравнима с Норвегией или Финляндией.

— инфраструкура  которая  в ведении  собственников  жилья и здания? был  у нас  такой случай: придмовую  дорогу заосфальтировали  ровно пополам.  т.е  с  муниципальной стороны  город  отремантировал, а со стороны дома жильцы  нет. Что вы думаете жильцы  отвечали  на необходимость  сбора  денег для  ремонта своей части  дороги? т.е. в собственности  дом  всем  охота, а  инфраструктуру что бы его  содержали  на «сырьевую  ренту» так что ли?

— да важная часть  инфраструктры  в жкх  например в частных  руках.  например  в  крске энерго  генерирующяя  компания -  собственник  даже  не в мск  живет, а где то зарубежом. но  это  капитализ, что  чиновникии  госсударства  должны  отобрать  частную  обственность  под гос управление?

Georg7
+1
Georg7, 13 Января 2018 , url

Если мы говорим об обеспеченной инфракструктуре  — то мы говорим об условиях жезнеобеспечения населения без учета масштаба и уровня ответственности.Это либо так, либо нет.

«как федеральный центр ухаживает и строит инфраструктуру?» Если уж на то пошло -то с передачей части городских инфраструктур в частные руки должен был быть создан и соответствующий контроль и подобраны участники обеспечения процесса  с соответствующими ресурсами.

Контроль создан был.Но на этом все и закончилось.Участники процесса были подобраны не по принципу способности реализовать задачу, а по степени лояльности(сплошные единороссы, способные организовать нужное голосование.Может это еще и не их вина-вполне возможно входа на рынок не было без этого негласного условия).

«инфраструкура которая в ведении собственников жилья и здания? „

Если бы Вы были внутри, то Вам стало бы понятно, что из той трети населения, которая не оплачивает коммунальные расходы — 95 % это те, кто реально задыхается от нехватки средств.Кто создал такие условия для жизни?

“должны отобрать частную обственность под гос управление?»

Вот именно. Человек, не имеющий непосредственного отношения к своему бизнесу просто не в состоянии оценить реальное положение дел и видит все только через призму финансовых показателей.К сож, реальная жизнь не равно математика.Но им насрать. Есть правила ведения бизнеса.Кста, у нас уже поползли слухи, что гос-во целенаправленно собирается «душить» вот таких любителей личного комфорта.Посмотрим.Если правда, скажу Путину спасибо.

fakenews
0
fakenews, 11 Января 2018 , url

и че ты сидишь и смотришь? или может сам помогаешь. проблемы то вот из-за таких «работников» ЖКХ как ты, при попустительстве и полной апатии граждан которые никогда не соберутся поменять уебков занимающихся обслуживанием дома.

Georg7
+1
Georg7, 13 Января 2018 , url

Упс, а куда делась фраза, где меня «уебком » окрестили?

fakenews
-1
fakenews, 13 Января 2018 , url

ты типичный нытик. я в россии регулярно бываю и подбиваю многих ходить на собрания ТСЖ и ебать таких как ты «работничков» и «депутатов» которыми ты тут пугаешь. Тебе правительство для этого все механизмы дало, процесс не быстрый но это лучше чем сидеть ныть.

А то что я зимую в теплых странах, это потому что я работаю и не сижу в танках не трачу время на ЖЖ и прочее говно, а вместо этого постоянно повышаю свой уровень. Так что заткнись вообще, ты еще сявка с умными пацанами дискуссии вести.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 13 Января 2018 , url

А чего зимовка не передает тайский позитив? Быдло-агрессия русская остается. :)

fakenews
0
fakenews, 13 Января 2018 , url

это у тебя позитив и слюни текут из преоткрытого рта. а я делами занят.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 13 Января 2018 , url

Тебе отпуск надо взять от дел, раз в такой запарке. Смотаться там куда-нибудь в Као-Сок, на Панган на фул-мун-пати. А то вроде в Тае, а все та же русская бычка. Смысл тогда на зимовку уезжать, если не отдыхаешь мозгами? :)

Georg7
+2
Georg7, 20 Января 2018 , url

Вот благодаря таким как мы у вас вообще хоть что-то работает, чернь неблагодарная. Потому что твои хваленые законы как раз выстроены так, чтобы драть вас в хвост и гриву и если мы не будем переступать их, не глядя на те последствия, которые нас за это будут ожидать, вы вообще завоете.Ты хотя бы углубись в тему, картину собери, поработай наконец на земле, ответственность на себе прочувствуй за людей.А так ты Навальнист голимый, популист — ни хрена не знаю, но вот того, кого увидел, до кого дотянулся, того и обвиню.Вас, как лохов разводят.Вы законов не знаете и знать не хотите, в экономике и управлении — ни в зуб ногой.Но, блядь, знаете кто виноват.По телевизору сказали.Повторюсь, если реально хочешь разобраться, приходи на землю, выучи законы по которым обязан работать, сопоставь с условиями, которые тебе предоставляются — а потом пизди.Приходи, я тебе свое место, перед всеми за базар отвечаю, уступлю.Я без работы не останусь.Еще учредителям расскажу, что ты точно все порешаешь.Давай. Потом не обижайся.Зато может поймешь, что тут реально происходит.Виртуальный ты наш...

Georg7
+2
Georg7, 20 Января 2018 , url

Тебе правительство для этого все механизмы дало

news2.ru/story/538259/.Вот здесь для дебилов хорошо рассказано чего эти механизмы стоят.

fakenews
-1
fakenews, 20 Января 2018 , url

к чему это? какую аналогию ты нашел между металлоискателями в школах и участием в собраниях ЖКХ? ты просто дурак и не желаешь даже пытаться. живи в говне значит, как тебе и положено.

Georg7
0
Georg7, 26 Января 2018 , url

Все верно.Все норм люди, типа тебя, отсюда сьебывают.Ну нах  здесь жить и напрягаться.Это ж дискомфорт. Да и под «правосудие» за пиздеж угодить можно. А вы ж не для этого работаете? Не ради того, чтоб за чьи-то проблемы париться, не так ли?

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 10 Января 2018 , url

А не слишком ли ты сильно раскатал губу на эти нефть и газ?

Они давно ни разу не твои, ты их проебал в 90х.

X86
+3
X86, 10 Января 2018 , url

У литвы есть нефть, газ, алмазы, золото, дерево,… и прочие гигантские залежи ресурсов?

 Так ты тогда и расходы сравнивай. На оборонку, на участие во всяких медународных организациях и т.д. и т.п. Потери инфраструктурные (холод, дороги, расстояния).

sl_tk@km.ru
+3
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Если человек работает в черную, то он должен быть готов к такому повороту. и формировать накопления САМ. А не требовать у государства(а по сути у нас с вами, т.к. это наши налоги и отчисления в ПФР).

fStrange
-3
fStrange, 10 Января 2018 , url

Это верно когда вчерную работает криминал.Т.е. 1-2% населения.
А у нас в белую работает всего около 30% населения

. Если в 2013 году доля серых зарплат на рынке составляла 35 процентов, то в 2014-м взлетела до 59 процентов

 При таких цифрах это государственная проблема, а не проблема населения.

sl_tk@km.ru
+5
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Еще раз говорю, если работаешь в черну, то заботься о пенсии сам.

Если 70% населения работает в черную, то из воздуха пенсия не возьмется...

fStrange
-2
fStrange, 10 Января 2018 , url

Если 70% населения работает в черную, то из воздуха пенсия не возьмется...

 Если 70% населения работает вчерную, то это означает что налоговая и прочая органы недееспособны. И если это продолжается 18 лет то недееспособна вся власть.

sl_tk@km.ru
+4
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Вы понимаете, что несете чушь?

Для выхода на пенсию нужно 14 баллов(как раз 9 лет работы на мрот) и стаж 9 лет.

У меня нет знакомых, которые работают полностью в черную(для пенсии достаточно мрота). Зато есть, кто НЕ работает.

fStrange
-2
fStrange, 10 Января 2018 , url

Это вы не понимаете, что работодатель выплачивая вчерную нарушает законы. И если таких работодателей большинство, в течение многих лет, то государство не справляется со своими прямыми обязанностями  по контролю соблюдения законов гражданами.

А тем кто работает вчерную, устроиться попросту некуда, потому что белых мест мало. Такая ситуация создана властью. Не гражданами.

sl_tk@km.ru
+4
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Кто работает в черную??? Это их проблема, если такие есть.

Сейчас в черную почти никто не работает.

fStrange
-4
fStrange, 10 Января 2018 , url

работодатель выплачивая вчерную нарушает законы. И если таких работодателей большинство, в течение многих лет, то государство не справляется со своими прямыми обязанностями по контролю соблюдения законов гражданами.

 Вам повторить еще раз? Вы видимо не в курсе что у государства есть определенные обязанности перед гражданами.

sl_tk@km.ru
+5
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Собственно как и у граждан!!!

И в данном случае вина целиком и полностью на гражданине.

Еще раз говор, для особо глухих. Я категорически против, что бы из моего кармана кого-то кормили. А в данном случае, вы именно это и предлагает.

 

P.S. вы защищает не работающих людей!!! черная зп тут ни причем.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

вы это мну?  Так вроде сейчас  за черные  зарплаты  ФНС  притесняет. И  неплохо  собирает  и  НДФЛ  с прошолго  года  и  ПФР им  окояным  передали.  Или  у вас  в методичке есть  данные что ЧЗ  подавляющие? Сами  же понимаете  не 37-ой!

fStrange
-3
fStrange, 10 Января 2018 , url

Так вроде сейчас за черные зарплаты ФНС притесняет. И неплохо собирает

 Опять же ткну цифрами, обижаться будете.

Помнится выше вы что то рассказывали, про то что Путин инфраструктуру обновил. А по цифрам оказалось что нет.

Так и тут то же самое. Белую зарплату получает менее 30% населения. Цифры. Т.е. опять ваши слова про неплохо собирает не соответсвуют истине.


Это означает что ФНС не справляется в качестве кнута, а законодатели которые пишут налоговые законы не справляются со своими пряничными обязанностями.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

я вам   про инраструктуру ответил.  Домовая инфраструктура часто  относиться к  балансу собственника  а не муниципалитета  а тем  более  федеральных властей. А вы  мне за нее форсили. Еще раз  вашу  школоту я  не собираюсь  корректировать. 

Так и  с  утверждением  о черных  зарплатах — окажеться что все не совсем  так  как вы там  себе на н2рукомах  нафантазировали  а в ы в очередно раз  будете упрямиться.  Зачем  мне тратить  время.  Я в живую  управляю  ООО  и  знаю  что в серую ( а это  где то нужно нал выводить)  провести  зарплаты  при  большом  фонде зп очень сложно рискованно и   не целесеобразно.  

И  как  раз  государство делает  ВСЕ что бы я как ООО  не мог  в черную  платить  зп.  А  в  вашем  утверждении " государство  не препятствует черным  зп — оно не справляеться"  — препятствует ЕЩЕ  КАК препятствует.  Ну вам  то  как человеку  не платящему в налогах  это очень  далекая арихметика. 

fStrange
-3
fStrange, 10 Января 2018 , url

я вам про инраструктуру ответил

Не ответили. Я привел цифры. А вы блабла. Это не ответ.

 

Простой пример чтобы не растекаться по древу.
90% дорог по мнению государства не соответсвуют по качеству. Кто виноват?

Очень простой вопрос. Надеюсь понятный. Но сдается мне вы сейчас будете вертеться вместо ответа.

И как раз государство делает ВСЕ

 ну опять же голое блабла. Лишь 30% работодателей платят вбелую. Это означает что ваши слов про «государство делает все» не соответсвуют истине. Как и про инфраструктуру.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

По всем правилам российского законодательства зарплату в России сегодня получают три четверти работающих граждан, утверждают специалисты ВЦИОМа

 т.е в «черную»  только 25% а  не 70 — как вы  утверждаете.  И  так же с  инфраструктурой — не вникая  в суть  вы просто тычите цифрами  которые удобны вам как ущемленцу. 

fStrange
-4
fStrange, 10 Января 2018 , url

т.е в «черную» только 25% а не 70 — как вы утверждаете

 Ну вот ты и попустился до прямой лжи. Так всегда с тобой диалог и заканчивается. я утверждал что вбелую около 30%. А выше(другому пациенту) приводил еще и цифры по серым зарплатам.

Т.е. вне правового поля 70%. Серые +черные. Т.е. быдло у власти не в состоянии 70% зарплат контролировать. За то в состоянии 4 из 5 рублей красть.

И вопрос ты проигнорировал.

Ну и кто из нас ущемленец? :))

Не отвечаешь за свои слова цифрами, лжешь и не отвечаешь на прямой вопрос.

Пожалуй на сегодня твоя порка закончена, ущемленец. Неси ущемленное на лечение. :)

passer
+1
passer, 10 Января 2018 , url

Извините, но вы, видимо далеки от реального состояния дел на рынке труда. Я не могу сказать точно какая часть работоспособного населения получает зарплату «в черную», но среди моих знакомых таких, достаточно много. Хотя и меньше, чем, скажем, пять  лет назад. Кроме этого в нашей стране существует чудовищный, по своим объемам механизм «оплаты услуг» посредством «серых схем», который давно уже  охватывает не только верхние эшелоны чиновников, но и вполне себе рядовых испонителей. Суммы только разные. И все эти деньги проходят очень далеко от Пенсионного фонда.

sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

И какой процент ваших знакомых работает в черную?

Не в серую, а именно в черную, без оформления по трудовой книжке/договору. Т.е. официально человек числится безработным.

passer
0
passer, 11 Января 2018 , url

Простите что не ответил сразу (вчера), потому что решил опросить этих самых знакомых. Оказывается я был не прав! «В черную» получают практически все.  Вернее «белой» является только часть зарплаты. Они все работают в коммерческих организациях. Торговля, коммерческое образование, услуги. По словам одного из них (всего спрашивал у четверых) "… если в лет 15 назад подобные денежные потоки выглядели как ручейки,  то сегодня это ревущий поток!"  К сожалению, я могу здесь только верить на слово, поскольку сам работаю на заводе, и  моя зарплата вся «белая». И вероятно именно поэтому, довольно маленькая.

sl_tk@km.ru
0
sl_tk@km.ru, 11 Января 2018 , url

«В черную» получают практически все. Вернее «белой» является только часть зарплаты.

Тут надо определиться что именно говорят ваши знакомые. Черные — это безработный человек, работающий без трудовой и договора. За него не отчисляются налоги — от слова СОВСЕМ.

В важем же случае — часть зп белая. А это уже не черная зп, а серая, с нее идет и стаж и отчисления. Серая зп не может быть ниже чем МРОТ.

Таким образом, ваши знакомые добросовестно уплачивают отчисления в пенсионный фонд. Если очень лююбопытно поигать с цифрами, сколько надо иметь той самой белой зп для получения пенсии, то можете зайти на сайт пенсионного фонда в раздел калькулятора.

В последний раз я игрался с ним, и пришел к выводу, что что бы получить пенсию в 2018 года надо иметь стаж 9 лет и количество баллов 13,8 — что сооствествует зп в размере 13200 рублей.

_____________________________

Таким образом, я подвожу к тому, что что бы не получить пенсию(а в черную найти работу очень затруднительно, только серую, не знаю как у вас) надо НИГДЕ НЕ РАБОТАТЬ последние лет 9, или работать меньше 9 лет за последние 18 лет.

По крайней мере мне так видится. И если человек не работает, то это уже проблема самого человека, а не государства.

passer
+1
passer, 12 Января 2018 , url

Да, понял. Благодарю за разъяснение.

Shredder
0
Shredder, 11 Января 2018 , url

Не могу судить, как в других краях, областях и республиках РФ, но в нашем регионе, если брать во внимание коммерческие организации (и не брать бюджетников, банки, медицинские учреждения), то белые зарплаты платят менее 0,01% из них. Подавляющее большинство платит «серые» зарплаты. То есть с «белой» и «чёрной» частями. Налоговая не может об этом не знать, просто закрывают глаза.

У людей чаще всего, действительно выбор такой: либо идти на «белую» зарплату в 20000 руб, либо идти на «серую» в 60000 руб, имеющую в качестве «белой» части 10000 руб. Выбор большинства людей, учитывая нынешние цены в магазинах, очевиден.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 11 Января 2018 , url

Я думаю  ваш пример с цифрами абстрактный. Потому что в белую  зп 10 000 сейчас  просто не реально платить. Если компания показывает  реальные обороты а зп  начисляе 10 000 ей сразу же заинтересуеться ФНС.  Я сам  так делал  лет  5 назад и  не от  хорошей жизни  а реально от  не высокой прибыли — что сразу  вызвало вопос  не только  ФНС  но и  в фондах.  А любой вопрос  череват  плановыми  провеерками.  Что всегда ужасно ибо ченибудь  да насчитают. 

А  зп  в белую 20000 уже позволяет  нормально накопить  бвллы для пенсии. 

И  вот  еще  к  размышлению.

Сбор НДФЛ вырос быстрее зарплат. КАК  может  рости  сбор НДФЛ если как тут  форсят «большинство зарплат  в черную»?

fakenews
+3
fakenews, 11 Января 2018 , url

фстрендж работает и хочет чтобы ему платили из своего кармана всякие ватники, пока он как креакл возлежит на диване и дудмает о России.

X86
+5
X86, 10 Января 2018 , url

А тем кто работает вчерную, устроиться попросту некуда, потому что белых мест мало. Такая ситуация создана властью. Не гражданами.

 Вот ты лично сам не в черную сам на себя фрилансишь? Если ничего не даешь государству, то и не жди подачек. Я не жду.

v8
-3
v8, 10 Января 2018 , url

а в 90е, когда заводы, фабрики, колхозы и прочие развалились, когда люди зарабатывали как могли, это как? т.е. это время просто вычеркнули?

Имя_Фамилия
+5
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

так fStrange, вроде ответил «18 лет прошло» — можно было  пристроиться. Я так  то за справедливость  пенсии  не форсю. Но там  типо  поэтапна эта бальная ( на и  бальная) система  в водилась. Возможно те кто на 90 выпал  под нее и  не попали. 

v8
-1
v8, 10 Января 2018 , url

так fStrange, вроде ответил «18 лет прошло» — можно было пристроиться.

 куда пристроится? это идёт как потеря стажа и плюс еще те конторки, которые были на тот момент мутные, непонятно платили ли вообще. и концы в воду теперь. но этот беспредел устроило государство, а не кто то там. 

Но там типо поэтапна эта бальная ( на и бальная) система в водилась. Возможно те кто на 90 выпал под нее и не попали.

 как можно вводить какие то баллы, если тот кто вводит эти балы сами ни хрена не понимают...

Вовино правительство устраивает самый настоящий геноцид населения РФ

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

я  же неоправдываю  пенсионную систему. Ну в Польше стаж  15 лет   нужен.  Наверное и  в  РФ типа того. т.е.  нужно было искать  учереждения  где  вам  бы считали  18 лет  стажа. 

Я  не  понял  какой " беспредел" устроило  государство?  Я  не оправдываю  пенсионную систему.  Обычная сволочная капиталистическая истема.   Каждая страна должна в своем  развитии  пройти  период  капитализма  что ы через какое то времячерез  профсоюзную и социальную  борьбу и  конкуренцию  капитализм  приобрел  элементы социализма. Ну типа скандинавского например.  

А  пока  этап не пройден — увы никак. 

v8
-1
v8, 10 Января 2018 , url

я же неоправдываю пенсионную систему.

 ок

Ну в Польше стаж 15 лет нужен. Наверное и в РФ типа того. т.е. нужно было искать учереждения где вам бы считали 18 лет стажа.

 ну что значит искать, это вообще как? ну не может допустим весь посёлок работать в единственном отделении почты, потому что только там в белую ЗП, по определению не могут все. поэтому разбегались кто кудо. по стройкам, по рынкам т.д. 

да и белая ЗП не обещает нормального существования.

Я не понял какой " беспредел" устроило государство?

 а тот, который сначала всё развалил, потом приватизировал, а людей при этом вышвырнули. а теперь нехватет для пенсии чего то там...

Я не оправдываю пенсионную систему.

 я понял.

Каждая страна должна в своем развитии пройти период капитализма что ы через какое то времячерез профсоюзную и социальную борьбу и конкуренцию капитализм приобрел элементы социализма. Ну типа скандинавского например.

 а период этот сколько должен длится, 30 лет, 50, 150 или сколько?

да и не выгодно компрадорам устраивать систему с социальным уклоном.

в нынешней ситуации этого небудет ни когда. запомните мои слова. 

А пока этап не пройден — увы никак.

 да всё «как», цели другие, вот и всё.

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

понятие " государство развалило"  ниочем. Развалили   наши  с  вами  соотечественники.  Те кто были  либеральными  экономистами  и  чинониками  и  в слепом  стремлении  к рынку не предусмотрели   механизмов  социальной защиты.   потом  и  вовсе скатились  к мздаимству.  Те  кто  в жажде  экономических  свобод капитализма плевал  на ближнего занимаясь  потогонной системой найма -  " рботай на меня сейчас, а потом  хоть  потоп".  Те  кто наивно верил " как нить  утресеться"  опелируя  как раз «государство не оставит».  Оставит.  Потому что  государство это МЫ.   И  я в такой же ситуации, возможно  и  вы  и  какое то меньшенство  которое с  этого сняло  пенку. 

Нужно было  с  85 года цивилизованно строить  экономические отношения. А чего  сейас  по  волосам  то плакать, нужно выправлять  ситуацию  с  положения " как есть". 

v8
0
v8, 10 Января 2018 , url

понятие " государство развалило" ниочем. Развалили наши с вами соотечественники.

 стоп стоп стоп. лично я не разваливал и моё окружение тоже, а вот всяких гайдаро-чубайсо и просих, мне в соотечественники прошу не навязывать.

я их не поддерживал никогда.

Те кто были либеральными экономистами и чинониками и в слепом стремлении к рынку не предусмотрели механизмов социальной защиты.

 а зачем их предусматривать было? задача набить карман, что как бы и делается до сих пор.

е кто в жажде экономических свобод капитализма плевал на ближнего занимаясь потогонной системой найма — " рботай на меня сейчас, а потом хоть потоп".

 ну так и работали и продолжают. живут одним днём. задача урвать, пока есть возможноть.

но опять же, такое положение дел устраивает верхушку и менять она ни чего не собирается, а если бы неустраивало, то за 18 лет можно много чего было сделать и денег было много, но видать не надо....

Те кто наивно верил " как нить утресеться" опелируя как раз «государство не оставит»

 люди склонны верить зомбоящику и всяким обещалкам.

Потому что государство это МЫ

 это всё громкие слова. а вот этими вот «МЫ» всегда управляют.

И я в такой же ситуации, возможно и вы и какое то меньшенство которое с этого сняло пенку.

 я пенки не снимал.

Нужно было с 85 года цивилизованно строить экономические отношения. А чего сейас по волосам то плакать, нужно выправлять ситуацию с положения " как есть".

 согласен. только кто это будет делать?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

вы  не сопротивлялись. Ну может  быть  лично вас  все эти  20 и  летия  ничего  не устраивало, вы боролись  и  бла бла бла. Но что  то я  в это не силньо верю. 

Кроме того  всегда  в социуме есть  масса  которой воспользовались   а   она  " неувиновата" — увы и  ах.  Перекладывать  ответственность  всегда так удобно. горбачев  жеж виноват — верно? 

v8
+1
v8, 10 Января 2018 , url

Но что то я в это не силньо верю

 ваше право. и что значит «сопротивлялись»? и что должно устроить в масштабе развития страны? кризис несколько лет идёт, а программы из выхода до сих пор нет. значит эта программа и ненужна вовсе, кризис спланирован и всё идёт по плану. =)

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

1. Заниаться политикой в  90-е  никто не запрещал. вы  кто в политике?  В  КПРФ или  свою лдпр  организовали — нет. ну ну. 

2.  значит  просто  работать?  Ну  тогда  учить  язык  полуать  компетенции:

а. пристроиться  при  существующем  порядке вещей. 

б. или  уехать  в страну  которую считаете социально справедливой.  Ну раз  как я  понял «перемены в  России   делает  кто то другой — то  что  у власти». или  вы  вообще Миром  не довольны? 

v8
+1
v8, 10 Января 2018 , url

какие то у вас заученные фразы все.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

Многим  отвечал  уже. 

fStrange
+1
fStrange, 10 Января 2018 , url

Дык дуроскоп не дремлет. Плюс РИА, НТВ, РТ, и прочие петушарии.

Когда оно твердит одно и тоже, появляются штампы.

А иногда даже и перлы типа «пока одну часть инфраструктуры обновили, другая обветшала»!

Georg7
+1
Georg7, 10 Января 2018 , url

да всё «как», цели другие, вот и всё.

 +100500

sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

я работаю с 2005 года. Я не прохожу только по непрерывному стажу в 15 лет(баллов больше 30). Причем тут 90-е?

v8
-1
v8, 10 Января 2018 , url

а при том, что ты еще молодой

sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Причем тут молодой? Есть переходный период.

В 2018 году нажен стаж 9 лет! и 13,8 баллов.

9!!! лет работая за мрот вы получите необходимое количество баллов!!!

Что вы несете???

v8
+1
v8, 10 Января 2018 , url

а через 10 лет сколько будет стоить балл? а через 20? Макаров в думе и то не знает и ни кто не знает.

поэтому мне парить про какие то баллы не надо. этих реформ было порядка шести и всегда в ПФР денег нет, но есть отстроенные офисы

источник: img11.nnm2.com

sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

вы переводите тему

v8
0
v8, 10 Января 2018 , url

тема одна, очередной обман.

sl_tk@km.ru
0
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

тема о неназначении пенсии людям, которые никогда нигде не работали!

вернее назначении только социальной пенсии, но позже.

v8
0
v8, 10 Января 2018 , url

вот тема

В 2017 году Пенсионный фонд отказал нескольким россиянам в назначении страховой пенсии по старости из-за нехватки стажа и баллов.

 нехватка баллов и стажа!

sl_tk@km.ru
+2
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

2018 год для пенсии надо:

9 лет стажа

13,5 или 14 не помню точно баллов

Вывод: Тема о неназначении пенсии неработающим!!!

Ибо работая за МРОТ 9 лет непрерывно, с 2008 года можно собрать эти 14 баллов без проблем!!!

P.S. если человек не работает, то жди социальную пенсию!

v8
0
v8, 10 Января 2018 , url

Условиями для получения страховой пенсии по старости является достижение возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, наличие страхового стажа (не менее 15 лет) и минимальной суммы пенсионных баллов (не менее 30). Количество баллов зависит от начисленных и уплаченных страховых взносов в систему обязательного пенсионного страхования и длительности стажа.

 а тему я уже сказал.

sl_tk@km.ru
+1
sl_tk@km.ru, 10 Января 2018 , url

Значит неверно указано в статье, т.к. для 2018 года эти цифры другие. Тема статьи я и сам могу прочитать, и в ней нет никакого отношения к тому что где-то что-то построено.

Имя_Фамилия
+12
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

При трудовом стаже от 21 года до 30 лет, пенсия для тех же категорий граждан составляет 83,24 € и 138,74 €, в рублях это составляет 5 686,12 и 9 477,33.

 пенсия в Литве.  И  они  не только подерживают   Грибускайте, а  еще поддерживают  ее лай  на РФ, выгодного  экономического партнера. 



Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

1. Потому  что  про  Литву я хорошо   знаю — там  у меня родня. 

2. Я  сразу  же Польшу посмотрел.  Уж поляки  как  ее нахваливают  и  нам  мокрой в лицо тычут. 

3. Что значит  «нет  не  хрена» — КАПИТАЛИЗМ дядя,  сырьевые компании   в частных  руках. Или  не за это  шахтеры  на  горбатом  мосту касками  в  90-е  стучали — А?

v8
-4
v8, 10 Января 2018 , url

1. Потому что про Литву я хорошо знаю — там у меня родня.

 и что из этого?

2. Я сразу же Польшу посмотрел. Уж поляки как ее нахваливают и нам мокрой в лицо тычут.

 кто нахваливает? зачем нахваливает?

3. Что значит «нет не хрена» — КАПИТАЛИЗМ дядя, сырьевые компании в частных руках. Или не за это шахтеры на горбатом мосту касками в 90-е стучали — А?

 я думаю не за этим они там касками долбили. хотя в ростовской области, до сих пор у шахтёров беда.

да и нет ни какого капитализма у нас, есть компрадорский капитализм, а это разные вещи.

и как вообще можно сравнивать экономики сырьевой страны с подсосами евросоюза? опять неувязочка.

Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

блин. ну я же  не вам  отвечал!  Там  персонаж  спросило " как можно за 300 долларов  терпеть" я  и  ответил, что  в Литве же терпят  и  еще и  подтявкивают  властям.. ТАК ВЕДЬ?!

ну был  скандал  у соловьева на  ток  шоу поляк сказал что то типа того " в Польше мы зашибись  а  вы в России  голь подзаборня и  нищеброды". 

ну вы  ознакомьтесь как  шахтеры в частную  собственность  свои  шахты  хотели.  За что  касками  и  долбили. Они  то  конечно думали  «частная собственность»  это не так как вышло.  Но такова жизнь.  про этапы социального становления общества  я в каком  то коменте изложил. Самому бы  не  хотелось — а что делать?  Закономерности....

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 10 Января 2018 , url

А это ответ? Спрашивалось, как у нас терпят. А вы в ответ «В Литве живут...» Причем тут Литва, про Россию был вопрос.

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

про  Литву  был  ответ.  Терпят  как и  везде — в бывших странах  соц лагеря.  Польше например. 

v8
-4
v8, 10 Января 2018 , url

Там персонаж спросило " как можно за 300 долларов терпеть" я и ответил, что в Литве же терпят и еще и подтявкивают властям… ТАК ВЕДЬ?!

 так я и говорю, экономики несравнимые и Литва тут не при чем.

ну был скандал у соловьева на ток шоу поляк сказал что то типа того " в Польше мы зашибись а вы в России голь подзаборня и нищеброды".

 ясно. шоу, есть шоу

ну вы ознакомьтесь как шахтеры в частную собственность свои шахты хотели. За что касками и долбили. Они то конечно думали «частная собственность» это не так как вышло. Но такова жизнь. про этапы социального становления общества я в каком то коменте изложил. Самому бы не хотелось — а что делать? Закономерности....

 при чем тут собственнось, если государство бросило людей. или что получается, если шахта у частника, тогда можно рабочих как рабов использовать, на своё усмотрение?

Но такова жизнь. про этапы социального становления общества я в каком то коменте изложил.

 да, я читал. это становление может быть бесконечным и жизнь эту, в какой то мере делаем мы сами, на тех же выборах и на подготовке к выборам. с одной стороны. с другой стороны, нам этот выбор могут и не предоставить. вырианты бывают разные. 

fakenews
+1
fakenews, 11 Января 2018 , url

ты никчемный, бесполезный человечишка, за что тебе еще платить?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Января 2018 , url

Не надо в баксы пересчитывать. В магазинах не баксами платим. В разных странах и цены на все разные.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 10 Января 2018 , url

Можно не в баксы, в любую единицу. Можно в рубли. Все равно нищенская пенсия получается 14 000 рублей. И все равно воровская неэффективная власть, в какой валюте не считать. Но это мое мнение. Вы любите Путина — любите и дальше. Я никого не заставляю думать как я. Но когда в стране с такими огромными ресурсами такое нищее население — это или воровство или абсолютная неэффективность со стороны власти.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

я  привел  пример  двух  европейских  стран  Польши  и  Литвы — с  таким  же размером  пенсии.  Причем  тут  «любитепутина»??

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 10 Января 2018 , url

А где в Польше и Литве залежи нефти Брент, цену на которую каждый день в новостях передают? По российской Конституции недра принадлежат народу. А по факту народу хрен без масла принадлежит.

Не, отмазками, что вот там у поляков, литовцев и хохлов, российскую нищету не оправдать. И это не русофобия. У нас прекрасная и богатая страна. Просто власть дурная и вороватая, поэтому народ нищий. 300 баксов за многолетний труд и свободен. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

вы бы  ужо перестали  это  одноообразное  УГ  про нефть  постить.  В Литве 2 мл  граждан.  И  крупной инфраструктуры  ЖД — которая  и  приносит  основной доход  как ранзитрер  грузо  из  РФ плюс  с\х. Утрированно  но 2 мл  в небольшой стране  так  то проще  содержать  чем  140 с  огромной протяженностью: госграница. крайний  Север  бла-бла-бла Не находите?

А кроме того  там  же  ЕВРОПЕЙСКАЯ СВОБОДА И  НЕТ  КОРУПЦИИ.  Это ведь  плюс  100 к карме — как  учит  гуру  Навальный. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 10 Января 2018 , url

Я просто в России живу, а не в Литве. Верю, что во всех бывших республиках СССР сейчас живут плохо. И в России, и в Литве. Хотя, говорят, в Казахстане неплохо.

Коррупции нет в Скандинавии, в странах восточной Европы и на пост-СССР есть. 

Навальный хз чему учит, он вроде про российское чиновничье ворье вещает, а не про Европу.

Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

во всех бывших республиках СССР сейчас живут плохо

 

ну вот  видите — вам  в  пору ответить: «это наследие 90-х». Население стареет — расоды  на пенсии  растут.  Везде  пенсии вормируются  за счет  работающего  населения.  Никому  не охота  погрязнуть  в налогах.

Выходит  как вы  тут  форсите " с  нефти  и  газа надо  остегивать" .

Но так то «с  нефти  и  газа»  и  без  того  тянут. И  на ВПК — я  хз  может  не нада?  И  на социалку — типа мат  капитала  и  все такое.   И  на «Крымнаш» — тоже  хз была бы там  резня или  нет. Вы хотели  бы  на практие за резню проверить? 

oleg_ws
+3
oleg_ws, 10 Января 2018 , url

А без разницы, хоть в евро. Просто курс скаканул за 10 лет раза в 3, а вот цены нет. В ценах нужно сопоставлять. И Путин тут не причем. При Ельцине пенсии на много меньше были и их месяцами задерживали. Так что при Путине и пенсии подняли и платить регулярно стали.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 10 Января 2018 , url

А при Путине увеличились не пенсии...

Ну да при Ельцине видимо пенсии были 500$ при зарплатах в 100$ где-нибудь в 1998 году

evenstar
-3
evenstar, 10 Января 2018 , url

А цены какие были? За 100 баксов можно было отличный холодильник купить!

oleg_ws
-1
oleg_ws, 10 Января 2018 , url

Ну да ЗИЛ или Минск. А фирменные из-за бугра интересно за счет чего так бы дорожали? Сейчас за те же цены, что тогда, более навороченный купишь.

Тогда телевизор 2-ку соневскую за штуку покупал, а сейчас хорошую плазму дешевле купил

bulbanik
+6
bulbanik, 10 Января 2018 , url

В Беларуси из трудового стажа вычеркнули учебу в универе (коледже),  службу в армии, декретный отпуск. С каждым годом увеличивают страховой трудовой стаж и возраст по выходу на пенсию. Вновь вышедшим на пенсию людям с 30-40 летним стажем выдают 110-120 баксов пенсии. В стране работы и нормальных зарплат нет, но везде реклама «Беларусь — страна для жизни» ёпт. 

Marlan
+8
Marlan, 10 Января 2018 , url

Пенсия нужна женщинам — живут в среднем на 10 лет больше мужчин, и на 5 лет раньше выходят на пенсию.

P.s. Будучи ИПом честно заплатил около 4-4.5 тысяч долларов налогов, в итоге получил что-то около 1 пенсионного балла. Это значит, что для набора 30 баллов и получения 250 долларов в год (если доживу еще), нужно заплатить 120 тысяч долларов налогов??

Marlan
+3
Marlan, 10 Января 2018 , url

Давайте представим дедка 65 лет, без средств к существованию. Жить ему осталось недолго, как итог терять почти нечего, что он будет делать?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

Вообще  градане РФ  65 лет   получают  пенсию  еще по старым  правилам.  Там  отсечение  65 год рождения чтоль. А так если не заработал  по  возрасту — вроде как должен социальную получать. Сейчас  это 9000 руб. 

Marlan
+4
Marlan, 10 Января 2018 , url

9045 руб в год (как по тексту новости), или 9000 в месяц, как было бы логичным, чтоб не сдохнуть?

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

по тексту новости  что то  не верно. Социальная  пенсия связана с  прожиточным  минимумом  и  сейчас  она примерно 8500  в мес http://pensiology.ru/vidy-pensij/socialnaya/razmer/

Вот  кстати к расчетам  баллов: www.pfrf.ru/eservices/calc/ при  белой зп 20 000 в мес за год  вы получите примерно 2 балла. т.е 30 баллов за 15 лет. 

Marlan
0
Marlan, 10 Января 2018 , url

Там чего-то для ИП расчета не видно… Не все же по найму работают..

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Января 2018 , url

а как вы в ИП себе зп начисляете? Если с  уплатой НДФЛ ПФР ФСС ФОМС по кругу — то просто  в водите цифру с  которой платите НДФЛ

severjanovich
+2
severjanovich, 10 Января 2018 , url

Как не отказать российским старикам, ведь есть более важные обязательства, вот какие:

Заработано в России

Наша страна выплатит пенсии 100 тысячам израильтян

Текст: Александра Воздвиженская

Российская газета — Федеральный выпуск №6992 (124



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать