За что купил — за то продал))). Я про заголовок)).
Ну а так по делу если, то я думаю, что итоговая цена лайнера должна вычисляться не как каталожная, а как продажная поделить на минимальный процент летающих. В случае с SSJ это около 30млн долларов поделить примерно на 60%, тоесть около 50млн долларов за лайнер. (тоесть чтобы в авиакомпании летало 12 машин, купить нужно 20).
Сразу предупреждали что такая проблема будет. И где шутки про " эффективных менеджеров"? У нас скорее так " эффективные" мененджеры — как раз эффективных организаторов России колосально не хватете. Вот и продукт какой никакой есть. Пусть и созданный в сотрудничестве с западными инженерами и производство налажено и даже продажи какие то… а с запчастями «руки не дошли». И если бы это как осенние морозы " внезапно" — сразу обсуждали что для новой модели это будет одно из тонких мест.
И если бы это как осенние морозы " внезапно" — сразу обсуждали что для новой модели это будет одно из тонких мест.
SSJ уже не новая модель. Впервые поднялся в воздух 9.5 лет назад. Это когда годах в 12-х, кажется бывало и так, что более половины не летало из-за тех проблем, то там новая модель… А нынче уже зрелый. 4 из 22 не летает это уже лучше чем в начале эксплуатации — перерасход флота лишь 22%.
Ну вот когда он еще " поднимался" я читал что могут возникнуть такие проблемы и это конкурентный недостаток модели. Удивительное дело, иные компании снижают цену на основной продукт, что бы потом заработать на расходных материалах к нему, сервисе, ремонте и запчастях. Эх как хлебали лаптем щи — так и не научимся зарабатывать. Правильно Господь (Мир) или какое прочее абстрактный мировой Разум отобрал у РФ советское наследие — недав на нем заработать. Все равно " не в коня корм" — простодыры!
Вот тут не знаю… я про заработок на запчастях..
А вот про обслуживание… Скоро будет МС-21… И вот смотрит такая авиакомпания… Эирбас стоит на 20% дороже, зато перерасход лайнеров ожидается на уровне 5%, а МС-21 вроде бы и подешевле, но по опыту SSJ перерасход лайнеров на 2020-2024 года ожидается около 100%, а после 2024 около 25% перерасход… И вот тут становится очевидным, что до 2024 МС-21 лучше вообще не брать, а потом только если Эирбас не сделает скидку (а он ее сделает как насытится рынок). Это я с позиции авиакомпании пробую посмотреть)).
))). Если кто-то скажет будто я закидал яйцами дверь соседа, я это тоже опровергну)). Я склонен думать, что был там каннибализм или нет мы никогда не узнаем. Но с большой вероятностью можно предполагать, что Interjet способствовала распространению слуха о каннибализации, с целью надавить на ГСС о лучшем тех обслуживании, а теперь, когда ГСС вероятно приняла меры по улучшению тех обслуживание для Interjet, они опровергли слух. Я не говорю что именно так было, может да, а может нет, но мне это видится наиболее вероятным сценарием.