У Формулы-1 движки помощнее будут. Что с ресурсом двигателя и его себестоимостью? Ну и КПД какой у него?
В ЕС нынче модно делать турбовые движки по циклу аткинсона, которые мощные, маленькие по объему, и бензина почти нифига не жрут. Зато дорогие и ломучие)).
он турбованный. Для бронированного и этого будет конено мало. Лимузин, с броней 242 лошади — ниочем.
зы. сейчас глянул: брониованный Майбах 530 лошадок. Вот. Ну тут турбиной выжмут эквивалент 300-350.
Благодаря тому, что в базовом двигателе удалось добиться высокого среднего эффективного давления (25 бар), мотор 4.4 по удельной мощности превосходит, например, «восьмерку» Porsche 4.8 на кроссовере Cayenne Turbo S: 136 л.с./л против 119. А по максимальной отдаче агрегат сопоставим с двигателями V12 на автомобилях BMW и Mercedes: 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.
https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/gorshki_i_bogi
а еще есть 6,6 литра, и именно он разработан для Кортежа.
Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.